Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Восстание саламандр: Затишье на фронтах, или Что делать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 1:18    Заголовок сообщения: Восстание саламандр: Затишье на фронтах, или Что делать? Ответить с цитатой

Прошла неделя после взятия волшебниками первой линии Пещер Саламандр. И хотя, как мы говорили, сразу начались штурмы второй линии, к сожалению, до сих пор успехов практически не наблюдается.

Что было сделано:
- Мэрия выпустила новое зелье понижения БП на 15 пунктов;
- старшие волшебники помогают всем желающим в поисках амулетов;
- волшебниками организованы походы в Горки для добывания чёрных кинжалов тем, кто будет штурмовать пещеры на низких БП;
- для участников боёв в БП 140 создана конференция с целью оповещения о начинающихся штурмах (желающие могут присоединиться).

"А воз и ныне там..." В чём же причины неудач?

1. БП 40 и 60, как отмечается многими волшебниками не справляются с плазмой. На низких уровнях нет большого количества маны, чтобы отлечиться после плазменных ударов, в результате волшебники, получившие такой урон, выходят тут же из боя...
2. Многие диапазоны БП с трудом, но захватывает пещеру, а вот удержать её не получается... На защиту выходит мало волшебников, так как многие помощники из других диапазонов БП в это время ждут штурма своих пещер. Да и справится с топовыми саламандрами плохо получается...
А ещё и перекосы, такие же как на защите Пограничных замков, не дают возможности равномерно участвовать всем защитникам, весь груз ложится на плечи тех, в чью комнату "перекосило", но они, что естественно, выпускают топовых Саламандр, с которыми выше справиться уже малой горстке выживших невозможно.
3. Приз за первую линию оказался не таким большим. Для топовых воинов этот приз был неравноценен вложенным усилиям, и интерес к миссии снизился.
4. Низкая активность волшебников. Кого-то отвлекают ежедневные задания, кого-то сезонные. Кто-то не видит возможности попасть в десятку лучших и отказывается помогать.
5. Большой проблемой становятся огненные Элементали, особенно от топовых Саламандр. Магия комплектов топовых воинов с бонусом огня, который никак не отключить, не даёт возможности эффективно с ними бороться (огонь восстанавливает силы Элементалей). А в неполных комплектах невозможно справляться с Саламандрами - КПД в разы ниже.

Есть и множество других причин. Вот как об этом говорят участники штурмов.


Netinitte-Odeyallo: Причина очень проста: нехватка людей как на малом, так и на среднем БП. К тому же Саламандры на второй линии стали более сильные, что затрудняет взятие, в том числе и на больших уровнях. На прошлых миссиях было проще, так как народа в ВиВе было куда больше, сейчас же вы сами всё прекрасно видите.

Ловчая_Счастья: Очень многие просто уже повесили руки, а для взятия линии надо много народу. В идеале надо стараться брать все БП параллельно, а не по очереди, как это сейчас делается, иначе мы теряем уже захваченное... но для этого, повторюсь, нужны люди.

AveCezar: В чём причина, почему миссия стоит на месте? Факторов масса... как объективных, так и субъективных.
До конца миссии ещё далеко... потому интерес должен проявляться к каждому конкретному штурму или защите. А что мы имеем? Мы имеем ситуацию, когда удачный штурм ещё хоть как-то возможен, а защита невозможна в принципе. Ни на каком АПе... Баг игры, на который вечно жалуются игроки при защите Пограна (перекос на одну из комнат) не позволяет защитить на первом этаже... а на втором и выше монстры уже просто неубиваемые... А ведь это всего лишь вторая линия из четырёх. Таким образом, основная масса волшебников разумно рассуждает, что толку особого в таком положении вещей нет... и просто бросила штурмовать в связи с отсутствием хоть какой-то перспективы.
Пик игры остался в далёком прошлом. Нет особой мотивации и нет той массы игровой, которая позволяла миссиям не буксовать. Нужно это организаторам, на мой взгляд учитывать. Если на какой-то блиц ещё кто-то сподобится... то на затяжные военные действия "пороху" уже, как видно, не хватает.
Я могу ошибаться... Это моё сугубо частное мнение.
Нас перестали нормально мотивировать в миссиях. Приз? Этот приз по сумме равен тому, какой был и в 2008 году... только дом тогда стоил 300 тысяч (для примера)... а сейчас полтора миллиона в лучшем случае... АПы тогда у всех у нас были от 75 до 85... и начисленные за миссию, к примеру, полмиллиона существенно повышали наше благосостояние... а сейчас полмиллиона для многих участников - это 5-10 процентов от последующего АПа... Так смысл за такие деньги просиживать здесь сутками? Вот и результат.
На миссию накладывается ежедневка, которой многие отдают предпочтение (а она занимает как минимум половину игрового времени) и плюс сезонка... в которую все ударились второй день... Вот и ещё один косвенный признак угасания перспективного интереса в пользу сиюминутной прибыли от сезонки. Вот такие вот невесёлые дела.

