Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

ОБОРОНА ГОРОДА
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grezer

   
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу предложение для защитников города с высоким БП. Я написал програмку которая предупреждает об атаке монстров при выключенном wiw и работающем интернете. Написал ее и для себя и в свете последних жалоб танков которые не успевают на защиту.
Если кто-нибудь сомневается в содержании готов предоставить на рассмотрение код - ничего вредоносного в нем не содержится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛордСеверныхЗемель

   
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grezer
Пунк 6 Правил поведения в игре: Запрещается использовать автоматизированные средства для осуществления действий в игровом процессе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grezer

   
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя не подумал.. Пусть выскажутся Духи и если такого рода программа запрещена, распространять ее не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logan_PCKP

   
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

U PAPIKa komplekt;) Vot on i nabil mnogo:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛордСеверныхЗемель

   
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grezer
Духи уже высказались ..я же из правил игры это зачитал, а вот результат использования подобных программ можешь посмотреть в суде!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛордСеверныхЗемель

   
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы вот тут на малышей вообщем то накинулись а чем сами то лучше вот примет боя http://dorikan.wiw.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B99DAB425B2020E557C86265CA199CA
Можете посмотреть сколько людей и сколько ело свитки..нафига такая оборона нужна!
И правильно мфаср сказал, это уже не оборона!
Если честно просто уже надоело....В начале давайте сами научимся заново защищать город а уж потом малышей учить а то как то не красиво получается..пыжимся тут на форуме "танков" великих из себя строим..а серединка то гниловатоя вышла (это не ковсем это так умозаключение). И обидно смотреть как единици выкладываются на всю, а остальные на халявку.
P/S. "Не чего на зеркало пинять, коли рожа крива" (Народная мудрость)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEMADMAX

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 4:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему ,Супергном выше уже высказал дельное предложение
и если его ввести, а топотом пару раз слить то малышам не понадобиться больше лесть ...
Относительно свитков то каждый играет и решает сам есть или ни есть
и пусть это будет на его совети , Если он не кушает то пусть хоть отрабатывает на ХП ...


А теперь хочу напомнить одну историю тем кто недавно в игровом мире . Давно уже скоро как год назад Ародон наступал на те же грабли там в течении полу года , хотя да же и сейчас суда по отдельным темам, эта проблема остается . В Дорикане эта проблема была решена быстро благодаря умелым действиям стражи и Авторитету некоторых Бойцов ... Если вы покопайтесть в вестнике то найдете отличную тему примерно за прошлую зиму по моему, за декабрь или ноябрь. Суть темы была такова Учись Ародон Дорикан получив случайное нападение (его никто не ждал ) смог отбиться семеро было защитников (если не ошибаюсь) а Столица не могла этого сделать да же когда превосходила по численности ....

В общем. Народ ни наступайте на грабли дважды пользуйтесь проверенными методами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bouser

