Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Год странствий, час размышлений.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Творчество волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ядовитый

   
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2004 21:17    Заголовок сообщения: Год странствий, час размышлений. Ответить с цитатой

Год странствий, час размышлений.

Нечто, вместо предисловия.

“Мы не меняемся. Никогда не меняемся. С годами мы только в большей степени становимся теми, кто мы есть на самом деле.”
Энн Райс “Интервью с Вампиром”

Начинать материал: будь-то книга, рассказ или же просто статья, всегда сложно. Не знаешь, как заинтриговать читателя, приковать его внимание до самого конца своей работы, или хотя бы до начала каких-то бы ни было действий. Но меня, к счастью, данная проблема ни коем образом не обременяет: для меня не важно, сколько человек прочтет мои мысли, изложенные на виртуальной бумаге и не менее виртуальным пером. Какая разница? Я почему-то все равно уверен, что те, кто знают меня и те, кто знаком с моими предыдущими статьями, уделят десять минут своего внимания, вникаясь в суть моих записей, остальные же... Хм. В этом Мире все еще царит демократия?

Власть у нас народная: холодная, голодная... Ну да ладно, сегодня речь пойдет совсем не о политическом устройстве мира, как виртуального, так и реального. Речь пойдет обо мне. А еще в большей степени о всех вас. Ведь минул 1 год моего пребывания в WiW’е. Вот я и решил остановиться, осмотреться на то, что осталось позади и что уже никогда не вернуть, разве что в воспоминаниях. Иногда бывает так интересно наблюдать за эволюцией (а ведь это эволюция) отдельно взятой системы, в нашем случае, даже мира... пускай и виртуального, но все же мира...

Как же это бывает?
“Master of sin
Take my cursed heart
Bring me where I can find salvation
For I am the damned.”

Dimmu Borgir “Master Of Disharmony”

Существует множество причин, подталкивающих нас оторваться от реальности, с ее бесконечными проблемами, неудачами и разочарованиями, поджидающими почти за каждым поворотом, иногда так хочется сделать шаг в красивый вымысел, в виртуальность, которая живет по своим законам и правилам.

Примерно так было и со мной. То была одна из многих субботних ночей, когда все запарило, когда с друзьями поссорился, когда на следующий день никакой учебы, когда попросту нечем заняться, кроме как дергать струны любимого музыкального инструмента, или искать себе какое-либо развлечение, потому как спать совсем даже не хочется. Так я оказался в WiW’е. Врать не буду, первых впечатлений я не запомнил, помню только, что тыкал по баннеру на апорт.ру. А дальше всем знакомая процедура: сайт-реклама-баннер-клик-вив(?)-регистр-новый ник и понеслось, поехало. Как любой ньюб, а когда-то и я им был (да что говорить, все ими когда-то были) первые недельки две, я никакие события, наверное, вообще не воспринимал, а если и воспринимал, то скорее всего неверно. Но вскоре ситуация стала проясняться...

Мельком посмотрю на некоторые проблемы и недовольствия. На проблемы с пониманием, на недовольствия со злорадной ухмылкой.

“No time for heartache
No time to run and hide
No time for breaking down
No time to cry.”

Cradle Of Filth “No time to cry”

И вот, сбегая от суровых реалий или же просто находясь в поисках верного пути для релаксации, я (как, думаю, и большинство из вас) столкнулся с тем, что в виртуале-то проблемы тоже есть: глюки, лаги, непонимание со стороны окружающих, всевозможные стоны, охи, вздохи и прочие звуки, издаваемые недовольными массами поселенцев виртуальных просторов. Приступаю к обзору событий: самых скандальных (на мой взгляд) и нашедших наиболее громкие (прямо таки оглушающие) возгласы недовольствия среди посетителей сайта. Безусловно, подобные проявления несогласия: посетитель-посетитель, посетитель-администрация, являются неотъемлимой частью существования любой многопользовательской on-line RPG (MMoG).

