|
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romuald_Snycheck
Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 23:33 Заголовок сообщения: Рассчетные очки для штурмов. |
|
|
Очевидно, набить 100 по дворгам или по драку - разные вещи.
Оттого предлагаю простую схему: деньги за штурм считатать не пропорционально очкам, а пропорционально набитому*уровень противника (для строгой формулы здесь бы понадобилось сигму вставлять, а я не знаю, как;)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkazar
Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2005 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Поддерживаю идею. Всё же дракон и монстры больших апов наносят гораздо более ощутимый урон волшебникам. По моему, вполне логично диференциировать очки расчёта за штурм.
С уважением,
Alkazar,
собрание Призраки тёмного Света |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 0:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто финансово (расчитывая по ремонту) все 4 этажа одинаково, конечно можно вспомнить о расходуемых свитках... так что развивать темы стоит...но на забывайтя,что туристыты или маленькие апы со свитками могут набить в основном на первых 2 этажах, а танки на всех 4))) думаю, что стоит включить в формулу уровень (ап а не бп) перса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Писал я уже такое... А так поддерживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheSame
Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, можно сделать Так Набитые hp по драку зачитывается в 10 кратном размере по сравнению с Hp набитыми игроками по обычным монстрам....прошу, пожалейте дракона он и так страдает от количества штурмующих ...А теперь только его и бить будут...Три раза попал и заработал 60wwm...Круто??? Да смахивает на халяву...А почему возникло такое предложение отвечу...Игрок, писавший эту тему видимо, очень любит бить драконов...Да и бронька у него видимо не слабая...а получает он мало, так как кроме него на Замки еще много народу ходит...И подумал игрок, а что броня у меня сильная...а другие "халявщики" только и делают, что дворгов валят (и только не говорите мне что это не так)....нехорошо получается, интересы игроков(маленькие Апы) которые даже если захотят бить по драку...максимум что получат....Как в том анекдоте про милиционера и дракона....Сэр....дыхните, пожалуйста))))))
Да идея плоха не только этим...Ну, во-первых, это определенные трудности для строителей опять все изменять...при чем измения второстепенные и ненужные...(а это лишние глюки в ВИВЕ). Потом я больше чем уверен прорабу от ошибок типа ударил по дракону, а дали как за монстра...отбоя не будет.
Придумал еще хлеще идею давайте так если чел скажем 49 БП бьет по монстру с 14 Апом....то эти Hp будут рассчитываться по такой формуле АП монстра/БП игрока тут 0.28 wwm за 1 набитый Hp, а если чел с 20 БП ударит по монстру с 50 то 50/20 2.5, зато Честно!!!!)))))))А вот совет--- Ни надо менять то- что и так хорошо работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
TheSame
Ну что тут скажешь..., всё на самом деле совсем наоборот, сильно бронированному штурмовику выгоднее всего набивать хитпойнты на первом-втором этажах, там стихии у монстров ещё очень слабы и мощную броню они практически не пробивают, а значит и затрат на использование свитков нет. Чем выше, тем меньше помогает броня, а против верхнего Драка и вовсе все равны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мфасер
Ты же прекрасно знаешь, что перед драком не все равны, не только по броне, но и по апам. Но я не об этом... сам вспомни как ты поднимался когда-то, хотя я не уверена что это хороший пример..Вив сильно изменился, как говорят старожили... но сейчас у прилетевшего из Элика 5 апа есть в основном 2 возможности если и не подняться, то по крайней мере сохранить то, что имел: замки и гильдии(хотя с этим сложнее) Так подумай сам... Драк может вынести малыша 2-3 ударами на первом этаже, и при этом он набьёт от силы...30-60 хп.. и что получит если старшие апы набьют по 200-300? да ещё и с драконов снимут (выплату за которые тут утроить предлагают)?
вобщем я категорически против, лично мне не жалко если несколько 5-6 апов набьют побольше на мелких монстрах и получат приличную плате, всем расти надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
VurdДочьСармата
То есть, если отбросить лирические отступления, ты за то, чтобы в замках для всех более сильные просто дарили свои монетки малышам. Понятно. У меня другое мнение, для таких акций существуют клановые замки, там именно так всё и происходит, старшие делятся призом с младшими.
