Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Неуловимый Мститель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Малинка_с_Вечеринки

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser

то есть тебя устраивает то,что в Озёрах сейчас существует?вам мобов хватает на комплект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хватает, смортя где заводить бой и смотря как беспорядочно в бой прыгают соратники)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из вариантов, а именно клонирование в редкоресовых локах ботов, мог бы решить и эту проблему)
По наблюдением загона, сейчас и раньше, мало обеспечены монстрами такие локации как "мертвая излучина" и "речная долина", это что касается Арика, в них было и раньше набрать комплект ботов возможно, лишь клонируя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOYS - в нагрузку к клонам-вредителям. В арике 2 клона одновременно в одной локе гадят. Либо 1 и тот же перс гоняет, либо пакостников уже команда набралась)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малинка_с_Вечеринки

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser

в Зоре всегда 2-3)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ligus

   
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лицензия наподобие штурмовика конечно хорошо, только вот в Путе бой начать может любой, а остальные к нему присоединяются, т.е. в итоге всем будет нужна лицензия и Пута становится платной...а это уже не есть хорошо, проще уж тогда платить Повелителям, что бы они не мешали, если администрация ничего с ними сделать не хочет...или закрыть Путу, нет Путы- нет проблем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser писал(а):
Если захотеть напакостить, то можно вычислить точку, где идет бой, проследив как волшебник, принятый в группу, в ней исчез, раз зелье невидимости, и точно так же поставить ботов на эту точку, не давая выйти с боя, а момент когда пора ставить, можно проследить открыв лог боя на странице участвующего в нем волшебника, в конце концов в логе боя и точка боя написана. Зельем делу не поможешь...


Это поповоду решения проблемы наподобии лицы лидера, клону-пакостнику с этого никакой помехи не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser, а по этому нужно ограничение на минимальный Ап. Что бы подавляющее большинство монстров могли напасть на любого. Тогда и монстров "ставить" не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ligus

   
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от захода в бой нежелательных игроков легко избавиться если формировать группы, как это было сделано в Лабиринте. Тогда в бой войти смогут только члены группы. Кто хочет таймит группой, кто не хочет без группы. Ничьи интересы не ущемляются.
Сложнее с любителями собирать мобов на бой с целью перехвата выходящих из боя игроков. Тут можно точку боя сразу по окончанию боя делать для мобов отталкивающей на 2-3 минуты. Ну кровь, куча убитых мобов...Живые мобы в панике разбегаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ligus писал(а):
от захода в бой нежелательных игроков легко избавиться если формировать группы, как это было сделано в Лабиринте. Тогда в бой войти смогут только члены группы. Кто хочет таймит группой, кто не хочет без группы. Ничьи интересы не ущемляются.
Сложнее с любителями собирать мобов на бой с целью перехвата выходящих из боя игроков. Тут можно точку боя сразу по окончанию боя делать для мобов отталкивающей на 2-3 минуты. Ну кровь, куча убитых мобов...Живые мобы в панике разбегаются...


необходим таймаут 10 секунд между боями, когда мобы не могут напасть на игрока

за эти 10 секунд игрок сможет обновиться, выйдя из боя и отойти на 1 шаг от точки скопления атакующих мобов, собранных вредителем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):
DFYser, а по этому нужно ограничение на минимальный Ап. Что бы подавляющее большинство монстров могли напасть на любого. Тогда и монстров "ставить" не получится.


Не могу вниктуть про что речь? Если клон пакостник нулевого апа, то он всех ботов с локи и собирает на себя, причем встав на бой и в офф, когда вокруге ниодного монстра, они же потом подходят. Если локу ограничить ты имеешь ввиду, в плане того, что зайти допустим можно лишь с 60 по 90 ап в нее, при этом боты как я понимаю тоже только этого диапазона должны быть, то смысл? можно прокачаться до 60 апа и также продолжать гадить, как и нулевым. Ставить на бой можно все, что выше или равно тебе по апу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ligus

