Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Механика работы стихий после 80% в боях с мобами
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 20:20    Заголовок сообщения: Механика работы стихий после 80% в боях с мобами Ответить с цитатой

Сегодня я расскажу вам о принципе работы магии стихий после 80% в сумме. Странно, что мне приходится это делать, ведь в Энциклопедии дано исчерпывающее описание и приведена формула. Казалось бы, подставляй свои значения и смотри реальные показатели, но нет, мы будем изобретать велосипед. Велосипед изобретать не надо, Америка уже открыта.

Вот он, трехколёсный: вероятность срабатывания стихии= % стихии*80/сумму всех стихий.

Это значит, что в совокупности всё равно получится число 80, как ни крути. Даже если сумма стихий 180%, работать будет 80%, а стихии после компенсации распределятся пропорционально значениям в Моем доме. Впрочем, если вы сейчас ничего не поняли – это нормально, вы пришли в нужную тему, она создана именно для вас. Вы – в танке. Ничего страшного, будем выбираться.
Давайте поработаем с примерами.
Пример 1.
Дано: У вас стоит 60% огня и 80% воздуха. У вашего противника нет ни воды, ни земли.
Вопрос: Каков реальный процент сработки вашего воздуха и огня в бою?
Решение: 1) вероятность срабатывания огня= 60%*80/140;
ВСО=4800/140;
ВСО=~34.
2) вероятность срабатывания воздуха= 80%*80/140;
ВСВ=6400/140;
ВСВ=~46.
3) необязательное действие, но 34+46=80.
Ответ: 34 огня; 46 воздуха.

Посмотрите внимательно. В доме мы видим 60% и 80%, а в бою всего лишь 34% и 46%. Видите разницу? Стихии срезаны почти в два раза.


Пример 2. (сложный и с компенсацией)
Дано: У вас стоит 80% воздуха, 40% огня, 10% земли и 22% воды. У вашего противника 80% воды, 10% земли и 8% огня.
Вопрос: каков реальный процент сработки ваших стихий в таком бою?
Решение: 1) Начинаем с компенсации.
80% воды-40% огня=0% огня;
80% воздуха-10%земли=70% воздуха;
22% воды-8% огня=14% воды.
Значит, в бою у нас остаётся 70% воздуха, 14% воды и 10% земли, не забываем про условие.
2) Считаем сумму оставшихся стихий для нашей формулы:
70+14+10=94.
3) ВСвоздух=70%*80/94;
ВСвоздух=60.
4) ВСвода=14%*80/94;
ВСвода=11,5.
5) ВСземля=10%*80/94;
ВСземля=8,5.
На самом деле никаких половин нет, автор просто не в курсе, в какую сторону округлять. Там либо 12 и 8, либо 11 и 9, либо 12 и 9.
6) необязательное действие, но 60+12+8=80.
Ответ: 60 воздуха; 12 воды; 8 земли; 0 огня.

Из этого следует вывод, что кричать в чате «Да почему мои 80% воздуха не работают?!» как минимум бессмысленно, если у вас помимо 80% воздуха стоит ещё стопицот других стихий. Выдыхайте, его у вас далекоооо не 80.

Exclamation Exclamation Exclamation А теперь сладкое. Десерт. Ради чего, собственно, затевалась тема. Вы можете ставить хоть по 180% стихий, но делайте это с умом! Экипируйтесь хоть раз конкретно под тип боя, в котором собираетесь участвовать, почувствуйте разницу! Набейте нормально и получите столько WWM, сколько заслуживаете на самом деле. То, какие стихии вам стоит распределить, зависит именно от того, куда вы собираетесь идти. Exclamation Exclamation Exclamation

