|
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 11:40 Заголовок сообщения: Конкурс "Фраза лога" |
|
|
Ох, как интересно порой понаблюдать за собой со стороны: вот наношу удар в грудь, ловко блокирую атаку в ноги. Магия стихий помогает мне, и так ярко вспыхивает огонь, воздух окутывает искрящейся защитной бронёй; сверкая радугой, фонтаном поднимается вода; кружатся комья земли. А ещё можно включить полный лог боя и вдоволь посмеяться над комментариями.
Снайпер из Дворга увы не получился...
Lady_Sobolek выстрелила в траву и попала прямо в Дворга. (ох, и меткая я ).
Хотя Шеггр и прыгал как старый мастер-дзен, Шеггр сумел поразить противника.
Lady_Sobolek была очарована красотой заходящего солнца и не стала отвлекаться на такие мелочи, как Шеггр.
Но вот бой окончен победой, и лог любовно сохранён в статистике. А в логе только строчка о раунде и нанесённом уроне. И как же теперь посмотреть, куда был нанесен удар, как поставлена защита? Как посмотреть тактику боя соперника и проанализировать свои ошибки?
С недавнего времени это стало возможно. При наведении на ник участника боя в логе можно увидеть цифры, показывающие, куда сделан ход или защита в бб и куда был нанесён удар и попал рикошет.
Но вот опять незадача. Цифры - цифры... запутаешься, какая что обозначает... Не все волшебники бухгалтера.
А давайте вместе подумаем над тем, как сделать эти данные понятными и вместе с тем полезными.
Мэрия объявляет конкурс "Фраза лога".
Условия:
1. Придумайте фразу для дальнего и ближнего боя, которая будет высвечиваться при наведении курсора на ник в логе боя и указывать на то, куда сделан ход или защита в бб и куда был нанесен удар и попал рикошет.
2. Фраза должна быть лаконичной, краткой и информативной.
3. Разместите Ваши фразы вместе с небольшим комментарием в этой теме форума "Общение".
4. Не принимаются к участию в конкурсе работы волшебников, имеющих КМ, ЧМ или ЗМ.
5. От одного волшебника принимается несколько работ, но призовое место может получить только одна.
6. При появлении похожих работ во второй тур выйдет та, что была опубликована раньше.
Сроки конкурса.
Конкурс пройдёт в 2 этапа.
1 этап - с 22 марта по 5 апреля.
На данном этапе жюри отберет 10 фраз для описания раунда дальнего и 10 для ближнего боя.
Результаты 1 этапа будут оглашены 8 апреля в Хронике.
2 этап 8-10 апреля.
Мэрия отберет по каждой категории победителя.
Результаты второго этапа будут объявлены в Хронике 11 апреля.
Призы:
Победители конкурса, разработавшие наиболее удачные фразы для всплывающей подсказки в логе боя, получат приз 1000 WWGold.
Участники конкурса, прошедшие во второй тур, получат поощрительный приз в размере 100 WWGold.
Состав жюри: Teхanu, Ночной_Правнук, kymyshka, Mirons, Преторианец, МиханС, Карабас87, acounter, Lady_Sobolek.
Последний раз редактировалось: Lady_Sobolek (Вс Июн 09, 2013 12:42), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master_of_the_Sky
Сообщения: 44
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую и я) Итак, начну с простого – ближний бой, в ВиВонародье – бб)
Тут предлагаю использовать формулировки энциклопедии по описанию частей тела, так как они уже прижились:
• голова,
• корпус,
• пояс,
• ноги,
и зону защиты своего персонажа:
• голова-корпус,
• корпус-пояс,
• пояс-ноги,
• ноги-голова.
Простейший вариант фразы «Удар-ноги, защита – корпус-пояс, рикошет-голова»
Дальний бой.
На 3 клетках – аналогично, голова-пояс-ноги, соответственно фраза «Удар-ноги, ход –пояс, рикошет-голова»
Дальше в зависимости от животного, на котором находится боец, добавляются во фразу такие варианты:
1. 4 клетки, лошадь (или метла, олень и пр). Боец всегда на животном, это логично, поэтому нижняя клетка – просто название животного добавляем во фразу: «Удар-лошадь, ход – пояс, рикошет-голова»
2. 5 клеток, грифон, дракон. Состоит из двух частей – корпус и лапы, соответствует нижним двум клеткам. «Удар-лапы дракона, ход – корпус-пояс, рикошет-голова»
3. Единороги… как самые мощные существа имеют три части – голова, корпус, ноги (они ближе к лошадям все же, потому предлагаю именно ноги, а не лапы)
Фраза: «Удар-ноги единорога, ход–пояс, рикошет-голова»
4. Маги и воины без животных, но на 4 клетках - так же как и бб, голова-корпус-пояс-ноги. Фразы соответственно.
