Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мэрия
Сообщения: 5816
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:32 Заголовок сообщения: ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос |
|
|
ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос
Уважаемые Волшебники, Вы часто жалуетесь на то, что тайм-ауты в боях слишком большие и так называемое "таймление" уже давно перестало быть тактическим ходом, превратившись в способ отомстить.
Есть предложение сделать тайм-ауты везде одинаковыми, которые будут каждый раунд подсчитываться по формуле: кол-во персонажей (включая монстров) с более многочисленной стороны х 20 сек.
Однако любой тайм-аут не должен превышать 5 минут (даже если в расчетах получается больше).
Нам бы хотелось услышать Ваши мнения и предложения по этому поводу. Свои комментарии можно оставить под этой новостью.
P.S. Просим Вас воздержаться от эмоциональных односложных негативных возгласов, если идея не нравится, оставляйте осмысленные и несущие в себе какую-то идею комментарии, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fate13
Сообщения: 313
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не больше 5 минут, но не меньше 90 секунд наверно?
Хорошая идея. Протестировать надо в реальных условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В квестах одиночных получается, что при выкидывании монстром в бой Элементаля тайм-аут увеличивается как для группового боя. Хотелось бы, чтобы в таких боях тайм-аут не увеличивался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукавка
Сообщения: 1267
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Есть предложение сделать тайм-ауты везде одинаковыми, которые будут каждый раунд подсчитываться по формуле: кол-во персонажей (включая монстров) с более многочисленной стороны х 20 сек. |
включая бои в путешествии? Это существенно усложнит жизнь "путейцам", которые часто бьют по тайму, дожидаясь Комплекта мобов |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeeMAN
Сообщения: 232
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы ещё узнать минимальный тайм (20, 40.....60, 90, 120 сек?)
Но тут о5 палка о 2-х концах..
С 1 стороны хорошо (причина указана в старте).
А вот с 2-й...
Мммм... ну вот если например такая ситуация: погран, бой, 1 волшебник (маг) против 2-х топов (первый - огонь, второй - земля). Если минимальный тайм будет из расчёта (20 сек. х Кол-во мобов (2) = тайм 40).
В таком случае как правило кидается Эль-огонь, который должен убить Драка-огонь, а волшебник на слепах убивает Землю. Естественно, что волшебнику теперь крайне нежелательно бить огненного драка, но из-за коротких таймов ему придется бить его чаще, а это уже обламывает всю малину.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Lady_Sobolek писал(а): | В квестах одиночных получается, что при выкидывании монстром в бой Элементаля тайм-аут увеличивается как для группового боя. Хотелось бы, чтобы в таких боях тайм-аут не увеличивался. |
А кому мешает большой тайм в квестах? Сам себя тайми сколько влезет.
В квестомов эле проблема с красной кнопкой, но это уже другой анекдот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КрасныйДраконМести
Сообщения: 343
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
у тя вив хорошо пашет, мож ты у них в конторе сидишь?
Оставить всё как есть. у людей вив виснит что и на тайм 300 ударить немогут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тутка17
Сообщения: 158
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Против какого либо уменьшения "таймаутов"
IMHO: Ниша WIWа - простенькая игра для мобильных "гаджетов", а у мобильных устройств и "connect" мобильный, часто тормозит и отваливается.. нужен запас времени для восстановления связи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмчик_Troll
Сообщения: 855
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и кнопочку можно отремонтировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос-Уточнение #1: если бой происходит в формате "дуэль" (игрок/игрок или игрок/бот), то какой тайм предлагается выставить для удара? 20 секунд?
Вопрос-Уточнение #2: предлагаемая формула будет работать после завершения первого раунда или сразу после начала боя?
Учитывая нередкие ночные (и дневные) висы и фатальные ошибки в игре можно с уверенностью сказать: бои с малым количеством участников будут сливаться по тайм-ауту.
На данный же момент, учитывая все усугубляющие факторы в виде висов, проскальзывания ударов и красной кнопки, смерти персонажа после окончания тайма и отвлекающего фактора в виде чата - против предложенной формулы.
Мысли вслух:
1) Если в WiW'е появится такая классная штука как "пропуск хода после истечения тайм-аута" (аналог можно наблюдать в ваших Островах), то против таких укороченных тайм-аутов практически ничего не буду иметь против.
2) Попробуйте лучше покопать в сторону уменьшения таймов для:
- входа на этажи замков;
- сбора защитников и нападающих в межгородских боях до 300 секунд;
- возможности присоединения светлых и Тёмных в уже заведенные бои ТС.
3) Ну и, конечно, значительного увеличения WWM'ных штрафов за затягивание боев по тайму хотелось бы лицезреть в нашем Мире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КрасныйДраконМести
Сообщения: 343
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Abstinenzler
Насчёт того как в островах точно, надо так и сделать.
