Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Конкурс "Магия сквозь замочную скважину"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2699

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2023 0:58    Заголовок сообщения: Конкурс "Магия сквозь замочную скважину" Ответить с цитатой

Самый весёлый и радостный день в году - день рождения. А когда это день рождения целого мира - вообще феерия.
Самый лучший способ сделать какую-нибудь гадость врагам и испортить им праздник - это испортить день рождения.
Так подумал Темный и решил во что бы то ни стало не дать жителям волшебного мира насладиться гуляниями.
Его лазутчики решили выкрасть саму душу и стержень мира, главного эльфа Каэллара, чье значение сложно переоценить.
"Магия таверны всегда охраняла его, потому стоит только выманить его на улицу, как толпа темных гарпий вполне могла бы похитить его. А если пропадет Каэллар, то не будет праздничных звёзд, не будет сезонных заданий, никто не выдаст сертификаты на амбертин, не проконтролирует постройку праздничных статуй. Кстати, и торговца из магазина тоже надо бы устранить".
Сказано - сделано.
Отвлекающим маневром, прикинувшись раненной птицей, гарпия звала на помощь, и эльф вышел. В это же время ее подруга проделывала трюк с Магазинной Лавкой.
Похищенные столпы магии мира были доставлены за его пределы в замок Темного и помещены под замок. Точнее - двадцать замков, для надёжности скреплённых по два между собой.
- Посмотрим, как вы теперь обрадуетесь.

Каэллар и Снагаголд оказались в очень хитроумной ловушке. Замки нельзя было открыть ничем: ни физически сломать, ни подвергнуть магии. Но был один способ выбраться. Каждый замок был изготовлен отдельно, разной магией, разными мастерами, и запечатаны они были по парам разными чарами.
Если выполнить задания, замки отворятся. Темные, кровавые и страшные задания.
Каэллар собрал всю магию, чтобы считать закрывающие заклинания с замков и изменить их природу сквозь замочные скважины. В его руках появился пергамент с десятью заданиями.
"Спасите нас, волшебники! И день рождения мира!"
С дуновением ветра пергамент полетел в башню редакции Хроники, где его и нашла ГлавРед:

Это инструкция, как спасти Каэллара и Снагаголда, а также Магию дня рождения Мира сквозь замочную скважину. Выполните 10 заданий, которые откроют двадцать замков нашей темницы.



Цитата:
10. Топот, рокот, стук копыт,
Кто там по траве летит?
Опиши животных всех,
Оседлаешь свой успех.
Задание: Перечисли всех ездовых животных в двух четверостишиях - и замОк откроется!

9. ВиВ виват! Всем вина!
Задание: Опиши ВиВ 1-3 предложениями, где все слова начинаются только на букву В (кроме предлогов) - и замОк откроется!

8. Что скрывает цифра 20?
Сложно в этом разобраться.
Двадцать лет, кустов, ножей?
Дворгов двадцать, их костей?
Задание: Расскажи, где и как встречается цифра 20 в вив-жизни - и замОк откроется!
*Количество знаков не более 500 включая пробелы.

7. Как его вы назовёте,
Так и будет он служить.
Новому мечу скорее
Нужно имя сочинить!
Задание: Придумайте название для Меча, его описание и особенности - и замОк откроется!
*Количество знаков не более 500 включая пробелы.

6. Много нужно потрудиться,
Чтобы домом нам разжиться.
Что построил бы ты в нем?
Как разнообразить дом?
Задание: Придумай пристройку к личному дому и опишите, зачем она нужна - и замОк откроется!
*Количество знаков не более 500 включая пробелы.

5. Нашел новый талисман -
Положи его в карман!
Да беги скорее к духам,
Чтоб создали его нам!
Задание: Придумай новый талисман, его характеристики - и замОк откроется!
*Количество знаков не более 500 включая пробелы.

4. Ты мечтаешь потрудиться,
Новеньким значком разжиться?
Кем служить хотел бы ты?
Каковы твои мечты?
Задание: Придумай описание и функционал новой службы в мире - и замОк откроется!
*Количество знаков не более 500 включая пробелы.

