Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Мифы Мира WIW

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Библиотека
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7432

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Мифы Мира WIW Ответить с цитатой

В одном из новейших словарей иностранных слов, значение слова "миф" определяется как "вымысел, пустые выдумки... далёкие от реальности концепции или представления". Как появляются мифы? Учёные говорят, что на одном из этапов развития общества приходит понимание необходимости познать окружающий мир. А если при этом знаний ещё недостаточно, чтобы объяснить происходящее научно, то на помощь приходит фантазия, воображение. В основе мифа лежат наблюдение и опыт, а иногда и реальные исторические события (вспомним миф о Трое).
И всё же мифы объясняют явления окружающего мира ненаучным путем. Если воображение разыграется чрезмерно, то возникнет сомнение в достоверности рассказанного, да и сам рассказчик может в этом усомниться. Проще говоря, миф бытует ровно до тех пор, пока человек верит в его истинность. А если мы находим (даже очень редко) подтверждение тому, во что верили, то вера наша укрепляется, и мы зачастую выдаем миф за реальность. «Люди охотно верят тому, чему желают верить» (Цезарь Гай Юлий).

В Мире WIW за долгие годы его жизни сложилось немало мифов. Сегодня мы расскажем вам о некоторых из них, а уж ваше дело – верить в них или нет.

1. Мифы о квестах.
Один из основных способов добывания ресурсов до эпохи появления Путешествий были квесты. Сталкеры и мастера зависели от успешного прохождения квестов. Многие пытались найти свою систему прохождения, свой стиль в сталкерском обмундировании. И множество мифов родилось в далёкие времена.
- Малые квесты проходятся легче, если у волшебника ниже БП.
- В квестах на малом апе дракон сидит в районе двух клеток от ямы, которая сокращает отведённое время.
- Дракон находится в противоположном углу от места высадки. Ходить в квесте надо сначала в противоположный угол, вести двойную линию, потом в дальний угол – снова с двойным ходом, потом вверх.
- Если в первом квесте кеша найден сразу, то в следующем найдёшь его в противоположном углу.
- Дракона в большом квесте нужно искать в квадрате, лежащем диагонально от того, в котором высадился персонаж (поле условно делится на 4 квадрата).
- В Виере "идут" проще всего долины, в Заорне – квесты за железом и деревом, в Арадоне лучше ходить за волшебной травой, а в Дорикане – за камнями.
- Если в настоящий момент много (обычно считают больше 10) приключенцев сидит в долинах , то приз будет маленьким.


Массовые квесты:
- Если МК заведёт персонаж с более низким БП, то проходить будет легче, мобы будут добрее.
- Дракон, как правило, сидит недалеко от места боя, где убиты последние монстры из бегавших по карте.

(Почему-то мы с товарищами в последнее время Дракона ловим обычно у края поля - еле успеваем, пока не перелез через стенку в соседний МК)

2. Мифы о строителях и админах.
Эти загадочные существа постоянно волнуют воображение волшебников. Многие встречали их и даже беседовали в чате. Кому-то довелось встретиться в бою и испытать на себе действие знаменитого свитка «Всем лежать!». И всё же никто так и не смог точно описать их или рассказать что-то достоверное.
- Шаховчанин – это админ;
- Непобедимый001 – это админ;
- germanjapan – это админ, да вообще все Судьи - админы;
- Шахом (Непобедом, Зурумом, ...) играет Библ или Мэрия;
- Мэрией управляет Библ;
- Прораб – это женщина;
- Библ – это женщина;
- Клео – это женщина;
- Если хочешь связаться с Библом – напиши Шаховчанину.


3. Мифы о героях и легендарных персонажах.
Уже давно не пополнялся Зал Легенд, хотя почти каждый волшебник примеривал в мечтах на себя легендарную медаль… Многие из тех, кому посчастливилось в него попасть, ушли в другие миры, а кто-то до сих пор гуляет по просторам Мира WIW…
- Дюку дали комплект БЕ, чтобы рекламировал;
- Шаховчанину дали комплект БЕ, ТЕ, Скорпа, чтобы рекламировал;
- Непобедимому дали комплекты, чтобы рекламировал;
- ДочейЦезаря играет Элениэль;
- Шаховчанин был создан строителями для рекламы СП 5++;
- Студент долгое время встречался с женщиной-строителем, поэтому получил должность НС;
- Комплект для Айлен купил Шаховчанин за цикл статей про тёмных;
- Чтобы попасть в стражу, Gidroimpuls купил Студенту БЕ (последний прячет его до лучших времен).
- Студент – это вообще бот.


