Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Страница юмора. Горячий класс

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 23:01    Заголовок сообщения: Страница юмора. Горячий класс Ответить с цитатой



Новое место работы было спрятано в густом лесу. Довольно далеко от Арадона. Меня пригласили преподавать в школе. В школе для монстров. Не спрашивайте, что же сподвигло меня на такой жизненный поворот. Просто слушайте. Поясню, что началась вся эта история с того, что один хитрый и влиятельный дракон подслушал идею о проведении литературного конкурса. В конкурсе этом нужно было описать создание школы для монстров, сильно страдающих от безграмотности. Подслушавший тоже был неучем. Но при этом очень сообразительным. Доложил тёмным властям, и пожалуйста – первое экспериментальное учебное заведение открылось в ноябре.

Я ожидала, что увижу симпатичный новый коттедж внушительных размеров. Ведь детеныши нечисти бывают много больше человеческих. Стало быть, и места им нужно побольше. Школа, действительно, оказалась просторной. Но вовсе не кирпичным строением… А огромным ангаром. Всё в нём было металлическим. Даже парты! Некоторые из них превышали мой рост! Нехороший холодок пополз по спине. В помещении не было ни души. На вывеске ангара красовалась надпись: “Изготовление нестандартной мебели”. Вдруг комнату озарило странное лиловое сияние. Похожее появляется, когда варишь сложные зелья. Я обернулась и узрела до сих пор ещё невиданное. А именно – большого, роскошного дракона. Его чешуя была цвета густоокрашенного аметиста. Пришедший оскалил белоснежный частокол зубов и приветствовал меня:
- О, госпожа некромант. Вы пунктуальнее всех. Другие учителя что-то запаздывают. А нам планёрку ещё провести надо. Первый день занятий как-никак. Спрашивайте, если что-то непонятно. Ваши коллеги всё здесь уже видели. А Вы впервые…
- Школьная вывеска меня заинтриговала больше всего, - с некоторым раздражением перебила я.
- Но Вам ведь объяснили, что придётся работать на секретном объекте?! А если так и написать: “Начальная школа монстров от Министерства образования Тёмной Империи”, то какая же тут конспирация? – терпеливо и беззлобно возразил директор-дракон.
Я снова пристально оглядела пространство. Стены были окрашены в яркие цвета, что придавало помещению немного уюта. Школьная доска тоже оказалась необычно большой.
- Вас ещё что-то смущает, я чувствую, – задумчиво прикрыв глаза, пророкотал собеседник.
- Окрас у Вас странный. Или это действие временных оборотных чар? – высказалась я напрямую, ободрённая любезностью директора.
- Это мой природный цвет! Да неужто Вы о фиолетовых драконах не слышали?! Вы меня разочаровываете, - он недоумевающе уставился на меня драгоценными глазами с вытянутыми зрачками.
- О! Теперь вспоминаю! На лекциях по монстрологии нам говорили, что лет триста тому назад якобы существовали аметистовые драконы. “Чем темнее цвет чешуи, тем старше особь. А интеллект порой выше человеческого. Они были непримиримы и агрессивны. В настоящее время вымерли”. Так гласил учебник.
- Да в топку ваш учебник! О чём спорить, если я перед Вами? Мда, думал и преподавание монстрологии Вам поручить, когда время придёт, но пока воздержусь, – с некоторой печалью признался директор.
Мне стало грустно и крайне неуютно от мысли, что гуманоидные расы (эльфы в том числе) недостаточно исследовали волшебный Мир. Знание - сила. Обучен – значит вооружён.
- Да, обучен – значит, вооружён! – неожиданно повторил мои мысли директор. - Вы, пожалуй, не виноваты, что преподаватели вам лгали. Что фиолетовые драконы ещё не совсем вымерли, и сами видите. Насколько я агрессивен - тоже. А умнее я людей или это лесть - рассуждать не стану. Не скромно это, - с лёгким смешком просветил он меня. Этот загадочный дракон нравился мне всё больше и больше! Интересно: может ли он на время превращаться в человека?

