Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Монстры скоро нас съедят!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bouser

   
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт хотел написать и забыл..эхэхэ хэ..мдя..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 2:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь подвести итоги и резюмировать тему, хотя она не закрыта и многие интересные идеи, я уверена, еще поступят. Заранее приношу свои извинения тем, чьему мнениию я буду противоречить, а также тем, чьи идеи изложу в своей редакции и тем, чьи идеи и мысли не прозвучат в этом резюме.

Таким образом. Так, как участвовать в защите города Арадон при нападении монстров на сегодняшний день невыгодно никому, ни танкам, ни начинающим, а ущерб приносимый этими нападениями все больше сказывается на благосостоянии честных граждан, предлагаю:

1. Вернуть достойную оплату за победу над монстрами из расчета за набитый hp, чтобы окупалось использование свитков, ремонт доспехов.

2. Реализовать наконец механизмы обнуления ИПМ в обмен на кристалл (автор не известен), или открыть в Арадоне обменный пункт, где можно было бы обменять ненужные ИПМки на WWMки например 1:5. Тогда стимул получения ИПМ заметно возрастет у всех категорий граждан. (Клест)

3. Чтобы уменьшить в группах сопротивления количество халявщиков ввести ограничения на вход программными средствами например: драк 105 апа - до 30 не входить, драк 120 - до 50 не входить, драк 150 - до 70 не входить.

С этой же целью в случае поражения снимать деньги пропорционально набитому. Т.е., если ты набил 0 - теряешь больше всех независимо от БП. (AZAR, Inquisitor)

4. Можно добавить остроты дав игрокам шанс отобрать вещь у убитого монстра (нанеся ему смертельный удар) и отобрать некоторое количество ресурсов у убитого дракона (budodragon)

5. Ни в коем случае не разрушать здания в Арадоне, т.к. любое ограничение игровых возможностей ведет к снижению интереса к самой игре. (Клест)

6. Увеличить ущерб у граждан апами выше 50, находившимися в городе в результате поражения при нападения монстров /стимул кнута/ (AZAR)

7. Вернуть в обязанности стражи организацию, руководство защитниками и обязать непосредственно участвовать в защите при нападениях на город стражников с БП>50. Это поможет ей вернуть утраченный авторитет в глазах народа. (toper, Клест)

Мы все приходим в Вив играть, и в любой игре на первом месте должен стоять интерес. Так пусть же эти предложения сделают борьбу с монстрами интересной и эффективной.

С вашего позволения эти предложения будут перенесены на форум "Идеи и предложения по игре" (Чтобы монстры нас не съели) Как только уважаемый Inquisitor откроет тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfasr

   
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клест

Как это, поменять 1000 ипм всего на 5000 wwm? Я за пару месяцев на этой тысяче получу 6000 безо всякого обмена, если уж обменивать, то никак не меньше, чем за 15000. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mfasr, а я вот поменяла бы, т.к. из моих 700 - 400 ИПМ совершенно ничем не оплачиваются. И ты бы с успехом мог скидывать некоторое количество в начале месяца, а к концу успешно набирать его обратно. А жадничать - некрасиво. Very Happy

Последний раз редактировалось: Клест (Вт Янв 18, 2005 3:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldava

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
6. Увеличить ущерб у граждан апами выше 50, находившимися в городе в результате поражения при нападения монстров /стимул кнута/ (AZAR)

А что делать тому несчастному танку который в это время в группе или хаосе и даже при всем желании неможет зайти против монстров?

Цитата:
и обязать непосредственно участвовать в защите при нападениях на город стражников с БП>50.

Смотри выше!

Цитата:
3. Чтобы уменьшить в группах сопротивления количество халявщиков ввести ограничения на вход программными средствами например: драк 105 апа - до 30 не входить, драк 120 - до 50 не входить, драк 150 - до 70 не входить.

Это уже стока раз предлогалось что и несосчитать. Но ответ один и тотже все игроки имеют равные права! Rolling Eyes

Цитата:
2. Реализовать наконец механизмы обнуления ИПМ в обмен на кристалл (автор не известен),

А вот это действительно уже пора! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mfasr

   
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клест

Идея об обмене ИПМов на магический кристалл исходит от мэрии и речь идёт об 1000 ИПМ, именно потому, что таких игроков сейчас много, а более тысячи единиц преданности иметь нельзя.

