Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Расцвет империи. Город Ястребов. Часть 1

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 23:38    Заголовок сообщения: Расцвет империи. Город Ястребов. Часть 1 Ответить с цитатой

Пробираясь через Дориканские леса, мы, наконец-то, вышли к обрыву, и перед нами предстал во всей красе Виерский залив. Солнце стремилось к закату, и водяная гладь постепенно принимала багровый окрас. Вместе с моей голубоглазой спутницей мы приняли решение отправить пастись наших единорогов, а самим, тем временем, спуститься к воде и понаблюдать за закатом.
Проделав небольшой путь по крутой дорожке, мы, сбросив часть доспехов, сели на ещё тёплый песок. Приятный тёплый ветер обдувал лицо, давая нам в полной мере насладиться картиной заката.
- Как красиво! – сказала моя спутница, вдохнув солёный воздух полной грудью.
- Да! – согласился я. - А главное, что очень спокойно после шумного Дорикана.
- А ведь здесь тоже когда-то был город! Здесь была жизнь…
- Теперь тут подводный город, - попытался пошутить я.
- Мне иногда хочется вернуться сюда, побродить по улицам этого прекрасного города.
- Какого именно? – спросил я.
- Как это какого? Тут же была Виера! Это все знают! – в голосе моей спутницы чувствовалось удивление и возмущение, что я не знаю такие очевидные вещи.
- Не совсем так. Изначально здесь был другой город. Город Ястребов. Город светлых воинов.
- Хм. Ты же сейчас пошутил, да? Придумал всё это на ходу?
- Нет, вовсе не шучу. Просто ты слишком юна и не застала период расцвета этого города. Собирайся! Я тебе кое-что покажу!
Годы тренировок защиты Серого замка не прошли даром, и мы за какие-то мгновения собрались, оседлали единорогов и отправились в дорогу.
Конечным пунктом нашего внезапного заезда стала Библиотека. Здание выглядело заброшенным, это и не удивительно, ведь ходили слухи, что старый, ворчливый Библиотекарь умер, а пришедший ему на смену молодой гремлин оказался не вполне благонадёжным.
Войдя вовнутрь, мы огляделись и поняли, что Библиотека пуста.
- Ну что же, придётся нам тут немного похозяйничать! – сказал я и уверенно пошёл к стеллажам в разделе с архивами Хроники и Вестника.
Принеся большую кипу книг и свитков, мы, устроившись за столом, принялись их изучать…
Сначала нам встречались многочисленные домыслы и слухи о новом городе, но затем мы нашли то, что искали:

5 декабря 2006 года
Город был выстрадан и вымучен всеми теми, кто принимал участие в его разработке. Мы начали размышлять о создании своего города еще весной 2006 г., тогда же появились первые идеи и наметки. Со временем, они выросли до концепции и представления - а что же такое город и зачем он нужен. Сразу оговорюсь, что вопрос о закрытости города никогда не стоял - Ястребы открытый клан, и мы рады тем, кто ищет с нами общения. Итак, Город Ястребов будет открытым, но с некоторыми ограничениями...
Изначально у нас была цель - сохранить клан и клановые взаимоотношения от разрушения в океане общения Больших Городов мира. Потом эта цель переросла в идею - сохранить то, чем для нас является ВИВ, всё то хорошее, что в нём было (безусловно, с нашей точки зрения) и что ещё можно спасти. У нас нет цели построить Нодару-2 и противопоставить себя всему остальному миру. У нас есть цель сплотить, объединить вокруг себя единомышленников и однодумцев, тех, кому не безразличен мир ВИВа, и тех, кому с нами по пути. Arch_Ahl (с)

Найдя первое официальное упоминание о городе, мы бросились к толстенному, пыльному Вестнику, и удача ждала нас:
11 декабря 2006 года
В скрытом от посторонних глаз горном ущелье открыт светлый город Ястребов. Легенда города гласит:
Воины и маги тотема Стальных Ястребов всегда славились мужеством, чистыми сердцами и помыслами, верностью светлым принципам. О великих подвигах Стальных Ястребов слагали легенды. Со временем тонкие нити клановых легенд переплетались, и увидели волшебники в них великое пророчество.
Открывшаяся истина ужаснула Ястребов: скоро Тёмный окажется совсем близок к победе - он найдёт способ обойти магическую защиту Духов и сможет покорять очарованием зла неокрепшие умы волшебниц и волшебников. Светлые города, построенные для борьбы с Тёмным, окажутся на грани гражданской войны, когда брат будет готов убить брата, друг поднимет руку на друга, муж пойдёт с мечом на жену.
В предсказании также говорилось о чудесном городе Ястребов, закрытом со всех сторон высокими скалами. Магия этого места была такой необыкновенной, что чары Тёмного оказывались практически бессильны. К городу вела одна-единственная дорога через скалы, а въезд в город защищали высокие башни.
Тёмный знал о существовании этого места и не хотел допускать туда добрых волшебников. Он различными изощрёнными способами пытался помешать поискам затерянного города. На каждого волшебника он действовал по-своему: на кого-то находила апатия, и лекари только разводили руками, не в силах справиться с недугом; кто-то, подобно неразумному зверю, делался буйным; кого-то постигало разочарование, и он покидал семью Ястребов. Множество смелых и надежных бойцов отказались от поисков этой «светлой Антарктиды» под действием страшных заклинаний Тёмного. Силы клана таяли. Но, несмотря на все трудности, наступил день, когда один из отрядов наткнулся на разрушенные сторожевые башни, защищавшие в былые времена дорогу к чудному месту…
И воспряли духом Ястребы, и расправили могучие крылья. Они обратились за помощью к Духам, ведь пробить путь через бесчисленные орды Тёмного и построить новый город, который сможет принять множество светлых, не под силу одному клану. Для этого нужна магия более высокого порядка. Мэрия (с)

