Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

стихии, или чего бояться магам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Айвори

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 15:45    Заголовок сообщения: стихии, или чего бояться магам Ответить с цитатой

тема созрела давно, возможно, кого-то заинтересует )
Уже долгое время имею беседы с раздичными персонажами, одетыми в клановых и магазинных магов.
Вопрос все тот же: на какие стихии должен делать упор маг в борьбе с мобами? (долины, ресы, Путешествие)
Какая стихия монстра наиболее опасна для мага?
Что, в первую очередь, следует "перекрыть"?
Поучаствуйте, уважаемые волшебники, мне интересно ))
Пы.Сы. Вершам, особенно кристальным, беспокоиться не нужно, наверное ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дух_ALeX20000

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня больше всего у мобов бесит ВОЗДУХ нежели земля..)) Т.к. если моб воздушный, то всё, трата нервов обеспечена..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вырица

   
Сообщения: 674

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне вот еще интересно кто какой стихии отдает предпочтение в сражении с реальным противником - воином или собратом магом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagicWolf

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я отдаю предпочтение воде, если дело касается ударников... но есть трудность большая у меня нет 5 синих кристалов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кувырнадцатый

   
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 22:31    Заголовок сообщения: Re: стихии, или чего бояться магам Ответить с цитатой

В борьбе с мобами универсальными стихиями являются воздух-огонь,в долинах/ресовых можно ходить также вода-огонь,но это для тех,кто воды70%- 80% выставить в состоянии.
Наиболее опасная стихия для мага конечно же огонь.
Что касается реальных игроков, то тут к каждому сопернику подбираются свои стихии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Submind

   
Сообщения: 618

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 4:44    Заголовок сообщения: Re: стихии, или чего бояться магам Ответить с цитатой

Айвори писал(а):
Что, в первую очередь, следует "перекрыть"?

"перекрыть" 6 воздуха и 2-4 огня, неприятные штуки, потом плачутся на форуме у меня 80 воздуха против земляного топа с 70 земли и мой воздух не сработал ни разу, а вот мобовские 6 % читерят Laughing
к реальным то подбираются, но земля-вода универсал, если нет уверенности, что у соперника какие то конкретные стихии. 80 (или сколько надо к конкретному трупу) земли, что бы жертва не уворачивалась и воинов пробивать, остатки воды компенсируют немного огонь противника, что бы меньше была вероятность что случайно пришибет с перепугу. дальше вступают в действие мана и свиты Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Submind, сильно зависит от соперника, к примеру нападая на мага можно выставить ровненько 80 воздуха, ну и воду на остатки чтобы перекрыть его огонь и больше ничего, так на чистом воздухе засады вытягивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маг против монстров = 80% воздуха + 2% воды и 4-6% земли.
Долины и квесты именно так и проходятся - воздушный посох и минимум вещей и апов, только чтобы 80% воздуха было.
Маг тем и силен, что есть много стихий при относительно низких апах, плюс мана и халява. Воинскую броню магу заменяет именно воздух.

Маг против людеф = земля-огонь (поровну) + ХП + ударная юва Smile Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет дуэлей с людьми - тут все зависит от того, с кем воюешь..)
Долины, квесты - универсально воздух, огонь, чуток воды. В крайних случаях, когда у монстров явный перекос не землю идет, тогда вместо воздуха можно поставить воду.
Но как показывает практика, при смене своей стихии монстры частенько тоже меняют свою, что не может отбить желания выкинуть системник в окно..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТИМУР_ЭКС_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

туризм светлых это конечно туризм светлых, и темным до этого дела быть не должно, но все же не смог удержаться)
интересно, как благородный ворон рекомендует с 2% воды справляться с огненными топами в долине, которых в наши дни стало гораздо больше, чем их было тогда когда трава была зеленой)
таких вот с 2% видал на пещере, очень ярко смотрятся на чердаке против земляного топа, который гном (4% огня). идут себе на слепах, хп малое, такое что топ и риком снести может, а он их опа - огоньком. топ читер!!! как мог земляной пробить огнем?? ну кааааак??? почему крисы не сработали? почему у темных рик ложится?)))

вот кста из свеженького
http://tarnia.wiw1.ru/afight/4B27DAB41182730EF8C229E44FA5E312
с 2% воды так убить может и земляной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чета тимурка тут написал, а сейчас сам читает и не понимает небось Laughing

На "огненного топа в долине" надо минимум (!) 30% воды. А лучше 60-80% )))
Это тупик.
Попался топ? жарит огнем? сливай, не тратя покупные и иди заново. На то и халявный маг.

А чтоб не где не дуло и было все в шоколаде - тут не маг нужет )) тут Непобед пример Wink

Про туризм и лог:
Не нужно думать, что есть какой-то волшебный распред стихий, при котором голову в квест можно не брать Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Straniero

   
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально огенные топы в долине убиваются в маге с родными 8% воды... Правда я хожу на 80 апе, чтобы у топа стихий было поменьше и 4 клетки хода...
Убивают иногда конечно, но не чаще, чем земляные Smile

Пробовал ходить на воде ( как некоторые любят) - не понравилось - на воздухе надежнее -)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТИМУР_ЭКС_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 538

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему за одноглазого уже Submind отписывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кувырнадцатый

   
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 6:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто на воде обычно на максах ходят,на 80 апе понятное дело воздух надежнее,огня у топа не так много)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное не попадать, главное не попадаться, а стихии можно и не ставить ничего Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group