Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Спец ресы в долины.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PVKon

   
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек. Зачем что-то усложнять, разве в путешествии мы убиваем Сирен или Саламандр? Мне кажется, что обычного ресурсового квеста с "обрезанным" призом из-за (уникальности ресурса), хотя и тут можно поспорить, вполне достаточно. Тем более, как показывает практика, достаточно много людей не любят путешествия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
думаю 200-230, не особо ходил
в чешках соответственно 7-8, уполовиним 3-4


значит всё равно 1 чешку с квеста? Wink

или пусть с каждого монстра по 1 шт и пока всех не убить и/или всю карту не открыть?
ещё можно усложнить, что квест провален, если не найти всех монстров, но тогда будут ныть, что накрутили/построили под СПшников Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PVKon
тут не просят усложнить, а обсуждают варианты новых квестов. Razz Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bаrаbаshkiпs

   
Сообщения: 655

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ж СПшники перестануть ныть, что не могут набрать на башню ресы Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чем здесь СП-шники?
Я вот тоже поддерживаю идею. Не хожу в путу и не собираюсь, люблю бродить по квестам и долинам один.
Так почему бы не дать возможность таким как я собирать редкие ресурсы в квестах?
Естественно, сп-шники будут быстрее набирать, но за это они и платили в общем-то. Да и сейчас в путе, комплектник в разы больше собирает, и это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord-Sergei

   
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 3:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если эта долина будет немного сложнее обычной, даже если там будут давать единицу "редкого" ресурса, это уже альтернатива... И я лично был бы рад в такие долины бегать...

Ничего не имею против путешественников, пусть чего хотят там делают... И не буду говорить про путу... Но почему бы не дать альтернативу и игрокам старых взглядов? Тем более идея уже готова, усложнять смысла нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bаrаbаshkiпs

   
Сообщения: 655

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Begemotik, про СПшников - см. вышестоящий пост зерка про магов-нытиков Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirBOPOH

   
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за долины с редкими ресурсами. даже если за долину будут давать 1 чешку в день я смогу штук 10 собрать*).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PVKon

   
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да почему одну чешку то, приз такой же как и обычный ресурсовый квест, ну можно % на 10 его урезать, только сейчас 4 реса можно собирать, а будет 6, какие то непонятные навороты хотите, а главное для чего?

Все вот говорят, пута пута, орут что халява, бог с ними пусть орут что хотят, хотя квесты эта таже самая халява и замки тоже, но если альтернатива путе будет, то и народу там значительно меньше будет. Тем более многим она не нравится, так почему бы не дать этим людям возможность собирать ее в одиночку в ресурсовом квесте. Можно конечно создать квест саломандр, квест сирен, ходить туда можно только с амулетом либо кольцом, поставить более менее проходимых сирен и салок.

Но нужны ли особенные навороты для этого, я считаю, что нет, для чего? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PVKon писал(а):
Но нужны ли особенные навороты для этого, я считаю, что нет, для чего? Rolling Eyes

Нужны, в противном случае "какой-нибудь я" соберет все возможные спецресы за месяц, а "какой-нибудь змей" и того быстрее Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PVKon

   
Сообщения: 270

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
PVKon писал(а):
Но нужны ли особенные навороты для этого, я считаю, что нет, для чего? Rolling Eyes

Нужны, в противном случае "какой-нибудь я" соберет все возможные спецресы за месяц, а "какой-нибудь змей" и того быстрее Wink


Это вряд-ли, ибо надо смотреть за ценой вопроса. А то, что вы быстрее магазинников соберете, так, черт возьми, вы за это заплатили кажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мгновенная_Смерть

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 5:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
PVKon писал(а):
Но нужны ли особенные навороты для этого, я считаю, что нет, для чего? Rolling Eyes

Нужны, в противном случае "какой-нибудь я" соберет все возможные спецресы за месяц, а "какой-нибудь змей" и того быстрее Wink


Ну и пускай соберет, он же на это потратит свое время и деньги возможно. Почему нет.
Усложнения нужны как таблетка от жадности для остальных?
Пусть завидуют или делают то же самое.

Думаю, достаточно лишь пропорциональности в добыче редких ресурсов и все. Ну или лицензии "рудокопа" на неделю, на добычу редких ресурсов, ценой соизмеримой с лицензией мастера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, 10 дней прошло, спасибо всем отписавшимся, попробую сформулировать две основные ветки идеи.

Новые долины с салками и сиренами.
Отдельно с сиренами, отдельно с саламандрами. За основу берутся существующие долины, карта 10х10. Цель убить дракона. Прочие мобы не регламентированы (но как подсказывает практика 6-7) и сирены с салками.
Сало\сирены обладают всеми своими спец свойствами и требуют защитного амулета или кольца, могут вызывать элей.
Если при прохождении долины, волшебник убивает сирену\саламандру, то к стандартному призу долины добавляется определенное кол-во ресурсов (перламутр\чешуя). Ориентировочно на сумму в 2-3 раза меньше денежному призу.