   
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что никто не может запретить бой рядом с твоим, и с этим ничего не поделаешь, сам говоришь, гадить можно любым апом. Стоять в Путе где хочешь тоже не запрещено. Никто не будет создавать тепличные условия для твоего боя. Поэтому в основном разговор ведется что бы не мешали существующему бою.
Что бы как то разрешить твою ситуацию я предлагал как вариант черные аплодисменты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕрные аплы надо же как-то аплодировать, верней где-то, опять возвращаемся к голосованию в немного другой модификации... Ведь ты или в бою должен быть или в локе с персом, тут злоупотребления опять могут возникнуть. А с клоном так ты вообще никогда в бой не попадешь, если только не будешь спецом ловить момент, когда его перехватят)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZERK писал(а):
необходим таймаут 10 секунд между боями, когда мобы не могут напасть на игрока

за эти 10 секунд игрок сможет обновиться, выйдя из боя и отойти на 1 шаг от точки скопления атакующих мобов, собранных вредителем


А эти 10 секунд компенсировать ненужными таймами междуу ходами в квесте когда эль выпал и в КЗ))))
Это я так, от отчаяния говорю, чтоб если что в игре не было временных потерь)))
А вообще, решило бы прооблему на мой взгляд. но думаю секунд 15 для верности, мало ли че с инетом и все такое, да и пута подвисает иногда малех). Это, с виду, технически выполнить вообще наименьшая заморочка)
П.С. Библ хоть бы послал чтоль, сказав идите играйте харе ныть, а то вообще как-то грустно, в плане то ли считают они это проблемой, то ли нет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, вот, интересно - вычислили же как-то ВСЕХ клонов Томашки и вздули разом. А тут, в путе, какая проблема? Нельзя найти хозяина всех клонов-вредителей и наказать? Не верю. По-моему, хлоповые бонусы одного персонажа приносили меньше раздора, чем вредители-путеводители Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно наказание и блок клонов послужило бы примером для остальных пакостников, но что-то слабо верится. Если человек идиот с поставленной целью, то он будет добиваться ее повторно и в третий-четвертый раз. И судя по всему, духи не видят в действиях клонов-пакостников и персов-вымогателей(так их мы сами назвали, нигде не сказано официально о существовании таковых, их действия не считаются противозаконными с точки зрения существующих правил игры) какого-либо противозакония. И, судя по всему, мы, отписавшиеся здесь со своими недовольствами, считаемся кучкой нытиков, не больше, не меньше. Но такова политика игры, и наше мнение о ней(игре) никого не интересует кроме нас самих. Это тоже смое, чтобы если мы в чате пообщались и разошлись по своим углам ничего не решив, так как не имеем на то полномочий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малинка_с_Вечеринки

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas
вы правы!!!!я с самого начала предложила ограничение апов и продолжаю думать,что это единственный выход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните мне дурню, как ограничение по апам избавит нас от пакостничества, вставанием на бой, собирая тем самым ботов и в офф?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser писал(а):
Объясните мне дурню, как ограничение по апам избавит нас от пакостничества, вставанием на бой, собирая тем самым ботов и в офф?

Если на него нападут, он не сможет собирать монстров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на него и сейчас нападают, помер и перезашел. Главное успеть в офф уйти, тогда никто не нападет.
Мы судя по всему на разных языках разговариваем.. не пойму я о чем идет речь, подразумевая ограничение по апам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куливер, ты знаком с принципом загона со всеми его ньюансами и загонял ли хоть раз сам? Просто либо мы о разных вещах думаем, либо ты просто не в теме)))Если не в теме, то студент, не будучи ниже по рангу, должен бы был щас назвать тебя сусликом, он просто везде что-то этим словом тычет)) Как там в его версии: "Пишет не читая", я вроди выше подробно расписал как и что)

Также мне не ясно, каким макаром волшебник, будучи 100 апом, минует кучу локаций, в которых вход по апам ограничен, и доберется до 100 озер например? Перенести все порталы на счастливую поляну и расставить вокруг портала выхода?
П.С. надолео мусолить одно и то же разными словами и объяснять каждому. Надо будет- сделают все что требуется для сохранения равновесия, не надо - и иже с ними. Щас прочитал правила поведения и на бан я наговорил уже. Темы путешествий не касаюсь больше, удачной игры да будет земля пухом пакостникам)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser писал(а):
Также мне не ясно, каким макаром волшебник, будучи 100 апом, минует кучу локаций, в которых вход по апам ограничен, и доберется до 100 озер например? Перенести все порталы на счастливую поляну и расставить вокруг портала выхода?