   
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо помню..Было это перед тем как отняли Дорикан..Нас было мало но мы отбились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свете вышесказанного можно понять - необходима не одна единственная идея- необходим комплекс мер по защите города от иноземных вторжений.
Отсюда- предложения:
1. При нападении монстров персонаж, так или иначе умерший при защите города, теряет 4 ИПМ.
2. Персонаж, умерший по таймауту, ВСЕГДА получает среднюю травму на срок 150..300 минут
3. Создать регулярную армию- Гарнизон города. Назначить зарплату по примеру стражи- 200 монет в неделю при условии нахождения в городе не менее 20 часов за неделю. Гарнизон не должен состоять более чем из 40 персонажей, каждый персонаж проходит отбор на специальном тренажере. Либо- по примеру "краповых беретов"- нужно в турнире победить не меньше трех (по очереди) служащих гарнизона. При отражении атаки монстров солдат гарнизона получает только ИПМ- +4. При победе монстров -4 ИПМ. На гарнизон не действует правило №1, но действует правило №2. У солдат гарнизона вероятность получить вещь с монстра на время боя по защите города снижается до 0%. Главное! Солдаты гарнизона должны быть ВОЙСКОВОЙ ЭЛИТОЙ города. То есть людьми, защищающими город не ради денег, а ради солдатской чести.
Список защитников города должен быть на площади рядом со списком стражи- чтобы все видели, сколько их в наличии в данный момент времени. Можно разделить гарнизон на 5 дозоров- 4 по примеру стражи, и один- праздничный (для дежурства по выходным и праздникам). На должность командира гарнизона предлагаю кандидатуру Bouser.
3. Создать гильдию Защитников города- люди из гильдии получают в банке лицензию на защиту города, цена лицензии 75-100 монет в неделю, и получают возможность после определенного тайма (например, 300) входить в бой с монстрами. У членов гильдии вероятность получить вещь с монстра на время боя с монстрами при нападении на город увеличивается до 3-4%. На членов гильдии действуют правила №№1 и 2. При успешном отражении нападения монстров у члена гильдии, участвовавшем в защите, ИПМ увеличивается на 2.
4. Организовать тренировочный лагерь по защите от монстров- место, имитирующее реальное нападение монстров на город. При этом статус игрока (жизнь, количество свитков, износ вещей и прочее) при входе в тренировочный лагерь замораживается, а при выходе из лагеря- восстанавливается к сохраненным значениям. За вход назначить символическую сумму- от 2 до 5 монет. Либо- в зависимости от БП.
Тренировочный лагерь предназначен для того, чтобы сделать действия команды защитников города при реальном нападении более слаженными. Вход для солдат гарнизона- бесплатный.
5. Директивно установить таймауты. Персонажи со значками гарнизона могут входить в бой по защите города от монстров всегда. Персонажи со значками гильдии- только после тайма 300. Остальные- только после тайма 50. Данное распределение даст время рядовым персонажам взвесить свои силы и понять, нужны ли они в этом бою.
6. Для рядовых персонажей, вошедших после тайма 50, не менять вероятность приобретения вещей. На них действуют правила №1 и №2.
7. Ввести статистику наиболее отличившихся при защите города от нападений и "доску почета". Ввести знаки различия- например, предложенные выше ордена Defender 3х степеней- соответственно, за 150, 400 и 900 успешно отраженных нападений монстров. Владение орденом дополнительно увеличивает ИПМ на 1, 2 и 4 в день соответственно.
Можно также ввести почетный знак "Убивец монстров" за 1000 убитых монстров при нападении монстров на город. За владение почетным знаком- большой респект, или какие-то льготы по желанию разработчиков.
8. Также можно создать отдельный чат, в который уходят все защитники города на время боя или на время посещения тренировочного лагеря.

Вроде пока всё.
С уважением
das_Tier.

PS: для возможных критиков: в данном случае критика не требуется- интересно ваше мнение, имеет ли данный комплекс мер право на существование. И если нет- то почему.
PSS: Сорри за ошибку при нумерации разделов- но исправлять не стану- в ответах уже привязались к этой нумерации.


Последний раз редактировалось: das_Tier (Пт Апр 08, 2005 15:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstancius

   
Сообщения: 4026

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Нелогично. Персонаж может умереть при защите, при этом внести наибольший вклад в победу.
2. Может быть... но сейчас персонажи умирая по тайму, получает легкую травму.
3. Не решает абсолютно никаких проблем. Это просто способ опустошить казну города на поддержание ненужной службы.
4. Анологично 3
5. Это скорее всего предложение которое не будет принято...
6. Все должны быть равны. Вероятность отнимания предмета почти рана нулю, если набить немного
7. Вероятно, это имеет смысл
8. нет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldava

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOUBLEMADMAX

Цитата:
Суть темы была такова Учись Ародон Дорикан получив случайное нападение (его никто не ждал ) смог отбиться семеро было защитников (если не ошибаюсь) а Столица не могла этого сделать да же когда превосходила по численности ....


Читал это и честно говоря было обидно. Создается впечетление что в Арадоне вобше проживают неизвестно кто. В семером отбились! Честь вам и хвала! Превосходили по численности но проиграли. С кем небывает. Но и мы тоже не лыком шиты. И унас было что в четвером отбивали атаки ну и что? Это о чем либо говорит? Да о том что поле ровное а мяч круглый и неизвестно куда кривая выведет.