На поляне перед школой раздались голоса. Мужчина и женщина о чём-то спорили. А через пару минут они вошли в класс. Сначала я увидела тонкую барышню со светлой косой и старомодным портфелем. Следом за ней вкатился меднобородый гном в национальной одежде. Директор представил мне эту колоритную пару. Девушка носила романтичное имя Свема. Ей предстояло самое нелёгкое – обучать маленьких монстров человеческой грамоте и математике. Гном звался Зарамом. Он так недоброжелательно меня оглядел, что и во мне стала расти неприязнь к нему. Гному были поручены обязанности учителя труда и механики. А также предполагалось, что он будет преподавать физическую культуру монстрам небольших размеров.
- А это госпожа Дурман. Из некромантов. Даже обязанности главы их Братства исполняли. Они имеют глубокие познания в анатомии существ, населяющих Мир, и в зельеведении. Потому и будут преподавать нашим монстрятам вышеперечисленные предметы, – несколько пафосно отрекомендовал меня директор. Вдруг дракон, невнятно извинившись, выскочил из ангара. Мы же остались на своих местах. Свема решила углубить знакомство и с милой робостью произнесла:
- Всё же это так странно, что мы здесь, верно? Мой урок поставлен первым по расписанию. И я боюсь, если честно. Очень.
- Да, брось ты! Что за глупая девчонка! Это в бою страшно. Когда от троих великанов сразу отбиваться приходится. А тут драконята желторотые! Угомонить их – раз плюнуть просто! – забавно бравировал гном.
- А разве класс состоит только из детёнышей драконов? – удивилась я.
- Нет. Там и дворги есть. И марлята. И даже четверо саламандрят. Но больше всего – дракончиков. Почему-то только драконы охотно отдают своих деток в обучение. Остальные боятся. Подозревают подвох. Или считаю это лишним, – грустно пояснила Свема.
- Да и правильно! Разве же дворгов научишь чему-нибудь? Только в драконах проблески разума бывают. Но и их не следовало бы учить – наверняка, всё во зло обратят, – страстно высказался Зарам. Я хмыкнула в ответ:
- А отчего же вы преподавать здесь согласились?
- У меня причина банальная – очень нужны деньги, – чуть не плача призналась девушка. Гном же фыркнул и стал заплетать бороду в косички. Всем своим видом демонстрируя, что ответа мне ждать не стоит. Но, услышав тяжёлые шаги возвращающегося начальника, он приосанился и придал лицу более любезное выражение.



Директор ворвался в класс в окружении монстрят, издававших невероятные звуки. Заставил их рассесться по местам и поманил меня с гномом к выходу.
Свема осталась наедине с необычным классом. Мы же уселись на толстенное дерево, положенное у входа. Минут восемь диковинный дракон посвящал нас в планы и перспективы, касающиеся его школы. Но вдруг умолк и стал настороженно прислушиваться. Видимо, его слух превосходил наш. Потому я и гном ахнули от неожиданности, когда увидели выскочившую из ангара Свему. Девушка была в панике. Даже не сразу заметила нас. Её строгое синее платье было подпалено и разорвано в нескольких местах. Волосы тоже пострадали от огня. Она не могла говорить, только часто всхлипывала. Свема было направилась к арадонской дороге. Но директор схватил её, обмотал фиолетовым хвостом и попытался успокоить. Речи дракона действовали чарующе и на неё, потому она перестала вырываться и начала визгливо жаловаться:
- Маленькие негодяи стали испускать пламя в ответ на требование писать человеческие буквы! Особенно старался самый большой дракон! Похожий на недозрелую крылатую сливу! Сделать бы из него чучело! Мне из-за него теперь в платке придётся ходить! А дворги! Эти куски свекольного желе достали пороховые бомбочки и, поджигая от драконьего огня, кидали в меня! Что делали марлоки, я уже не помню.
- Зная натуру марлоков, я могу предположить, что они ждали, когда можно будет попробовать… - задумчиво изрёк директор.
- Что попробовать? Кого попробовать?! Меня?! – гневно завопила Свема. Дракон устыдился и принёс извинения. Затем напомнил коллеге, что она подписывала обязательства о неразглашении того, что происходит в школе. И потому должна успокоиться и привести себя в порядок. Иначе переполошит своим видом горожан. Страдалица, содрогаясь, заныла:
- Отпустите вы меня! Я вам отдам последние драгоценности: серёжки и жемчужный кулон. Только отпустите! И возвращаться не заставляйте!
- Свема! Возьми себя в руки. Выпей воды, подыши глубоко, и уж тогда примем решение, – гипнотизирующее глядя на неё, прогремел дракон. – Досадно вышло, конечно. Но нужно продолжать обучение. Следующий урок Ваш, Дурман. И пожалуйста, не делайте чучело из похожего на сливу дракончика. Это мой племянник. Нас осталось крайне мало в Мире. Особей мужского пола – в особенности. Удачи Вам! – и фиолетовое чудо властно указало мне на ангар. Я покорно направилась в класс, размышляя, готовят ли на самом деле желе из свеклы. Если да, то непременно нужно добыть рецепт.

