Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Пещеры саламандр и их обитатели

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 22:22    Заголовок сообщения: Пещеры саламандр и их обитатели Ответить с цитатой

В ВиВе этот замок по праву можно считать самым пылающим из всех представленных. Если в нашем Мире и существует ад (исходя из одного из представлений о нём), то, скорее всего, это Пещеры саламандр. В далёком 2008 году впервые были обнаружены такие монстры как Саламандры. Благодаря мудрым Драконам, которые нашли защиту от них, волшебники могут сдерживать данных существ. Этот замок находится в Заорне, когда-то их было два, но в ходе последней соответствующей миссии волшебники потеряли одну из пещер. Смогут ли герои снова её обрести, покажет время.


Заорн. Саламандры

Пещеры Гигантских Саламандр находятся в Огненной Долине, в которую можно попасть из города. Эти Саламандры являются одним из творений Тёмного владыки, которым подвластна стихия огня. Врага без специальной защиты они просто сжигают на месте сгустком огненной плазмы.

Особенная защита - Амулет.
Для борьбы с Гигантскими Саламандрами вам потребуется огненный защитный амулет, который не позволит вас сразу испепелить. Получить его можно несколькими способами.
Огненный защитный амулет
Защита от рикошета: 6
Защита от сжигания плазмой
Кол-во увеличиваемых апов: 4
Джокер
Срок жизни: 2 недели

Первый способ довольно простой и не затратный. Нужно пойти в массовый квест за огненным защитным амулетом (среди игроков известен как КОЗА), выбить его можно с дракона. Имейте в виду, что амулет выпадает только выжившим в бою с драконом!
Внимание! Срок жизни амулета - две недели.
Второй способ - самый простой. Вы в любой момент можете зайти в раздел СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и приобрести его по заманчивой цене - 3000 .
Третий способ - самый трудный и долгий, но оправданный - это сделать задание дуэлянт-1000. После его выполнения председатель выдаст вам защитный амулет с вечным сроком жизни.

Штурм Пещер
Замок состоит из 5-ти этажей

Ваша команда должна состоять из 6 и более соратников (если, конечно, у вас нет лицензии лидера-штурмовика). На вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть надет амулет, иначе умрёте после первого удара саламандры. На этом замке штурмовикам следует воевать как можно осторожнее! Как правило, волшебники бьют не все разом, а по очереди (чаще всего по 3 раунда). Это делается для того, чтобы не снести армагеддонами своих соратников. Так как при прямом попадании есть шанс, что у саламандры сработает плазменный кристалл и ваш уровень жизни упадёт ниже 20-ти hp.

Известные повадки и особенности Саламандр (см. в энциклопедии)

Свойства Гигантских Саламандр
- волшебников, которые не обладают Огненным защитным амулетом, запросто сжигают плазмой;
- выпуская сгусток огненной плазмы, лишают волшебника 25 % от максимального уровня жизни на 4 хода;
- вызывают себе на помощь Элементалей Огня;
- обладают повышенным уровнем магии Огня.

Свойства Элементаля Огня
- если соперник попадает по Элементалю Огня магией Огня или свитком "Огненный шар", это не наносит урон, а восстанавливает его жизнь на величину наносимого удара;
- обладает слабостью к магии Воды: при срабатывании магии Воды у соперника Элементаль получает такой же урон, какой нанёс он сам;
- попадание рикошетом по Элементалю Огня вызывает выброс плазмы и наносит урон сопернику на 5 hp;
- обладает повышенным уровнем магии Огня.

Внимание! Не стоит на замок ставить стихию огня. Есть вероятность, что вы не сможете убить элементаля огня, так как он восстанавливается от его срабатывания!

Экипировка, распределение очков опыта и свитки
Маг
Обычно маги на замок ходят 100-м уровнем, но 109-м на Чёрном единороге. На жизнь маги ставят от 72 до 84 единиц, больше не стоит (чем больше hp, тем труднее будет восстановиться после плазмы). Маги надевают шляпу и мантию 3-го круга, главный же атрибут - АМУЛЕТ. Единственное, что время от времени отличает магов - это посох в их руках. Если хотите ставить больше очков опыта, выбирайте лёгкие посохи (например, воздушный посох мага ученика). Если желаете иметь больше стихий воздуха-воды, стоит выбрать посох потяжелее (например, воздушный посох мага 3-го круга).
Пример экипировки:

Стихии: 80% воздуха, 2-6% земли, остальное на воду.
Свитки: 4 шт ослепления , 6 шт Увеличения жизней 24 шт + Увеличения жизней

Воин
Тут всё просто. Если вы на единороге - 109 ап, если без - 100 ап.
Уровень жизни 66-72 hp. Также воинам, как и магам, обязательно при себе иметь АМУЛЕТ.
Пример экипировки:
Стихии: 80% воздуха, 2-6% земли, остальное на воду.
Свитки: 6 шт ослепления , 12 шт Увеличения жизней , 18 шт + Увеличения жизней

Приз
Если штурм замка увенчался успехом, в итоге вы увидите:
Волшебник нашёл Чешую Саламандры : N-ое количество шт.
За успешное взятие замка вы получили N-ое количество
Волшебник добил … "хвостов" для задания, если задание ещё не сделано.

Сейчас мы немного разузнаем обо мнениях, целях наших многоуважаемых волшебников, искателей сокровищ или просто обитателей нашего волшебного мира об этих горячих пещерах.