Новые ресурсовые квесты, без салок и сирен.
Отдельно за перламутром и чешуей.
За основу берутся малые ресовые квесты, карта 10х10. Цель убить дракона, прочие мобы как в обычном квесте.
При прохождении, волшебник получает перламутр\чешую из расчета (к примеру) в 5 раз меньше, чем обычных ресурсов. Здесь придется повысить минимальный ап квеста до примерно 50 (расчеты не делал точные), чтобы средний приз позволял выдать хотя бы 1 чешую.


Первый вариант сложнее, больше мобов, больше требований, больше прибыли. Магазинным войнам там делать нечего, но маги, по моему мнению, справятся.
Второй вариант проще, приз меньше, но пройти сможет почти любой. Отсюда меньше вероятность, что реализуют.

Идея, пускать в такие квесты по ввг-лицензии думаю не найдет отклика - я то буду согласен и на такое, но это весьма ограничит круг сталкеров, может до 20-30 человек, что слишком мало для таких изменений.
ВВМ-лицензия (из предидущего поста), конечно можно, но это лишь галочка к игровому моменту, тем кто собирает чешую-перл она погоды не сделает.

------
Я так понимаю с обсуждением все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_Кaтaрa_I

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея очень хорошая! Именно потому, что добыча чешки и перла существующими способами действительно происходит как-то слишком медленно.
Теперь свои мысли по этому поводу - по порядку:
1. Опасения насчет простоя замков, я думаю, напрасны. На замки ведь ходят не только ради заработка/добычи спец.ресов, но и ради командной игры. Играть все время в одиночку и никак иначе - просто скучно (по крайней мере, скучно всем нормальным людям, которые приходят в игру скорее пообщаться, чем потыкать в 3 точечки на монстрах). Смотрите сами - в тех же долинах заработок намного выше, чем на лабе/пещере - тем не менее, ни один, ни другой замок не пустуют. И не пустовали даже тогда, когда высокомерное остроухое создание с книжкой еще не появилось в таверне - так что задания тут тоже не причем.
2. Осилят ли маги подобные квесты? Думаю да, я на 1-2 этаже Пещеры Саламандр вполне могу в одиночку съесть салку, поэтому и в квесте особой сложности это представлять не должно. Только для этого салки должны быть чуть пониже апом, чем волшебники, иначе действительно будет почти нереально ее съесть.
3. Насчет приза - штук 7-8 на 100 апе, думаю, вполне нормально - и не халява, и все-таки есть смысл ходить в такие квесты. Здесь выше предлагали сделать приз всего в 1 чешку... эт слишком, особенно для тех же магов, которым и так непросто пройти квест - проходить полчаса, потратить кучу свитов и получить 1 чешуйку - как-то несерьезно, тогда уж лучше ходить все в те же замки, а квесты оставить для СПшников. В общем, приз должен быть адекватным.
4. Специальная лица для подобных квестов - не очень хорошая идея. Если речь идет о лице за ВВГ - не стоит забывать, что в игру играют разные люди, в том числе школьники, студенты - где им брать деньги? у родителей клянчить? тут дело уже не в нытье, а в том, что не у всех есть возможность вкладывать реал. Если говорить о обычной лице за ВВМ - тоже особого смысла не вижу. Для того чтобы забить в квесте салку/сирену, человеку все равно нужно будет заранее найти козу/водное кольцо - и то, и другое дается только на две недели. Поэтому лица на неделю будет только дублировать условия квестов.
5. Выше была высказана идея сделать смешанные квесты - встретится или салка, или сирена. Тут категорически против - ведь в таком случае в квест нужно будет идти сразу и с козой, и с водным кольцом - а что самое главное, совершенно непонятно, как расставлять магию, потому как в одном случае надо кидать все на воду, в другом - все на огонь. Поэтому все-таки - или квест за чешкой, или за перлом. И никаких или/или.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I_Кaтaрa_I

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правнук - сорь за запоздалый ответ, начала писать, когда еще не видела подытоживания темы))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мгновенная_Смерть

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правнук, может быть в первом варианте квеста просто убрать денежный приз, заменив его на адекватный эквивалент в ресурсах?
И вариант по сложности - может пусть в квестах будут соответствующие мобы (чешка - салки, перл - сирены), а сложность будет заключаться в топовом мобе, ап которого должен будет превосходить ап сталкера примерно в 1.5 раза?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drakon07121988

   
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 4:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слов нет Smile
правнук как тебе не стыдно то такие теми поднимать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяжко будет магом в квесты бегать на больших апах с голубым кольцом и красным амулетом))) Как плюха для СП в принципе неплохой вариант добычи реса) Для остальных альтернативой останется пута и замки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group