3. Собери букет цветов,
Чтоб к бою был готов.
Выбор свой ты расскажи,
Все подробно опиши!
Задание: Опиши идеальный букет из трёх разных цветов, который помогает лучше всего (по личному мнению) в любом виде боёв (бой можете выбрать сами - и замОк откроется!
*Количество знаков не более 500 включая пробелы.

2. Крылья мухи, мох с болота,
Новых зелий нам охота,
Что бы создал ты, мой друг,
Чтоб улучшить все вокруг?
Задание: Придумай новое зелье, что оно даёт и как действует - и замОк откроется!


1. День Рожденья - это пир,
Поздравления кругОм,
Ты поздравь скорее мир,
Чтобы справиться с замкОм!
Задание: Придумай стихотворное поздравление с юбилеем мира, 2 четверостишия - и последний замОк падет!



Внимание! Хроника WiW при поддержке Мэрии объявляет Конкурс "Магия сквозь замочную скважину".

Основные условия конкурса:
1. Следуя инструкции выполните 10 заданий. Если указана форма (например, стихотворная), то обязательно придерживаться ее. Если форма не указана - можете выполнить задание в стихах или прозе, главное - следовать количеству знаков и использовать те артефакты, которые указаны в задании.
2. Вы можете выполнить все задания или несколько из них, но чем больше вы выполните, те выше шанс получить призовое место. Так как каждое задание будет оцениваться отдельно, а баллы суммироваться.
3. От одного участника принимается только одна работа.
4. Не принимаются на конкурс работы, являющиеся полным или частичным плагиатом или репостингом уже опубликованного на других ресурсах текста.
5. Не принимаются к участию работы от волшебников, имеющих КМ, ЧМ, ЗМ.
6. Работы не должны нарушать Правила поведения и Правила общения на форуме.
7. Члены жюри не имеют права принимать участие в конкурсе.


Размещение работ:
1. Работы будут размещены Мэрией в данной теме без указания авторства под номерами.
2. Размещение работ на форуме самостоятельно не разрешается, такие работы не будут оцениваться.
3. Авторы работ и состав жюри будут опубликованы только после завершения голосования членами жюри и подведения итогов в Хронике WiW.


Приём и публикация конкурсных работ:
Пришлите Вашу работу в
Службу поддержки* в раздел «Общие вопросы», в строке «Заголовок» укажите: Конкурс "Магия сквозь замочную скважину".

*Значок Службы поддержки находится в основном меню в правом фрейме
 

Информация о жюри:
1. Члены жюри не имеют права разглашать своё участие в работе жюри, а также ники других членов жюри до объявления итогов конкурса.
2. Члены жюри обязаны оценить работы своевременно  и объективно по 5-балльной системе за каждое задание.



Призы:
1 место –  15 звёзд , семена Незабудки , 1 синий подарок
2 место – 10 звезд , сертификат черного единорога , 1 синий подарок
3 место – 10 звёзд , сертификат белого единорога, , 1 синий подарок

Примечание:
В зависимости от качества и числа работ организаторы конкурса оставляют за собой право уменьшить количество призовых мест или присудить дополнительные утешительные призы.

Сроки конкурса:
Приём работ осуществляется с 22 июля по 28 июля включительно.

Подведение итогов:
Публикация результатов конкурса – 31 июля в Хронике WiW.

Автор идеи и статьи - Главный редактор Хроники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэрия

   
Сообщения: 5807

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТА №1
Автор - Литянь

10. В городе каждом в таверне Грифоны с Конями стоят,
Драконы в долине драконов в виде яйца лежат,
А также в Ущелье Драконов, в Пещере Драконов живут,
К одному из штурмующих замок они на время придут.

Оленей под новый год можно в квестах искать,
А Ишаков в апреле в таверне арендовать.
К нам Белые единороги с Черными в замках придут,
Или сертификатами порою их раздают.

9. Висом вечным воспитаны волшебники.
Вдохновленные верой в величие.
ВиВ всегда возродится в вечности!

8. Тайм идет и цифра 20
В тайме может оказаться,
20 апов я одену
И отправлюсь на арену.

Собирать цветы пойду,
Штук так 20 соберу,
20 ИПМ собрать,
Что б из храма элек взять.

А кому-то скоро 20
Долгих иль не очень лет,
У кого-то 20 к рику,
У кого-то столько нет.