Например, вы собираетесь на Пограничный замок. На Пограничном замке встречаются обычные монстры и драконы. Драконы либо земляные, либо огненные. Монстры могут быть любые, большинство - земля. То же самое вас ждет на Высоком, Заброшенном замке. Логичнее всего поставить на такие замки воздух и огонь. 80% воздуха, остальное в огонь, останется ещё – в воду. Магам – чтобы уворачиваться от простых мобов, у которых земля редко превышает 80%. Воинам – чтобы не пробивали землей. Топов всё равно придётся слепить, там без разницы. Причём есть смысл ставить как можно больше огня, не жалея – опять же из-за компенсации воздуха и земли. Но как вы угадаете заранее, какой вам достанется топ? Естественно, на земляных мобах будет плохо работать воздух, зато огонь – нормально. Остаётся проблема в виде воздушных и огненных мобов, с которыми в остатке выходит мало воздуха и мало огня (т.е. не происходит никакой компенсации), поэтому не меньше смысла поставить магу 80% воздуха, 40% огня, остальное в воду. Но тогда будьте готовы, что от водяного моба вы не увернетесь, а ударите в ответку водичкой.

Ещё раз. Пограничный замок, Пута, Высокий, Заброшенный, долина, массовый квест, ресовый квест, Лабиринт, Пещера Драконов, Грозовые врата. Варианты распределения стихий:
1) Воздух-огонь – это когда 80% воздуха (80!!! Не 79, не 78, а именно 80 – чтобы те, у кого 80 и меньше земли, точно не пробили), 4-8% воды (это обязательно!!!), всё остальное в огне. Преимущества: уворачиваемся и почти не получаем ответку от водяных мобов, хорошо поджариваем земляных мобов. Недостатки: против воздушных и огненных мобов у нас толком не работает ничего, или работает огонь там, где нужен воздух.
2) Воздух- огонь-вода. Преимущества: чуть меньше пробивают огненные мобы, чуть меньше заливают водой, хорошо убиваются земляные мобы. Недостатки: против воздушных мобов у нас всё работает с горем пополам, у нашего воздуха появляется второй конкурент – наша вода.

При этом на убийство топов не влияет ни тот, ни тот вариант. В бою против земляного топа в первом случае будет часто работать огонь и изредка вода, во втором случае будет умеренно часто работать огонь и иногда вода. Это в принципе не играет роли, потому что в сумме получится 80. Разве что руководствоваться логикой, что эффективность повысится, если будет шанс «жахнуть» как при попадании в противника (огнем), так и при попадании противника в нас (водой). Но тут либо % воды будет маленький, либо огонь будет работать не столь часть, как хотелось. Короче, это как вопрос о курице и яйце. Question

В бою же против огненного топа наша вода при распреде воздух-огонь-вода уходит в компенсацию, остаются только воздух и огонь. При таком раскладе будет часто работать воздух и иногда огонь. Со слепами всё же лучше, чтобы работал огонь, ведь если вы останетесь без маны против огненного топа – то ваша песенка в большинстве случаев спета, как ни крути. Даже сальто мортальто бессильно в этой ситуации.

Повторюсь, всё это актуально для пещеры, долины, врат, лабы, малых и больших ресов, массовых квестов, вышки и сарая. Ущелье сюда не относится, у ущелья своя механика.

Есть также дополнительный вариант экипировки мага на врата. За счет того, что этот маг получит такой же приз, как и все остальные (то есть набивать много ему необязательно), он может пойти на воде, чтобы быть максимально полезным против топов 200 и 300. В данном случае вода действительно более эффективна: ответный удар по дракону в сочетании с попаданием по нему ударом (а если ещё и рик) будет больше, чем критический удар, за счёт того, что у мага без обвеса удар довольно небольшой – скажем так, меньше, чем у топа.

На специфичных замках типа Сирен и Саламандр тоже нужен воздух, точнее 80% воздуха. В дополнение против сирен мы ставим огонь (хотя обычно ап штурмующих не позволяет нацепить даже 80 воздуха, но воздух в приоритете), против саламандр воду. Это в целом бесполезно и на результате боя не отразится, разве что в бою против маленьких мобиков как-то влияет на их сработку воды/огня. Мелочь, как говорится, а приятно.