Разуммется мэрия не будет менять на деньги "лишние" ИПМ, те, до которых не дотягивает количество чистых побед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Разуммется мэрия не будет менять на деньги "лишние" ИПМ, те, до которых не дотягивает количество чистых побед.


mfasr,
Я в игре очень давно, но мне больше по душе квесты, защита города от монстров Very Happy и рисование образов. Так почему не дать мне возможность хоть как-то реализовать ИПМ или я предана игре меньше твоего? (разумеется это относится не только ко мне, но и к довольно большому числу граждан) И если вспомнить, раньше вообще за все ИПМ давали ВВМ Very Happy


Последний раз редактировалось: Клест (Вт Янв 18, 2005 4:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 3:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что делать тому несчастному танку который в это время в группе или хаосе и даже при всем желании неможет зайти против монстров?


Aldava,
Хе-хе, а стимулы то уже начинают работать... Very Happy

Цитата:
Это уже стока раз предлогалось что и несосчитать. Но ответ один и тотже все игроки имеют равные права!


Достаточно вспомнить право участия в хаосах и квестах. И потом это ограничение для их же блага. Чтоб не понести разорительных потерь в результате поражения и избежать тяжелых травм.

Впрочем, если стража станет опять активно работать и сможет объяснить это новичкам, это ограничение и не понадобится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите меня за назойливость, но есть еще одно интересное предложение. Что бы город Арадон стал действительно городом равных возможностей, надо ранжировать группы наподающих монстров по составу. Например:

Прилетел дракон 10Ап со свитой 5-8Ап. Присоединяйтесь +-10 апов, т.е. с 0 до 20 АП
Дракон 25 Ап со свитой 8-20 присоединяйтесь +-15 апов, т. е. с 10 до 40 Ап
Дракон 50 АП со свитой 20-40 присоединяйтесь +- 20 апов, т.е. 30-70
Дракон 75 АП со свитой 40-60 присоединяйтесь +- 25 апов, т.е. 50-100
Дракон 105 Ап со свитой 60-80, присоединяйтесь +- 40 апов, т.е. 70- 140
Дракон 120 Ап со свитой 80-105 присоединяйтесь +- 50 апов, т.е. 70-неограниченно.
Ну а больше нам пока не потянуть! Very Happy

И добро пожаловать все Апы на защиту славного города Арадон! И для стражников любого Апа работы хватит!
(идея hernits и Клест. форум клана КГБ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый_читтер

   
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клест
как старый читтер скажу были монстрики 30-50 апов и все равно туда многие входили и не били ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старый_читтер, это потому, что стимула бить нету. А чуть выше перечислено как минимум 3 стимула чтобы именно бить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bouser

   
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сижу в квесте , свесив ножки во временную яму, и жду стимула)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дух_Волшебника

   
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из сути вышеизложенного стало ясно, что если ограничить заходы к монстрам, дать денег, ресурсов и т.д. и т.п. то

Проблем победить группу монстров 120-го апа БТР от 70-го не проблема. Достаточно выставить 5-8 единиц техники. Соответственно реализация такого боя попадет под термин
"Халява", а дальше по процедуре.

Единственно ценное (*конечно, на мой взгляд*) Это Перевёрнутая пирамида расчета набитого, но тогда в случае выгрыша её нужно считать учитывая БП бойца, как в случае и с проигрышем (*нельзя повесить потери СуперТанка на мальца 10-го апа... *)

Пример. Группа 10 монстров. Средняя жизнь 200. Максимальные хп 2000.

Победа:За группу дают 2000/10=200 монет. Деление награбленного, как в Горках по набитому Хп.
Поражение: Обратный расчет исходя из набил 0 потерял 200 монет/количество бойцов набивших 0. Часть из 200 монет компенсации монстрам за моральный ущерб при обороне, естественно уходит и у других обороняющихся, пропорционально набитому Хп.

Где-то в размере выгрыша и есть разгадка нити равновесия... (*А может всё дело в статистике*) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bouser

   
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы ж не просим горы золотые..
Просим окупаемость защитников..
Страже ЗП платят, так наберите охрану ещё , добавьте по копеечке к налогам и платите им.Ток стражу в полицию переименуйте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tibo

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бойся милая..я не отдам тебя никому! Никакой монстр тебя не сьест-я рядом с тобой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7mars7

   
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 14:26    Заголовок сообщения: Re: Монстры скоро нас съедят! Ответить с цитатой

Клест писал(а):
Что ж это за политика такая? Что за город? Что за страна?
А?


Shocked Клест! Странно что ты не узнаешь этот город и эту страну?
Вот посмотри, не уж-то забыла? Razz
http://forum.wiw.ru/viewtopic.php?t=11471
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldava

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хе-хе, а стимулы то уже начинают работать...

О чем это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, сдаюсь! Не нужны идеи, так и не надо. Работает машина и пусть себе работает... Это ведь жизнь, а не игра какая-нибудь.. А жизнь и не должна малиной казаться...