Я оставила дверь открытой. Пусть проветрится. В классе будто жгли семь костров разом. Монстрята, увидев меня, затаились. Огнеупорный плащ и ботинки навели их на мысль о том, что новый противник не так уж прост в отличии от предыдущей хрупкой добычи. Поиграв в молчанку, я начала урок, произнеся железным тоном:
- Итак, мы приступаем к изучению увлекательной науки, которая откроет вам тайны устроения живых организмов. Начнём с гуманоидной анатомии. То есть с анатомии людей и схожих с ними рас. Директор считает, что это для вас важнее всего, – я подошла к доске и развесила на ней анатомические иллюстрации. За спиной раздавались урчащие комментарии: “ М-м-м, ободранные люди. А мяса-то, сколько на них! Этот предмет повеселей будет, чем фиговы буквы!”
- Начнём мы с пассивной части опорно-двигательного аппарата. То есть со скелета, – мрачно “обрадовала” я воодушевившихся хулиганов.
- Да ну! Обсуждать кости скучно! – звонко перебил меня не в меру упитанный племянник директора. Он явно был лидером класса. – Давайте лучше о мясе!
- Нет в науке такого понятия, как “мясо”. Есть только разные группы мышц, – занудным тоном осадила я.
- Вот-вот. Расскажите о мышцах подробнее! Особенно о той… ну… о той, на которую люди садятся! – алчно взмолился сиреневый строптивец.
Я сочла, что спорить с этой огнеопасной толпой пока рано и пошла им навстречу. Драконы усваивали материал на удивление быстро. Дворги уныло и безучастно ожидали звонка. Им хотелось и меня “угостить” бомбочками. Но останавливал страх, что драконята надерут им “ те мышцы, на которых сидят”. Саламандры явно спали с открытыми глазами. Я всё больше убеждалась в правоте Зарама. Вредный он гном, но проницательный. Бородач оказался лёгким на помине: внезапно влетел в класс с колокольчиком в руке, оповещая, что урок окончен. Я растерянно уставилась на него. А он, взволнованно, - на меня. Да неужто этот гонитель эльфов переживал за мою судьбу?
- Эх, теперь моя очередь. Раз они тебя не съели, то подожди ещё минутку здесь, – попросил гном и скрылся во дворе. Но тут же вернулся, бережно неся огромный свёрток из грубой тёмной ткани. Зарам приблизился и, смущенно огладив усы, попросил:
- Перевяжи мне кушак. Обычай у нас такой: перед непростым делом кто-то из друзей или близких завязывает тканевый пояс по-новому и желает удачи попутно. Очень это помогает, если сделано искренне, – рассказал коллега и надулся, словно сердясь на себя за откровенность. Я выполнила его просьбу: добротно завязала полотняную ленту, которую гном носил под широким кожаным поясом. И пожелала то, что просили. Вполне искренне. Всё ещё смущаясь, Зарам добавил:
- А что делать? Дракона уж никак об этом не попросишь. А Свема не в состоянии... Ну, иди. Небось устала, – проводил меня гном ласковым ворчанием.
Я сидела на поваленном дереве у школы и ухмылялась. Ай да Зарам! Смельчак! Видать, и он испугался строптивых учеников. Раз даже в эльфе смог признать друга. Ход моих насмешливых мыслей прервал голос директора. Он рассказал, что успокоил Свему и, раздобыв ей плащ, отправил домой на знакомом прирученном драконе. Затем нашего необычного начальника снова понесло: он стал мечтать о том, что школа будет расширяться. Что юное поколение монстров будет учёнее и счастливее, чем предшественники. Я терпеливо слушала, думая про себя: “Как, однако, он любит своих монстрят. Люди бы так себя вели! Даже зависть берёт. Эх, всё-таки очень жаль, что он не может стать человеком!”