А теперь о наболевшем. Замок «Гнездовье гарпий». Напоминаю актуальный распред стихий – воздух-огонь. У кого-то есть клановые посохи огня 3 круга с +2 к рикошету. Мне их очень жаль, но +2 к рикошету возможно стоят всех мучений на свете. Остальных я просто не понимаю. На этом увлекательном замке нас ждут когти и поцелуи, и это не считая, вдумайтесь, пробивов от мобов за 150 чистых. Вы видели, какие удары у мобов с чистыми за 150? Какой рикошет? Посмотрите. Они не погладят вас по голове. И только от удара вы сможете увернуться. Ни от когтей, ни от поцелуев, ни от рикошета лекарства нет. Чем больше огня вы поставите, тем хуже у вас будет работать воздух. Знаете, какой во всем в этом плюс? Вы не увернетесь от удара эля и помрёте смертью героя, не вылечив его. Всё. Сомнительный плюс – быть мясом. Впрочем, к ПК ударникам это не относится, у них там свой блэкджек, и они хотя бы понимают, как всё это работает.

Из приколов. Третий этаж. Набиваю за тысячу, СР на белом еле-еле переваливает за 300 и говорит, что маны нет. Спрашиваю, а что у тебя по стихиям? 80 на 80, говорит. Листаю лог – действительно, большую часть пробивов СР схватил от ЭЛЕЙ – зато огонь работал. Лично мне смешно, если б не было так грустно.

В общем, воин вы или маг, стихии будут работать так, как написано в формуле. Хотите, чтобы всё работало одинаково плохо? Ставьте 80 на 80.
Маги, дорогие. Зачем вам посох огня 3 круга против воздушных мобов? Он весит 6 апов и дает 40% огня. Поймите, нет никакой разницы между 80% огня + 80% воздуха и 40% огня + 40% воздуха. Ваши стихии всё равно будут обрезаны до суммарных 80%. Так зачем вам обвесный посох, если все три этих варианта в бою будут работать одинаково?

#1 - огонь 3 круга

#2 - огонь 2 круга

#3 - без посоха


Уверяю, всё это - абсолютно одинаковые распреды, которые будут работать ОДИНАКОВО в условиях гнездовья гарпий.

Посмотрите, у меня 80% воздуха и 40% огня, что в бою равняется 53/27. Есть разница между 87 и 81 апом? Конечно, есть. Было бы у меня ещё 6 чистых, я бы с радостью надела их вместо посоха в принципе. Хотя спорный, конечно, вопрос, что лучше - +1 к постоянному рикошету или +2 к возможному максимальному рикошету и +4 к удару… Но, кажется, плюшки чистых апов заманчивее.


(фантазия на тему +6 чистых, которые я сняла с хп)

И я бы ходила вообще без посоха, если бы количество чистых зашкаливало. Но так как у нас с вами в среднем по 78, рассматривать будем вариант-компромисс, то есть посохи 2 круга. Посох 2 круга меньше весит и всё также даёт +1 к рикошету. С посохом 2 круга вы можете надеть больше чистых или без ущерба конечному результату получить меньший ап. Чем меньше у вас ап, тем меньше ап мобов, которых вы приведёте – тем легче их убить.
Exclamation Exclamation Exclamation Итак, запомните, если вы экипированы адекватно (три ВЗК или два ВЗК и обруч, два браса власти, кулон с ск или преданности, маг 3 круга, красная книжка), и чистых у вас хватает до 150 уровня только с посохом 3 круга (то есть лишних не остаётся или незначительно больше), и у вас есть клановый риковый посох, надевайте его.
Во всех остальных случаях, а именно 1) нет кланового посоха, чистых мало 2) нет кланового посоха, чистых много 3) клановый посох есть, но чистых значительно больше 4) клановых посох внезапно на удар – снимайте посохи 3 круга. С посохом 3 круга и стихиями за 80% суммарно вы так и будете сокрушаться «Где мои 80% воздуха?», когда на самом деле у вас воздуха едва ли 60.