Раньше за победу в боях деньги давали, за проигрыши снимали, но меньше. На эту разницу и жили... И апы покупали и доспехи. А теперь все круче гораздо стало. За победы ИПМами расплачиваются, а деньги за чистые победы платят, ИПМами обеспеченные... А как про оплату деньгами за бой заикнешся, так сразу говорят: ага, халявы захотела... Вот ведь заворот какой...

Раньше помню мы расстраивались, что вход в таверну платный, а потом привыкли. И к налогам привыкли... Теперь вот рекетирам отстегиваем, тож привыкли, это ведь жизнь, а не игра какая-нибудь...

В квест без крутых доспехов не сунешься, сожрут или в яму закопают...

Мне вот образы нравилось рисовать, а теперь не могу, на арену спешу, чистые победы зарабатывать... без них веть мои ИПМ не оплачиваются... Вот ведь поворот какой...

И что не предложи на форуме, на все ответ есть: читерство, халява, плагиат...

Лан, спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы. Пусть все остается как есть! Главное не вешать нос. Все будет хорошо, я уверена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eva01

   
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bouser писал(а):
Мы ж не просим горы золотые..
Просим окупаемость защитников..
Страже ЗП платят, так наберите охрану ещё , добавьте по копеечке к налогам и платите им.Ток стражу в полицию переименуйте)


Ты, наверное помнишь, что Целитель несколько месяцев назад предлагал организовать что-то вроде регулярной армии, одной из обязанностей которой была бы и защита города от монстров...альтернатива страже с ее надзорными функциями.

А в отношении интереса к защите города, так я знаю достаточно волшебников, ИМП которых равняется 1000, и от Мэрии они исправно получают по 3000 монеток (которых, как уже упоминалось уважаемым Inquisitor'oм, хватает на ремонт и свитки, если они необходимы для победы)которые исправно ходят на защиту города.Причем, это касается не только жителей Арадона. Сейчас можно частенько увидеть, например, mfasr'а в ряду защитников города светлых.
Так что получается, они юродивые какие-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
budodragon

   
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 2:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот Дух написал уже вроде похоже на правду...
Соль в том шоб не давать денег всем за монстров - ето будет тогда халява...а вот например первим трем или 5 - ето да! Если 3 то расчет тогда такой: 1 - 50 %, 2 - 30%, 3 - 20%, осталным спасибо за внимание...
Да и еще: соль в том шоб давать не денги а ресы! ну пропорционално сумме в денгах, например 200 ВВМ. Вот...
Тепер вернемся к дорику: Отвечу Инкви:
1) Вещи снять с монстров - невероятно! Я снял за всю карьеру 3 вещи: дубинку (69 побед) щит монстров (300 побед) кираса поло (1000-1500 побед). Все! У меня щас 5000 побед над монстрами...я их набил и с простыми и с ЗЗ вещами - фиг кто отдал чево болше!
Да и еще: я Прорабу писал уже...как обично ни ответа ни привета... у монстров в дорике глюк, если на нем покупная шмотка то она ему Апов не дает, т.е. Драк (6) с кирасоы поло имеет 6 чистых и кирасу...
2) С переносом квестов в Дорик нить не нарушится - есть катапульта - летай на здоровье...все так ранше делали...и вообще дорик был ранше городом сталкеров:))
3) потом ГОТы....халява говорите...а победить в ДД готов на 100 чистом? помнится у Инкви возникли проблемы с ГОТами в ДД на 70:))) так шо ето еще как вопрос поставить:))) а расовые...ну так не делайте халявы расовый 6 на 12...сделайте 6 на 6 ..посмотрим тогда.
4) насчет недоволных...они были есть и будут ВСЕГДА:)) Чево би тока не сделали...так шо к этому тебе бы пора привикнуть.
5)ну а насчет последней реплики: в личке как нибудь отвечу:))) бо полемика будет долгая:))
на самом деле мы нужны друг другу:)))

Кристаллы...ех...когда их введут? какие у них будут характеристики? скока будут добавлят Апов? Будет износ? ти можеш на эти вопросы ответить? думаю нет и я тоже...но я для себя посчитал шо если кристалл будет давать +2 магии 0 Ап и 0 износ(например) - то он и даром не нужен:)) Почему? ответ( я думаю пригодится всем для расчетов: у игрока 30 часов, играем скажем 2 часа в день - 15 игровых дней...если брать магию +2 = 15*200 = 3000 т.е. шо получаеш в месяц от ИПМ...смисл?...

