Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Замки с высоты птичьего полёта. Межгородской замок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 18:45    Заголовок сообщения: Замки с высоты птичьего полёта. Межгородской замок Ответить с цитатой

Вид сверху
Яркое солнце нещадно бьёт в глаза, а от бездонного голубого неба кружится голова.
Высокие ступени и круглые аккуратные башни будоражат воображение.
Развевающиеся на ветру флаги заставляют трепетать сердца.
Глашатаи городов призывно зовут в бой.
Межгородской замок открыл свои ворота!

Тарния. Межгородской замок

В Межгородском замке есть четверо ворот для волшебников с разными диапазонами уровней. Ворота открываются по очереди на 4 часа и пропускают волшебников определённого уровня: 1 ворота – 15-30 уровни, 2 ворота – 30-50 уровни, 3 ворота – 51-80 уровни, 4 ворота – 81-120 уровни.
Замок имеет уникальный бонус: бесплатные вход в Таверну и еда для участников штурмов.
Замок недоступен персонажам, внесённым в Чёрные Списки Межгородских сражений.

Немного истории:
Относительно недавно, а точней, 17 августа 2010 года, в Тарнии был воздвигнут Межгородской замок. Сражаться за него могут жители Арадона, Заорна, Дорикана и Виеры. Принадлежность к городу определяется пропиской волшебника.
Чуть позже, 28 октября того же года, появилось задание: Межгородской Замок-100.
Необходимо взять Межгородской Замок 100 раз. Учитывается для тех участников штурма, которые набили не меньше 300 hp.
Награда за выполненное задание: редкий ресурс – чешуя саламандры 100 шт., 3 хризантемы и 3000 WWM.

Сборы на замок:
Одежда, распределение удара, магии, стихий, свитки.
Прежде всего следует определиться с целью похода на этот замок, так как ходит много слухов о том, против кого всё-таки надо сражаться – против духов замка или реальных персонажей. Однако замок относится к разряду ПвП, поэтому и рекомендации будут касаться сражений против реальных персонажей.
Замок приглашает волшебников от 15-го до 120-го Апа, так что попробовать свои силы может практически любой желающий.

Распределение силы и магии стихий, hp:
Как для воина, так и для мага на этом замке действует одно правило для распределения опыта: не ставить уровень hp ниже 60 на Первых воротах (15-30 Ап) и ниже 180 на Четвёртых воротах (81-120 Ап).
Уровни магии и силы выставляются индивидуально в зависимости от веса комплекта или магических вещей.

Одежда:
Воин или маг?
Собираясь защитить или напасть на Первые, а иногда на Вторые ворота, целесообразней одеть костюм воина, особенно если этот костюм состоит из клановых вещей с увеличенной магией стихий и усиленным рикошетом или ударом.
Но абсолютно бесполезно одевать магазинного воина на 50-м и выше апах.
Представьте, сможете ли вы победить в магазинном воине воина в комплекте Белая Звезда? При определённом стечении обстоятельств, конечно, можно. Но всё-таки шансов будет больше, если вы попросту оденете комплект магических вещей.
Если всё же решились одеть магазинного воина на 120 Апе, будьте готовы к тому, что вас не раз назовут туристом и попрекнут этим самым обмундированием.
Конечно, для обладателя СП-комплекта любого уровня вопрос о выборе не стоит.

Общая рекомендация, как для магов, так и для воинов – не одевать обвес. Он уместен только на Четвёртых воротах.

Свитки:
Маг:
Обязательно на всех уровнях иметь с собой свитки Армагеддон.
На Первых воротах – армы на 5, на Вторых – на 5 или 10, на Третьих – на 10 и/или 20, на Четвёртых – на 20 и 10.
Помимо свитков Армагеддон, конечно, необходимо взять с собой на штурм свитки Увеличения жизни и Ослепления.
Воин:
Воину не обязательно на всех уровнях иметь с собой армы. Достаточно будет взять свитки Увеличения жизни, свитки Ослепления и Антиослепления.