Человек мозги включит и поймёт, что если ограничение по апам, то оно будет от какого-то апа.
На перекрёстке от 0; в речной долине от 10; опасный путь - от 25; 100 озёр - от 60 к примеру.

И с какими ньюансами загона я не знаком? Что берётся клон 0 апа и на него собираются монстры, которые напасть не могут на этого клона?
Так если клона не будет, то и монстров не будет.


P.s. а тем временем в Арадоне появился новый "вредитель":
[22:46]DFYser: ЗАГОНЮ БОТОВ В БОЙ БЕСПЛАТНО!!! уБЕРУ ПЕРСА С БОЯ ПО ЕГО ОКОНЧАНИИ ЗА ДОВЕС!!!))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свободная конкуренция))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DFYser

   
Сообщения: 632

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):

Человек мозги включит и поймёт, что если ограничение по апам, то оно будет от какого-то апа.
На перекрёстке от 0; в речной долине от 10; опасный путь - от 25; 100 озёр - от 60 к примеру.

И с какими ньюансами загона я не знаком? Что берётся клон 0 апа и на него собираются монстры, которые напасть не могут на этого клона?
Так если клона не будет, то и монстров не будет.


P.s. а тем временем в Арадоне появился новый "вредитель":
[22:46]DFYser: ЗАГОНЮ БОТОВ В БОЙ БЕСПЛАТНО!!! уБЕРУ ПЕРСА С БОЯ ПО ЕГО ОКОНЧАНИИ ЗА ДОВЕС!!!))))))


Не удержался отвечу:
Если человек включит мозги, все-таки включит, если... то поймет, что я смогу закрыть бой клоном на перекрестке 0 апом, в долине речной 10 апом, в опасом 25 апом, в озерах 60 апом ( я кстати в озерах загоняю собой на 70 апе, а потом иду в город, одеваю одежду и прыгаю в бой, 5 ботов обычно дозаходят сами, смотря где заведен бой). В крсной локе возмможно, при введении ограничения по апам, решение проблемы путем нанятия перса на отсрел клона за довес(если успеет поймать хоть раз, пока тот не в оффе). В зеленых локах абсолютно бессмысленно. Так мне все-таки и не ясно, ограничение на что по апом-то ведется, на вход в локу или заведение боя группового, и остается открытым вопрос, как я пройду в озера 60 апом, минуя речную долину в которой ограничение на 10, ну вобщем бред.
Механиз, напишу еще раз. Зашел в локу стоишь на порте, видишь бой, нажимаешь "перейти на это место" и в офф сразу, боты собираются в эту точку, но ты 5 минут их держишь, если бой укомплектован, то они не сыпятся а стоят с тобой, заходишь в он-лан - ты стоишь на порте, боты разбегаются. Собираются боты в таких условиях в диапазоне равно или выше апа стоящего(т.е. загонщика, или пакостника). Вот и подумай, о смысле ограничения по апам.

Если ввести мое предложение о не собирании ботов на точке боя при условии его укомплектовки, то проблема решена. А самое простое взять идею Зерка о тайме между боями но не в 10, а секунд 15-20. Каждый здравомыслящий загонщик понимает о чем идет речь.

А по поводу кричалки, там лучше была, про избавление от клона вредителя за довес, можно просто не дать ему поставить ботов, поставив собой). И это не вредительство, а помощь волшебникам, за маленькую компенсацию) ведь я в бою не участвую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DFYser писал(а):
Механиз, напишу еще раз. Зашел в локу стоишь на порте, видишь бой, нажимаешь "перейти на это место" и в офф сразу, боты собираются в эту точку, но ты 5 минут их держишь, если бой укомплектован, то они не сыпятся а стоят с тобой, заходишь в он-лан - ты стоишь на порте, боты разбегаются. Собираются боты в таких условиях в диапазоне равно или выше апа стоящего(т.е. загонщика, или пакостника).

Хм... т.е. по сути это баг - исчез на одном месте, а появился на другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group