Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Путеводитель по Путешествию. Заорн. Перекрёсток

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 10:20    Заголовок сообщения: Путеводитель по Путешествию. Заорн. Перекрёсток Ответить с цитатой

Собрав всё необходимое в сумку, я пошла в Путешествие. Немного пройдя на север, я вышла на солнечный берег реки. Несмотря на ранний час, мимо меня проносились волшебники на метлах, а воины, пришпорив своих гнедых ослов, мчались куда-то вдаль, оставляя за собой густой столб пыли. Некоторые в суматохе куда-то бежали, а кто-то еле шёл, неся свою тяжёлую ношу. Монстры, пробегающие мимо, бросив незаинтересованный взгляд в мою сторону, накидывались с желанием отобрать всё ценное на тех, кто шёл, сгибаясь под тяжестью сумок, делая последние шаги в сторону города для того, чтоб доставить не только ценный груз, но и залечить свои раны.
- Помогите! - услышала я крик волшебника, который из последних сил пытался отбиться от монстра.- У меня нет сил. Я умираю!
Произнеся последние слова, потерял сознание, упав на траву. Не растерявшись, я сразилась с монстром и, победив в схватке, помогла этому волшебнику добраться до дома.
После того, как незнакомец пришёл в себя, я узнала ответ на самый главный вопрос: Что это за суматошное место?
- Это самое начало заорнского путешествия – Перекрёсток, - начал рассказ, спасённый мной волшебник. - Несмотря на то, что Перекрёсток находится не в середине всех локаций, он является самой важной зоной в путешествии Заорна. Всё начинается и заканчивается именно тут. Многие не могут и представить, насколько стратегически важна эта локация…

Я внимательно слушала рассказ, не прерывая собеседника. После завершения повествования, сделав несколько выводов, отправилась на поиски приключений!


МОНСТРЫ
Монстры на Перекрёстке от 0 до 9 апа.
Некоторые вооружены дубинкой и защищены магическим щитом, что делает их злее и опаснее.
Монстры в этой локации очень неохотно присоединяются к групповому бою, поэтому здесь не принято таймить. Даже если собрать комплект монстров, приз за такой бой не сильно будет отличаться от одиночного боя, да и количество ресурсов не слишком велико.
Здесь можно встретить Шустрого Дворга. Мало кто обращал внимание на то, что он бегает примерно в полтора раза быстрее остальных монстров, таких как марлок, мергвиз, шеггр, хоргул. Догнать такого Дворга без Зелья скорости1 очень сложно. Они редко гоняются за волшебниками, даже если название монстра зеленого или красного цвета.
Шустрые Дворги - единственные монстры на Перекрёстке, которые дают волшебную траву. Также было замечено, что с Шеггров можно вытрясти железо или камни, а с остальных монстров рандомно выпадают дрова, железо, драгоценный камень.

ПРИЗ
На Перекрёстке можно добыть любой из четырёх ресурсов: волшебную траву, дерево, железо и драгоценный камень. Количество ресурсов, которые дают монстры за вашу победу невелико, но и затраты на их получение (свитки, ремонт вещей), ниже чем в других локациях.
За победу над монстром можно получить от 1 до 30 ввм плюс ресурсов на эту сумму. Например, при получении приза в количестве 10 монет вы можете получить 10 волшебной травы или 5 дерева, или 2 железа, или 1 камень.
Приз в ввм и количество ресурсов за один выигранный бой почти не зависит от уровня монстра. Обычно составляют 4-8 монет и один из сырьевых ресурсов на эту же сумму, но встречаются, правда, очень редко, щедрые монстры, которые могут дать 20-30 монеток и ресурсов на эту сумму. Как определить «богатенького» монстра, ещё никому не удалось узнать. Остаётся надеяться на удачу, что он сам вас поймает.

ТАЛИСМАНЫ.
В качестве бонуса к призу в Путешествии можно получить талисман.
Именно в этой локации можно увидеть как Новичка, так и Титана в поисках талисманов. Кому-то они нужны для похода в квесты и долины, а кому-то на замки. Есть мнение, что чаще всего талисманы выпадают именно на Перекрёстке. Можно отобрать их у любого монстра. Некоторые утверждают, что талисман дают приблизительно через каждые 10 боёв. Также чаще всего талисманы даёт Шустрый Дворг, особенно четырёхлистный клевер. Таким образом, волшебники не только ищут талисманы, но и, истребляя монстров, могут попасть в рейтинг самых лучших охотников.
Четырёхлистный клевер – необходимая магия – 4, действие – магия Воздуха 2%
Коралл – необходимая магия – 2, действие – магия Воды 1%
Красный лотос - необходимая магия - 2, действие – магия Огня 1%
Листья вербены - необходимая магия – 2, действие – магия Воздуха 1%


ВЕЩИ.

Вещи для Перекрёстка - обычно магазинные. Желательно иметь хотя бы одну вещь с зелёным или белым кристаллом (щит с зелёным кристаллом, копьё с белым кристаллом). Остальные вещи - нулевого апа (кожаный шлем, рубашка, боты ). Предпочтительнее клановые ювелирные украшения, так как добавляют стихии, или же праздничные подарочные вещи, так как не только добавляют стихии, но и не требуют ремонта. Оловянными браслетами можно заменить отсутствующие подарочные или клановые.
Окупить арендованные СП вещи довольно-таки сложно, поэтому есть смысл брать в аренду только Кирасу лёгкую и Хотлогское копьё.
Волшебник 6-8 уровня с лёгкими СП вещами, защищённый зелёными, белыми и жёлтыми кристаллами на Перекрёстке практически непобедим. Магом, в Мантии и Шляпе ученика мага, на Перекрёстке ходить очень сложно, так как удар монстров в ближке очень силён, а магии у волшебника в вещах ученика мага для защиты недостаточно.

СВИТКИ
Обязательно иметь при себе магические свитки для восстановления хп +2 и, желательно, слот щитов +5, для защиты в ближке. Использовать свитки +4 и различные зелья, конечно же, можно, но в этом нет никакой необходимости. Да и не будет стоить поход таких затрат. Единственное зелье, которое необходимо употребить в любом случае, – Зелье скорости 1. Употребление этого зелья позволит не только гоняться за Шустрыми Дворгами, но и убегать от нежелательных монстров.

НАЧАЛО ОХОТЫ
Выходить на охоту в этой локации предпочтительнее 6-8 апом. На таком апе легче выйти победителем из схватки с мелкими монстрами, а если нападёт крупный и с ним трудно справиться, то можно позвать на помощь, и к бою сможет присоединиться волшебник такого же уровня (уровень спасателя, должен быть равен или ниже уровня монстра).
Следует учитывать, что от количества ресурсов, отобранных у монстров, падает скорость передвижения в Путешествии, поэтому после 1-2 боёв желательно унести добычу в город. Нежелательно отходить далеко от портала, да и спасателям будет проще найти вас и помочь.

Может, многое вы знали и до появления этой статьи, но некоторые из вас, я уверена, узнали кое-что полезное для себя. Удачных вам Путешествий и только побед.
Огромная благодарность волшебникам за предоставление информации, а особенно Эстерриону.
P.S. После выхода статьи Шустрых Дворгов в Заорне не было замечено... больше никогда…))) (шутка)
Если вы владеете знаниями о какой-либо локации и готовы поделиться информацией, пишите мне в почту.
Также принимаются заказы на исследования некоторых локаций. Приглашаю к сотрудничеству.


С вами была Морена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group