С уважением Aldava.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое замечание...

Большинство профессиональных защитников городов имеют максимально возможный ИПМ, так то +/- 50 ИПМов для них погоды не сделают точно, по себе сужу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛордСеверныхЗемель

   
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Константинуса...и добавлю в свое время Стража и так руководила обороной и без ее ведома ни кто не лез а всего то надо вернуть в энциклопедию что "ОБОРОНОЙ ГОРОДА РУКОВОДИТ СТРАЖА" и как мне кажется многие вопросы отпадут, не стразу но отпадут цикнут пару раз на зарвавшихся новичков и все встанет на свои места! Причем вернуть в Устав Стражи обязанность стражи по защите города!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Konstancius. Вы не учитываете тот факт, что данное предложение КОМПЛЕКСНОЕ, поэтому рассматриваться должно "одним кусочком", как КОМПЛЕКС мер.

Цитата:
1. Нелогично. Персонаж может умереть при защите, при этом внести наибольший вклад в победу.

Если это не солдат гарнизона, на которого это правило не действует- тогда так ему и надо. Если это член гильдии- то эта потеря может окупиться теми плюсами, которые он получит, сняв с монстра вещи.
Цитата:
2. Может быть... но сейчас персонажи умирая по тайму, получает легкую травму.

Более тяжелая травма заставит человека трижды подумать прежде чем войти в бой в надежде не сделав ни одного удара получить ИПМ "на халяву"
Цитата:
3. Не решает абсолютно никаких проблем. Это просто способ опустошить казну города на поддержание ненужной службы.

Интересное замечание Very Happy Зачем тогда целые страны содержат свою армию и полицию? А от создания гильдии я вообще одни только плюсы пока вижу )) Но какая-то защита городу необходима- это факт.
Цитата:
4. Аналогично 3

Не вижу в этом убытка для города... Правда- у меня пока своего города нет, равно как и опыта управления городами- так что тут спорить не буду. Но если будет гарнизон- нужен и тренировочный лагерь Cool
Цитата:
5. Это скорее всего предложение которое не будет принято...

Но вероятность всё же есть. К тому же даже 50 секунд- достаточное время для того, чтобы в бой смог зайти человек, у которого было 550 секунд на подготовку.
Цитата:
6. Все должны быть равны. Вероятность отнимания предмета почти рана нулю, если набить немного

Так никто это и не оспаривает. Но, согласись- гарнизон имеет зарплату, они работают за идею, получают больше ИПМ за победу- должны же они что-то терять? Гильдия, напротив- работает на себя, и они должны с этого что-то получать, желательно имея возможность получить больше, чем заплатили за лицензию. А рядовых жителей вообще ничто не коснется- у них так и останется вероятность 1,5% получить вещи монстра.
Цитата:
8. нет смысла.

Эт точно. На этом я даже и не настаиваю Smile Но хуже не станет- это однозначно. В принципе есть вероятность наткнуться на ситуацию, когда идет свадьба, а в чате таверны Ночные берут Высокий. И в это время нападают монстры Twisted Evil Но эта вероятность достаточно мала, чтобы принимать ее во внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ЛордСеверныхЗемель

Сколько наблюдаю за нападениями монстров- стража только и делает, что цыкает на непонятливых. Но всё равно они заходят, а потом обижаются, что их хают на весь чат. А насчет руководства стражи- это скорее утопия, чем реальность. В стражу сейчас идут по идейным побуждениям, и не все стражники дотягивают не то что до 20 АПа- даже до 20 БП.
К тому же в Дорикан сейчас прилетело множество элаирцев, не знакомых со здешними годами устоявшимеся неписанными правилами.
И самое главное- есть такие люди, которые делают назло. Например, есть персонажи, которых я помню еще с Элаира. Они регулярно входили третьим апом на штурм Горок, тем самым срывая его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstancius

   
Сообщения: 4026

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый ЛордСеверныхЗемель!
В настоящее время, стража и так координирует защиту города от монстров, наряду с сильными игроками (во всяком случае в Арадоне, мне сложно судить что происходит в Дорикане, т.к. по служебным делам я почти все время провожу в Арадоне). Введение этого пункта ничего не изменит. Применение табельного оружия, и даже угрозы подобного применения НЕДОПУСТИМЫ для стражников в ситуациях стражений против монстров, если конечно действия персонажа не попадают под пункты 8 и 9 правил Мира.