5. Маги и воины на 5 клетках но без животных - надо что-то добавлять, предлагаю живот: голова-корпус-живот-пояс-ноги.
В случае, если воин и в 5-ти клеточных сапогах и на животном удобней писать о животном, мне кажется, даже если оно не изменяет количество клеток игрока. Не будет необходимости открывать "фото" персонажа на момент боя - по логу будет видно это дракон или ЧерныйЕдинорог.
Последний раз редактировалось: Master_of_the_Sky (Пт Мар 22, 2013 19:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
РОМАНО
Сообщения: 93
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 14:10 Заголовок сообщения: первый блин |
|
|
Старый конь борозды не портит, подумал шеггр, во второй раз, промахнувшись мимо волшебника Борозда
Волшебник РОМАНО не стал держать камень за пазухой и залимонил его в шеггра
Шила в мешке не утаишь, вспомнил шеггр, вынимая острую заточку из сумки
Тяжело нести, и бросить жалко, приговаривал РОМАНО, складывая в сумку рога и копыта дракона
Малый винтик большую машину остановит, приговаривал РОМАНО, в который раз укорачиваясь от ударов шеггра
Хотел по полену, да угодил по колену, сказал шеггр, потирая лоб после удара волшебника РОМАНО
Не летай, коли не имеешь крыльев, подумал Дракон, пробивая землей защиту волшебника РОМАНО |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiGe
Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Может можно и без фраз обойтись? А при наведении курсора на середину раунда будет высвечиваться что то подобное:
дальний бой
1(0)-0(0)
1(2)-1(2)
0(0)-0(0)
-(-)-0(0)
-(-)-0(0)
ближний бой
1(2)-1(2)
0(0)-1(2)
1(0)-0(0)
0(2)-0(0)
, где 1 - это удар и рикошет
2 - это ход и защита
знак "-" - это отсутсвие ширины шага у одного из соперников |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ_РАЗУМА_ХУ
Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Фраза для дальнего боя:
Ход(1)/прямой удар(2)/маг.рикошет(2)
Фраза для бб:
Блок(голова-ноги)/прямой удар(живот)/маг.рикошет(живот)
В случае не попадания прямым ударом в графе "рикошет" будет отображаться "-"
Нумерация клеток хода происходит сверху вниз
С уважением, Повелитель_разума
Последний раз редактировалось: ПОВЕЛИТЕЛЬ_РАЗУМА_ХУ (Пт Мар 22, 2013 18:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUTA
Сообщения: 320
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В рулетке.Аспириночка поставила на голову и она отвалилась.
Груди Руты были залиты слезами.
Живот Аспиринки после удара был закрыт купальником.
Ноги Руты были одеты в сапоги от Волочковой и они прикрыли грозный удар Аспиринки.После 30 раунда в ББ с криками Аспириночка нанесла последний решающий удар,но сказав,что отомстила мне,потому,что рулетка была не честной, у Руты было 60 ХП,а у Аспирины 30,и поэтому Аспирина увернулась от всех ударов Руты и победила рулетку.
Рута и Аспириночка закидали друг друга подарками,и в следущий раз поставили одинаковое ХП.Но было уже поздно ,ибо померли они в другом Замке,не дожидаясь рулеток.Оставалась одна пуля,пах,выстрела небыло,Азазель,крикнула Рута,второй выстрел был точен.
Зеро сказала Аспиринка и победила ставку.
10 рулеток подряд закончились выполнением задания,для победы на 1000 дуэлей.Все были довольны))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ_РАЗУМА_ХУ
Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение не делать никаких фраз, а сделать так, чтобы при наведении мыши на ник в логе боя высвечивалась мини-карта чтоли.
Вот так будет выглядеть:
По ней можно понять, что ход был сделан в верхную клетку, а удар с рикошетом в четвертую снизу.
Для 3-5 клеток можно эту же карту и оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ_РАЗУМА_ХУ
Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ближка:
Б-блоки
У-удар
Р-рикошет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГИПЕРБОРЕЙ
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сработал воздух и удар не прошел.