Но тут нас отвлёк многоголосый вопль изумления, донёсшийся из ангара. Мы с директором переглянулись и направились к школе, чтобы подглядеть. Сквозь приоткрытую дверь мы увидели следующее: на непомерно длинном учительском столе стояла двухметровая фигура механического дракона. Так вот какую диковину принёс бородач на урок! Монстрята не отрываясь разглядывали сложное произведение гномьих рук. А Зарам тем временем убеждал их постигать науку:
- Вот видите, что можно сделать одним мастерством и старанием! И это без всякого волшебства! А если заклинаний добавить? Вы представляете, что будет?! – гном нажал на деталь хвоста механического чуда, и искусственный дракон расправил крылья. А затем поднялся под потолок ангара. Радостные вопли снова огласили класс. А мы с директором поспешили отойти от двери, дабы не отвлекать учеников.
- Вы, должно быть, устали от волнений. Можете идти домой, при условии, что завтра вернётесь, – мягко пошутил дракон. В этот момент он был так прекрасен, что я снова остро пожалела о том, что он не может с помощью какого-нибудь волшебного перевоплощения перейти в лагерь людей. Или эльфов. Мой спутник задумчиво покачал головой и произнёс:
- Нет-нет. Я никогда не предам драконью расу. Даже если к моим услугам будут все средства для этого. Мне жаль Вас разочаровывать, но таков мой принцип.
- О, Духи! И как я забыла, что некоторые драконы умеют читать мысли! Я думала, этот дар есть только у золотых. Вам стоило предупредить об этом! – сконфузилась я.
- Зачем предупреждать? Разве так узнаешь, что за учителя на самом деле окружают моих монстрят? – лукаво возразил дракон. – Но мысли теперешнего коллектива меня вполне устраивают. Надеюсь, что обучение дальше пойдёт гладко. А теперь отпускаю Вас. Подвезти не могу – нужно решить ещё пару вопросов с Зарамом.
- До завтра! – со покорной грустью ответила я. Что-то в моём тоне ещё больше растрогало дракона, и он шепнул:
- Да, человеком мне никогда не быть. Как и эльфом. Но обещаю: я буду не хуже по внутреннему содержанию. И я сделаю все, чтобы образовать юные поколения, вверенные мне. Где есть знания и ум, там нет агрессии, нет войны. Ведь Вы думаете тоже самое! Я услышал это ещё до того, как Вы первый раз переступили порог школы.
- Вы верите, что Ваши планы осуществимы? – устало спросила я.
- Верю! Как и во всё маловероятное. Как в то, что давно вымершие фиолетовые драконы на самом деле уцелели! – рассмеялся хвостатый директор.


Вот и сказке конец. А Хроника WIW продолжает надеяться, что волшебники будут делиться смешными случаями из их игровой жизни. Спешите прославиться!


Дурман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group