7. “Клинок рассекающий монстров”
Хотел бы меч я назвать,
Что б монстров, которые в мире,
Я проще мог убивать.

Добавить к удару и к рику,
Стихию,наверно, огонь,
Что б если пронзил бедолагу,
С крита запекалась бы кровь.

Кристаллов белых добавить,
Чтоб жизнь пополняли мою,
Вдруг, если я оплошаю
И пару ударов пущу.

6. Я хочу оранжерею,
Чтоб цветочки там растить,
Не хватает мне горшочков,
Что б совсем отлично жить.

Нахожу я в квесте монстра,
Отбираю я цветок,
Раз цветочек, два цветочек,
Но закончился горшок.

Киснут семена на складе,
Все добро не прорастить,
Если бы было больше места,
Я бы стал счастливей жить.

5. В Арадоне есть сирены,
И когда они поют,
Ни удары и ни рики,
На сирен не действуют.

Вот бы был похожий талик,
С действиями, как кристалл,
Чтоб его одел, ударил,
И непобедимым стал.

И, хотя бы,на два хода
Ничего тебя бьет,
И ни рики, ни удары,
Ничего не пристает.

4. Столько лет играем мы,
Все профессии важны,
Я считаю никуда,
Нам настало без врача.

Для кого и где он нужен?
Как же он нам всем послужит?
Чем он будет заниматься?
Как он будет развиваться?

Будет в чате всех лечить,
И на клизму всех водить,
Если душу вам сломали,
Он утешит вас словами.

3. У меня любимых нет,
Ненавижу я букет,
Я их девушкам дарю,
Предпочтенья расскажу.

Семицветик красота,
С розой просто милота,
Кактус сверху и балдеж,
Лучше трио не найдешь.

И стихии есть, и жизнь,
Хочешь ты от всех кружись,
Хочешь дольше проживай,
Ну и риком зашибай.

2. Есть такое предложенье,
Сделать зелье “антиваренье”,
Сейчас подробно объясню,
Что имею я в виду.

Монстр бродит, песик лает,
На меня не нападает,
Даже если я курю
И на площади стою.

Летит блуда ниоткуда,
Я случайно прохожу,
Но меня она не тронет,
Я под зельецем иду.

1. Ты спасаешь нас от скуки на работе и в быту!
Я зайду в тебя с мобилки, дома с ноута зайду!
Разозлюсь на твои лаги, на рандом и на людей,
А потом зайду и снова поприветствую друзей.

Погуляю я в реале, думаю, что не вернусь,
Пересплю со страшной мыслью, с чашкой кофею ворвусь,
Я желаю долголетия и не уходи в офлайн,
Если не зайду однажды, ты меня не забывай…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэрия

   
Сообщения: 5807

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТА №2
Автор - ЯсноСолнышко

Задание 1.
Что за день сегодня яркий, стража выдала подарки,
У Таверны толчея тортики дают с утра!
День рождения у Вива, даже конь украсил гриву,
Двадцать лет прошёл как день грандиозный юбилей!

Поздравляю от души в мире магии все мы,
Будем охранять сей мир, ради жизни без войны.
И дракон с единорогом будут ждать нас на пороге.
Дом, семья, мы снова вместе, в храме ждут уже невесты!

Задание 2.
Название Зелья: Хранитель сердца.
Изображение:Пурпурное сердце.
Защита от нападения Купидона. Он защищает своего обладателя от нежелательной формы боя.
Зелье Хранитель сердца, является союзником волшебника, обеспечивая ему защиту на сутки. Купить можно на полках магазина.


Задание 3.
Идя в бой беру с собой Ландыши. Прикрепить букет из трех штук на шлем. Креативно и эффективно, нужно заметить. Магия белоснежных пахучек отпугивает назойливых мух и вредных пауков. Воздушные пахучие флюиды как благовония дурманят всякую нечисть. Воздух пропитан магией, особенно белые вонючки помогают увернуться от колких усмешек дракона. Он начинает чихать и барахлить. Пока зверюга в ступоре от магии Ландышей. Нужно не медленно хватать добычу из лап драка и валить огородами из квеста.


