Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мэрия

   
Сообщения: 5816

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 17:32    Заголовок сообщения: ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос Ответить с цитатой

ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос

Уважаемые Волшебники, Вы часто жалуетесь на то, что тайм-ауты в боях слишком большие и так называемое "таймление" уже давно перестало быть тактическим ходом, превратившись в способ отомстить.

Есть предложение сделать тайм-ауты везде одинаковыми, которые будут каждый раунд подсчитываться по формуле: кол-во персонажей (включая монстров) с более многочисленной стороны х 20 сек.
Однако любой тайм-аут не должен превышать 5 минут (даже если в расчетах получается больше).

Нам бы хотелось услышать Ваши мнения и предложения по этому поводу. Свои комментарии можно оставить под этой новостью.

P.S. Просим Вас воздержаться от эмоциональных односложных негативных возгласов, если идея не нравится, оставляйте осмысленные и несущие в себе какую-то идею комментарии, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fate13

   
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не больше 5 минут, но не меньше 90 секунд наверно?
Хорошая идея. Протестировать надо в реальных условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В квестах одиночных получается, что при выкидывании монстром в бой Элементаля тайм-аут увеличивается как для группового боя. Хотелось бы, чтобы в таких боях тайм-аут не увеличивался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лукавка

   
Сообщения: 1267

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть предложение сделать тайм-ауты везде одинаковыми, которые будут каждый раунд подсчитываться по формуле: кол-во персонажей (включая монстров) с более многочисленной стороны х 20 сек.

включая бои в путешествии? Это существенно усложнит жизнь "путейцам", которые часто бьют по тайму, дожидаясь Комплекта мобов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeeMAN

   
Сообщения: 232

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы ещё узнать минимальный тайм (20, 40.....60, 90, 120 сек?)
Но тут о5 палка о 2-х концах..
С 1 стороны хорошо (причина указана в старте).
А вот с 2-й...
Мммм... ну вот если например такая ситуация: погран, бой, 1 волшебник (маг) против 2-х топов (первый - огонь, второй - земля). Если минимальный тайм будет из расчёта (20 сек. х Кол-во мобов (2) = тайм 40).
В таком случае как правило кидается Эль-огонь, который должен убить Драка-огонь, а волшебник на слепах убивает Землю. Естественно, что волшебнику теперь крайне нежелательно бить огненного драка, но из-за коротких таймов ему придется бить его чаще, а это уже обламывает всю малину..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lady_Sobolek писал(а):
В квестах одиночных получается, что при выкидывании монстром в бой Элементаля тайм-аут увеличивается как для группового боя. Хотелось бы, чтобы в таких боях тайм-аут не увеличивался.

А кому мешает большой тайм в квестах? Сам себя тайми сколько влезет.
В квестомов эле проблема с красной кнопкой, но это уже другой анекдот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДраконМести

   
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тя вив хорошо пашет, мож ты у них в конторе сидишь?
Оставить всё как есть. у людей вив виснит что и на тайм 300 ударить немогут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тутка17

   
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против какого либо уменьшения "таймаутов"

IMHO: Ниша WIWа - простенькая игра для мобильных "гаджетов", а у мобильных устройств и "connect" мобильный, часто тормозит и отваливается.. нужен запас времени для восстановления связи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмчик_Troll

   
Сообщения: 855

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и кнопочку можно отремонтировать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос-Уточнение #1: если бой происходит в формате "дуэль" (игрок/игрок или игрок/бот), то какой тайм предлагается выставить для удара? 20 секунд?

Вопрос-Уточнение #2: предлагаемая формула будет работать после завершения первого раунда или сразу после начала боя?

Учитывая нередкие ночные (и дневные) висы и фатальные ошибки в игре можно с уверенностью сказать: бои с малым количеством участников будут сливаться по тайм-ауту.

На данный же момент, учитывая все усугубляющие факторы в виде висов, проскальзывания ударов и красной кнопки, смерти персонажа после окончания тайма и отвлекающего фактора в виде чата - против предложенной формулы.

Мысли вслух:

1) Если в WiW'е появится такая классная штука как "пропуск хода после истечения тайм-аута" (аналог можно наблюдать в ваших Островах), то против таких укороченных тайм-аутов практически ничего не буду иметь против.

2) Попробуйте лучше покопать в сторону уменьшения таймов для:
- входа на этажи замков;
- сбора защитников и нападающих в межгородских боях до 300 секунд;
- возможности присоединения светлых и Тёмных в уже заведенные бои ТС.

