Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Ох, как меня это достало! (Часть 2: Приключения)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2695

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2022 19:02    Заголовок сообщения: Ох, как меня это достало! (Часть 2: Приключения) Ответить с цитатой

Ох, как меня это достало!
Первая часть о замках вышла в ноябре. Волшебные сапоги апрельского сезонного задания активировали повышенный интерес к приключениям таверны, потому, наконец, пришло время узнать, что же больше всего волшебники не любят в этих самых приключениях.

Приключения таверны - бесперебойный источник ресурсов, ювелирных изделий, монет и даже домашних питомцев. В квестах и долинах волшебники проводят много времени, выполняя ежедневные задания, собирая ресурсы для стройки, для мастерства, зарабатывая на новый уровень или просто отвлекаясь от реальности. Приключения таверны - индивидуальная локация. Туда можно пойти в любой момент, не нужно собирать команду, можно экспериментировать с одеждой и подбирать ап, который подходит только вам. Вокруг приключений таверны циркулирует немало слухов, например самый популярный: в выходные они становятся сложнее. Распределение вещей и апов всегда индивидуально, но несколько недорогих вещей за WWG значительно упрощают прохождение квестов на малых апах.
Ранее волшебники собирали ресурсы в Путешествии, однако вместе с магией исчезновения Флэша, оно стало малодоступно для многих волшебников.

Массовые квесты - командное приключение. В него входят квест за сокровищем дракона, квест за защитным огненным амулетом, снежный квест и весенний квест. Это командная локация, где необходимы минимум три участника. Если ваш клан активен или есть верные соратники и друзья, проходить квесты несложно.

Мы собрали все комментарии о том, что больше всего раздражает в малых квестах, больших квестах и долинах драконов.
Все ответы получены от респондентов, обработаны и сгруппированы по схожести.

Приключения таверны: малые и большие квесты, долины драконов.
Представляют собой поле 10 на 10, по которому волшебник перемещается и может найти монстра, дракона, яму, яму временную и фонтан здоровья. Также в различные сезонные задания на поле могут находиться талисманы и цветы, а иногда предметы. В квестах можно найти кота, собаку и попугая, в долине драконов - яйцо дракона. Задача - убить главного дракона, отобрать приз (ресурсы - для квестов, монеты или ювелирные украшения - для долин) и выйти с локации.
Квесты за ресурсами существовали со времён начала мира. Они претерпевали различные изменения в своем развитии. Много лет назад на поле можно было найти свитки лечения. А ещё, если ваша сумка была полна, то приз так и оставался на поле, а не переносился в отдел посылок.





- когда разлёт приза в долине очень большой, то 250 монет, то 400 на одном и том же апе; когда разлёт ресурса очень большой: то 99 травы, то 135.

- когда мобы или драк эля кидают;

- когда всю/почти всю карту чистить приходится (особенно в бк);

И наоборот:

- когда ищешь цветок с поля для сезонки и нужно убить много монстров, а топ находится первым почти всегда;

- когда бьешь топа до 30+ раунда и проигрываешь;

- когда ежка на цветок, дворгов или серебро, а их вообще найти невозможно;

- когда топ всегда последний, особенно в долинах;

- светофор (задание из дневника): когда после красного, золотого и зелёного дракона идёт любой другой кроме топа; когда после красного и золотого сразу идёт топ.

- когда цветов много насыпают в один день, а потом тишина; когда насыпают одних хризантем;

- когда промахнулся и пошел не в тот ресурс;

- когда забыл поесть перед квестов и пошел с 5 хп;

- когда нужно собрать определенное количество ресурса и приходится постоянно ходить в ресурсы без разнообразия;

- когда привыкнешь на ЧЕ/в праздничных вещах ходить, а потом они пропадают.

Массовые квесты:
Цель массового квеста - найти и завоевать клад, который охраняет Дракон, за отведенное на квест время 60 минут. Убивать всех монстров необязательно, массовый квест будет закончен, когда убит дракон, даже если прошла всего минута. Волшебники ходят в массовые квесты для выполнения ежедневных заданий, ради Водного кольца или Огненного кулона, а в сезонные события - для сезонных предметов. Просто так или ради заработка массовые квесты не являются популярной локацией.
К слову сказать, можно потерять водное кольцо или амулет в массовом квесте. Если ваша сумка полна, кольцо не переместится в отдел посылок, потому не забывайте о пустом слоте, когда отправляетесь в квест




- когда высаживает на топа и не успеваешь отойти, или когда сразу наступаешь на него и ждёшь весь квест;

- когда убиваешь всех мобов и не можешь найти дракона очень долго, потому что он без свиты(последние монстры, обитающие рядом с драконом);

- когда топ где-то в углу;

- когда всех сталкеров поодиночке ловят и читерят;

- когда кто-то умирает в коммандосе;

- когда прыгают без спроса если идёшь командой;

- когда в снежном или весеннем квесте нет снеговиков;

- когда нужно кольцо нескольким участникам, а оно с мобов не падает;

- когда кто-то начинает учить, что верхом на драконе не лучше, лучше чистые апы, или вообще учить, как лучше одеться;

- когда приходится ждать по тайму, чтобы кольцо или амулет достались тому, кому нужно.


Пута (Путешествие): Находится в Арадоне и Заорне и доступно только тем, у кого есть Флэш. Локация из 9 квадратов с разными уровнями монстров, с разными ресурсами и кристаллами в качестве приза. Подробнее здесь.
Если удается одолеть монстра, все имущество (деньги, ресурсы и талисманы) переходит к волшебнику-победителю. Но если монстр оказался сильнее и выиграл, волшебник тут же теряет все собранное в Путешествии и телепортируется обратно в город, чтобы лечиться и восстанавливать силы.




- когда из-за багов выкидывает в другие локации, а сумка полная;

- когда нападают мелкие по пути в нужную локацию;

- когда идёшь через локацию с мобами высокого апа и не успеваешь уйти, они нападают и ты проигрываешь;

- зелье скорости: если забыл или оно закончилось в пути;

- когда подкарауливают на красных локациях и грабят;

- когда не дают талисманы;

- когда приходится что-то выбрасывать из сумки;

- когда на локации много народа;

- когда не с кем пойти таймить;

- когда тебя расщепило, и пока ты перезаходишь, уже напал монстр и победил;

- когда на карте нет мобов нужного уровня;

- когда все виснет.

Большое спасибо тем, кто принял участие в опросе.
Уважаемые читатели, а среди ваших недовольств есть те, что были не названы?

С уважением, Главный редактор Хроники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group