Марл сказал в изысканной манере:
"Я б вам советовал пришвартоваться к Вере,
Чтоб я в дальнейшем не обидел Вашу маму
И не испачкал кровью белую панаму". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГИПЕРБОРЕЙ
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Бой закончен не в вашу пользу
Дворг подошел походкой пеликана,
Достал визитку из жилетного кармана
И так сказал, как говорят поэты:
"Я б Вам советовал беречь свои портреты". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГИПЕРБОРЕЙ
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Критический удар
На Аргентину это было непохоже -
Вдвоём с приятелем мы получили тоже,
И из пивной двоих нас выкинули разом:
С огромной шишкою и с фонарём под глазом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГИПЕРБОРЕЙ
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Победа в групповом бою
На меня надвигается сто китайских полков,
Ну и пусть надвигается - пулемёт мой готов.
Нажимаю на кнопочу - все китайцы лежат
Можно выпить и стопочку, можно выпить и пять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Дальний Бой:
1)ваш ход: 5, ваш удар: 3, ваш рикошет: 1
2)ход: 5, удар: 3, рикошет: 1
3)позиция волшебника: 5, удар: 3, магический рикошет: 1
4)позиция волшебника: 5, удар по волшебнику: 2, магический рикошет: 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeeMAN
Сообщения: 232
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно в этом задании быть НЕ похожим на остальных и быть оригинальным...
Дальний бой:
Х-1; У-2; Р-3
* Х - ход, У - удар, Р - рикошет
Ближний бой:
Х - Г/Н; У - Т; Р - -
* Г/Н - голова-ноги
Г/Т - голова-тело
Т/П - тело-пояс
П/Н - пояс-ноги
Г - голова
Т - тело
П - пояс
Н - ноги
"-" - рикошет не прошёл
Если вдруг кого-то смущают буквы, можно писать слова полностью, но выбрал буквы для экономии места типа.
P.S. Победителя без обид будет сложно определить на мой взгляд)
Последний раз редактировалось: BeeMAN (Сб Мар 23, 2013 0:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Йохио
Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Высвечивать такое:
В-В 0(0/0)
В ближке:
1-3 11(7/4)
Если более трех клеток хода:
1-5 16(0/16)
4-5 14(14/0) |
|
Вернуться к началу |
|
|
РОМАНО
Сообщения: 93
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 7:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дал по черепу, прикрыв срам, зарикошетив по мозгам
Корпус, ноги, голова- рик попал и булава
Бил в почку, а получил по височку
Магию направил в брюхо, зазвенело в левом ухе |
|
Вернуться к началу |
|
|
mazday-edge
Сообщения: 33
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 7:34 Заголовок сообщения: |
|
|
для дальнего боя высвечивается вот такое
"Супер удар" (при промахе - "долго думаешь - соперник уже в другом месте")
14 2
0
0
0
0
"Вы задумались и получили люлей" (если в вас не попали - "вы везунчик")
0
0
10
темно красный удар, голубой рикошет
для ближнего боя
"у соперника хорошая реакция, но у вас тяжелая рука"
(при пробивании брони землей)
10
0
0 5
0
(на сером фоне зеленый (блокировка игрока) блин сливается, надо будет подбирать цвета) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucrecia_Borgia
Сообщения: 2083
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется мы все с самого первого дня в игре привыкли к полю боя, и при каждом наведении в логе на ник нам придется подумать и представить, как же это выглядит именно на поле боя.
По этому я представляю свой вариант отображения ходов:
1 столбик - ваш или вашего соратника, 2 столбик - соперника. Все просто, понятно и привычно. Всплывающие картинки можно уменьшить в размере и увеличить их прозрачность.
В данном варианте лучше наводить стрелку не на ник, а на раунд. И именно там покажет, как походили вы(ваш соратник) и ваш соперник.
Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Император
Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!!!
Действительно, часто хочется посмотреть на свои бывшие бои, но на логе не видно ни хода не удара. Предлагаю использовать фразы:
Фраза для дальнего боя; ход "рывок" атака "клинок", рикошет "ожог"
Фраза для ближнего боя; ход "Уклон" атака "Выпад"
При дальнем бое к "рывку" ставится цифра от 1 до 6-ти - показывая место положение игрока, так же и к "клинку" и "ожогу" и место наносимого удара и рикошета
При ближнем бое к "Уклону" ставится две цифры указывающие защиту 1,2; 2,3; 3,4; 1,4
Для "выпада"и "ожога" как и в дальнем бою использовать 4 цифры. Данные фразы быстро приживутся, так как содержат в себе элементы фехтования.
Последний раз редактировалось: Император (Вт Мар 26, 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сестрёнка_Шрека
Сообщения: 120
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимать цифры, не запоминать буквы....По аналогии с одетыми вещами, "точечки в дырочках" сверху вниз, как в дальнем так и в ближнем бою :
или - 1
или - 2
или - 3
или - 4
или - 5
- 6
( для магов и воинов возможны разные варианты картинок - если конечно в этом есть смысл )
Обозначение удара / рикошета :
- прямой удар
- рикошет
- прямой удар и рикошет в одну точку
То есть приведённый в условиях лог выглядит вот так :
или
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые участники!
