Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Мужчина, я за Вами буду

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xakepy

   
Сообщения: 423

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 6:46    Заголовок сообщения: Мужчина, я за Вами буду Ответить с цитатой

Томный вечер медленно опускался на белокаменную Виеру, легким ветерком разгоняя застывший в забитых людьми переулках зной. Мягкие волны свежего воздуха удивительным образом действовали на уставших от многочасового ожидания воинов, оживляя их раскрасневшиеся от жары лица. Желанная прохлада достигла последнего в очереди волшебника в тот момент, когда Глашатай объявил: "Замок Грозовые врата захвачен! Поздравляем победителей!"

При этих словах людская река, растянувшаяся на несколько километров, заволновалась, пропуская изрядно потрепанных, но довольных штурмовиков и продвигаясь вперед. "Еще 10 минут," - прикинул стоящий у ворот маг, готовясь открыть их для своего клана, как только замок будет восстановлен. "Пятнадцать… десять… пять," - отсчитывал он оставшиеся секунды, как вдруг перед ним возникла Темная фигура и широким взмахом руки открыла ворота.

В ту же минуту, легко лавируя между остолбеневшими от подобной наглости волшебниками, ко входу начали пробираться другие Темные, занимая места на первом этаже замка. К тому моменту, как стоящие в очереди люди опомнились, и прозвучали первые призывы ловить нарушителей в засады, последний из них был уже за пределами досягаемости, и все, что оставалось несчастным "обманутым вкладчикам", это посылать им в спины проклятья и прочие пожелания мира и любви.

Как правило, подобные ситуации заканчиваются а) всеобщей руганью и угрозами, б) кратковременным хаосом в результате распада очереди, и в) появлением (или воскрешением) соответствующей темы на форуме Общение с требованиями положить конец "этому безобразию" и ввести какие-нибудь изощренные наказания за "нарушение". И в принципе, волшебников можно понять: что ж они тут, зря целый день торчали на солнцепеке? Ни покушать отойти, ни, простите, попис… попить. А сколько сил потрачено на то, чтобы организовать очередь! Это ведь вам не в темнилке армануть, это ведь надо постоянно поддерживать актуальность, следить, чтобы каждый альянс занимал место не более одного раза, и вообще создавать атмосферу деловитости. И тут, понимаете ли, приходят какие-то Тёмные, и рушат всё, созданное непосильным трудом.

"Запретите им!" - восклицают поборники порядка, перебирая возможные варианты кары и сыпя предложениями по реализации механизма ведения очередей на программном уровне, раз уж средств на расширение предложения (в виде еще одних Врат) не хватает. "Что будет, если все начнут перебивать друг другу замки?" - задаются они на первый взгляд риторическим вопросом, и как будто боясь ответа – "Да ничего не будет, кто первый встал – того и тапки" - переходят в наступление: "Это неуважение к другим, вы не цените наше время и не даете спокойно играть!"

Разумеется, претензии этих волшебников обоснованы. Они действительно тратят много времени на ожидание своей очереди (иногда и по десять с лишним часов), и конечно, им неприятно, когда это ожидание заканчивается ничем только из-за того, что кто-то плевать хотел на установленные ими правила. Для многих из них очереди даже удобны: можно спланировать свое время, сэкономить 10 WWG на зелье ускорения катапульты и вылететь обычным рейсом за час до штурма; также можно не переживать из-за плохого провайдера – никто и так не посмеет вас обогнать из-за минутной задержки, да и вообще – это же так здорово, когда все в игре разложено по полочкам и расписано на 12 часов вперед! Но вот приходят ОНИ, и вся эта упорядоченность рушится, как карточный домик.

Примечательно, что часть "очередников" в результате следует примеру нарушителей и не заморачивается на предмет неэтичности своих действий. Однако фанаты талончиков не сдаются: они пытаются убедить своих еще недавно товарищей по несчастью, что это путь в никуда, тупик, финита. Они лоббируют Билль об Очередях на форуме и чуть ли не пишут весь код, необходимый для автоматизации системы очередей. "Дайте нам, дайте" - требуют они, чувствуя свое бессилие (реальное или просто от недостатка коммуникативных навыков?..) перед лицом хаоса. И ведь неспроста, наверное, они так цепляются за привычный порядок вещей?

Конечно же, неспроста: привычный порядок им намного удобнее. И в стремлении вновь прогнуть Мир под себя они просят о том, от чего отказываются несколькими темами ниже. Поднимите руки те, кто догадался, что ворота на Пещере Сокровищ по сути являются той же узаконенной на программном уровне очередью, которую некоторые энтузиасты пытаются выгрызть зубами? И что мы имеем? "Неправильная очередь, давайте переделаем ее так, чтобы нам было удобно!" - правильно, друзья, под себя все гребем, под себя.

"Играй и не мешай играть другим" - гласит основополагающий закон Мира. Рефлекторно вставая на пути нарушителя нашего микропорядка, решившего без промедления получить свои 30 минут игры на замке, и возопив "Кудааааа без очереди?!", мы тут же вспоминаем о всеобщем равенстве, неписаных правилах и этом, самом главном законе. А сколько светлых голов посетила мысль о том, что многочасовая очередь, которая полностью устраивает вас, быть может, мешает играть этому самому нарушителю? Ведь далеко не все готовы целый день ждать возможности сходить на замок, забегая в игру всего на пару часов в день.

Так чья же правда правдее, дорогие мои? Подумайте над ответом, когда в следующий раз отправитесь чеканным шагом нарезать круги по главной площади Виеры.



Работу компостеров проверяла
всегда ваша
А.

-----------

Мнение пучеглазого гремлина
(специалиста широкого профиля)

Эти очереди - такие очереди... Палка о двух концах, одним словом.
При учете, что любой волшебник хочет чтобы всегда было удобно именно ему (не верите - пробегитесь по парочке идей в Идеях) - получаем интересную ситуацию.

Идеализация очереди приводит нас к (э)талонному безумию - каждому клану по одному штурму в руки. С учетом количества кланов, при подходе вашей очереди, перед предъявлением талончика с него нужно будет сдуть пыль. И никаких очередей вида 1-2-3-1-4-3, где за каждым числом стоит какой-то определенный клан - равенство всех такого не допускает! Так и ждем - не час за часом, а неделя за неделей.

Ну а при идеализации спроса в виде "каждому клану по замку" получаем фокусы старика Хоттабыча, где каждому футболисту было выдано по мячу. Замки - это, чего уж таить, и соревновательный процесс, да к тому же легкодоступная игрушка быстро приедается. Не будет здесь той жизни, что кипит сейчас при составлении/передаче/слежении за очередью. Сплошная рутина. И результат. В виде ненужной игрушки.

Ну и напоследок, есть мнение, что строгая регламентация (автоматизация) очереди - не есть идеальный вариант. В данном случае - это не удобство, а омертвение, отсутствие возможности подстроиться под нестандартную ситуацию, утрата некого лоска, интереса.
Гибкость социума - залог здоровья в данном вопросе. Так что именно волшебникам решать - следовать очереди, не следовать ей, или (вот она идеализация!) пойти на компромисс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group