Есть у вас посох преданности? Вообще шикарно. Земля уйдёт в компенсацию, при этом сам посох даёт всего 10% огня и 2 рикошета, а весит меньше посоха 3 круга. Посох преданности – это лучший вариант для Гарпий, потому что только с посохом Преданности вы сможете управлять балансом своих стихий и не потеряете в рикошете.



Единственный монстр, с которым у вас на гарпиях будет столько огня, сколько вы поставили, это Демон Хаоса. Зачем вам огонь против Демона Хаоса, зайки? Ну кританёте вы по нему. А можете не критануть. Можете кривануть критом. Легче набить? Так не легче ни разу – опять же, рандомная кривь. Так что магазинный посох 3 круга это бессмысленно и неэффективно на гнездовье гарпий. Он вам не нужен.

Подвожу итог: рано или поздно вы встанете перед вопросом, куда распределять так много стихий. Распределение стихий зависит от того, куда вы собрались идти. Классическая схема – воздух-огонь. Наиболее популярная разновидность этой схемы – воздух-огонь-вода. В редких случаях актуальны воздух-вода и вода-огонь.
На всех замках, кроме гнездовья гарпий, эффективным будет выставить все имеющиеся у вас стихии, получив в сумме больше 80%, а то и 180%.
На гнездовье гарпий есть только одна схема – воздух-огонь. За пределы 80% суммарно вы не выйдете, сколько ни ставьте. Надевать магам магазинный посох 3 круга неэффективно. Варианты посохов для гнездовья: клановый рикошетный 3 круга, магазинный 2 круга, много чистых без посоха или Посох Преданности. Посох Преданности предпочтительнее всего.

Вопросы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нафига ты это все расписала пусть турики турят!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aiwe

   
Сообщения: 708

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Где можно поставить плюсик?!

Отличная статья, спасибо. А главное — не сухо, с примерами и конкретикой для разных замков. С позволения автора буду ссылаться на статью при необходимости. Часто приходится объяснять это своими словами, а здесь уже всё готово. Пёрфект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мила

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, статья негативный пример того, что делает с молодыми неокрепшими умами пропаганда государственных СМИ и родителей, к этим СМИ причастным.

Разбирать как работают стихии без публикации и разбора кода игры, который как раз и отвечает за работу стихий, опять же есть пропаганда.

Дать доступ к просмотру кода игры(разумеется о дрступе с правом изменения и речи быть не может) дело чести администрации проекта.
Но такого доступа нет, и не предвидиться. Соответственно и все публикации как это работает(без разбора кода реализации) просто лапша на уши доверчивым гражданам WIWa. Twisted Evil


Последний раз редактировалось: Мила (Вт Апр 19, 2016 22:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нет никакой разницы между 80% огня + 80% воздуха и 40% огня + 40% воздуха. Ваши стихии всё равно будут обрезаны до суммарных 80%.

Вначале идет обрезание или компенсация? Если компенсация, то тогда ведь имеет смысл поставить больше стихий в расчете на нее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aiwe

   
Сообщения: 708

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lady_Sobolek писал(а):
Цитата:
нет никакой разницы между 80% огня + 80% воздуха и 40% огня + 40% воздуха. Ваши стихии всё равно будут обрезаны до суммарных 80%.

Вначале идет обрезание или компенсация? Если компенсация, то тогда ведь имеет смысл поставить больше стихий в расчете на нее?