Обратите, пожалуйста, внимание на условия конкурса. Требуется именно фраза, как и звучит в названии конкурса, а не картинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BeeMAN
Сообщения: 232
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждение прошу вести в отдельной теме, эта тема для работ.
Lady_Sobolek |
|
Вернуться к началу |
|
|
fate13
Сообщения: 313
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Само отображения областей нанесения ударов и защиты круто придумала Лукреция, а если фраза еще актуальна при этом, то мои варианты:
1. Изнанка боя (раунд №)
2. Что было, то прошло (раунд №)
3. Напоминалка (Вспоминалка) (раунд №)
хотя это просто название этой жути ) А по сабжу:
Поджарил пятки и отрикошетил в нос.
пуля(стрела) прилетела прямо в беззащитное тело.
(в бб при защите ног и пояса) для защиты xxx попытался возвести стену, но материала и времени хватило только на трухлявый забор до пояса, который yyy перепрыгнул с разбега и отвесил ему щелбан.
xxx сильно замахнулся рукой и неожиданно ударил yyy ногой в живот.
Lady_Sobolek не была бы Lady_Sobolek, если бы в разгар боя не захотела вдруг написать про это пьесу... за что и поплатилась тремя новыми шишками на своей прекрасной головушке )
А если просто для девушек/женщин то:
Lady_Sobolek не была бы Lady_Sobolek, если бы в разгар боя не захотела вдруг погладить пробегающего мимо милого ежика... за что и поплатилась тремя новыми шишками на своей прекрасной головушке )
Дворг всю зиму учившийся пародировать прекрасные женские голоса, отвлек внимания бдительного волшебника (ну допустим Преторианец), а тем временем злобный шегр укусил его за лопатку.
P.S. Отдельные раунды смотреть - замучаешься тактику вычислять... надо показывать 10 раундов сначала дальнего, а потом по 10 раундов бб. А то толк от этого будет, только если на бумажке нарисовать все это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUTA
Сообщения: 320
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
19:38:16 Ruta [23/42] 0 (0/0) -11 (11/0) [24/48] Хоргул
Раунд 3
19:38 Ruta удалось сконцентрироваться, и великолепный огненный шар поразил Хоргул прямо в солнечное сплетение.
19:38 Хоргул запутался в магических заклинаниях, и его огненный шар взмыл вверх, и порадовал Ruta красивым фейерверком.
19:38:16 Мухомор увеличил удар и рикошет Ruta на 10%
19:38:09 Ruta [23/42] 0 (0/0) -10 (10/0) [35/48] Хоргул
Раунд 2
19:38 "Удачный выстрел!" - похвалила себя Ruta, глядя на прыгающего на одной ноге Хоргул.
19:38 Хоргул запутался в магических заклинаниях, и его огненный шар взмыл вверх, и порадовал Ruta красивым фейерверком.
19:37:59 Ruta [23/42] -2 (2/0) -3 (0/3) [45/48] Хоргул
Раунд 1
19:37 Ruta свистнула соловьем-разбойником, Хоргул споткнулся и попал прямо под удар.
19:37 Хоргул удалось сконцентрироваться, и великолепный огненный шар поразил Ruta прямо в солнечное сплетение.
...
19:37:51 Бой начался! Квест.
-Это был бой 1 апреля с мухоморами,они обычно цветут один день,но как ни крути,Ruta выйграла бой,но с написанием проиграла квест.
-Так бывает ответила Ruta,это день смеха.
Весна пришла вначале мая,пардон апрель
весенний день,когда хохоча и играя
-Я пела песню целый день.
Забыв про важные заботы,
Смешила я людей вокруг.
И чат платил мне той же квотой,
Мне мухомора дал букет.
Играя,я и пела песню,
Порою это мне не лень.
А завтра будет день обычный.
Второапрельский важный день.
Шутить увы уже не будем,
Мы будем в Замки заходить
Играть мы будем,как играли
И также дружно будем жить!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TELLARA
Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу и свою лепту в такое бурное обсуждение)
для дальнего боя
Ход 2/удар 1/рикошет 1 (в стиле краткость сестра таланта, он же классический)
можно чтобы лучше смотрелось разделить пробелами
Ход 2 / удар 1 / рикошет 1
или добавить дефисы
Ход-2/удар-1/рикошет-1
или и то и другое (на мой взгляд самый читабельный вариант)
Ход-2 / удар-1 / рикошет-1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|