Задание 4.
В мире волшебном жил волонтёр,
Бескорыстный и доброю душой.
Он помогать всем рвался в бой,
Своих башмаков не жалея он ногу натер.
Функционал новой службы в мире:Задача Волонтёра помогать другим Волшебникам в выполнении только ежедневных заданий и сезонных событий. Волшебники могут обратиться за помощью:вызвать служителя с помощью спец кнопки. Он может помочь разным волшебникам в течение дня от 2 до 5 раз. В каждом городе может быть от или 2-4 х Волонтёров.

Задание 5.
Талисман - Огненный Лис. Увеличивает ману на 10 единиц. Надо магии 14. Картинка, талисмана может символизировать лисий хвост или отпечаток лапы.
Можно получить только в сундуках за выполнения ежедневного задания или в подарках от мэрии в различные сезонные события. В локациях путешествия нельзя добыть.

Задание 6.
Предлагаю построить пристройку к личному дому в виде Зимний сад. Зачем нужен зимний сад? Увеличение пространства:горшки для посадки. Выращивание: Зимний сад идеально подходит для выращивания.Улучшение декора: Зимний сад добавит изысканности вашему дому. Его можно оформить в стиле, который вам нравится, то есть дополнительные горшки на подоконнике можно будет заменить собственной картинкой. Зимний сад позволит быстрее выполнять задания охотничьего клуба или прочие связанные с посадкой

Задание 7.
Из под небес спустили его кузнецы богов,
Соткав из чистейшей стали и магии солнца.
Пламенем и искрами пылает - меч" Огненный цветок" !
О мече "Огненный цветок", слагали легенды.
Он в руках героев горит пылающим огнем,
Способен победить даже самых сильных.
Такой меч - достояние отважных вызывает трепет и уважение. Так пусть слава о мече "Огненный цветок"всегда звучит, сверкает он ярко, магической силой во мраке. На острие его скрыта волшебная сила,
Он бесконечен в своей мощи, предан кто им обладает.

Задание 8.
Магазин-Зелья увеличения маны 20.
Свитки-малый армагедон 20.
Еда в Таверне угощение за 2 ввм 20 хп.
Виву-игре в этом году исполняется 20 лет.
Пятничный и сезонные турниры начало в 20 часов. Турниры, которые проводятся на 20 апе.
Сезонки-Угостить 20 разных девушек. Успешно пройти 20 приключений в Таверне верхом на Ишаке. Нанести урон противнику магическим вихрем в 20 различных боях.Каждый волшебник(кроме новичков с бп не менее 20)должен платить налоги. Регламент конкурса ограничил мои поиски.

Задание 9.
Великолепный вечер в воздухе волшебного виража. Веселые ,величественые и ворчуны встречаются в волшебном великолепие виртуала Вива . Возможности виртуозного воплощения великих видений .

Задание 10.
Конь кричит с играем в прятки?! Ишак тут же при уныл.
А Грифон не спешно полетел искать кусты.
Белому Единорогу не понравилась игра,
Лучше в шахматы с играю позову я братана.
Черному Единорогу шахматы не по нутру,
Вот Олень он знает дело как заныкаться в лесу!
Тут судья нарисовался - он дракон хорош собой,
Все заныкались не хило, полечу как я домой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэрия

   
Сообщения: 5807

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТА №3
Автор - Morgoshka
10. Ты на лошади не плачь,
Понесет тебя конь вскачь.
Лучше б был единорог,
Ну уж что добыть ты смог.
На монстров поможет охотится он,
Огромный и страшный крылатый грифон.
А если на замок идти мне пора
То на дракона сажусь я братва
9. Василиск воюет вредно, Визард ворлд для воинов верных!

7. "Меч потомка Графа Дракулы"
Графа Дракулы потомка,
Меч исполнен очень тонко.
Кровь врага он выпивает,
А мне силы прибавляет.
6. "Конюшня"
Конюшни я хочу большие,
В них все стены золотые.
Чтобы там единорог,
На двое суток поселиться смог.
5. "Талисман Пепел Феникса"
Это жизни талисман,
Это правда не обман.
Если трудно, то поможет,
Воскресить меня он сможет.
4. "Служба раздачи котят"
В мире есть много бездомных котят,
Их взять себе все норовят.
Служба раздачи котят для героев -
Это призвание братцы такое!