Morituri: Это не проблемы второй линии, а проблемы этой миссии в целом. Я могу ошибаться, но в данный момент я вижу следующие причины неудач:
1) Отсутствие у миссии целевой аудитории. На кого она расчитана? Штурмовиков, которые ставят удачный исход штурма замка на первое место, в нынешнем ВиВе практически не осталось.
С момента появления в ВиВе путешествий и заданий он стал деградировать (в части, касающейся штурма замков), а с введением ежедневных заданий, подавляющему большинству игроков нет никакого дела до идущей миссии и до того, чем она закончится.
2) Постоянное присутствие на штурмах случайных людей, заводящих неподготовленные штурмы или не желающих придерживаться выработанных практикой правил, ставящих свои личные цели выше главной цели любого штурма - его положительного исхода. Этому, кстати, способствует зачёт убитых на миссии саламандр в задание "500 саламандр".
3) Вышеперечисленные проблемы особенно усугубляются на малых БП: 40, 60, 80 - учитывая, что играющих персонажей в этих диапазонах БП (не клонов) в ВиВе практически нет, а те, что есть, "растут" не штурмовиками, а "выполнителями заданий". Поэтому взятие первой линии в этих диапазонах БП во многом заслуга клонов, усиленных СП-вливаниями.
Если первую линию ещё удалось взять, то на второй линии уровни саламандр повысились, а проблемы остались прежними плюс накопилось чувство "безнадеги". А ведь там выше второго уровня ещё два.

NightKalipso: Очень тяжело защищать. Если с первой линией в защите как таковых проблем не было, то на второй это просто невозможно. Я боюсь представить, что будет на 4-й линии. Плюс, как мне кажется, есть такое, что комплекты с единорогами уверены в том, что получат медаль, так как, грубо говоря, если яду или тору надо отштурмить 2-3 замка, то комплекту с единорогом достаточно 1 раза - и он опять уже в топе. Я не говорю уже о магах магазинных. Естественно, он может просто подзабить на несколько штурмов, а может даже и на целую линию, а потом один раз ворваться и наверстать упущенное.

Equinox: Причин много, так как миссия заточена под старые правила игры. Сейчас и игроков гораздо меньше, и правила не позволяют одновременно двумя игроками защищать пещеры.
а) Малышей мало, почти все - клоны больших персов. Таким образом приходится штурмовать одному человеку по несколько пещер поочередно, тем самым не успевая в защиты.
б) Малышам сложно пережить одну плазму и при этом одолеть столь частые перекосы. Вторая плазма - слишком частое явление.
в) Перерывы слишком короткие, исходя из того, что одни и те же игроки штурмуют и им приходится штурмовать пещеры по цепочке.
г) Защиту отбить нереально.

Колдо6ин: Основная причина одна - малая численность штурмовиков. Так получается, что пещеры нижних диапазонов (25-80) без клонов "больших" ну никак не взять. И получается, что им приходится разрываться на несколько диапазонов, и где-то постоянно "рвётся". К тому же, при малой численности штурмующих цена ошибки или лишней плазмы фатальна. На защиты пещер народу обычно не набирается вовсе. Усиление саламандр тоже добавило головной боли, но пока не смертельно.
П.С. Ещё и выходные были, многие штурмовики отсутствовали.