Чтобы свитки работали в бою на 100%, нужно запомнить простую формулу. К «номеру» свитка необходимо прибавить 5. Например, свиток Увеличения жизни +10 на 100% будет работать при магии 15 или 13+2 (где 2 – храмовая магия), а свиток Малый Армагеддон 5 – при магии 10 или 8+2.
Поэтому при покупке свитков прежде всего обратите внимание на выставленный уровень магии.

Животные: ЧЕ, БЕ, Дракон.
Зелья, талисманы, кристаллы: Разрешено всё.

Команда:
Если собрались отобрать права на владение замком у одного из городов, то перед инициацией штурма лучше всего собрать команду. За ложную тревогу в замке действует штраф в размере 1000 монет.

Штурм:
Итак, вы оделись, распределили опыт, взяли необходимые свиты, собрали команду. Осталась самая малость – отбить замок у другого города.
Начать штурм замка может любой волшебник. Лицензия штурмовика не нужна. Единственное условие – город заводящего не владеет замком на момент инициации штурма.
Во время штурма желательно выбрать одного лидера (расписывающего), а в комнате действовать только по согласованию с соратниками.
Не стесняйтесь озвучивать в личные сообщения или в почту соратникам ваши действия, остаток свит и количество маны.
Если соперников в защиту собралось меньше шести или не собралось вовсе, то на помощь волшебникам приходят духи замка.
Если против вас одни духи и никто из жителей города, владеющего замком, не вышел в защиту, то существует негласная договорённость: всем идти в комнату 1 (на каждом этаже) и после того, как набили 300 hp (за весь замок), стоять, предоставляя возможность другим выполнить задание.

Выходить в защиту несколько сложней, так как зачастую между городами существует негласная договорённость – "Давайте, сначала вы на наших духах по 300 набьёте, потом мы на ваших". Межгородской замок схож по функциональности с Малым Клановым Замком, а, согласитесь, МКЗ на таких условиях вряд ли кто отдаст. Ведь, помимо приза в монетах и рейтинга, есть ещё и дополнительный бонус – бесплатная Таверна.
Из-за этой договорённости большинство игроков вспоминают не очень добрым словом. Так, в свой адрес можно услышать и безобидное «турик», и уж совершенно недопустимые ругательства.
Активные защитники родного города, пожалуй, чаще других слышат, что они мешают играть и не дают набить hp для задания. Хотя вряд ли при этом нарушаются негласные, а уже тем более гласные правила.

Приз:
Первые Ворота (15-30 ап) – 1800 WWM;
Вторые Ворота (31-50 ап) – 2600 WWM;
Третьи Ворота (51-80 ап) – 4000 WWM;
Четвертые Ворота (81-120 ап) – 5200 WWM.
Приз делится на всех волшебников в зависимости от набитых hp.

Жителям города, который дольше всех владел замком в течении недели, на следующие 7 дней предоставляется бесплатный вход в Таверну, а участникам успешных сражений города-победителя – не только бесплатный вход, но и еда.

За 100 успешных штурмов волшебники получают + к заданию из Дневника.

Мне удалось побеседовать с несколькими активными защитниками и штурмовиками. Надеюсь, их ответы и советы помогут вам при сборах на замок.
Что вас привлекает в Межгородском замке? Чаще выходите в защиту или в нападение?
Ушлый: В отличие от традиционных замков, которые защищают монстры, МГЗ – новый уровень развития персонажа в мире. Чаще, конечно, нападаю, но в защиту выходил несколько раз, когда команда соперников была настроена на бои против монстров.
ТаноКорриди: Прежде всего привлекает возможность отдохнуть от монстроубийства и заняться человекоубийством, причём безнаказанно))). В защиту хожу под настроение, а оно у меня, как погода - всегда разное. В нападение же хожу из чисто корыстных целей – очень уж люблю бесплатную еду в таверне))).
Особо_опасный: Само собой, замок привлекает своим существованием). Больше нравится нападение. Но стараюсь успевать участвовать как в самом нападении, так и в защите)
Nemirovich_Lite: Один из немногих боев ПвП, представленных в игре. Также люблю кушать. Проживая в Дорикане, люблю кушать бесплатно, а тут изуверы это право отбирают. Караул!! Ну и ещё замок уникален, нападающие плачут, что им задание нужно, столько эмоций в чате..
Хожу и туда, и туда. В нападении можно заработать монеток, в защите щёлкнуть по носу иногородних, поармить, подраться... И тоже заработать монеток.