2. Зелье рикошета:
Растолочь в ступке коготь дракона,
Добавить щепотку сушеной незабудки,
Залить кровью василиска,
Кипятить в магическом котле.
Приговаривая:
«Рикошет возьму от незабудки,
Укреплю драконьими когтями,
Василиска кровью смажу,
Рикошетом точно не промажу».

1.На день 20-ого рождения
Примите мои поздравления!
Пусть 20 лет еще пройдет,
Народ играет в Визард Ворлд.
Впереди еще много жестоких сражений,
Ты Визарлд Ворлд - битва двух поколений!
Желая здоровья, о павших скорбя,
С днем рожденья поздравляем тебя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэрия

   
Сообщения: 5807

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТА №4
Автор - Лимитэд
10-я скважина
есть в таверне лошадь и грифон
и ещё ишак(когда сезон)
также двух ветов единороги
ну и дома ездовой дракон.
(а ещё метла бывает,
и на ней так рассекают
что,хоть предмет и не жмвой,
но драконы отдыхают)))
*********************************

9-я скважина
в ВиВе важно вдумываться и вчитываться в выражения ветеранов ВиВа .Высокоинтеллектуальные ветераны внятно втолкуют вам Ваши возможности и ввергнут Вас в водоворот высокого восторга,вакханалии вкуса к Вирту. И вежливо втолкуют все возможности ВиВовского вояжа)))...Вперёд ВиВ!!! Виват ВиВ!!!
**********************************
8-я скважина

тут я не силён((но попробую
на некоторых замках игроки +- 20 уровней от заводящего допускаются к штурму,
2 кольца судьбы +20 к рикошету а 2 кольца хищника +20 к силе удара
20 лет ВиВу само собой
а ещё некоторые задания содержат цифру 20,например средняя сталкерская считалка(надо пройти 20 квестов)
или добытчик ресурсов 20!(правда тысяч...но это ж мелочи, согласитесь)))
ну и на данный момент в городах(кроме Тарнии) по 20 зданий)))
а ещё цифра 20 немного грустная, потому что с 20-го бп теряется возможность штурмовать замок ясли(((т.е. с 20-го уровня начинается взрослая жизнь в ВиВе)))
*******************************************
7-я скважина

меч РА-Н-ДОМ.
при прямом попадании имеет 10-ти(25-ти?)процентную возможность добавить к удару любую стихию.
сила удара его тоже колеблется от 1-го до 5-ти(что в дальнем,что в ближнем бою)а иногда он ваще меняет удар на рикошет...рандомно)
с виду похож на гладиус , клинок текучий и то прозрачный и искрящий молниями, то раскалённый как лава....как то так.
************************************

6-я скважина
предлагаю построить обсерваторию

имея обсерваторию,можно точнее рассмотреть дорогу в соседний город,что сократит время перелёта на 50 процентов.к тому же, это по сути башня мага,
этажи:
подвал(склад (хранить в нём можно только ресурсы и они не влияют на бп волшебника
1 этаж-прихожая.
2 этаж--лаборатория(функционал ограничен, но не требует лицензии)
3-й этаж-- зал релаксации и медитации-- в 5 раз быстрее восстанавливается здоровье волшебника)
4-й этаж-- обсерватория со всеми вытекающими)))
****************************************************************

5-я скважина
талисман удачи-может с 10-юпроцентною вероятностью воскресить волшебника прямо на поле боя с 50-ю% здоровья (но при срабатывании , сгорает.с виду косточка на верёвочке(видимо потому,что имеет отношение к магии вуду)))
*****************************************************************
4-я скважина
служба извоза
игроки имеющие возможность перелетать из города в город мгновенно, могут прицепом перенести одного или двух волшебников с собой(не бесплатно ,само собой, --оплата происходит автоматически со счёты переносимого на счёт переносящего)

3-я скважина
букеты...
в идеальном букете (например для приключений в таверне) должна присутствовать само собой незабудка (тут и 3 к удару и 3 к рику ,а уж про +30ко всем магиям стихий бонус что надо!
ябы добавил две .орхидеи, (мана лишней не бывает)но цветы должны быть разные, поэтому одна орхидея и ...кактус, ведь рик он и в ВиВе рик)))итак, мой выбор--незабудка+орхидея+ кактус!
*****************************************************************
вторая скважина