Что до меня, то на самом первом свём замке я ел свитки +15. Да и замок был один всего, малый клановый... Был, конечно, и Высокий, но взять его было невозможно, так и стоял памятником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мфасер
ну не получается у меня без лирики...все школа и уроки литературы...
а что касается моего мнения: я не согласна с предложением Ромуальда, а отдавать деньги никого никому не прошу просто нынешняя формула расчёта приза за замок отлично работает и даёт возможность подниматься детям и получать свои деньги танкам, так зачем что-то менять? Потому что если следовать его предложению, новички вобше ничего не получат, а танки просто будут бить драков и сильных монстров - грозит дисбаланс |
|
Вернуться к началу |
|
|
mfasr
Сообщения: 1121
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
VurdДочьСармата
Что ж, возможны ты и права, я тоже считаю, что лучшее - враг хорошего.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На этом мысли по теме закончились, и с трепетоп ждём суда Духа Волшебника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вурд, ты была в Дорикане в конце марта? Тогда вобще из нас никто не знал что такое замок! Там меньше 10-го апа было всего 2-3 человека! Я пошёл первый раз когда был 12 ап! А щас что творится? Щас на 10 человек 10+ ап 20 5 апов! Естественно они копейки будут получать! А ведь я как-то сходил 5-м апом... Я болше некоторых 13-х набивал. Посему, кто умеет тот прорвётся. А кто не умеет ходить, тот пусть и не ходит. А то щас халява получется: пришёл, помер на первом, копеечку получил. Так 10 раз сходил, уже апик... Это не дело! И 15-е апы копейки получает. Я за 800 урона как-то 41 монету получил. Знаешь как обидно было? А всё потому что 42 человека на яслях было. Нужно что-то менять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Смерть,
Ты же умеешь думать конструктивно! Тут не расчёт денег за пабеду менять надо, а простое ограничение на количество участников, и вопрос с туристами будет решён |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и предлагал! Только убрали в общение по неизвестной причине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2005 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Может стоит ещё раз предложить?...или не стоит)) и так нас выгнать хотят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krylow
Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
VurdДочьСармата писал(а): | [color=cyan]
но сейчас у прилетевшего из Элика 5 апа есть в основном 2 возможности если и не подняться, то по крайней мере сохранить то, что имел: замки и гильдии(хотя с этим сложнее) |
Есть еще хитроумный вынос духов, уровень которых давно является секретом полишинеля, мне вообще удивительно, что новички не пользуются им, чтобы с помощью временных вещей, заработать себе на свою нулевку, скучно конечно, но потом зато будет уже не так скучно
Чтобы не было оффтопа, о замках: конечно более справедливо, чтобы деньги за каждый этаж делились по набитым только на этом этаже, т.е на замке из 4 этажей и стоимостью 1000, за этаж на всю толпу раскидывали бы по 250 монет, по результату набития именно на нем.