На следующей странице мы нашли картину неизвестного художника, запечатлевшего город в первозданном виде.


- Красивый! - задумчиво произнесла моя спутница, продолжая разглядывать картину, пока не перевела взгляд на соседнюю страницу, где заботливыми руками архивного работника был составлен список особенностей и достопримечательностей города.

• В Малом клановом замке начинать штурм могут 3 волшебника, вместо 6, необходимых для клановых штурмов в других городах.
• Нападения из города Ястребов на другие города и наоборот возможны только с 81 БП и выше.
• В городе Ястребов уникальные квесты:
- Волшебные фонтаны в квестах города Ястребов также функционируют особым образом: если фонтан не испит до конца, волшебник может через некоторое время вернуться и «допить» его.
- Возможность выйти в любое время до окончания времени квеста (имеется кнопка «выход»).
- Тёмный мстит горожанам за эти уникальные возможности квестов. Вот почему так часто в квестах попадаются монстры чуть больше и злее, чем в других городах нашей волшебной страны.
• В двух городских Замках (Лабиринт и Застава) живут уникальные монстры:


Жыхх - Василиск - Барлог - Карраг - Оррмон - Минотавр
К сожалению, какой-то пакостник вырвал лист с изображением Фурии и Ассиды, которые обитали на Заставе (аналог Пограничного замка), поэтому можно лишь полагаться на память обитателей города, которых осталось не так уж и много (прим. автора).

Ещё одна значимая дата в жизни города:
29 марта 2007 года
А недавно в городе Ястребов произошло знаменательное и беспрецедентное событие: кланы Стальные Ястребы, Братство Небесных Клинков и Красные Тигры совместными усилиями построили новый клановый замок под названием "Грозовые врата"! Впервые великие воины и маги на время превратились в строителей и архитекторов, и это созидательное превращение прошло с большим успехом!
Замок "Грозовые врата" предназначен для штурмов самыми смелыми кланами, поскольку является на данный момент сложнейшим клановым замком в Мире. Именно в таких штурмах закаляются лучшие войны, а друзья проверяются верностью, доверием и преданностью. Мэрия (с)


- Ничего себе! - продолжала удивляться воительница.- Какой классный город был! А что же случилось с ним? Почему он исчез с карты мира?
- Листай дальше, думаю об этом есть упоминания, - ответил я, с опаской поглядывая на мумифицировавшуюся тушку Библиотекаря, которую обнаружил в дальнем конце архива, возле тяжёлой железной двери, где, как я подозреваю, хранится архив бухгалтерии).

5 октября 2007 года
С прискорбием сообщаем, что по итогам бурных дебатов Советом клана "Стальные Ястребы" принято решение более не оплачивать ренту за Город. Говоря простыми словами, если не произойдёт ничего экстраординарного, то ориентировочно со второй декады октября этого года Город будет закрыт. Совет клана "Стальные Ястребы" (с)
5 октября 2007 года
Мэрия сообщает, что клан "Стальные Ястребы" оставляет город. Однако это не означает закрытие города и прекращение его функционирования. Забота о городе и его жителях перейдёт на федеральный уровень, произойдут необходимые изменения в работе служб города. Подробности будут объявлены позднее. Мэрия (с)
12 октября 2007 года
Советом Волшебной Конфедерации принят в третьем чтении закон о передаче города Ястребов в федеральное управление. Как стало известно, некоторое время назад, клан Стальные Ястребы снял с себя полномочия по управлению городом. В городе назначен новый секретариат, относящийся к федеральной службе Мэрии.
Кроме того, было принято решение переименовать город. Прекрасный светлый город, укрывшийся в низине центрального горного хребта, будет называться Виера. Основные требования к гостям города сохранятся прежними: желающим попасть в Виеру необходимо иметь БП не менее 50 и светлую склонность. Мэрия (с)


Так и закончилась история города Ястребов и началась история Виеры.
- Но как так? Взяли и просто закрылись? Почему? Почему так быстро? А кто вообще основатель города? У меня столько ещё вопросов, на которые я не нашла ответов в этих архивах! - взволновано произнесла девушка.
- Хм, а я ведь знаю, кто нам может в этом помочь! Собирайся! Едем!

Внимание! Спойлер!
В следующей части рассказа об истории города Ястребов вы узнаете, как, кем и какими усилиями он создавался в цифрах, фактах и пикантных подробностях. Smile

Бороздил архивы odervan.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group