 |
Форум Wizards World
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ОтВинта
При описаной тактике он умрет раньше чем кто-то из соперников получит вероятность получить кристалл.
Ух! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Странствующий_Жрец
Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
О 100% случайности ботов. Полная ерунда. Удары ботов не случайны. Единственный момент случайности, когда попадение бота по моему персу было в 10 боях близко к 33% в дальнем - это бои против духа людей в Элаире. В Горках процент попадания по мне редко спускается ниже 40%. Попадания 7 из 10 заставили меня отказаться от квестов, хотя посчитатйте сами какова вероятность такого совпадения в квесте.
Бои против живых - да. вероятность попадания по мне колеблется от 25-29 малосражающихся, до 31-35 с опытными противниками.
ОтВинта, уважаемый друг ) Полностью согласен! Поэтому я согласен с поправочкой Зебры: кристалл можно взять только после боя и использовать его в следующем бою или продать. Тогда идея работает неплохо! А если бы еще сделали, что можно и подарить....
Но вот как бороться с договорными боями... ну отслеживает их охрана, ну... одного моего перса вчера на глазах у охраны 4мя открытыми сообщениями (не приватом!!!) умоляли сделать 2-3 договорных хода. Думаешь кто среагировал? Не-а.... Отслеживать можно и будут, так же как и всех воров должны ловить и ловят... ) И у нас ни кто ни чего не ворует. (это уже про реал).
Идею о кристаллах НАДО додумать! Идея интересная. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Life_vs_Death
Сообщения: 138
| |
| Вернуться к началу |
|
 |
ВолосатаяЗебра
Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 15:26 Заголовок сообщения: О садизме |
|
|
Life_vs_Death!!! Ты садист Мало найдется маньяков, которые возьмутся это просчитать.. Но я одна из них
Нууу… если я еще помню теорию вероятности, это значит следующее:
А) согласно концепции автора идеи ты получаешь :
К третьему ходу: с вероятностью 1% 1 кристалл
К четвертому ходу с вероятностью ок 2% 1 кристалл или с вероятностью 1% еще 1 кристалл в дополнение к первому. Кроме этого с вероятностью 2% второй вид кристалла
К пятому ходу: с вероятностью менее 3% третий кристалл первого вида, либо с вероятностью ок 2% 1 кристалл к дополнение к одному имеющемуся кристаллу первого вида или с вероятностью 1% еще 1 кристалл в дополнение к 2 имеющимся кристаллам первого вида. Кроме этого с вероятностью 2% второй кристалл второго вида, либо с вероятностью менее 4% первый кристалл второго вида. Кроме этого, с вероятностью в 3% первый кристалл третьего вида.
К шестому ходу: ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА НА ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ ТОБОЙ В ЭТОМ БОЮ КРИСТАЛЛОВ, и если оно не превышает 7, то … С вероятностью менее 4% четвертый кристалл первого вида, либо с вероятностью менее 3% первый кристалл первого вида, либо с вероятностью ок. 2% второй кристалл к дополнение к одному имеющемуся кристаллу первого вида или с вероятностью 1% еще 1 кристалл в дополнение к 3 имеющимся кристаллам первого вида. Кроме этого с вероятностью 2% третий кристалл второго вида, либо с вероятностью менее 4% второй кристалл второго вида, либо с вероятностью более 5,5% первый кристалл второго вида. Кроме этого, с вероятностью в 3% второй кристалл третьего вида, либо с вероятностью 6% первый кристалл третьего вида. Кроме этого, с вероятностью 5% 1 кристалл четвертого вида
К последнему ходу : весь поминальник читать не буду, ибо после последнего хода все твои кристаллы, согласно концепции автора идеи исчезают.
Б) Если учитывать мою поправку, что кристаллы ты получишь в конце боя, то после 7 хода ты увидишь надпись «Вы нашли…» и далее варианты:
Кристаллов первого типа 0-5 штук с вероятностью 5%.
Кристаллов второго типа 0-4 штук с вероятностью 8%
Кристаллов третьего типа 0-3 штуки с вероятностью 8,5%
Кристаллов четвертого типа 0-2 штуки с вероятностью 10%
Кристаллов пятого типа 0-1 штука с вероятностью увы 8%
Переведя на общечеловеческий, и если я ни чего не путаю с теорией вероятностей, то проведя 5 подобных боев ты в 2 из них можешь надеяться на 1 кристалл.
И всё-таки ты садист! Так отделать противника! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ухмырьсью писал(а): | ОтВинта
При описаной тактике он умрет раньше чем кто-то из соперников получит вероятность получить кристалл.
Ух! |
Ну это не совсем правда...
Но Ok, тогда другой случай, перс c очень хорошей защитой от удара (возможно вещи из спецпредложения) идёт по прямой. В него попадают, но не пробивают, и что за такую "меткость" надо чем-то награждать? За что собственно давать кристаллы?
Почему за то, что ты точно бросил булавку в танк 50 раз, тебе должны выдать базуку, которая этот танк способна повредить? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Life_vs_Death
Сообщения: 138
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
| ВолосатаяЗебра..ага..так я бью,смотрю прет..а он мадет..и тут я вспомнил про .ту тему..только так и не понял..а где кристаллы то появяться? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ретенир
Сообщения: 148
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
| ОтВинта писал(а): | | перс c очень хорошей защитой от удара идёт по прямой. |
Это его проблемы, даже с хорошей защитой не стоит подставляться - от земли никто не застрахован.