VurdДочьСармата писал(а): | [color=cyan]
всем расти надо
|
Забавно, интересно ты считаешь, что на работе тоже надо платить тем кто новичок и успевает сделать в несколько раз меньше профессионала, одинаково, на основании того, что всем зарабатывать надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Krylow писал(а): | Забавно, интересно ты считаешь, что на работе тоже надо платить тем кто новичок и успевает сделать в несколько раз меньше профессионала, одинаково, на основании того, что всем зарабатывать надо? |
Давай не будем путать реал и виртуал, и к тому же я не говорила, что платить всем одинаково, а просто оставить расчёт приза по набитым хп за замок, как и было и есть сейчас
А что касается твоего предложения по поводу расчёта по этажам...а зачем? в результате одно и тодже полкчится, если конечно не сменить цену за аждый этаж в отдельности, но делая так, опять возвращаемся к проблеме заработка для малышей
И на последок...духи...я заметила страную штуку...чем дольше с ними бьёшься тем сложнее победить.. я имею в виду подряд с одним за другим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black_Alex
Сообщения: 168
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
VurdДочьСармата, не ты не поняла. Если сделать как предложил Krylow, то будет совсем не так как сейчас! Более того, мне кажется это как раз очень сбалансированное предложение... Смотри. если ты набьёшь очень много на дворгах первого этажа, то ты получишь большую часть не от всего приза, а только от 250 монет. А очки набитые на верхнем драке будут вообще очень важны. Допустим у него здоровье 250. Тогда за каждую отнятую у него жизнь ты будешь получать по 1 монете! А сейчас набив на драке 100, ты скорее всего увеличишь свой выигрыш монет на 10... Так что мне кажется предложнение Krylow'а идеальное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Black_Alex, Krylow:
Почитайте моё предложение. Я там как раз про это и писал! Только тему по-тихому убрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сильнонервный
Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VurdДочьСармата писал(а): | [Давай не будем путать реал и виртуал |
Э ты на меня ярлыки не вешай, это и так Инквизитор удачно делает, я уже битый лис, нигде не упоминул про реал, в виртуле работы полно тоже и начальник стражи получает больше простого стражника
Krylow. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сильнонервный
Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Smert_s_kosoy писал(а): | Black_Alex, Krylow:
Почитайте моё предложение. Я там как раз про это и писал! Только тему по-тихому убрали |
Мне кажется изначально так и хотели сделать, потому-что когда появились замки в шаблоне шло 4 строчки вы получили за замок, потом передумали по какой-то причине, может показалось сложно технически, а может действительно решили малышам бонус дать, хотя это конечно из разряда догадок все
Krylow. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VurdДочьСармата
Сообщения: 553
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 0:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтож... Алекс, ты меня убедил, идея про этажи и правда хорошая, и не сильно будет ущёмлять новичков..они на дворгах могут набить совсем неплохо
Крылов,
а я ни на кого ярлыков не вешаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black_Alex
Сообщения: 168
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Рад стараться. Только вот тема в общение...
Может быть автор новой (не изначальной) идеи создаст новую темку в идеях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheSame
Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
идея...про этажи....про этажи....Объясняю, если вы ХОТИТЕ чтобы приз распределялся за набитых дворгов, марлоков, шеггров и Драконов ПО Этажам.Я только за (я бы сумел увеличить в раза два свой получаемый приз за взятие замка)только вот существует огромный баг, который невозможно не заметить. Монстры не распределятся по комнатам. Так как вы бы хотели.....В одной их может быть 10 в другой 1, и что вы хотите причем на 1 монстра 5 штурмующих, а на 10 монстров 4....так оно и бывает.Ну и кто больше набьет???? Вот тут то и виден прокол...А вы представляете, если бедолагам Вообще не будит везти и им в комнате будет попадаться всегда меньше число дворгов(ЛЮБЫХ МОНСТРОВ), чем штурмовиков в этой комнате. И BlackALex ты называешь это идеальной идеей???
И скажите чем, существенно различается распределение по этажам денег, как я понимаю по набитому hp, от распределения денег не по этажам набитого Hp????А кто-то предложит разделение по комнатам приза, тоже заранее отвечаю: Берем тот же случай с 10 штурмующими и одним дворгом, надеюсь и тут мне не стоит объяснять, кому достанется приз.
P.S Всегда рад помочь в обсуждении темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krylow
Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
TheSame писал(а): | В одной их может быть 10 в другой 1 |
Это уже другая проблема, она в приципе не проблема, поскольку, в среднем на нескольких штурмах, ты будешь попадать в разные комнаты, а вот проблема, что на верхних этажах, тратится намного больше свитков, чем на первых, это действительно проблема, практически на любом штурме, ты сможешь найти людей, которые как бешеные лупят на первых двух этажах и "пропадают" наверху, поскольку как не крути, это самая выгодная тактика, вот возможности решения этой проблемы и обсуждаются. Это еще и поможет тем магам, которые например на пещере, имея много маны, тратят безумное количество свитков на топовых драконов, получая за эти набитые хп, копейки и фактически спонсируя тех, кто нашпарил хорошо на первых этажах и благополучно умер от удара 200 или 300 дракона |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|