|
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Повелитель_разума
Сообщения: 262
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 17:58 Заголовок сообщения: Баг с пропуском хода |
|
|
Долго он еще будет?
В чем проблема вообще?
Доходит до смешного.
с одним монстром я в 4 раунде с другим врукопашной!
В тех же хаосах приходится одного человека по 5 раз бить, чтоб удар прошел.
Что это бред? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмчик_Troll
Сообщения: 860
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
все нормально! Бьешь - клавой, это для того чтоб приравнять к удару мышкой, а бьешь мышкой и прокрут - ну чё, бывает:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2016 21:17 Заголовок сообщения: Re: Баг с пропуском хода |
|
|
Повелитель_разума писал(а): |
В чем проблема вообще?
|
А в чем вообще проблема? Ну прокрут, ну забавно. Но баг мелкий и не стоит внимания, если не исправляют, значит всех все устраивает. Или просто хлопотно. А может лень. Но здесь мы точно это не узнаем, в общении такие проблемы не решаются, нужно ажно в саму великую и ужасную техподдержку писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тень-jams
Сообщения: 44
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле дико не устраивает и прокруты, и махинации со свитками - кликание на каждый по разу. Но в последнее время складывается впечатление, что вив в погоне за чем-то более великим без зазрения совести игнорирует подобные "мелкие баги", являющиеся определенного рода дискомфортом для игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 16:24 Заголовок сообщения: Re: Баг с пропуском хода |
|
|
das_Tier писал(а): |
Но баг мелкий и не стоит внимания, если не исправляют, значит всех все устраивает. Или просто хлопотно. |
Один из самых корявых багов для путы, пропуск хода при больших кол-вах мобов неминуемо грозил сливом по тайму.
А проблема копеечная, всего лишь снизить серверный таймаут на пол секунды, т.к. он чуть чуть больше чем таймаут включения красной кнопки на фронте (и соответственно откидывает пришедшие рано запросы на удар) |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 20:55 Заголовок сообщения: Re: Баг с пропуском хода |
|
|
Ночной_Правнук писал(а): | das_Tier писал(а): |
Но баг мелкий и не стоит внимания, если не исправляют, значит всех все устраивает. Или просто хлопотно. |
Один из самых корявых багов для путы, пропуск хода при больших кол-вах мобов неминуемо грозил сливом по тайму.
А проблема копеечная, всего лишь снизить серверный таймаут на пол секунды, т.к. он чуть чуть больше чем таймаут включения красной кнопки на фронте (и соответственно откидывает пришедшие рано запросы на удар) |
Есть многое на свете, друг Гораций,
Что наши пацаны не догоняют... (с)
...частенько слышал я в ответ от мэрии на многие вопросы. А еще чаще- "не вашего ума дела" и "вы не знаете механизмов игры, а мы вам не расскажем, и делаться ничего не будет, потому что никто не подскажет, потому что никто не знает механизмов игры, но мы не расскажем, потому что информация зело секретная, Пентагон рядом не валялся"
А с предположений и догадок толку ноль. Может этот серверный таймаут вообще является ядром всей математики игры и на него, например, опирается расчет всего игрового рандома (вряд ли, конечно. Это так, мысли вслух) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тутка17
Сообщения: 158
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Не поддержу das_Tier-а
Правнуку Респект, нет Респектище! |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тутка17 писал(а): | Не поддержу das_Tier-а |
Мне по большому счету все равно, поддержит ли меня Тутка17.
Баг известный, техподдержка о нем знает. В исправлении заинтересованы все. Ну, разве что кроме меня. Лично мне наплевать, меня не напрягает. Но баг существует, значит
а. Исправлять хлопотно. Либо финансово затратно.
б. Поддержка не считает баг достаточно значительным, чтобы поставить на приоритетное место для исправления.
в. Тестировщики не могут обеспечить повторяемость эксперимента дабы понять, в чем причина проблемы.
г. Администрацию все и так устраивает.
д. Может это вообще "не баг, а фича" (с), как говорил один широко известный в узких кругах программист.
Любой из вариантов равновероятен. А хотите вы воспринимать эту информацию или нет- это уже не моя забота. Здесь нет демократии, чтобы кого-то поддерживать или не поддерживать
И повторюсь еще раз
Цитата: | в общении такие проблемы не решаются, нужно ажно в саму великую и ужасную техподдержку писать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тутка17
Сообщения: 158
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз в общении, а вернее публичное обсуждение проблемы, заставляет великую и ужасную что делать.