предлагаю зелье питома
выпиваешь и можешь взять с собой любого питомца в бой
попугай может ослепить противника, пёс примет на себя урон(часть урона) кот может подкрасться сзади и нанести небольшой урон но вызвав при этом кровотечение на 2-3-или 4 хода
*********************************************************************
первая скважина
горделиво и красиво
ровно 20 лет назал
появилось чудо ВиВа
чему каждый очень рад
пусть же ВиВ не знает бед!!!
и не стоит на месте!
пусть живёт ещё сто лет...
(или даже двести))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэрия

   
Сообщения: 5807

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТА №5
Автор - jabbahut
10. Черный единорог в долинки мчится,
Белый единорог над городом парит,
Грифон в Гнездовье Гарп кружится,
Дракон же величаво на Погран глядит.

Зимой Олень копытом бьётся,
Весной Ишак лягается и ржёт,
А в Хэллоуин волшебник на Метлу садится,
И смело в замки ВиВа мчит в полёт.


9. Великолепная Верена во вселенной волшебного ВиВа ведет величественные войны, вдохновляя и восхищая всех волшебников и воинов ВиВа.

8. Волшебница Верена и ее верный спутник пёс по имени Kudlius встречали различные преграды на своем пути в мире ВиВ, и в некоторых из этих преград встерчалась цифра 20. Их первым испытанием вместе было отразить нападение голодных монстров на Таверну 20 раз и после выполнения Kudlius стал предупреждать Верену заранее, став верным защитником и другом волшебницы. Следующее испытание было чуть сложнее, вместе с Kudlius в приключениях таверны Верена нашла и после сдала ресурсы на 20 000 WWM получив в награду магические зелья и клеверы на удачу. Расширяя горизонты, и вместе с клеверами удачи, Верена и Kudlius исследовали 20 загадочных замков ВиВа, и во всех 20 замках ВиВа они собирали чудесные воспоминания о штурмах ну, разумеется, ресурсики с монетками. Их дружба укрепрялась с каждым днём и сейчас они вместе празднуют 20-летие ВиВа.

7. Меч Лунный Призрак
Меч Лунный Призрак обладает волшебной силой лунного света. Клинок меча кажется буквально прозрачным, отражая лунный свет, а на рукояти блистают красивые лунные узоры. Меч Лунный Призрак это отличное дополнение рикошетному комплекту, он добавляет волшебнику +5 к рику и даёт 2 белых кристалла для восстановления HP. Также этот меч способен заморозить стихии противников с помощью 1 синего кристала. При использования Лунного Призрака любой волшебник обретает способность создавать лунные иллюзии, тем самым спутывая сознание противника (почти как гарпы). В случае попадания по противнику это позволяет в течении трех ходов перенаправлять урон противника на него самого.
6. Башня Телепортации или Персональная Катапульта
В своем личном доме любой ВиВчанин сможет построить мгновенную капу в различные города ВиВа не ожидая при этом 30 минут между перелетами. Это значительно упростит путешествия волшебникам без комплекта и позволит им перемещаться по ВиВу шустрее. Так как эту возможность уже имеют Служители и волшебники с комплектами 4 уровня и выше, и некоторым может показаться, что это было бы нечестно по отношению к ним, можно усложнить постройку Башни Телепортации сделав ее возможной только для владельца дома и достраивать ее поэтажно как башню дракона. 1-ый этаж Башни Телепортации позволит волшебникам сократить время путешествия между городами с 30 минут до 20, 2-ой этаж Башни Телепортации позволит волшебникам сократить время перелета с 20 минут до 10 и 3-ий этаж Башни Телепортации позволит волшебникам мгновенно перемещаться между городами. Условия постройки и требуемые ресурсы могли бы быть такие же как для башни драконов Smile
5. Талисман Легенд
Талисман обладает знаниями Легенд ВиВа, это блестящий черный с переливом золотого кристалл. Талисман Легенд имеет магию возраждения, по сути позволяя воскрешать любого волшебника в случае его гибели в бою. Как только волшебник умирает, талик активируется и возраждает его с полным ХП. Необходимая мана – 45, срок действия 1 день. Было бы еще клево, если талисман можно было найти только на чердаке клановых замков (сарай,выха,калитка) тем самым возради интерес волшебников к клановым мероприятиям Smile
4. Проводники
Проводники это по сути группа опытных волшебников, которые предоставляют помощь и поддержку новичкам и менее опытным игрокам ВиВа, да и в целом, любым другим игрокам у которых есть вопросы по игре. Знаю, что сейчас этим занимается стража, но Проводники могли бы фокусироваться именно на понимании игроками игры, искоренении туризма в ВиВе и могли бы помочь сократить нагрузку на Стражу ВиВа, тем самым дав им возможность сфокусироваться на правилах поведения в чате. Проводники могли бы быть гидами, помогая волшебникам освоить все аспекты игры и предотвратить потенциальный турзим на групповых активностях ВиВа. Новичкам они могли бы помочь в ознакомлении с основными правилами игры, с выполнением заданий и развитием перса в целом. Другим волшебникам так же в ознакомплении с правилами, в том числе и внегласными, правилами штурмов групповых замков, стараясь искоренить туризм в ВиВе. Для получения должности, предположим, они должны иметь минимум 5 лет в игре с даты регистрации, активный онлайн, знание законов мира и может выполнили бы какой-то тест или экзамен по знанию правил игры. Решение могут принимать служители Стражи, Суда и Редакторы Хроники, как самые опытные волшебники ВиВа.
3. Идеальный букет для любого волшебника Вива, который помогает лучше всего в любом виде боев, а особенно на штурме замков – бузесловно, 3 незабудки Smile Кактусы тоже хороши, как по мне, обожаю Мандрагоры и Морозники, для гарп – просто песня! Они не просто полезные по стихиям и рику еще и красивенькие такие, ну! Но вообще, объективно, я лично фокусируюсь на том, что главное не сами цветы, а то, кто их дарит. Любая роза и хриза приобретает особую ценность, если она подарок, если она не срезана от себя для себя. Так что идеальный букет, имхо, это букет любых цветов, главное от других волшебников.. Smile

