Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

О - ИПМ как двигатель прогресса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 18:56    Заголовок сообщения: О - ИПМ как двигатель прогресса Ответить с цитатой

Начнем из далека...
На заре игры, когда средний уровень у игроков составлял ~20 апов, роль ИПМ в росте и процветании каждого волшебника была огромна.
Наказания не зря первым делом ударяют по ИПМ - это было очень действенно.

Сейчас, когда средний уровень игроков скакнул до 60-70 апов, роль ИПМ в жизни волшебников сходит на нет.
Да, молодые волшебники, только открывшие для себя игру - бережно копят ИПМ и ждут зарплаты.. но речь не о них.

Львиную долю игроков составляют состоявшиеся игроки. Они двигают игру вперед, тянут в стороны, так или иначе распространяют её в далеком реальном мире, и не редко - спонсируют.
Именно эти игроки потеряли и кнут и пряник.
Наказания в 200 ИПМ нарушителям уже кажутся смешными, ибо что такое потеря 600 ВВМ в зарплате? Когда не все из них удосуживаются посмотреть - а начислили ли эту зарплату ваапще?

Так вот, суть предложения в том, чтобы увеличить пряник, а соответственно возродить силу кнута.

Как это сделать, можно решить прямо в этой теме.
Со своей стороны могу предложить несколько вариантов.
Возможно, кто-то предложит более логичные и правильные.

Итак:

Предлагаю ввести коэффициент, который будет увеличиваться с достижением игрока определенного апа.
до 20 апа коэффициент = 1
до 40 = 2
до 60 = 3
до 70 = 4
до 75 = 6
до 80 = 7
до 85 = 8
до 90 = 9
до 91 = 10
до 92 = 11
до 93 = 12
до 94 = 13
до 95 = 14
95 = 15

В банке при начислении ЗП фраза о начислении будет звучать так:

01.03.2009 10:12 Ваш ИПМ: 1000. У вас 2723 побед. У вас 69 апов. Вам начислено: 12000 WWM.

После достижения 70 апа предлагаю начать учитывать все чистые победы персонажа:

01.03.2009 10:12 Ваш ИПМ: 1000. У вас 2723 побед. У вас 79 апов. Вам начислено: 57183 WWM.

Формула по которой высчитывается ИПМ после 70 апа выглядит так:
2723(кол. побед)х3х7(коэффициент)хИПМ/1000

----------

Что нам даст это нововведение?
1. Увеличит спрос на бои, где начисляется ИПМ.
2. Увеличит стремление персонажей к дальнейшему росту.
3. Увеличит стремление персонажей к дальнейшему набору чистых побед.
4. Повысит дисциплинированность волшебников перед лицом стражи и суда (и не только у малышей).

----------

Так же была мысль, после 85 апа учитывать общий набранный ИПМ (он ведь в личной статистике есть).
Тогда формула приобрела бы вот такой вид:

(2000общий ИПМ+2723кол. побед)х3х9коэффициентхИПМ/1000

И тогда:

01.03.2009 10:12 Ваш ИПМ: 1000. Ваш общий ИПМ: 2000. У вас 2723 побед. У вас 85 апов. Вам начислено: 127521 WWM.

---------

В этом случае:
Повысится популярность вещей преданности.
В разы повысится популярность боев ИПМ (у всех слоев населения).

Что в свою очередь позволит повысить популярность у новых миссий или боев, если за них будут начислять ИПМ.

P.S. Чтобы исключить сложности в подсчете апа персонажа, предлагаю эту цифру брать, как и общий ИПМ, из личной статистики (то есть, сколько у персонажа КУПЛЕНО апов на данный момент).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wellcome2hell

   
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это цифры) хочу))))))) халяяява
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wellcome2hell
Не такая уж и халява )

Сейчас:
20 ап, стоимость - 600 ВВМ )
Зарплата - 3000 ВВМ (если 1000 ИПМ и 1000 побед есть)

Предлагаю:
63 ап, стоимость - 14000 ВВМ
Зарплата - 12000 ВВМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
germanjapan

   
Сообщения: 9937

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаете ли вы, что звук шагов мухи, двигающнйся по оконному стеклу Таверны, может быть передан через Глашатого и будет греметь во всех городах Мира , подобно Ниагарскому водопаду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green_Heart

   
Сообщения: 609

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему - не очень продумано. за победы просто чем больше - тем больше - это гуд. стимул дуэлей. а вот коэффициент.... ну вот скажите, зачем 95 чистому апу коэффициент? что на него купить? получить зарплату и купить дом? пятый? или второй посох с аукциона? или задарить подарками всех жителей города? нет, категорически против коэффициента за уровень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
germanjapan

   
Сообщения: 9937

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стимулировать и предлагать в том виде, как это продемонстрировал в очередной раз Green_Heart? Или Одноглазый_Ворон?Smile
Представьте себе , что вы хотели сообщить о том, что потенциальная мощность ИПМ бесцельно растрачивается каждый день или составляет громадные убытки для горе-предлагателей. Представили?Smile
Представьте, что вы это сказали , а затем добавили , что если бы она была использована , и полученные в результате этого доходы направлены на приобретение необходимых бонусов для покупки апиков ,то на эти деньги можно было-бы накормить множество желающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIIрайк

   
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 22:25    Заголовок сообщения: Re: ИПМ как двигатель прогресса Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
до 20 апа коэффициент = 1
до 40 = 2
до 60 = 3
до 70 = 4
до 75 = 6
до 80 = 7
до 85 = 8
до 90 = 9
до 91 = 10
до 92 = 11
до 93 = 12
до 94 = 13
до 95 = 14
95 = 15

слишком крутые коэфициенты, до "10" ставить "1," а дальше "2","3" и т.д., после "10" - 2, "1","2" и т.д. т.е. макс коэфициент будет 2,5
но все равно это не прокатит - халява ))
к тому же, если такое ввести, то придется обнулить у всех ипм и отнять все вещи преданности ,)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 23:25    Заголовок сообщения: Re: ИПМ как двигатель прогресса Ответить с цитатой

IIIрайк писал(а):
к тому же, если такое ввести, то придется обнулить у всех ипм и отнять все вещи преданности ,)


Обоснуй )
Почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Спонсор" кнута - Мэрия или Суд. А кто спосор пряника? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wellcome2hell

   
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть Шах или Кузьмич спонсируют Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wellcome2hell писал(а):
Пусть Шах или Кузьмич спонсируют Laughing


при чём тут Шах и Кузьмич? Идею пытается протолкнуть совершенно другой персонаж Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дитя_Чернобыля

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю зарплата выдается с казны города, а если так откуда стока денег у городов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 4:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дитя_Чернобыля
3-4 года назад сумма в 3000 ВВМ каждому, тоже была заоблачной. Откуда же ВВМ-ки тогда брались?

Игра растет, а с ней растут волшебники.
У волшебников растут доходы и запросы.

Нельзя усовершенствовать только одну часть у единой системы, это почти не даст результатов.
Если взялись развивать игру, то развивать надо комплексно - со всех сторон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Газон_Засеян

   
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон
1. данное предложение значительно увеличит неравенство игроков. Толстые будут становиться еще толще, а маленькие по сути так и останутся маленькими.
2. большой приток игровой валюты "качнет маятник" инфляции. И так уже домик меньше миллиона не стоит...
3 на "зарплате" будут усиленно расти темные- именно у них больше всего чистых побед и ИПМ-а. Тебе оно надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Красна_Белый

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея интересная, ибо ипм выше 1000 поднимать мэрия не хочет, следовательно и боёв чистых более 1000 никому не надо будет и арена как таковая для боёв хаососв и тд станет совсем не нужной, ибо за деньгой все будут гнатся за ботами, ПОЖАЛЕЙТЕ БОТОВ )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТУРИК

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зашибись ты придумал, теперь перс, корорый копил свои 10000ИМПов 5 лет может быть перепрыгнут 95 апом за пару месяцев, чем ты толще, тем больше тебе привилегий, но хочется еще и еще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТУРИК, каким образом и в чем он может быть перепрыгнут? Прибавка идет не к ИПМ, а к ЗП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дух_Lacros

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как деньги грести понятно а как наказывать - по 200 ипм снимать? или по 1000? а может быть в кредит ипм списывать за грубое нарушение, чтобы нарушивший еще и должен был,потому как ипм в минусе начислять нечего а вред причинил,значит плати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van-Gok

   
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея хорошая, но я бы убрал коэффициент на чистые апы, а ввел бы коэффициент чистых побед, сйечас действительно больше 1000 смысла нету побед собирать, поэтому арена как таковая и развалилась, вспомните что было 4 года назад, практически никто в квесты не ходил, все бились только на арене и зарабатывали этим денег на апы, поэтому в продолжение темы предлагаю ввести коэффициент на чистые победы(победы над реальными соперниками, при условии, что ИПМ = 1000):
1 - 1000 побед
1,1 - 1300 побед
1,2 - 1600 побед
1,3 - 1900 побед
1,4 - 2200 побед
1,5 - 2500 побед
...и т.д(кол-во побед можно подкорректировать)
это никак не влияет на уровень, сейчас замечаю, что есть довольное количество игроков с малым уровнем, но со значительным кол-вом чистых побед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нынче ТИГР - двигатель процесса Smile
не нравится это предложение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туборгмэн

   
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
Нельзя усовершенствовать только одну часть у единой системы, это почти не даст результатов.
Если взялись развивать игру, то развивать надо комплексно - со всех сторон.


ты сам себе ответил. если в одном месте прибудет, то в другом обязательно убудет... копирайт Эйнштейн для "чайников". если бы приняли твое предложение то накрутили бы замки квесты и прочее при чем сразу и резко, а, не как щас, по чуть-чуть и постепенно)

пс: а иначе у мэрии не будет ввм'ов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марикан

   
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вечно туры ищут халявы Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group