Знаете сколько я боролось с Их Величием, чтобы навели порядок со списком именинников..а вот шантажик с выкладкой скринов в общение - заставил их решить проблему |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тутка17, респект тебе
das_Tier, респект тебе, но техподдержка отвечает, что всё в порядке
Тёмчик_Troll, респект тебе, но специально бью в Путешествии мышкой, а удар проскальзывает или буксует, точно как будто бью на клавиатуре.
Всем хорошего настроения и здоровья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел Зерк и раздал всем респектов
ZERK писал(а): | но техподдержка отвечает, что всё в порядке |
Значит варианты а, в или г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мила
Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
После того как вариант с исключением das_Tier из секретариата Мэрии
был реализован, вариант с исключением из Службы поддержки
Тестировщиков, которые не могут уже не кажется такой уж фантастикой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
das_Tier
всех - это много
пока только вам троим))
вариантов ответов техподдержка не давала - вот в чём соль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Морена
Сообщения: 2583
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2016 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, эта проблема актуальна и стоит того, чтоб ее исправили. Не очень комфортно сидеть и по нескольку раз выставлять удары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
drFaust
Сообщения: 140
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно все исправят... ага!) Теперь вон после ремонта городов животных посмотреть нельзя... половина логов кто в напу прилетал у меня не открывается(( Но это же тоже не критично я так понимаю и соответственно кому оно надо...
Последний раз редактировалось: drFaust (Пн Дек 19, 2016 11:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
drFaust
Сообщения: 140
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ZERK писал(а): |
Всем хорошего настроения и здоровья! |
Золотые слова!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 21:36 Заголовок сообщения: Re: Баг с пропуском хода |
|
|
das_Tier писал(а): | Может этот серверный таймаут вообще является ядром всей математики игры ... мысли вслух |
Ни-ни, его ввели (когда-то там давно), чтоб убрать возможность хитропопым бить чаще чем загорается красная кнопка, что в общем то правильно. Просто (возможно) слегка ошиблись со временем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмчик_Troll
Сообщения: 860
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
глобальные ремонты, по несколько суток - а что появилось? НИ - ЧЕ - ГО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмчик_Troll писал(а): | глобальные ремонты, по несколько суток - а что появилось? НИ - ЧЕ - ГО! |
Да ладно )) У меня вот в Заорне новорожденное яйцо появилось и чудесная птица-феникс с возрастом 3333 дня Суммарно 6 животных. Если не исправят- переселюсь в Заорн, там мне будет хорошо
Ночной_Правнук писал(а): | его ввели (когда-то там давно) |
Твоя правда. Но я ситуацию в общем описывал, применимо к любой проблеме ВИВа, а не к конкретной. Много у нас еще всего веселого и загадочного, взять хотя бы блудный замок, который может засосать игрока из квеста, потом игрок в замке сливает по тайму, а в квесте внезапно умирает (это как мне рассказывали очевидцы), или не умирает (а тут уже я участвовал сам). Проблеме тоже туча лет, а щукораколебедь и поныне там Ну и так далее, не стану уходить в конкретику.
Мила
Пункт приема яда у клонов заблокированных нарушителей правил открыт в магазине, в лавке Снагаголда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andland_SE
Сообщения: 1379
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 5:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Глобальные ремонты или разрушения все-таки, почта не открывается, с логов персонажи не открываются, чат пропадает, замки не заводятся. Может не стоит ничего ремонтировать, ведь все это после ремонтов появилось. каким то образом в чате города арадон, появляются персонажи, которые находятся в городе Тарния или Заорн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemirovich_Lite
Сообщения: 1009
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
<Удалено*>
| Moderator warning, Aiwe @ Ср Дек 21, 2016 23:40: | | *Изображение содержит ссылку на сторонний Интернет-ресурс, что нарушает п. 14 ПО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lasunok
Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
andland_SE писал(а): | Глобальные ремонты или разрушения все-таки, почта не открывается, с логов персонажи не открываются, чат пропадает, замки не заводятся. Может не стоит ничего ремонтировать, ведь все это после ремонтов появилось. каким то образом в чате города арадон, появляются персонажи, которые находятся в городе Тарния или Заорн |
Вот они разрушители:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuLII
Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
накол шпиена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2017 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | доступ в город и регистрация будут временно закрыты с 10:30 10 января 2017 для всех волшебников, кроме помогающих игроков. |
Это были те, кто помогал приводить все в порядок) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nojyt
Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо уводить тему на локальные ремонты/разрушения.
Сделайте адекватные таймы в боях. Вам ведь уже всё разжевали - делайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|