Arch_Ahl: Низкая активность малых БП, и чересчур накрученные мобы на второй линии - что будет дальше, боюсь представить. Если большие БП можно взять малым составом 6-8 персов, то на малых БП 10 участников бывает недостаточно.

-Lulusiks-: Касательно миссии могу сказать, что стало сложнее брать замок, да и народ сложнее собрать. Многие были недовольны призом: за всю линию и на всех 400 тысяч если разделить...

Al-Kuzmich: Просто нет активности и всё.. Народу почему-то не очень интересна эта миссия.. Тёмные тоже не очень хотят помогать, так как думают, что если миссия провалится, то именно они смогут пользоваться элями огня... На что я заявляю категорический протест... Если на то пошло, то уж пусть отдадут элей только монстрам... А когда они появятся у монстров, народ будет вопить, что накрутили.. Пока есть возможность не допустить этого, они ничего не делают.. Многие большие даже достали малышей и ведут бои на нескольких диапазонах, помогают всеми силами.. Да ещё так некстати сезонка началась, и все ломанулись её делать..

29Lexa: Всем в лом, так как мелкие БП простаивают, то есть атака/защита толстых БП не имеет смысла.

xЛоpkин: Нет желания, и малышей на 1-2-3 башни, если не считать с десяток клонов, чьими силами и была взята первая линия.

Sowa: Вряд ли буду оригинален, если скажу, что мне непонятна игровая логика, по которой сейчас могла бы быть интересна и актуальна такая миссия. Было очевидно, что в игре отсутствует достаточное количество игроков для трёх диапазонов из шести. Взяться им неоткуда. Стимулы для играющих заводить клонов на малых апах отсутствуют. И это не тот случай, когда интересно "пройти игру заново". Пожалуй, первая линия является пределом сложности миссии для реальной сегодняшней активности + активности клонов.
Причём есть опасность, что игроки вообще утратят интерес к миссии, если кризис не разрешится в ближайшее время. Это пагубно скажется на самом отношении к игре.

MacKay: На вопрос можно ответить классически ))
    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.
Замки берутся вразнобой, когда кому вздумается.

ТаноКорриди: Причина неудач в том, что первые две-три пещеры второй линии крайне сложно взять. В виду малых апов, соответственно малой магии и невозможности использовать свитки увеличения жизни, весьма непросто спасаться от плазм, которыми щедро одаривают Саламандры. Ну и, конечно, усложнилась защита. Монстры подросли, если не получается взять первый этаж, то дальнейшие действия практически бесполезны.

Поступали разные предложения, как исправить ситуацию.
В БП 120-140 на отбор пещеры договорено идти пешим волшебникам 109 апом, на БЕ/ЧЕ - 115 апом. В БП 40 предлагалось сделать 3, а не 4 этажа в пещере. Предлагается увеличить призы и количество медалистов.
И большинство волшебников сходятся во мнении, что БП 40 и 60 нужно вообще убрать из миссии. У тех, кто вывели в это БП клонов, заканчивается время аренды вещей, и вряд ли они её продлят, видя такие результаты.


Netinitte-Odeyallo: Что с этим делать? Ну я на днях предложил в идеях на форуме игры убрать ограничение по БП, это как вариант, который мог бы спасти положение, можете прочитать и поддержать идею.
Второй вариант - это завести клонов в игру, но, опять же, на второй линии Саламандры стали сильнее, боюсь представить, что будет на 3 и 4 линиях, поэтому без СП тут не обойтись, а сами понимаете, что не каждый пойдёт на такое. И тут приходит на помощь снятие ограничения по БП))) где топы смогут помочь малышам, сняв с себя всё лишнее и оставив нужное, чтобы вместиться на нужный уровень.
Не думаю, что строители дадут рекламу, которая может привести новую так сказать кровь в наш любимый ВиВ, так что остаётся колдовать, с тем что имеешь!

Ловчая_Счастья: Дружно пойти всем за кулонами, чтобы собрать побольше штурмовиков. Волшебники должны понять, что если мы не объединимся, то можем потерять огненных элей, а без них будет туго...
А ещё можно ждать, пока осенние дожди ослабят саламандр, а зимние вьюги заморозят, тогда мы всех быстро победим:)

AveCezar: Что делать нам, игрокам?
В каждом БП должно быть хотя бы 2-3 инициативных игрока... которые потянут других. На них и нужно делать ставку.

