Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 2:01 Заголовок сообщения: О путешествиях... |
|
|
Как известно последнее время воздух между городами сильно перегружен летающими туда-сюда волшебниками. Посему хочу предложить возможность перемещения по земле. Это поможет сильно разгрузить катапультный транспорт, и внесёт разнообразие.
А теперь детальное описание:
Подготовка к походу:
В поход можно выступить только верхом на животном. Это связано с большими расстояниями, которые пешком не осилить.
Чтобы в походе не помереть с голоду, необходимо запастись продовольствием. Приобрести его можно будет в таверне. Стоимость составляет 1 монету за порцию. Каждая порция даёт по 300 секунд времени. Взять можно столько, сколько влезет в сумку.
Сам поход:
После завершения подготовительных мероприятий волшебник попадает на карту, крайне напоминающую карту квеста. Причём появляется с краю. Чтобы добраться до пункта назначения необходимо живым добраться до другого края.
На карте волшебник может встретить следующие препятствия:
1. Монстр. Самый обыкновенный монстр. В квестах такие же.
2. Отряд бандитов. Волшебнику даётся выбор: или отдать АП монет, или вступить в групповой бой 1х3 с тремя ботами, каждый из которых в два раза слабее волшебника.
3. Болотная топь. Аналог квестовой временной ямы.
4. Охотничья ловушка. Аналог квестовой жизнеонимательной ямы.
На карте волшебник может встретить следующие бонусы:
1. Дерево с вкусными яблоками. Аналог источника жизни из квестов.
2. Придорожный трактир. Даёт волшебнику возможность пополнить запас провизии.
3. Заначка туристов. Волшебник находит АП монет, спрятанных туристами.
4. Привал. Даёт возможность пользоваться сумкой.
5. (при малой вероятности) Странствующий торговец. Даёт возможность приобрести вещи из спецпредложения (типа хотлога, жита надёжности и т.п. P.S. не комплектов) за ВВМ.
После успешного прохождения волшебник ждёт ещё столько времени, сколько он затратил на путешествие, и попадает в целевой город.
В случае гибели волшебника он возвращается через час в исходный город.
Это сильно разгрузит воздушный транспорт, вследствие чего он станет сверхскоростным, и соответственно дорогостоящим.
Вот вроде и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcarla
Сообщения: 210
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 2:58 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, очень интересно, я поддерживаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Troll_Lord_ALEX
Сообщения: 1282
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 3:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея попахивает как гдеб найти:
3. Заначка туристов. Волшебник находит АП монет, спрятанных туристами.
5. (при малой вероятности) Странствующий торговец. Даёт возможность приобрести вещи из спецпредложения (типа хотлога, жита надёжности и т.п. P.S. не комплектов) за ВВМ.
А больше ничего и ненадо... читерство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДухAngel_Devoid
Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 3:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Troll_Lord_ALEX-согласен насчет читерства
Но вообще идея хорошая но конечно спец наборы ето жестоко...но заначку можно!!!!Вот только если проход как квест и сколько на сколько клеток тогда получится???чтобы час там шарится....ТОГДА уже в магазине полатку продовать чтобы если что переночевать типо а вдруг предется с инета выйти а потом что заного начинать???
А ВООБЩЕ ИДЕЮ ПОДДЕРЖИВАЮ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДухAngel_Devoid
Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 3:53 Заголовок сообщения: |
|
|
да и еще драка можно пихонуть гденить пусть чтонить охроняет!!!!типо ресов ток меньше чем в квесте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бледный_Бармен
Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 3:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Идею поддерживаю, только изъять элементы читерства, и обязать автора обеспечить игровую гармонию (в этом разделе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sturmtiger
Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хорошая,но вот читерство - убрать:
Цитата: | 5. (при малой вероятности) Странствующий торговец. Даёт возможность приобрести вещи из спецпредложения (типа хотлога, жита надёжности и т.п. P.S. не комплектов) за ВВМ. |
Этого не надо! Читерство.