У игроков — сначала обрезается, затем компенсируется. У монстров наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aiwe, спасибо)))
Lady_Sobolek, на первый вопрос Айве ответила. по поводу второго -- да, всё правильно, если компенсация идёт, имеет смысл ставить больше. но ты вырвала кусок из абзаца про гарпий - там компенсация идёт только от демона и польза от 80/80 сомнительная. собственно, о том и весь пост: есть чем компенсировать, ставь, нет -- не ставь Wink

p.s.
Мила, у меня нет кода, это да, но они ответили, что всё так --

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу огненного посоха на Гарпиях не согласен по двум причинам:
1) Большая часть магов ходит на Гарпий за Осликом, а для его получения, как известно, нужно в "условиях хаоса" очень быстро набить 100хп. Срабатывающий на чердаке огонь вместо воздуха достаточно сильно облегчает выполнение этой задачи. Если замок был взят, а игрок не набил 100хп на чердаке, для него это ≈ слитому штурму;
2) Достаточно часто воины оставляют магам догрызать 190'ых Элементалей и я не уверен в том, что все участники штурма обрадуются магам с работающими 70-80% воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymyshka

   
Сообщения: 4175

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler писал(а):
1) Большая часть магов ходит на Гарпий за Осликом, а для его получения, как известно, нужно в "условиях хаоса" очень быстро набить 100хп. .... Если замок был взят,...
В условиях хаоса замок зачастую рискует быть слитым. Так что большинство штурмов стараются проводить без хаоса. Вроде бы так.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох. Не гоните коней Smile Да я же не говорю ставить 80% воздуха. Я говорю, что посох 3 круга это шестиаповое недоразумение. Для кого я три скрина сделала? Smile Работа стихий в бою будет совершенно одинаковая. Что так, что сяк, что эдак (с 3 кругом, с 2 кругом, без посоха).

вот это равно вот этому

Ты надеваешь посох с 40 огня. Зачем? Наверное, ты хочешь, чтобы 40 огня работало. 40 на 40, 50 на 50, 60 на 60, 70 на 70, наконец 80 на 80 -- всё это в бою против воздуха будет 40 на 40. Причем те же 40 на 40 можно поставить всего за 40 чистой магии (40 -- нижний порог на гарпиях). Больше 40% огня работать не будет. Ну просто никак. Только если ты выставишь стихии в обратной пропорции огонь-воздух. Так зачем надевать тяжелый посох? Наверное, ради +1 к рикошету. Но +1 к рикошету есть и у посохов 2 круга.
А нужен ли вообще этот рикошет, если вместо тяжелого посоха надеть чистые уровни? + к максимальному рику, + к максимальному удару, + к мане.
Вот о чём речь.
Ходить чисто на воздухе это тоже не кольмифо, но я и не призывала. Мой сарказм относительно слёзок "у меня не работает 80 воооздуха" -- это развенчание мифа.

p.s.
Но вот с воинами я реально не понимаю. Яды, СРЫ. Ходят со своими 40 на 40 и плачут, умирая. Объясните мне, зачем рикошетнику, который и так рулит на гарпиях, 40 огня в ущерб воздуху? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ricky, понял, согласен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам ещё пример, как можно более выгодно экипироваться)
Было:

Стало:

Теперь он ходит так. По стихиям у него всё то же самое, что и было.
Благодаря замене посоха он смог надеть другой браслет, и у него стало больше рика. 2 чистых в обмен на 3 рика того стоили. А по стихиям ОДИНАКОВО.

Abstinenzler, гуд, добро пожаловать в клуб одаренных священным знанием ))) Embarassed Rolling Eyes Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fate13

   
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 4:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много буков и эмоций, ну да ладно ) все не прочитал, но спрошу то, что вызывает сомнения и заставит еще немного развить и углубить тему )

1. Берем среднестатистического мага: 80% воздух + 80% огонь.
2. Одеваем ему сапоги 5 клеток.
3. Дальше рассматриваем 3 варианта и думаем как сработают стихии:
-маг по мобу попал, моб по магу - нет.
-маг по мобу не попал, моб по магу - да.
- попали оба )

Рассчитайте пожалуйста отдельно вероятности происхождения каждого события в отношении попадания противников, а затем для каждого из событий - вероятность срабатывания каждой из стихий ) спасмбо!

 ! Moderator warning, Aiwe @ Ср Апр 20, 2016 19:18:
Удалено: рецидив нарушения п. 5 ПО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 5:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял вопрос, то вероятности для 1 случайного раунда дальнего боя для каждого из событий будут такие:
fate13 писал(а):
-маг по мобу попал, моб по магу - нет.