2. Зелье Стихии
Зелье Стихии позволит любому ВиВчанину врменно увеличить выбранную им стихию. Зелье Стихии Огня увеличит магнию огня волшебника на 10%, зелье Стихии Воздуха увеличит магию воздуха волшебника на 10%, зелье Стихии Земли увеличит магию земли на 10%, зелье Стихии Воды увеличит магию воды на 10%. Чтобы не нарушать баланс, пускай зелье длится 1 час.

1. С рифмой вовсе не дружу,
Но поздравить ВиВ спешу!
Наш висячий, наш родной,
Глюканутый, пожилой.

Все равно тебя не бросим,
Потому-что ты хороший!
Потому-что в мире ВиВа
Каждый может быть болтливым,
Добрым, злым, миролюбивым,
Каждый может быть собой!
Темный, светлый, ты – Герой!

Пожелать тебе хочу я,
Чтоб сервак держался крепче,
Чтоб комплекты покупались,
Чтоб легенды возвращались,
Чтоб побольше новых персов,
Ну а нам всем лёгких берсов Smile

С Днём Рожденька ВиВ! извиняюсь, остапа понесло и вышло чуть больше 2 четверостиший..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэрия

   
Сообщения: 5807

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2023 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАБОТА №6
Автор - ДИНОТУРАТ
10) Олень ишак и лошадь
Знай, непосильна наша ноша
дракон единорог грифон
Небесной силой их заворожён

9) ВИВ — волшебный мир, в котором вы встретите великолепных воинов, восхитительные виды и различные высшие существа. Великие возможности для вашего воображения воплощены в этой волшебной Вселенной

8 ) Элементарно 20 уровень персонажа 20 лет игре 20 перелётов на катапульте 20 персонажей на замке 20 свтков в сумке 20 монет в кармане 20 удар 20 рикошет 20 жителей в городе ночью 20 звёзд в Праздничной статуи 2 Мантии Призрака будут стоить ровно 20к WWG

7) Название: Пылающий Рассвет

Описание: Пылающий Рассвет - меч, который обладает древней магией и историей. Его клинок изготовлен из особого сплава, смешивающего мифрил и драконий огонь. Оружие имеет грациозную и элегантную форму, украшенную инкрустациями из красного янтаря, символизирующего пламя и страсть.