Конечно же, хит всех сезонов, вызвавший и вызывающий по сей день целую массу бесполезных криков – свиткожерство. Предприимчивый народ сразу сообразил и оценил по достоинству всю мощь данного чуда магической техники. А те (толи жадные, толи слепые, толи деревянные (не в обиду буратинам было сказано)), кто по каким-то абсолютно неясным для здравомыслящих людей причинам отказался от использования магической туалетной бумаги, ясное дело, стали кричать, пускать розовые слюни, сопли и прочие непотребные жидкости организма. Разумеется, на деле это никак не отразилось, игроки, использовавшие восстановилки от своих принципов не отказались. Зато как же это смешно, весело и забавно. По началу, когда свиткожеры только начали приучать слабые духом слои населения к суровой действительности, было очень много крику. Стоило только использовать увеличилку, как в чате моментально начинался флуд с обвинениями, а в личку сыпались тонны ругательств. Но самое главное – на простой вопрос: “а кто тебе мешает потратить свои WWM на свитки и юзать их в бою?”, слышался ответ, смысл которого несколько неясен: “нЕзаШто”. В редких случаях начинался разговор о “деле чести”, “проснувшейся совести” или еще о какой-то ерунде. Вот объясните мне, почему свиток не может стать обычным делом, ведь никто не противится тому, что соперник распределяет апы на магию или удар, одевает броню или берет в руки оружие. Игрок тратит свои виртуальные монетки, и он имеет полное право применять в поединках честно купленный товар. Самое главное, как я уже сказал, ведь его оппоненту никто и ничто (кроме, пожалуй, жадности) не мешает сделать тоже самое: пойти в магазин и купить лечилок. И честь тут не при чем. Не надо никому пудрить мозги. И не важно какой это поединок: дуэль, хаос или что-то еще. От дуэли всегда можно отказаться (если пугает вид свитков в инвентаре), а хаос... ну, я уже, кажется, привел достаточно везкий довод, почему свитки можно использовать. Но главное: что не запрещено, то разрешено. И с этим, думаю, никто спорить не будет.

Потом были животные. За животных тоже надо платить. И опять народ поделился на тех, кто был согласен использовать возможности игры на 100% и тех, кто предпочитал не тратиться на покупку братьев наших меньших, но при этом громко кричали и катили бочку на первых.

Но это все, на мой взгляд, мелочи, пустяки. А вот по-настоящему становится обидно, когда уходят те, кто тебе не безразличен. Amaizing – человек интересный, ответственный и просто понимающий. Мне всегда нравилось с ней говорить. Но когда ты занимаешь высокую должность (по-моему, командир стражи – это достаточно высокая в WiW’е должность), то приковываешь к себе внимание. Становишься в объектив камеры. Любые верно принятые тобой решения принимаются на ура, а любые ошибки, независимо от их тяжести и важности, караются, если не расстрелом, то массовым недовольствием среди игроков. Но в случае с Amaizing, то, пожалуй, была даже не ее вина, не ее ошибка. А так жаль, когда видишь, что те, кто, казалось бы, должен быть здесь просто берут и уходят. Я на ее месте поступил бы также: просто ушел бы...

Введение real-money комплектов и изменение апов оружия, т.е. введение 0-вого комплекта, тоже вызвали весьма неадекватную, но вполне предсказуемую, реакцию у народных масс. Да я просто не вижу смысла говорить об одном и том же. Опять нежелающие тратиться (речь идет не о бак$ах за оружие, а о нулевом комплекте) были очень недовольны тем, что другие не жались, а покупали и воевали. Но... достаточно скоро Администрация устроила новые варианты поединков, которые бОльшую масс подобных проблем попросту устранили. Все, безусловно, довольными быть не могут, но большинство все же стало вполне счастливыми.

Но все это – видимость. Ничто. Все это не способно разрушить игру. Реальной проблемой является несоответствие идеологии (может я и ошибаюсь). Когда светлые-то светлыми не являются, а темные отнюдь не непроглядная Тьма и совсем не Сад Зла. Но с этим ничего не поделать, ведь и в реальности – судья не обязательно является правосудием, а блюститель закона иногда к закону имеет весьма посредственное отношение.

Плохая сторона, безусловно, необозрима. Но не все так плохо...

Положительные аспекты...

“Like a poison in her arm
Like a whisper she was gone
Like an angel, angel fallen.”