4. Мифы о городах.
Мир растёт и меняется. Мало кто из ныне живущих волшебников помнит то время, когда был только один город – Арадон, и новички попадали сразу в него, обучаясь сразу в боевых условиях, а не в мягкой школьно-элаирской обстановке. Мир рос, появлялись новые города, некоторые из них со временем уходили в небытие, другие неузнаваемо менялись и переименовывались.
- Нодара, Эдэмиан, Мультипасс, город Ястребов – старые название Виеры.
- Мультипасс – город Тёмных.
- Виера - город Светлых.
- Тарния – город для Новичков.
- Иберон – город-загадка. Логи носили приставку iberon, там проходили тесты нового оружия, судя по логам. Изображением города была картинка Элаира. Но город так и не появился. А может, он где-то есть?


5. Мифы о Замках.
Многие из волшебников гордятся своими успешными штурмами Замков. Когда-то звание "хороший штурмовик" было в большом почёте. Сегодня в Мире мы видим падение интереса к некоторым Замкам... Но в ту пору, когда трава была зеленее, а Замки населённее, и родились эти мифы.
- В Пограничном замке первая и пятая комнаты – самые "обжористые".
- Если таймить при заходе в комнаты замка, то «перекосит» (т. е. мобы неравномерно распределятся по комнатам).
- Монстры в Заброшенном Замке коварнее и сильнее, чем в Высоком (при равных апах штурмующих).
- Чем больше вы набьете HP на защите Пограничного замка, тем выше вероятность, что его не защитят.
- Есть очерёдность нападений монстров на Пограничный замок по городам: сначала в Дорикане, потом Заорн, потом Виера.
- О Гнездовье Гарпий:
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp* если убить демона раньше эля – осла не будет;
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp* если убить демона молнией – осла не будет;
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp* если тебе выпал меч, 3 дня осла не дадут.


6. Мифы о Белом Единороге.
Никто никогда точно не знал и не знает, при каких условиях его дают. Многие обладатели комплектов БЕ и выше ведут свою статистику, выдавая желаемое за действительное, стараются математически рассчитать удачу. В конце концов, как говорил Альберт Эйнштейн, «лучше верить, чем не верить, потому что с верой всё становится возможным».
Редакция Хроники провела небольшое исследование, но нам не удалось ни подтвердить мифы стопроцентно, ни опровергнуть их.

- Ослика дают в определённые часы суток, причём "порциями" по несколько штук.
(Да, ослов часто дают один за другим штуки по 3, но постоянного времени нет, оно меняется, скорее всего, от времени суток не зависит)
- Чтобы поймать ослика, надо убить Горыныча попаданием рик+удар.
(100% правда, только влияет ещё и парочка предпоследних попаданий, а эта схема постоянно меняется)
- Осла нельзя "увести" у другого, для каждого перса расчёт индивидуален.
(Замечено, что некоторым комплектам 5+ осла поймать проще)
- Если штурмовать в одном городе, потом перелететь в другой, в другом ослика дадут сразу.
(Миф подтвердился в 1 случае из 50 опробованных)
- Если "отпустить" белого единорога, потом будешь искать его намного дольше.
(Встречались случаи такие: иногда только отпустишь ослика для гарпий, например, идёшь на штурм БЕ за бонусом рика, а тебе – на, и опять беленький)
- Единорога дают раз в 10 штурмов.
(Возможно, это для удачливых комплектов 5+, см. выше. Менее удачливые утверждают, что неделю поймать Единорога не получается)
- 100 штурмов для поимки Единорога – максимум, даже если ты супер-неудачник.
(Проверить пока не удалось, но источник мифа очень надёжный)


7. Мифы о магии и стихиях:
Всем известно, что от правильного распределения опыта и магии зависит успешность любого боя. Кто-то учит матчасть, а кто-то ориентируется на мифы...
- 78 воздуха работают лучше 80.
- Вода работает чаще, когда её цифра кратна 8, воздух - 6, огонь - 4, земля – 10.
- Воздух лучше работает, если выставить число, оканчивающееся на 6.
- При уровне Магии 19 свиток УЖ 15 работает с вероятностью 100%.
- С храмкой лучше попадается по мобам.


8. Разное.
- Монстры видят, куда мы ходим и бьём, а потом уже думают, подставиться или нет, попасть или нет.
- Человеку с домом сложнее найти яйцо, чем бездомному.
- Нужно дать взятку Мэрии, чтобы приняли на работу.
- Нужно дать взятку Главе службы Мира, чтобы приняли на работу.
- Начальник Стражи может читать все личные сообщения в чате.
- Чтобы получить перламутр в Дорогах судьбы в Путешествии Заорна, в бою должны быть монстры всех рас.


Хроника благодарит волшебников, оказавших помощь в сборе мифов: Ayelen, AtlantiDa, Библиотекарь, Радномир, Роксэн, s304_student, Yevgen-дух, Лора-кольт, Teхanu, Maranone.

Мифы собирала Lady_Sobolek
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Библиотека Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group