|
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grezer
Сообщения: 83
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу предложение для защитников города с высоким БП. Я написал програмку которая предупреждает об атаке монстров при выключенном wiw и работающем интернете. Написал ее и для себя и в свете последних жалоб танков которые не успевают на защиту.
Если кто-нибудь сомневается в содержании готов предоставить на рассмотрение код - ничего вредоносного в нем не содержится |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛордСеверныхЗемель
Сообщения: 91
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Grezer
Пунк 6 Правил поведения в игре: Запрещается использовать автоматизированные средства для осуществления действий в игровом процессе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grezer
Сообщения: 83
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя не подумал.. Пусть выскажутся Духи и если такого рода программа запрещена, распространять ее не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logan_PCKP
Сообщения: 544
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
U PAPIKa komplekt;) Vot on i nabil mnogo:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛордСеверныхЗемель
Сообщения: 91
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Grezer
Духи уже высказались ..я же из правил игры это зачитал, а вот результат использования подобных программ можешь посмотреть в суде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛордСеверныхЗемель
Сообщения: 91
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы вот тут на малышей вообщем то накинулись а чем сами то лучше вот примет боя http://dorikan.wiw.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B99DAB425B2020E557C86265CA199CA
Можете посмотреть сколько людей и сколько ело свитки..нафига такая оборона нужна!
И правильно мфаср сказал, это уже не оборона!
Если честно просто уже надоело....В начале давайте сами научимся заново защищать город а уж потом малышей учить а то как то не красиво получается..пыжимся тут на форуме "танков" великих из себя строим..а серединка то гниловатоя вышла (это не ковсем это так умозаключение). И обидно смотреть как единици выкладываются на всю, а остальные на халявку.
P/S. "Не чего на зеркало пинять, коли рожа крива" (Народная мудрость) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOUBLEMADMAX
Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 4:34 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему ,Супергном выше уже высказал дельное предложение
и если его ввести, а топотом пару раз слить то малышам не понадобиться больше лесть ...
Относительно свитков то каждый играет и решает сам есть или ни есть
и пусть это будет на его совети , Если он не кушает то пусть хоть отрабатывает на ХП ...
А теперь хочу напомнить одну историю тем кто недавно в игровом мире . Давно уже скоро как год назад Ародон наступал на те же грабли там в течении полу года , хотя да же и сейчас суда по отдельным темам, эта проблема остается . В Дорикане эта проблема была решена быстро благодаря умелым действиям стражи и Авторитету некоторых Бойцов ... Если вы покопайтесть в вестнике то найдете отличную тему примерно за прошлую зиму по моему, за декабрь или ноябрь. Суть темы была такова Учись Ародон Дорикан получив случайное нападение (его никто не ждал ) смог отбиться семеро было защитников (если не ошибаюсь) а Столица не могла этого сделать да же когда превосходила по численности ....
В общем. Народ ни наступайте на грабли дважды пользуйтесь проверенными методами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bouser
Сообщения: 826
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо помню..Было это перед тем как отняли Дорикан..Нас было мало но мы отбились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В свете вышесказанного можно понять - необходима не одна единственная идея- необходим комплекс мер по защите города от иноземных вторжений.
Отсюда- предложения:
1. При нападении монстров персонаж, так или иначе умерший при защите города, теряет 4 ИПМ.
2. Персонаж, умерший по таймауту, ВСЕГДА получает среднюю травму на срок 150..300 минут
3. Создать регулярную армию- Гарнизон города. Назначить зарплату по примеру стражи- 200 монет в неделю при условии нахождения в городе не менее 20 часов за неделю. Гарнизон не должен состоять более чем из 40 персонажей, каждый персонаж проходит отбор на специальном тренажере. Либо- по примеру "краповых беретов"- нужно в турнире победить не меньше трех (по очереди) служащих гарнизона. При отражении атаки монстров солдат гарнизона получает только ИПМ- +4. При победе монстров -4 ИПМ. На гарнизон не действует правило №1, но действует правило №2. У солдат гарнизона вероятность получить вещь с монстра на время боя по защите города снижается до 0%. Главное! Солдаты гарнизона должны быть ВОЙСКОВОЙ ЭЛИТОЙ города. То есть людьми, защищающими город не ради денег, а ради солдатской чести.