Вероятность попадания по монстру (если у него 3 клетки): 0.333
Вероятность срабатывания огня (если стихии с мобом не компенсируются): 0.133
fate13 писал(а):
-маг по мобу не попал, моб по магу - да.

Вероятность попадания по игроку: 0.2
Вероятность срабатывания воздуха (если стихии с мобом не компенсируются): 0.08
fate13 писал(а):
- попали оба

Вероятность обоюдного попадания: 0.066
Вероятность срабатывания Огня: 0.0264
Вероятность срабатывания Воздуха: 0.0264
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 5:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fate13, Что-то мне лень разговаривать с тобой конструктивно, потому что ты бесцеремонно прервал наше путешествие к просветлению желчным вбросом. Поэтому совершенно неконструктивно пожелаю тебе альтернативного не менее увлекательного путешествия за небезызвестной. Бон вояж.

p.s.
Кого ты имел в виду - я не поняла. Открыла список действующих стражников - всё по-старому. Или ты три месяца спустя решил вспомнить обо мне? Вахах! А я-то тут при чём? Ни один из моих ников не найти в судебной хронике: ни КМ, ни ЧМ, ни ЗМ. Многочисленные баны? Да всего один, и тот полностью обыгран мной. В чате? Да, за мат. Раз в год. А мне не стыдно, я могу и послать. В любом случае, прошу воздержаться от подобных вбросов в неподходящих темах. Создай свою тему и выражай там свою боль, а эта тема - моя, и боль моя тоже. Боль и страдания от того, что народ плохо разбирается в механике сработки стихий Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 5:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler, ты можешь мне объяснить, к чему всё это ведёт? Rolling Eyes и как ты считал вероятности?.. я только первый шаг понимаю (вероятность попадания в N клеток)... дальше не знаю, что на что делится.
И вообще-то говоря, мне не нравится зависимость вероятности срабатывания магии стихии от количества клеток. Это неправильно - при любом количестве клеток вероятность будет одна и та же. Наверное, то, что ты посчитал, называется как-то по-другому, иначе получается логический парадокс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 5:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ricky, На примере попадания по монстру:
Вероятность попадания по монстру: 1/3 = 0.333
Вероятность того, что в некоем случайном раунде при попадании в монстра у нас сработает стихия огня: Вероятность попадания (0.333) УМНОЖИТЬ на % "пересчитанного" Огня (40).

0.333*0.4 = 0.133.

Нам ведь нужно одновременное выполнение обоих условий (и попадание, и срабатывание стихий огня), в таком случае следует умножать обе вероятности друг на друга. Разве не так?

Чем больше имеется клеток для хода, тем меньше вероятность в кого-то попасть, а стихии срабатывают только в тех раундах, когда одна из сторон попала в противника.

Ricky писал(а):
Наверное, то, что ты посчитал, называется как-то по-другому, иначе получается логический парадокс.
М.б. это называется "вероятность появления в логе надписи о сработавшей стихии по отношению ко всем раундам дальнего боя", именно это и хотел узнать Фэйт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fate13

   
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 ! Moderator warning, Aiwe @ Ср Апр 20, 2016 19:19:
Удалено: нарушение п. 5 ПО.


А теперь по теме )

Abstinenzler писал(а):
М.б. это называется "вероятность появления в логе надписи о сработавшей стихии по отношению ко всем раундам дальнего боя", именно это и хотел узнать Фэйт?


Именно это я и хотел, только ты неправильно посчитал )

Для затравки...
Событие номер 1 - попал персонаж, но монстр не попал )

1.1 Вероятность происхождения события - 0.2(вероятность попадания моба в одну из клеток)*4(пустых клетки у перса для моба в случае промаха)*0.33(вероятность попадания персонажа в моба)=0.264
1.2 Вероятность срабатывания магии воздуха у волшебника для события 1 - 0.0%, так как моб вообще не попал и воздух в принципе не может сработать. Вероятность срабатывания огня у персонажа - 80%
1.3 вероятность срабатывания магии огня в каждом раунде для конкретно взятого первого случая = Вероятность происхождения события * Вероятность срабатывания огня у персонажа для данного случая = 0.8*0.264 = 0.2112.