Обращаете ли внимание на команду, прежде чем присоединиться к штурму?
Ушлый: Обращаю внимание скорее на команду противника.
ТаноКорриди: Конечно, я обращаю внимание на команду, как свою, так и противника. Это даёт возможность лучше подогнать распределение и выработать тактику.
Особо_опасный: Нет, не обращаю внимание на состав команды.
Nemirovich_Lite: Чем сильнее нападение, тем приятнее убивать их, особенно когда там есть пара БЗ, с hp под 90... Но в последнее время мои тренировки привели к тому, что hp ставят от 160. Выходить я предпочитаю со своими тёмными собратьями, 3-5 магов – и нападение уничтожено. Если же команда разношёрстна, то можно внести просто сумятицу в нападение, и они сами себе навредят Smile Особенно некоторые Наёмники с их школой и РД.

Что, по вашему мнению, является главным для успешного штурма или защиты замка?
Ушлый: Главное – это опыт боёв ПвП.
ТаноКорриди: Если мы говорим о "пустом" штурме, то там нет ничего главнее, чем наесть 300 hp, хотя я сделал задание, и мне не важно количество съеденного "мяса", если на штурме нет тех, кого приятно объесть и наказать)). Если же мы говорим о "честном" штурме и защите, то тут, как и везде, главными являются тактика, командная игра и, конечно же, удача.
Особо_опасный: Главное: единство команды и способность дать набить соседу своё)
Nemirovich_Lite: Желание кушать нахаляву, конечно же, что же ещё?? Кто больше халяву любит, тот и больше усилий прилагает... А, ну ещё грамотный руководитель, и чтобы меня в защите не было Smile

Были ли особо запомнившиеся штурмы?
Ушлый: Первая удачная защита, к тому же это хорошая прибыль.
ТаноКорриди: Да, был один штурм, когда я был в защите один, а со стороны противника было более 10 нападающих. Однако большинство из них просто слили, отправив своих соратников на верную смерть в кровожадные лапы дядюшки Тано. Хотя если бы все дружно пошли, то, скорее всего, успех был бы на стороне нападающих. Но, как говорится, у страха глаза велики))).
Особо_опасный: Как таковые, все штурмы интересные). Но нет интереснейших.
Nemirovich_Lite: Ну, мой 100-й штурм, когда я нащёлкал по носу Ласковому_воину и добил задание, сделав его первым (если кто сделал это задание раньше – отзовись, хоть узнаю, кто же опередил).
Защита, когда я и Лиска вдвоём заармили всех нападающих, а наш третий соратник - турик, добил духов... И срубил весь приз (Негодяй!!)
Нападение было... Когда я на 3-м этаже зашёл во вторую комнату (все соратники зашли в первую) и убил всех духов, а до этого был лифт и 1 дух на этажах... В итоге никто не набил 300, и я получил почти весь приз... Эмоций в чате было... Особенно от "светлых".

Что бы вы посоветовали штурмовикам и защитникам замка?
Ушлый: Расти над собой и открывать новые грани ВиВа (бои против живых одетых соперников).
ТаноКорриди: Я бы посоветовал штурмовать и ломать побольше всяких разных замков. Выбирайтесь из путешествий, делайте свою игру разнообразнее. Боритесь и побеждайте, если проиграли, то вернитесь и отомстите)))
Особо_опасный: Повыше hp, поменьше армов)
Nemirovich_Lite: Ставьте hp 78, ходите все в одну комнату. Если видите меня напротив – истерично обновляйтесь в надежде избежать армов Smile

Лиска, 04.06.13 ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group