Список защитников города должен быть на площади рядом со списком стражи- чтобы все видели, сколько их в наличии в данный момент времени. Можно разделить гарнизон на 5 дозоров- 4 по примеру стражи, и один- праздничный (для дежурства по выходным и праздникам). На должность командира гарнизона предлагаю кандидатуру Bouser.
3. Создать гильдию Защитников города- люди из гильдии получают в банке лицензию на защиту города, цена лицензии 75-100 монет в неделю, и получают возможность после определенного тайма (например, 300) входить в бой с монстрами. У членов гильдии вероятность получить вещь с монстра на время боя с монстрами при нападении на город увеличивается до 3-4%. На членов гильдии действуют правила №№1 и 2. При успешном отражении нападения монстров у члена гильдии, участвовавшем в защите, ИПМ увеличивается на 2.
4. Организовать тренировочный лагерь по защите от монстров- место, имитирующее реальное нападение монстров на город. При этом статус игрока (жизнь, количество свитков, износ вещей и прочее) при входе в тренировочный лагерь замораживается, а при выходе из лагеря- восстанавливается к сохраненным значениям. За вход назначить символическую сумму- от 2 до 5 монет. Либо- в зависимости от БП.
Тренировочный лагерь предназначен для того, чтобы сделать действия команды защитников города при реальном нападении более слаженными. Вход для солдат гарнизона- бесплатный.
5. Директивно установить таймауты. Персонажи со значками гарнизона могут входить в бой по защите города от монстров всегда. Персонажи со значками гильдии- только после тайма 300. Остальные- только после тайма 50. Данное распределение даст время рядовым персонажам взвесить свои силы и понять, нужны ли они в этом бою.
6. Для рядовых персонажей, вошедших после тайма 50, не менять вероятность приобретения вещей. На них действуют правила №1 и №2.
7. Ввести статистику наиболее отличившихся при защите города от нападений и "доску почета". Ввести знаки различия- например, предложенные выше ордена Defender 3х степеней- соответственно, за 150, 400 и 900 успешно отраженных нападений монстров. Владение орденом дополнительно увеличивает ИПМ на 1, 2 и 4 в день соответственно.
Можно также ввести почетный знак "Убивец монстров" за 1000 убитых монстров при нападении монстров на город. За владение почетным знаком- большой респект, или какие-то льготы по желанию разработчиков.
8. Также можно создать отдельный чат, в который уходят все защитники города на время боя или на время посещения тренировочного лагеря.
Вроде пока всё.
С уважением
das_Tier.
PS: для возможных критиков: в данном случае критика не требуется- интересно ваше мнение, имеет ли данный комплекс мер право на существование. И если нет- то почему.
PSS: Сорри за ошибку при нумерации разделов- но исправлять не стану- в ответах уже привязались к этой нумерации.
Последний раз редактировалось: das_Tier (Пт Апр 08, 2005 15:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstancius
Сообщения: 4026
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нелогично. Персонаж может умереть при защите, при этом внести наибольший вклад в победу.
2. Может быть... но сейчас персонажи умирая по тайму, получает легкую травму.
3. Не решает абсолютно никаких проблем. Это просто способ опустошить казну города на поддержание ненужной службы.
4. Анологично 3
5. Это скорее всего предложение которое не будет принято...
6. Все должны быть равны. Вероятность отнимания предмета почти рана нулю, если набить немного
7. Вероятно, это имеет смысл
8. нет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldava
Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DOUBLEMADMAX
Цитата: | Суть темы была такова Учись Ародон Дорикан получив случайное нападение (его никто не ждал ) смог отбиться семеро было защитников (если не ошибаюсь) а Столица не могла этого сделать да же когда превосходила по численности .... |
Читал это и честно говоря было обидно. Создается впечетление что в Арадоне вобше проживают неизвестно кто. В семером отбились! Честь вам и хвала! Превосходили по численности но проиграли. С кем небывает. Но и мы тоже не лыком шиты. И унас было что в четвером отбивали атаки ну и что? Это о чем либо говорит? Да о том что поле ровное а мяч круглый и неизвестно куда кривая выведет.