А если танк не маневрирует на поле боя, ему в конце концов перебьют гусеницы и закинут гранатку в люк  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
| ОтВинта писал(а): | | За что собственно давать кристаллы? |
Это проблемы того, кто подставляясь рискует дать сопернику кристалл...
И подобных тактик я уже давно не видел. Жаль, что спецушники их против меня не используют
И говорю - абстрагируйся от одежды, апов и т. д. Вопрос принципа - "попадаешь - молодец, возьми пирожок".
Ух! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Celebrenross
Сообщения: 324
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2006 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея в принципе хорошая.
Но это только в дуэлях надо делать. Даже не в группах, только в дуэлях. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ретенир писал(а): | А если танк не маневрирует на поле боя, ему в конце концов перебьют гусеницы и закинут гранатку в люк  |
да это верно, но если у вас нет оружия способного перебить гусеницу, и у вас нет гранат, то, чем бы вы ни попадали, никакого эффекта быть не должно! Не должен на вас после тысячного удара кулаком по танку свалится с небес противотанковый гранатомет!
| Ухмырьсью писал(а): | | Вопрос принципа - "попадаешь - молодец, возьми пирожок". | принцип спорный - это я до вас и хочу донести, мало ли чем и куда вы попадаете  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ОтВинта
Так сам факт возможности "падения с небес гранотомета" должен заставить танк изменить тактику...
Ух! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Белег
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
| идея интересная,но на мой взгляд сначала нужно реализовать,обещаные идеи,такие как клановый штандарт и чтобы в квестах на стрелочках ходить можно было,они давно реализуются,слишком давно |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 2:45 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ухмырьсью писал(а): | ОтВинта
Так сам факт возможности "падения с небес гранотомета" должен заставить танк изменить тактику... |
падения с небес гранотомета превращает игру в русскую рулётку, где про тактику речь не идёт... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 4:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. Спор превращается во флейм. Каждый остался при своем мнении.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Княгиня_Елена
Сообщения: 306
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
| В таком ряду почти будет невозможно получить кристалл. Может стоит использовать ряд тип 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ретенир
Сообщения: 148
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
...64, 128 халява.
А попадающих НАДО поощрять. Рикошет по смыслу - нечто вспомогательное, в отличие от удара. Сейчас же почему-то дело обстоит совсем наоборот.
| ОтВинта писал(а): | | превращает игру в русскую рулётку |
Именно преобладание рикошета превращает игру в русскую рулетку с сервером  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Beggar
Сообщения: 45
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
| Если преобладает рикошет то только компьютер решает кому победить, а кому проиграть. Рикошет из вспомогательной фунуции давнос стал основной. Надо над этим думать |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Celebrenross
Сообщения: 324
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Потому кристаллы - штука хорошая, реализовывать надо бы.
Было бы интересно. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Alertino
Сообщения: 222
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 3:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу оговорюсь что поскольку идея "кристализации эфира" на мой взгляд вне конструктива то и строго прочиттывать тему было лень (да и спать хочется)
Вне конструктива потому как:
1) "не множте сущности сверх необходимого" , а тут ещё механизм кристализации вводи, кристалы нипонятно для чего и как функционирующие..
2) Вероятность попадания на первых трёх шагах случайная, да и дальше зависит от удачи сильно. Изменяется это только при встречах хорошо знающих друг друга противников.
Вывод: Бредим господа.
//Кстати, при номальной броне и паре зелёных кристалов есть прямой смысл Подставлятся под прямые удары. Про это почему-то забывают.
Часть вторая, конструктивная:
Поднимался вопрос как сделать чтобы прямой удар снова начал быть выгоднее рикошета.
Поскольку пропущенный удар это всегда потеря концентрации можно сделать следующее: В случае двойного прямого, пусть и заблокированного бронёй, удара на ход (следующий) уменьшается значение рикошета. Лучше всего на процентную величину. Продолжение серии прямых ударов увеличивает этот процент.
В случае мага уворот (магия воздуха) можно считать как незапланированное телодвижение аналогичным образом снижающее концентрацию (рикошет).
Наиболее логичным было бы снижать таким способом только 1-М/2 составляющую, тоесть зависящую от мага, а не вещей. Но реали игры таковы что основа рикошета именно вещи.. поэтому снижать надо конечное значение рикошета на самом последнем этапе вычисления урона. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
IЯДI
Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
4-5-ти клеточный маг vs 3-х клеточного воина..
% вероятности попадания прямым ударом мага безусловно выше и данная схема с кристаллизацией эфира выглядит вполне заманчивой, но...а вдруг в ближайшее время появятся 4-5-ти клеточные джокерные сапожки для воинов ...  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ялич
Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
| Если основная цель - уменьшить влияние рикошета на результат боя, то проще убрать рик из всех раундов. Пусть например рик будет появляться только в каждом 4 раунде, тогда он будет именно вспомогательной силой, а не основнойю Хотя не думаю, что на подобное изменение пойдут - в первую очередь пострадают спшники, что не выгодно администрации. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|