Уважаемый das_Tier!
Предложенная Вами служба, как я уже написал не решит никаких проблем, особенно если учесть, что кроме льгот, Вы ничего не прописали из обязанностей (ну, кроме, пожалуй, гопотетической защиты города от монстров, чем сейчас и занимаются большенство "танков" города).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Konstancius.

Цитата:
Вы ничего не прописали из обязанностей


В принципе я выдвинул скелет идеи и свой пример реализации. Доработка идеи- дело разработчиков игры, учитывающих те нюансы, о существовании которых я не имею даже представления.

А насчет обязанностей- например, солдат гарнизона, не участвовавший в своё дежутство в бою против монстров (если те напали в то время, когда он в игре, и в это время он не находится в состоянии боя, квеста или штурма замка) может терять какое-то определенное количество ИПМ (это опять же только пример, всякие конкретные решения принимать уже не мне)

Вот еще идейка пришла- если атака монстров не отбита- то значительно увеличивается вероятность нападения одиночных монстров на СОЛДАТ ГАРНИЗОНА Laughing

В общем, надо дружно всё обдумать- чтобы в гарнизон шли не за льготами, и работали не на страх, а на совесть.

С уважением
das_Tier


Последний раз редактировалось: das_Tier (Пт Апр 08, 2005 16:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээх, всё дело в сознательности отдельных личностей... правила созданы для того чтоб их нарушать... Всё не сдвинется с мёртвой точки пока этим не заинтерисуется мерия... а этого не будет никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще сообщение не по теме- не пойму, по какому времени живет форум? У меня сейчас 16-08, MSK, летнее время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldava

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

das_Tier писал(а):
И еще сообщение не по теме- не пойму, по какому времени живет форум? У меня сейчас 16-08, MSK, летнее время

Между временем в чате и временем в Форуме разница в 4 часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2005 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел на лог боя при защите города- пришла тут в голову мысль, простая до гениальности- есть куча халявщиков, которые входят в бой в надежде на бесплатный ИПМ и стоят в сторонке, не делая ни единого удара. Предлагаю при защите города НЕ ДАВАТЬ ИПМ тем, кто набил меньше определенного процента (небольшого, какого именно- пусть духи решают) общих ХП. Тогда у халявщиков просто не будет реального стимула для входа к монстрам, так как они настолько слабы, что умирают после первых ударов, и гарантированно ИПМ не получат. А после боя нужно писать в логе, сколько набито ХП и сколько дали ИПМ. Например "Вы нанесли 196 урона и получили 3 ИПМ" или "Вы нанесли 2 урона и получили 0 ИПМ"

В принципе, у тех, кто не сделал ни одного удара, нужно ИПМ вообще отнимать, так как они ХАЛЯВЩИКИ и МАРОДЕРЫ. Но бывают случаи (сам не видел, но теоретически возможно), когда сильные бойцы просто не успевают сделать ни одного удара, а монстров убивают другие )))
=====================

Уважаемый Inquisitor, Вы писали
Цитата:
+-50 ИПМ- для танка не критично, по себе сужу


В принципе я выдвинул идею. Конечная реализация- это уже не моя епархия, поэтому поиск конечных решений я предпочитаю оставить для разработчиков. Могут существовать и другие способы заинтересовать игроков. К тому же в данный момент большинство танков защищают город на чистом альтруизме- так пусть они за это ИПМ хоть имеют Laughing



с уважением
das_Tier
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛордСеверныхЗемель

   
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константинус: стража действительно коорденирует (пытается)..только толку мало пока..потому как нет законных прав!
Тема вроде себя исчерпала пора закрывать..началось словоблудие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group