Особенности:

Огненная аура: Пылающий Рассвет постоянно облечен в мистическую огненную ауру, которая придает ему не только эффектный вид, но и способность наносить дополнительный огненный урон противникам.
Величие дракона: Меч обладает способностью временно усвоить частицы драконьего пламени, что позволяет ему выпустить огненный поток на определенное расстояние, наносящий серьезные повреждения врагам.
Предвидение: Пылающий Рассвет связан с древними силами прозрения и предвидения, что позволяет его обладателю иметь некоторое преимущество в битве. Оружие может предупреждать своего владельца о приближающейся опасности или подсказывать лучшую тактику действий.
Украшения мудрости: На рукояти меча выгравированы древние символы и рунные знаки, содержащие знания и мудрость давно ушедших времен. Эти украшения не только придают оружию особый вид, но и позволяют его обладателю получить интуитивное понимание того, как использовать его силу наилучшим образом.

6)Пристройка к личному дому Магический сад будет местом, где можно выращивать редкие растения, имеющие магические свойства. Эти растения могут быть полезными для зельеварения, особенными ингредиентами для заклинаний или создания магических предметов.

5) Название: Звездная Воля его характеристики Силовой щит: Звездная Воля создает защитное поле вокруг своего обладателя, которое отражает негативную энергию и помогает избежать любых травм.

4)Название: Магический Маршрут

Описание:
Магический Маршрут - инновационная служба, созданная специально для волшебников, чтобы помочь им в полной мере освоить свои магические способности и наслаждаться удивительными путешествиями по миру магии. Эта служба сочетает в себе передовые технологии и древние знания, чтобы предоставить волшебникам уникальный и неповторимый опыт.

Функционал:

Онлайн-каталог заклинаний: Волшебники могут обращаться к магическому каталогу, содержащему огромное разнообразие заклинаний разных уровней сложности. Здесь они могут изучать, улучшать и применять свои способности, находя новые заклинания и обмениваясь опытом с другими волшебниками.

Подборка магических ресурсов: Магический Маршрут обеспечивает доступ к различным ресурсам, необходимым для успешного проявления магии. Волшебники могут получать информацию о тайных местах, где можно найти редкие ингредиенты для зелий, артефакты и ритуальные предметы.

Международный магический форум: Волшебники получают возможность общаться с коллегами со всего мира, обмениваться знаниями и опытом. Они могут задавать вопросы, участвовать в дискуссиях и находить новых друзей и партнеров для совместных исследований и приключений.

Магические экскурсии: Магический Маршрут организует увлекательные путешествия для волшебников по известным и скрытым местам магического мира. В рамках этих экскурсий волшебники могут познакомиться с легендарными местами, изучить историю магии и применять свои навыки на практике.

Безопасность и конфиденциальность: Магический Маршрут обеспечивает высокий уровень безопасности и защиты данных волшебников. Вся информация о них и их магических способностях остается строго конфиденциальной и доступной только им самим.

3) Идеальный букет для улучшения боевых навыков в игре может состоять из трех разных цветов: незабудок,кактуса и фрезии.

1 Незабудки известны своими свойствами усиления магических способностей. Они помогут улучшить эффективность всех магий на 30% увеличивая силу на +3 и рикошет +3
2 Кактус имеет особое свойство магического рикошета +1 Это позволит вам также наносить им ответные удары.
3 Фрезия обладают свойством увеличения силы атаки +1. Благодаря этому, вы сможете наносить больший урон вашим врагам в любом виде боя. Дополнительная единица к силе атаки поможет повысить эффективность вашей боевой стратегии.

2) Название: Зелье Хаоса

Действие: Когда игрок выпивает это зелье, оно наделяет его способностью контролировать и манипулировать хаосом вокруг себя.
Игрок может временно превращаться на 2-3 рауда в мощного монстра или существо, обладающего уникальными способностями и атаками. Например, он может стать огненным драконом, способным дышать огнем на врагов, или призраком, атаковать из невидимости.

1) В час, когда мир свой юбилей отмечает,
Эй! расступитесь душа гуляет
Налейте кружку по полней
Под перестук своих костей

И юбиляр ещё живёт
Не верю, на безвременный уход
В пустых местах, в густых лесах пустот,
Проложен к сердцу мост и врат цветочный свод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group