Цитата: | 3. Заначка туристов. Волшебник находит АП монет, спрятанных туристами. | тоже не надо. читерство да и только.
Вожможниость откупится - тоже нехороша. Небыло этого в Мире, это только в игре "Повелитель Ориона-2" можно было от дракона откупится 5000 монет. Вообще с этими бандитами - что то неясно. Как это боротся с 3 монстрами, которыэ круче в 2 раза тебя? Почти невозможно, если одному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и где тут читерство? АП монет? Вы думаете для Боузера, который пойдёт на 100-м апе это даст огромный бонус?
Торговец? Не забыайте, он эти вещи продаёт, а следовательно за них придётся заплатить. И не мало. Да и можно что-нибудь ещё придумать. Например на него напали 4 штуки монстров, которые по апу такие-же как и волшебник (или чуть посильней). Убьёте их, так и быть продаст он вам шмотинку. Не убьёте, вас убьют.
Sturmtiger:
3 бота будут в два раза слабее волшебника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sturmtiger
Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Читерство обыкновенное.
В настоящих квестах, говорят (сам -то небыл) вещи за ВВН и ВВГ - не стречаются, разве дубинка да щит монстрячие. Да и вроде бы там денег зарытых нету.
Откупатся от монстров? Зачем? Смысл какой? Смысла - не вижу.Сражатся с ними, испытать себя против "крутых парней" - это да, дла этого народ на замки ходит да в квестах драконов мучает.
категорически против любых "закопаных денег", "покупок коммерческих вещей" и тому подобного читерства. Почему читерство?Да потому что зашол на квадратик, а там, глянь, монеты халявные лежат. Ни тебе борьбы, ни утруждения - попал на клетку и имееш деньги.Нехорошо так.
Коммерческие вещи - хотя я против них - это основа выживания ВИВ-а. Как-никак за хостинг платить надо, за мегабайты - тоже. Как же тогда миру выжить? Да и так уже слишком много комплектников - хаосы стали не хаосами, а геноцидом со стороны богачей. Вы чё, еще хотите ситуацию ухудшит? Я нет.
Предлагаю вычеркнуть читерские пункты - ххитерству здесь не место! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Пн Май 09, 2005 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Про монеты:
Можно добавить тогда забытого остальными туриста, который с яростью будет защищать своё богатство.
Про вещи:
См. выше: Тот кто без труда справится с 4-мя монстрами, да ещё потом на оставшиеся деньги сможет себе купить себе вещичку, тому они просто не нужны. Да и что-то я в последнее время в продаже хотлога не видел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shamant
Сообщения: 76
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея на мой взгяд хороша, вот только вещи которые по спецпредложению идут предлагаю продавать за сумму от 1-но до 2-х кратной от магазинной, и сроком на 3 недели, этакая аренда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дровасек
Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Во у человека фантазия работает! Хорошая идея. Только не лучше ли отдельным квестом сделать? А то за приключениями основной смысл (переход в другой город) теряется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 1:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Дровасек:
Спасибо. Но квестом это делать не стоит. Это было задумано с целью разгрузки воздушного транспорта. А это необходимо для организации скоростного перелёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дровасек
Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А если я хочу в этом поучаствовать, а в другой город переходить мне не охота? Что ж потом мне обратно плестись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 1:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А цель? Найти заначку туристов с АП монет? Так свитки с провиантом дороже будут... Или повтречать торговца? Так его освободить из лап злых монстров сложновато, да и встретится он при очень малой вероятности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bouser
Сообщения: 826
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 6:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше огород , тем сложнее его вскапывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дровасек
Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в принципе тоже верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДухAngel_Devoid
Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я например согласен сделать наземные переходы даже если там не будут тарговцы да и всякие заначки...МНЕ (ещераз повторяю) например нужен переход чтобы занять свае время при перелете...ТАК уже лень ждать етих пол или час что уж некуда а так хоть время занять можно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NOREY
Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ и еще...ПОТКИНУЛИ ИДЕЮ...