С уважением Aldava. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inquisitor
Сообщения: 1486
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое замечание...
Большинство профессиональных защитников городов имеют максимально возможный ИПМ, так то +/- 50 ИПМов для них погоды не сделают точно, по себе сужу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛордСеверныхЗемель
Сообщения: 91
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю Константинуса...и добавлю в свое время Стража и так руководила обороной и без ее ведома ни кто не лез а всего то надо вернуть в энциклопедию что "ОБОРОНОЙ ГОРОДА РУКОВОДИТ СТРАЖА" и как мне кажется многие вопросы отпадут, не стразу но отпадут цикнут пару раз на зарвавшихся новичков и все встанет на свои места! Причем вернуть в Устав Стражи обязанность стражи по защите города! |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Konstancius. Вы не учитываете тот факт, что данное предложение КОМПЛЕКСНОЕ, поэтому рассматриваться должно "одним кусочком", как КОМПЛЕКС мер.
Цитата: | 1. Нелогично. Персонаж может умереть при защите, при этом внести наибольший вклад в победу. |
Если это не солдат гарнизона, на которого это правило не действует- тогда так ему и надо. Если это член гильдии- то эта потеря может окупиться теми плюсами, которые он получит, сняв с монстра вещи.
Цитата: | 2. Может быть... но сейчас персонажи умирая по тайму, получает легкую травму. |
Более тяжелая травма заставит человека трижды подумать прежде чем войти в бой в надежде не сделав ни одного удара получить ИПМ "на халяву"
Цитата: | 3. Не решает абсолютно никаких проблем. Это просто способ опустошить казну города на поддержание ненужной службы. |
Интересное замечание Зачем тогда целые страны содержат свою армию и полицию? А от создания гильдии я вообще одни только плюсы пока вижу )) Но какая-то защита городу необходима- это факт.
Не вижу в этом убытка для города... Правда- у меня пока своего города нет, равно как и опыта управления городами- так что тут спорить не буду. Но если будет гарнизон- нужен и тренировочный лагерь
Цитата: | 5. Это скорее всего предложение которое не будет принято... |
Но вероятность всё же есть. К тому же даже 50 секунд- достаточное время для того, чтобы в бой смог зайти человек, у которого было 550 секунд на подготовку.
Цитата: | 6. Все должны быть равны. Вероятность отнимания предмета почти рана нулю, если набить немного |
Так никто это и не оспаривает. Но, согласись- гарнизон имеет зарплату, они работают за идею, получают больше ИПМ за победу- должны же они что-то терять? Гильдия, напротив- работает на себя, и они должны с этого что-то получать, желательно имея возможность получить больше, чем заплатили за лицензию. А рядовых жителей вообще ничто не коснется- у них так и останется вероятность 1,5% получить вещи монстра.
Эт точно. На этом я даже и не настаиваю Но хуже не станет- это однозначно. В принципе есть вероятность наткнуться на ситуацию, когда идет свадьба, а в чате таверны Ночные берут Высокий. И в это время нападают монстры Но эта вероятность достаточно мала, чтобы принимать ее во внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
для ЛордСеверныхЗемель
Сколько наблюдаю за нападениями монстров- стража только и делает, что цыкает на непонятливых. Но всё равно они заходят, а потом обижаются, что их хают на весь чат. А насчет руководства стражи- это скорее утопия, чем реальность. В стражу сейчас идут по идейным побуждениям, и не все стражники дотягивают не то что до 20 АПа- даже до 20 БП.
К тому же в Дорикан сейчас прилетело множество элаирцев, не знакомых со здешними годами устоявшимеся неписанными правилами.
И самое главное- есть такие люди, которые делают назло. Например, есть персонажи, которых я помню еще с Элаира. Они регулярно входили третьим апом на штурм Горок, тем самым срывая его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstancius
Сообщения: 4026
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый ЛордСеверныхЗемель!