Apocalyptica “Hope vol.2”

В первую очередь, это, конечно же, новые знакомства. Ведь именно с помощью Интернета проще всего найти людей, “близких по духу и настроению”. Не имея множества положительных сторон реальных, Интернет знакомства обладают массой своих плюсов. Думаю, с этим никто спорить не будет. Возможно это и проявление замкнутости или чего-то наподобе нее, но, общаясь с человеком по сети, можно говорить ему абсолютно все: делиться любыми секретами, открывать чувства и т.п. Возможность узнать о жизни у людей, которые далеко от тебя, поделиться с ними эммоциями и тревогами, пожалуй, это и делает chatin’ настоящей зависимостью, подобно наркомании.

Вообще уход от реальности является делом достаточно приятным. Человеку, любящему fantasy и обладающему воображением, MMoG типа WiW’а может заменить (частично, а то и полностью) кино или даже книжку (хотя, последнее реже). А в совмещении с любимой музыкой и интересной компанией собеседников игрок вообще рискует оказаться во власти вымышленного мира. Ну да ладно, оставлю эту философскую тему позади.

Хм… Время шло. И вот 27.10.2004 наконец таки нам (именно нам, а не мне) удалось зарегистрировать свой клан, который по своей сути очень близок к какому-нибудь gothic inner circle, просто его member’ы еще оказались в одной онлайн rpg. По-моему, тематика вампиризма является самим воплощением темной романтики. Вампиризм – это поистине выше всяких слов.

Нечто, вместо эпилога.

“We are the nobodies
Want to be somebodies
We're dead, we know just who we are!”

Marilyn Manson “The Nobodies”

Вот и завершение моей статьи. Всем, спасибо за внимание. Для меня начинается новый год в Мире Волшебников. Иногда меня утомляет WiW, его порядки и законы, само пребывание в нем... Тогда я исчезаю, я ухожу из него на день, на неделю или на месяц, а, может, и на несколько месяцев. Но каждый раз я возвращался... Потому что мое сердце требует вымысла, требует красивой нереальности, где практически (правда введение коммерции частично ставит под сомнение сей факт) не властны законы real world’а. Эххх... ну почему я не родился в достаточно далеком XVII…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir

   
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2004 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked .... я конечно люблю читать и даже по многу... однако... Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheatter

   
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2004 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво написано.. мне понравилось.. Ах, да хотелось бы тоже немного добавить... Мои впечатления об игре: ..сначала, как всегда обычная регистрация - ник, пасс, мыло и т.д. ..но сразу меня удивило выбор расы Smile я прочитал характеристика расс, ну и выбрал конечно же человека (люблю чистую серединку)... Какие испытал первые впечатления?? ..О! Класс, круто.. о, а это что? .. а это?? круто.. прикольная игра... ну а потом как всегда сталкиваешься и с минусами бета-тестирования: глюки, лаги, ошибки.... Заходил в игру редко... но я долго ждал момента, когда наконецто-то переберусь в WiW целиком, т.к. при каждом заходе меня радовали нововведения и уменьшение лагов и глюков... Помню ёлку на площади... открытие Храма, да было время когда и по 5 монеток давали.... Время идёт, интерес тоже гаснет.... с каждым днём в Мире всё меньше нововведений, которые могли бы меня порадовать и удивать, как это было раньше... Жалко, что больше не существует форума предложений и идей по развитию игры, думаю, общими усилиями мы можем возрадить прошлый интерес к игре... Вещи.. да нулёвка явно упростила многим жизнь, хотя и вызвала недовольство...Спец вещи... ну куда же без них, со временем во всех онлайн играх такие вещи появляются и с этим придётся смирится, как?? ну кто как может: некоторым всё равно есть они у них или нет, неуоторые берут за реал, меньшенство же более проворнее и умудряется купить вещи за игровые деньги, но для ленивых есть аренда Wink

Что ещё сказать?? ..Хоть интерес игры для меня гаснет, но уходить пока я н6е собираюсь...буду пытаться внести свою лепту в развитие Мира... ведь это же жизнь, пускай и виртуальная... Думаю надо закончить на этой аптимистической ноте, а то лезут в голову всякие мрачные мысли.... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ядовитый

   
Сообщения: 870

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2004 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... было же время беты Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Творчество волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group