1. Как часто вы ходите в Пещеры Саламандр? И какие преследуете там цели?
УБИТЬ_БЕЛИАРА: Раньше ходил, когда надо было выполнить задание 500 хвостов.
Дак_это_Пермь: Была бы команда и был бы он быстр в прохождении (по принципу аквапарка или сирен), ходил бы постоянно, а так сделал задание - и он мне даром больше не нужен. Столько ругани и обид нет ни в одном замке. Существует только для выполнения задания.
Inquisi: Хожу редко. Цель - ресурсы для башни.
Антилия: Очень редко в последнее время. Да и в сам замок почти не ходят. Поначалу целью было сделать задание, но в процессе понравились сами штурмы, и теперь, если играю, то с целью просто провести время в приятном мне замке)
Девочка: Раньше очень часто ходила на штурм "Пещера Саламандр", замок нравится, не считаю его нудным и скучным.

2. У вас вечный огненный защитный амулет? Если нет, то как быстро получается выбить его с дракона в массовом квесте?
УБИТЬ_БЕЛИАРА: Амулета вечного нет, а как быстро добыть? На всё воля Духов, а с командой элементарно).
Дак_это_Пермь: Нет, амулета нет. А выбить получается, как говорится, 50/50: либо да, либо нет. А вообще, если адекватная своя команда, то 100 процентов - взять с первого можно.
Inquisi: Амулет вечный
Антилия: Нет, вечного амулета у меня до сих пор нет) Обычно выбиваю с первого-второго квеста, но зачастую кто-нибудь просит помочь найти амулет, потом ещё... И тратится приличное количество времени на его поиски.
Девочка: К сожалению, у меня нет вечного амулета, но если собрать хорошую компанию, то на 30-м апе можно быстро и весело отобрать амулет у Дракона!

3. Смотрите ли на состав штурмующих, прежде чем присоединиться? Или сами являетесь инициатором штурма?
УБИТЬ_БЕЛИАРА: Нет, не смотрю, туда идут адекватные)
Дак_это_Пермь: Когда ходил, не только смотрел, но и собирал нормальных игроков. Которые не хаосят, а имеют терпение брать этот замок.
Inquisi: Состав оговаривается заранее.
Антилия: Инициатором не была уже давно). Так как замок редко собирается, в большинстве случаев готова поддержать штурм любым составом.
Девочка: Раньше получалось собрать людей и штурмовать замок, но сейчас мало кто хочет тратить время на Саламандр, ведь на это надо время и терпение.

4. Штурм замка вам приносит положительные эмоции или, скорее, наоборот?
УБИТЬ_БЕЛИАРА: Давно не был, но скорее положительные, чем отрицательные.
Дак_это_Пермь: Мне вообще вся игра приносит только положительные эмоции. Даже когда кто-то ругается в чате, я понимаю, как мне хорошо живётся и какой я счастливый человек!)
Inquisi: Штурм нравится, замок хороший, причина редкого завода изложена выше.
Антилия: Этот замок мне всегда приносит много эмоций - это факт)) Чаще - положительные. Но иногда и негатив. Куда ж без него на общем замке?
Девочка: Штурм приносит положительные эмоции, даже если заканчивается поражением, ведь это игра и надо уметь и проигрывать красиво.

5. Что, по вашему мнению, является залогом успеха, успешного взятия пещеры?
УБИТЬ_БЕЛИАРА: Командная стратегия)
Дак_это_Пермь: Фартовость и командная игра. Это единственный замок, который на 99 процентов не взять хаосом.
Inquisi: Пещеры? Состав игроков, их техника, не обязательно СП-танк.
Антилия: Не стоит жадничать и бить всем вместе. Кто - за заданием, а кто - за мясом: договоритесь сразу. Не раз сливался замок из-за того, что кто-то потихонечку решал добить хвост, а в это время напарника или пробивали, или он хватал плазму, и вот ваш хвост уже армит союзников.
Девочка: Залог успеха - это не быть жадным на штурме Саламандр, не ругаться, что мало набил или кто-то из команды забрал "хвост", прислушиваться к "рулевому" и не злиться )).

6. Что посоветуете новичкам, которые хотят пойти в бой против саламандр?
УБИТЬ_БЕЛИАРА: Слушаться командира.
Дак_это_Пермь: Берите с собой огненные защитные амулеты, слушайте тех, кто там уже был и знает, что к чему, и не спешите. Удачи!
Inquisi: Распределения стихий. Посоветую внимательно почитать энциклопедию о компенсации стихий. Изучить вопрос о плазме.
Антилия: До того, как прыгать в замок, поинтересуйтесь распределением опыта, стихий и вещей. Если что-то не знаете - спросите). И не забывайте амулеты!
Девочка: Я не люблю давать советы, могу и ошибиться) Новичкам можно сказать только одно - слушайте рулевого!!! Вас никто не объест, и хвосты вы сделаете). С самого начала штурма всегда сложно и тяжело, но, если разобраться, всё не так уж и плохо. И самое главное: получайте удовольствие от игры. Даже если вы проиграли, не расстраивайтесь ! Впереди ещё очень много побед).

И, главное, помните! Если всё-таки забыли амулет, можно до самой верхушки бить только элементалей, тем самым помогая соратникам. И играйте в УДОВОЛЬСТВИЕ!

Автор статьи - Тёмчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group