Дальше надо посчитать случай для воздуха при попадании моба в перса. Потом посчитать для любой из стихий в случае обоюдного попадания. Результаты для каждой из стихий сложить, и получишь примерный процент работы стихии каждого из двух типов ) удивишься, но огонь будет чаще работать, так как у моба 3 клетки, а у перса - 5 ) Но это все не из-за стихий, а из-за количества клеток! ) Возможность одновременного попадания = 6%, значит случай перебивания воздуха огнем в отдельно взятом раунде будет (с учетом максимальных 80% срабатывания стиии) даже меньше 3% ))) При этом это вообще не проблема если идет толпа народа, или сильный состав (если тебя пробивают, тупо стоишь и все) А вот другая проблема для толпы, как правильно выразился абстенцер, это выбить 100 хп на чердаке ) и там огонь огого как нужен ) А если идет слабый состав, то тут ничего не поделаешь ) очень редко маги тащат комнаты ) Но тут ты права, лучше иметь 80% воздуха и убить гарп на 4-ом в своей комнате, чем быть убитым из-за беспредельщика огня )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLII

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фейт то что ты так считаешь вероятность срабатывания стихий это твое ИМХО,
по-моему все проще один раз сервер рассчитал как написала рики
а дальше уже подставляет те значения которые есть при попадании(с точки зрения програмера так проще меньше вычислений меньше загрузка сервера)
конечно с точке зрения тер.вера ты прав так нужно считать но проги то пишут не математики и не физики))
Laughing
этот вопрос нужно у мерии спрашивать, но боюсь что ответ на него так и не получим


Последний раз редактировалось: KuLII (Ср Апр 20, 2016 16:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler, спасибо, я поняла, как считать.

По поводу остального - это противоречит формуле. В формуле сказано, что делить в конце мы будем на сумму оставшихся стихий. Так как воздух у нас выставлен и в компенсацию не уходит, никаких 80 огня из-за того, что моб в нас не попал, нет. Мэрия, конечно, порой партизанит со своими "На всё воля духов", но 10 лет умалчивать принципиальную разницу в расчётах? Всё проще, не надо усложнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 5 назад пролетала темка, где человек программно проанализировал порядка 1к своих логов в квестах, дабы проверить срабатывание риков\крисов\прочего.
К сожалению не могу найти, может и по стихиям там было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zebestmike

   
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я все не читал, башка лопнет. но кое что с темы взял ) счас играю 6 огня 80 воздуха и 10 земли )) по поводу воды на замке гарп... ее ваще не нужно. она мешает срабатывать воздуху... что не удобно и проблематично. а ваще зачем вода то ? у гарпушек нету огня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ricky

   
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да откуда вы это берете? Сначала не читаете всю тему, а потом вопросы рандомные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymyshka

   
Сообщения: 4175

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zebestmike писал(а):
я все не читал.... по поводу воды на замке гарп...
Сначала не поленился бы и дочитал до конца и внимательно, прежде чем глупости морозить.
Про воду на конкретно замке Гарп и не было речи. "Чукча не читатель, Чукча писатель" © Пора выбираться из тундры уже, ребята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zebestmike

   
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 1:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kymyshka писал(а):
zebestmike писал(а):
я все не читал.... по поводу воды на замке гарп...
Сначала не поленился бы и дочитал до конца и внимательно, прежде чем глупости морозить.
Про воду на конкретно замке Гарп и не было речи. "Чукча не читатель, Чукча писатель" © Пора выбираться из тундры уже, ребята.


стапе ! лапусь, ты чего так завелась то ? секс снимает стресс. рекомендую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group