Ну а теперь Мышу: самое главное какую изюминку в арадон? например приграничные замки? Smile)) ну ето мы помозгуем:)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 3:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клест писал(а):
С вашего позволения эти предложения будут перенесены на форум "Идеи и предложения по игре" (Чтобы монстры нас не съели) Как только уважаемый Inquisitor откроет тему.


Тему откроем, но пока что есть ряд пунктов весьма не однозначных..

Клест писал(а):
надо ранжировать группы наподающих монстров по составу. Например:


Это конечно же хорошо, но я, например, со своим 62 АПом прохожу практически везде, и, согласися, что мне проще будет ходить бить мелких дреков чем крупных, тем более что АПы можно и скинуть...

Клест писал(а):


1. Вернуть достойную оплату за победу над монстрами из расчета за набитый hp, чтобы окупалось использование свитков, ремонт доспехов.

2. Реализовать наконец механизмы обнуления ИПМ в обмен на кристалл (автор не известен), или открыть в Арадоне обменный пункт, где можно было бы обменять ненужные ИПМки на WWMки например 1:5. Тогда стимул получения ИПМ заметно возрастет у всех категорий граждан. (Клест)

3. Чтобы уменьшить в группах сопротивления количество халявщиков ввести ограничения на вход программными средствами например: драк 105 апа - до 30 не входить, драк 120 - до 50 не входить, драк 150 - до 70 не входить.

С этой же целью в случае поражения снимать деньги пропорционально набитому. Т.е., если ты набил 0 - теряешь больше всех независимо от БП. (AZAR, Inquisitor)

4. Можно добавить остроты дав игрокам шанс отобрать вещь у убитого монстра (нанеся ему смертельный удар) и отобрать некоторое количество ресурсов у убитого дракона (budodragon)

5. Ни в коем случае не разрушать здания в Арадоне, т.к. любое ограничение игровых возможностей ведет к снижению интереса к самой игре. (Клест)

6. Увеличить ущерб у граждан апами выше 50, находившимися в городе в результате поражения при нападения монстров /стимул кнута/ (AZAR)

7. Вернуть в обязанности стражи организацию, руководство защитниками и обязать непосредственно участвовать в защите при нападениях на город стражников с БП>50. Это поможет ей вернуть утраченный авторитет в глазах народа. (toper, Клест)


1. Извини, но полной окупаемости быть не может и наверное не должно - невозможно посчитать все затраты, ибо кто то свитки пользует, а кто то нет, у кого то АРМы, которые не идут в зачет набитого, а если заходит достаточное число танков то речь идет только о ремонте...

2. Кристалл - не от нас зависит, сказали что будет, значит ждем... Обмена ИПМ на ВВМ быть не может по определению, поскольку по ведению Духов казна не может нести траты более 3000ВВМ в месяц на волшебника... Я могу наращивать ИПМ со скоростью 150 единиц в месяц, стало быть это будет дополнительно 750ВВМ - чистой воды прокачка, так что сорь...

3. Конечно же можно, но подход к проблеме находится в равных возможностях для всех... В свое время дориканцам удалось ограничивать/сдерживать правильные уровни защитников организационными мероприятиями...
Перевернутую пирамиду снятия ВВМ при проигрыше поддерживаю безусловно...

4. Скорее всего не выполнимо, монсты на арене и в замке не играют по квестовым правилам, и не делятся вещами... Относительно ресурсов - если будут денежные выплаты, то в этом пункте необходимость отпадет

5. Согласен безусловно...

6. Это приведет только к тому что при нападении монстров на город танки будут сыпаться в оффлайн, а защитники тянуть время чтобы все успели...

7. Стражник - это все же не привелегия, а работа - в остальном это такие же волшебники как и все остальные... И как уже выяснилось ранее зарплата стражника защиту точно не окупает, а у них еще дети голодные дома сидят... Организацию обороны оставить за стражей можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor писал:
Цитата:
Это конечно же хорошо, но я, например, со своим 62 АПом прохожу практически везде, и, согласися, что мне проще будет ходить бить мелких дреков чем крупных, тем более что АПы можно и скинуть...

Если сузить границы, то город опять некому защищать будет. С утра в городе меньше 50 человек бывает, так где набрать 20 одного апа? Лучше пусть большие границы остаются. Ходи к каким хочешь монстрам, главное чтоб у тебя в этом заинтересованность была и город не страдал от постоянных поражений. И лучше уж идти танком к малым апам, чем малышом к большим, толку больше. Вот для самых
малых можно и вообще по БП ограничить заход, т.к. их больше всех по количеству в городе и если к ним еще и танки раздетые полезут...

