|
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мэрия
Сообщения: 5804
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 12:59 Заголовок сообщения: Судьбы "плененных", Миссия, бой и свитки... |
|
|
1. Обмен "плененных"
Кто хотел вернуться на свою сторону (светлые на темную и наоборот) - получат единственную возможность сделать это бесплатно. Перенос состоится 15 сентября с 11:00 до 12:00. Все вещи, которые персонаж хочет взять с собой, он должен одеть на себя или положить в Чемодан (Катапульта). Внимание! Вещи, которые будут лежать в Сумке (Катапульта и Дом), будут утеряны!
Никаких ограничений по местонахождению персонажа нет. Рекомендуется в период переноса воздержаться от участия в боях и квестах.
Заявление о переносе необходимо направлять Начальнику Стражи своего города проживания. Окончательный список готовится и передается Начальниками стражи в Мэрию в 10:00 15 сентября.
В дальнейшем смена города проживания возможна после обращения в мэрию, но с потерей половины БП.
2. Миссия "Дорикан"
С 16 сентября в Мире Волшебников начинается миссия "Дорикан", которая продлится 28 дней. Миссия Светлых - отбить Дорикан, миссия Темных - удержать город. Миссия Светлых считается выполненной, когда нападающие прорвут 10 линий обороны Дорикана. Прорыв линии обороны - непрерывная последовательность побед в штурмах. Пять последовательных побед - прорыв первой линии обороны, следующие новая непрерывная последовательность шести побед - прорыв 2-й линии обороны и так далее по порядку. Соответственно, прорыв 10-й линий - непрерывная последовательность из 14-ти побед.
В 1-ю неделю будет от 5 до 12 воинов в каждом штурме. Каждую следующую неделю количество атакующих и частота штурмов будет увеличиваться. И в последнюю неделю число атакующих в каждой атаке может быть от 11 до 20 воинов, а атаки днем могут начинаться каждые четверть часа.
Порядок начала штурма:
- Начать штурм могут только представители Стражи.
- Появляется возможность штурма, при этом для заявки задается максимальный уровень стражника, который сможет запустить штурм (инициатор).
- Когда заявка инициирована, желающие присоединиться к ней должны обладать уровнем, не выше уровня инициатора заявки.
- Возможность инициации заявки существует 10 минут.
При выполнении миссии темных все защитники Дорикана будут щедро вознаграждены Мэром города и Темные получат возможность атаковать Арадон. При выполнении миссии Светлых, Дорикан становится светлым, а Светлые воины получат шанс решить судьбу Темных воинов...
3. Строительство
Найденные строителями неизвестные заклинания и рецепты строительства позволят:
- Ускорить проведение боев;
- Использовать группировку свитков и их пошаговое использование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|