а насчёт
- сбора защитников и нападающих в межгородских боях до 300 секунд;
- возможности присоединения светлых и Тёмных в уже заведенные бои ТС. тут неправильно
как было так и оставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усама
Сообщения: 610
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 7:23 Заголовок сообщения: |
|
|
С мэрией полностью согласен, но это нововведение должно коснуться только ПвП боев, если в бою есть хоть один монстр (кроме элементалей) то таймы остаются прежними...В боях с монстрами почти никто не мстит и такие бои легко отследить и оштрафовать нарушителя:)Как сказали выше штрафы поднять надо раза в 3-4 за затягивание
Не знаю как у других, но я почти ниразу не сливал из за подвисаний и лагов в игре) а так же ниразу не сливал из за плохого инета))хотя нет вру было несколько раз в 2004ом когда еще старая аналоговая телефонная сеть была через старенький модем))
Если человек прыгает в бой против другого человека осознанно - то тайма в 20 сек ему должно хватит, если ему не хватает тайма, то либо он нарочно таймит и сливает либо пусть меняет туроператора))Готов поспорить в век современных технологий на 1 слившего из за проблем с инетом по тайму приходится 500 (а то и больше) нормальных не слитых боев |
|
Вернуться к началу |
|
|
миядзаки
Сообщения: 346
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Против. Таймежка один из тактических ходов. используется и в замках и в боях пвп (при чем с обеих сторон зачастую). Законодательные ограничения вива на преднамеренное затягивание уже введены. А что касается жалующихся, не всегда нужно идти на поводу |
|
Вернуться к началу |
|
|
DriblingArbeloa
Сообщения: 248
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
миядзаки писал(а): | Против. Таймежка один из тактических ходов. используется и в замках и в боях пвп (при чем с обеих сторон зачастую). Законодательные ограничения вива на преднамеренное затягивание уже введены. А что касается жалующихся, не всегда нужно идти на поводу |
да много мозгов надо иметь! таймить гениальная тактика))) лучшее, что могут придумать светляки) чтобы продлить владение серым на минут 20-30 в неделю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
миядзаки
Сообщения: 346
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 19:18 Заголовок сообщения: Re: ТАЙМ-АУТ В БОЮ. Опрос |
|
|
To DriblingArbeloa
Цитата: | [i]P.S. Просим Вас воздержаться от эмоциональных односложных негативных возгласов, если идея не нравится, оставляйте осмысленные и несущие в себе какую-то идею комментарии, пожалуйста. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemirovich_Lite
Сообщения: 1007
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
20 секунд мало все же. ставьте 90 сек минимум + 10 сек за каждого соперника и первый раунд 300 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усама
Сообщения: 610
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и че мы получим, в тс если один на один с соперником и он тебя таймит - был тайм 90 а станет 90+10....ну спасибо немир))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SPIRIT_of_BIMERS
Сообщения: 519
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Мэрии за столь мудрый опрос, очень актуальная задача. Давно пора искоренять так называемые "тактические ходы" за счет затягивания боев по тайм-ауту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemirovich_Lite
Сообщения: 1007
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Усама писал(а): | ну и че мы получим, в тс если один на один с соперником и он тебя таймит - был тайм 90 а станет 90+10....ну спасибо немир))) |
согласен
1*1=90 сек
1*2=90 + 10
и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iGrieve
Сообщения: 82
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Оставьте как есть. и так с работы не всегда удобно сидеть на арене. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КрасныйДраконМести
Сообщения: 343
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
1*1=90 сек
1*2=90 + 10
и т.д.
к вам темнилы ваши же не успеют присоединится, потом ныть будете |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemirovich_Lite
Сообщения: 1007
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще надо на практике пробовать. введите на неделю и узнаем, как лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord-Sergei
Сообщения: 169
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это фундаментальные вещи, не нужно ничего менять... В данном случае от добра добра не ищут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмчик_Troll
Сообщения: 855
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее я боюсь,что когда что то меня начнут,выйдет как всегда) Тайм между ударами вырастит , квесты и так лагают - следовательно лаги станут больше и так далее)
Сами убеждаемся слишком часто, какие либо перемены - введут к очередным лагам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саддам
Сообщения: 152
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
отличная идея!!! 20 сек х 20 за каждого персонажа в бою!!!
теперь такого не будут как "раз вы напали сидите по тайму", или "раз не можем выиграть, сидите по тайму до конечного"
только одно предложение:
если в бою нет ни одного персонажа тоесть идет бой с только монстром то нужно оставить таймы как раньше (мало ли что может быть, на работе отвлекут, у кого дела вдруг)
если в бою есть хоть один живой игрок, сделать лучше будет по вашей формуле 20 сек Х 20 за каждого включая монстров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|