В настоящее время, стража и так координирует защиту города от монстров, наряду с сильными игроками (во всяком случае в Арадоне, мне сложно судить что происходит в Дорикане, т.к. по служебным делам я почти все время провожу в Арадоне). Введение этого пункта ничего не изменит. Применение табельного оружия, и даже угрозы подобного применения НЕДОПУСТИМЫ для стражников в ситуациях стражений против монстров, если конечно действия персонажа не попадают под пункты 8 и 9 правил Мира.
Уважаемый das_Tier!
Предложенная Вами служба, как я уже написал не решит никаких проблем, особенно если учесть, что кроме льгот, Вы ничего не прописали из обязанностей (ну, кроме, пожалуй, гопотетической защиты города от монстров, чем сейчас и занимаются большенство "танков" города). |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Konstancius.
Цитата: | Вы ничего не прописали из обязанностей |
В принципе я выдвинул скелет идеи и свой пример реализации. Доработка идеи- дело разработчиков игры, учитывающих те нюансы, о существовании которых я не имею даже представления.
А насчет обязанностей- например, солдат гарнизона, не участвовавший в своё дежутство в бою против монстров (если те напали в то время, когда он в игре, и в это время он не находится в состоянии боя, квеста или штурма замка) может терять какое-то определенное количество ИПМ (это опять же только пример, всякие конкретные решения принимать уже не мне)
Вот еще идейка пришла- если атака монстров не отбита- то значительно увеличивается вероятность нападения одиночных монстров на СОЛДАТ ГАРНИЗОНА
В общем, надо дружно всё обдумать- чтобы в гарнизон шли не за льготами, и работали не на страх, а на совесть.
С уважением
das_Tier
Последний раз редактировалось: das_Tier (Пт Апр 08, 2005 16:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rentgen
Сообщения: 206
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Эээх, всё дело в сознательности отдельных личностей... правила созданы для того чтоб их нарушать... Всё не сдвинется с мёртвой точки пока этим не заинтерисуется мерия... а этого не будет никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще сообщение не по теме- не пойму, по какому времени живет форум? У меня сейчас 16-08, MSK, летнее время |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldava
Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier писал(а): | И еще сообщение не по теме- не пойму, по какому времени живет форум? У меня сейчас 16-08, MSK, летнее время |
Между временем в чате и временем в Форуме разница в 4 часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2005 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел на лог боя при защите города- пришла тут в голову мысль, простая до гениальности- есть куча халявщиков, которые входят в бой в надежде на бесплатный ИПМ и стоят в сторонке, не делая ни единого удара. Предлагаю при защите города НЕ ДАВАТЬ ИПМ тем, кто набил меньше определенного процента (небольшого, какого именно- пусть духи решают) общих ХП. Тогда у халявщиков просто не будет реального стимула для входа к монстрам, так как они настолько слабы, что умирают после первых ударов, и гарантированно ИПМ не получат. А после боя нужно писать в логе, сколько набито ХП и сколько дали ИПМ. Например "Вы нанесли 196 урона и получили 3 ИПМ" или "Вы нанесли 2 урона и получили 0 ИПМ"
В принципе, у тех, кто не сделал ни одного удара, нужно ИПМ вообще отнимать, так как они ХАЛЯВЩИКИ и МАРОДЕРЫ. Но бывают случаи (сам не видел, но теоретически возможно), когда сильные бойцы просто не успевают сделать ни одного удара, а монстров убивают другие )))
=====================
Уважаемый Inquisitor, Вы писали
Цитата: | +-50 ИПМ- для танка не критично, по себе сужу |
В принципе я выдвинул идею. Конечная реализация- это уже не моя епархия, поэтому поиск конечных решений я предпочитаю оставить для разработчиков. Могут существовать и другие способы заинтересовать игроков. К тому же в данный момент большинство танков защищают город на чистом альтруизме- так пусть они за это ИПМ хоть имеют
с уважением
das_Tier |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛордСеверныхЗемель
Сообщения: 91
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Константинус: стража действительно коорденирует (пытается)..только толку мало пока..потому как нет законных прав!
Тема вроде себя исчерпала пора закрывать..началось словоблудие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|