3) Ну и, конечно, значительного увеличения WWM'ных штрафов за затягивание боев по тайму хотелось бы лицезреть в нашем Мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДраконМести

   
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Abstinenzler
Насчёт того как в островах точно, надо так и сделать.
а насчёт
- сбора защитников и нападающих в межгородских боях до 300 секунд;
- возможности присоединения светлых и Тёмных в уже заведенные бои ТС. тут неправильно
как было так и оставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мэрией полностью согласен, но это нововведение должно коснуться только ПвП боев, если в бою есть хоть один монстр (кроме элементалей) то таймы остаются прежними...В боях с монстрами почти никто не мстит и такие бои легко отследить и оштрафовать нарушителя:)Как сказали выше штрафы поднять надо раза в 3-4 за затягивание
Не знаю как у других, но я почти ниразу не сливал из за подвисаний и лагов в игре) а так же ниразу не сливал из за плохого инета))хотя нет вру было несколько раз в 2004ом когда еще старая аналоговая телефонная сеть была через старенький модем))
Если человек прыгает в бой против другого человека осознанно - то тайма в 20 сек ему должно хватит, если ему не хватает тайма, то либо он нарочно таймит и сливает либо пусть меняет туроператора))Готов поспорить в век современных технологий на 1 слившего из за проблем с инетом по тайму приходится 500 (а то и больше) нормальных не слитых боев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миядзаки

   
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против. Таймежка один из тактических ходов. используется и в замках и в боях пвп (при чем с обеих сторон зачастую). Законодательные ограничения вива на преднамеренное затягивание уже введены. А что касается жалующихся, не всегда нужно идти на поводу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DriblingArbeloa

   
Сообщения: 248

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

миядзаки писал(а):
Против. Таймежка один из тактических ходов. используется и в замках и в боях пвп (при чем с обеих сторон зачастую). Законодательные ограничения вива на преднамеренное затягивание уже введены. А что касается жалующихся, не всегда нужно идти на поводу


да много мозгов надо иметь! таймить гениальная тактика))) лучшее, что могут придумать светляки) чтобы продлить владение серым на минут 20-30 в неделю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миядзаки

   
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 19:18    Заголовок сообщения: Re: ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос Ответить с цитатой

To DriblingArbeloa
Цитата:
[i]P.S. Просим Вас воздержаться от эмоциональных односложных негативных возгласов, если идея не нравится, оставляйте осмысленные и несущие в себе какую-то идею комментарии, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemirovich_Lite

   
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 секунд мало все же. ставьте 90 сек минимум + 10 сек за каждого соперника и первый раунд 300 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и че мы получим, в тс если один на один с соперником и он тебя таймит - был тайм 90 а станет 90+10....ну спасибо немир)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIRIT_of_BIMERS

   
Сообщения: 519

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Мэрии за столь мудрый опрос, очень актуальная задача. Давно пора искоренять так называемые "тактические ходы" за счет затягивания боев по тайм-ауту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemirovich_Lite

   
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усама писал(а):
ну и че мы получим, в тс если один на один с соперником и он тебя таймит - был тайм 90 а станет 90+10....ну спасибо немир)))

согласен

1*1=90 сек
1*2=90 + 10
и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGrieve

   
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставьте как есть. и так с работы не всегда удобно сидеть на арене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КрасныйДраконМести

   
Сообщения: 343

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1*1=90 сек
1*2=90 + 10
и т.д.

к вам темнилы ваши же не успеют присоединится, потом ныть будете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemirovich_Lite

   
Сообщения: 1007

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще надо на практике пробовать. введите на неделю и узнаем, как лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord-Sergei

   
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это фундаментальные вещи, не нужно ничего менять... В данном случае от добра добра не ищут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмчик_Troll

   
Сообщения: 855

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее я боюсь,что когда что то меня начнут,выйдет как всегда) Тайм между ударами вырастит , квесты и так лагают - следовательно лаги станут больше и так далее)

Сами убеждаемся слишком часто, какие либо перемены - введут к очередным лагам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саддам

   
Сообщения: 152

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная идея!!! 20 сек х 20 за каждого персонажа в бою!!!
теперь такого не будут как "раз вы напали сидите по тайму", или "раз не можем выиграть, сидите по тайму до конечного"

только одно предложение:
если в бою нет ни одного персонажа тоесть идет бой с только монстром то нужно оставить таймы как раньше (мало ли что может быть, на работе отвлекут, у кого дела вдруг)

если в бою есть хоть один живой игрок, сделать лучше будет по вашей формуле 20 сек Х 20 за каждого включая монстров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group