ТОРГОВЕЦ продаст вещи со спец набора только в одном случае....
При встрече с торговцем он расскзывает печальную историю о том, как беспощадный дракон (или еще кто-нидь) унес его любимую единственную дочь (или сынка), и если ты его (дракона) победишь и вернешь ему дочь (сына), то он тебя щедро наградит (т.е. продаст вещи из спец набора)....
Или можно придумать какие-нидь другие истории. Ну, в общем вы смысл поняли...
Я думаю что тут не будет элементов читерства, а по тому, что есть малая вероятность найти тарговца и так же малая вероятность найти и убить дракона... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДухAngel_Devoid
Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
NOREY писал(а): | ВОТ и еще...ПОТКИНУЛИ ИДЕЮ...
ТОРГОВЕЦ продаст вещи со спец набора только в одном случае....
При встрече с торговцем он расскзывает печальную историю о том, как беспощадный дракон (или еще кто-нидь) унес его любимую единственную дочь (или сынка), и если ты его (дракона) победишь и вернешь ему дочь (сына), то он тебя щедро наградит (т.е. продаст вещи из спец набора)....
Или можно придумать какие-нидь другие истории. Ну, в общем вы смысл поняли...
Я думаю что тут не будет элементов читерства, а по тому, что есть малая вероятность найти тарговца и так же малая вероятность найти и убить дракона... |
Считаю ету идею хорошай.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так из читерства это превратилось в вполне привлекательную историю)) А вобще пора уже ждать ответа модераторов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chipango
Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще можно бы было жителям, которые не хотят жить ни в одном городе, посоревноваться на открытие дела (с видом на жительство) на дороге : торговец, заправитель харчевни.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smert_s_kosoy
Сообщения: 555
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Chipango:
А технически как ты это себе представляешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дух_Волшебника
Сообщения: 410
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 22:05 Заголовок сообщения: Re: О путешествиях... |
|
|
Smert_s_kosoy писал(а): | Как известно последнее время воздух между городами сильно перегружен летающими туда-сюда волшебниками.
................
Это сильно разгрузит воздушный транспорт, вследствие чего он станет сверхскоростным, и соответственно дорогостоящим.
|
Исходя из начала и конца предложения, основная цель это разгрузить воздушный транспорт. Не буду уточнять у автора, откуда ему известно о перегрузках воздушного транспорта, но раз Вы предлагаете разгрузить его, то наиболее простой вариант (не загружая строителей, конечно) разгрузки воздушной магистрали Вы правильно указали "вследствие чего он станет сверхскоростным, и соответственно дорогостоящим" (с) исходя из чего перейдем к пункту дороговизны....
Попробуйте оценить стоимость перелёта и степень разгрузки подставляя в фразу "С помощью Катапульты волшебники могут путешествовать между городами. Волшебник летит вместе со своей сумкой. Стоимость Катапульты в этом городе - 5 WWM."
Вместо 5 ВВМ, 50,500,1000. В этом случае цель предложения будет достигнута минимальными потерями...
Думаю, что в таком разрезе пройти вышепредложенный квест, особенно за тысячу ВВМ будет действительно интересно, а шанс найти там спецвещи добавит остроты.
Ну, конечно, никто не отменяет правила оформления идеи в часности пунк о расчетах, вероятностях и т.д.
P.s. Да, кстати, добавлю... думаю для отобранных в таком квесте вещей нужно сделать обязательную продажу другому персонажу, чтобы не произошло затоваривание рынка (вещи ведь по-прежнему после продажи пропадают) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NemO_Serg
Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно пора уже сделать что нибуть подобное и ввести возможность переночивать в палатке(если из инета выкинет -предлагалось ДухAngel_Devoid, тока не за деньги а выдавалась бы при аренде животного на случай перехода) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|