Morituri: В существующих реалиях ВиВа я не вижу способов изменить ситуацию усилиями нынешних игроков. Подобные миссии - это как привет из далёкой прошлой эпохи, она запозднилась лет этак на 5 минимум.
На месте строителей я бы ввёл задание на попадание в топ-20 (топ-10 сильно сложно) в любой успешно законченной миссии. Тогда, возможно, народ бы заинтересовался ходом миссии и своим участием в ней.

NightKalipso: А что делать...Может, на время миссии ввести зелье защиты от плазмы 1,2,3 уровня. Т.е. 1 уровня защитит от срабатывания плазмы 2 раза, второго - 4 раза, третьего - 6 раз. Правда, с ценой даже не знаю, сколько оно может стоить, но это как вариант.
2 вариант: сжалиться стройке и уменьшить силу саламандр.
3 вариант: попробовать собраться 81-141+ БП и отштурмить замки на ночь, а утром собраться и отштурмить 40 и 60 БП, чтобы не пришлось защищать.
4. Может, в рейт записывать именно тот замок, который был отбит при закрытии линии... Т.е. все остальные штурмы идут в копилку при дележке ВВМ от набитого хп + может, добавить также награду с чешуей саламандры. Может быть, это заставит караулить замок и не пропускать его.
Также хочу воспользоваться моментом, и передать привет своим родным и близким)))

Equinox: На каждую из этих причин можно найти своё решение. Но самый главный вопрос: даже в случае решения недостатков, как вернуть игроков на миссию?

Колдо6ин: А что тут поделаешь? Точи свой клинок, закрепляй понадежней кулон огненный, латай мантию и в бой! Smile Какие будут саламандры на 3 и 4 линиях - одному Тёмному известно...

-Lulusiks-: Что сделать, как быть, даже и не придумаешь сразу( Возможно, привлекло бы внимание что-то необычное, нежели обычные медали. Как вариант, некий бонус от наличия той или иной медали, возможно, оживил бы интерес игроков.

29Lexa: Сжечь в аду пещеры мелких БП.

MacKay: Договориться и штурмануть всю линию одновременно.

Sowa: Любое решение будет плохим, поскольку подразумевает уступку в игровом процессе. Один раз дав слабину, можно получить непредсказуемую реакцию на последующих миссиях - игроки будут держать в уме, что можно выпросить плюшку.
Тем не менее, есть несколько вариантов.
- Объявить о завершении миссии по прохождению второй линии.
- Остановить прогрессивное усиление монстров после второй линии
- Связать официально основных игроков и их клонов, передав все деньги и медали на основного персонажа
- Отменить правило 6 флагов для зачёта линии. Или, скажем, замок будет считаться взятым в течение одних суток.

xЛоpkин: Учитывая то, как народ к миссии отнёсся, ничего не нужно менять, пусть стоит себе и дальше, не тронутая со второй линии. Призы ниже некуда, медали никому не нужны.
Объединить первые три башни или game over))

ТаноКорриди: Я считаю, надо организовать "атаку клонов", взять количеством. Сперва захватить малые диапазоны, и в течение нескольких часов до ответного нападения саламандр, оперативно взять большие диапазоны. Отбор на больших апах налажен и практически всегда успешен. А то так и будем играть в салки с Салками))


В любом случае, всем понятно, что отсутствие помощи огненных Элементалей сильно затруднит штурмы многих замков, таких как Лабиринт, Гнездо Гарпий, Ущелье...
Как в глубокой древности, перед лицом татаро-монгольского ига, ВиВ, на мой взгляд, нуждается в объединении усилий всех волшебников. Прошли те времена, когда воины с сильным СП сливались для миссии. Да и нынешняя миссия требует одновременных усилий разных игроков.
Давайте же объединимся, не оставляйте горстку воинов без поддержки, обрекая миссию на слив. И, может, тогда Духи, увидев наше единение, тоже помогут нам...


Репортаж со второй линии вела Lady_Sobolek
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group