Цитата:
Извини, но полной окупаемости быть не может и наверное не должно - невозможно посчитать все затраты, ибо кто то свитки пользует, а кто то нет, у кого то АРМы, которые не идут в зачет набитого, а если заходит достаточное число танков то речь идет только о ремонте...

Конечно всех расходов не учесть, но хоть какая-то оплата необходима. И от набитого hp нормально, по-моему. Причем, чем больше ап дракона, тем больше оплата, разумеется.

Клест писала :
Цитата:
3. Чтобы уменьшить в группах сопротивления количество халявщиков ввести ограничения на вход программными средствами например: драк 105 апа - до 30 не входить, драк 120 - до 50 не входить, драк 150 - до 70 не входить.

этот пункт не нужен, если предлогать идею с ранжированием монстров. Она совмещает и равные возможности для всех, и ограничения для входа в группы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor писал:
Цитата:
4. Скорее всего не выполнимо, монсты на арене и в замке не играют по квестовым правилам, и не делятся вещами... Относительно ресурсов - если будут денежные выплаты, то в этом пункте необходимость отпадет
5. Согласен безусловно...

Согласна с этим

Цитата:
6. Это приведет только к тому что при нападении монстров на город танки будут сыпаться в оффлайн, а защитники тянуть время чтобы все успели...

Если монстры ранжироваться будут, значит весь город
в ответе, так что и существующий механизм снятия ВВМ вполне подходит.

Цитата:
7. Стражник - это все же не привелегия, а работа - в остальном это такие же волшебники как и все остальные... И как уже выяснилось ранее зарплата стражника защиту точно не окупает, а у них еще дети голодные дома сидят... Организацию обороны оставить за стражей можно...

Конечно, страже зарплаты не хватает Smile, бои то ведь бесплатные нынче в моде, а если оплачивать будут, так они еще и заработать на этом смогут. А без их организующей роли совсем кисло получается... Глашатай один в чате надрывается... Да и они со скуки помирать скоро начнут... такой штат раздули, а занятся нечем... Чтоб за порядком в чате наблюдать и пары человек достаточно. Элениэль
вон, как в чате появляется, так за 15 минут одна на десятки вопросов ответить успевает Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клест

   
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дух_Волшебника писал:
Цитата:
Единственно ценное (*конечно, на мой взгляд*) Это Перевёрнутая пирамида расчета набитого, но тогда в случае выгрыша её нужно считать учитывая БП бойца, как в случае и с проигрышем (*нельзя повесить потери СуперТанка на мальца 10-го апа... *)

Для учета апа бойцов можно использовать понижающий коэффициэнт:
Можно при расчете потерь при проигрыше использовать "Перевернутая пирамида + понижающий коэффициэнт для апов. Расчитывать его так:
1+ (АПмаксимально возможный в группе - АПигрока)/(количество возможных апов в группе*2)
тогда если в группе 70-140 бойцы 71 и 139 набили одинаково и должны оба проиграть по 100 монет, то если 100/ на понижающий коэффициэнт, то 71АП потеряет 67 монет, а 139АП потеряет 100 монет.

Inquisitor писал:
Цитата:
Обмена ИПМ на ВВМ быть не может по определению, поскольку по ведению Духов казна не может нести траты более 3000ВВМ в месяц на волшебника... Я могу наращивать ИПМ со скоростью 150 единиц в месяц, стало быть это будет дополнительно 750ВВМ - чистой воды прокачка, так что сорь...

А про обменный пункт, это я так. Обидно все-таки. ИПМы есть, а ни к какому месту их не приложишь (это я про свои неоплачиваемые). Так вот и таскаю их как не нужный груз... Я бы их и все 700 отдала задарма, если б кто взял оптом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PikeR

   
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor: "поскольку по ведению Духов казна не может нести траты более 3000ВВМ в месяц на волшебника... "

Я саму тему комментировать не буду, к монстрам я захожу когда есть время чтобы отдохнуть в интересном бою, и потренироватся, максимальным апом и со свитками..
А Насчет мэрии я не согласен, или я какие-то ньюансы пропустил. Да мэрия "дарит" не всем,но многим 3000 монет, за что ей огромное спасибо, а вот из лимита упомянутого Инквизитором, вычитаются налоги что мы ей отдаем например или ремонт вещей? Так что чистой прибылью это не назвать)) Так же как расценивать новогодний подарок в 100 монет, это тоже превышение ежемесячной нормы, а забавный случай с вымогателем, когда человеку просто так был отдан комплект?) конечно это шутка, и я скорее всего придираюсь к словам инквизитора, но мне просто очень любопытно, ведь духи все-таки казне только 3000 разрешают на душу..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group