Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
Сообщения: 2711
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:08 Заголовок сообщения: Исследование от Green_Heart: Тайны монстров мира волшебников |
|
|
Доброе время суток.
Мною было проведено еще одно исследование нашего Мира. На этот раз в другой области. Очень хочется надеяться, что хотя бы часть данных этого исследования не оставит равнодушными Волшебников и Духов и будет включена в Энциклопедию.
Это исследование посвящается существам, обитающим в Мире Волшебников. Часть данных была взята из Энциклопедии Нашего Мира из раздела “Бестиарий”, часть была взята из различных тем форума, часть данных из статей Волшебника Alwadi. К сожалению, мне не удалось с ним связаться, т.к. он давно не был в Мире, поэтому, данные, взятые из его статей, используются здесь без его разрешения.
На просторах Мира Волшебников обитает множество опасных существ - монстры, драконы, саламандры, воинственные снеговики... Не сталкиваться с ними можно только лишь если сидеть в своем доме (в элитно районе) и никуда не выходить. Итак, приступим.
Монстры
Когда Темный захватил Мир Волшебников, часть волшебников встала под его знамена. Кто-то был обманут, кто-то запуган, кто-то подкуплен, а кто-то выбрал темную сторону добровольно. Обман, коварство и подлость, так почитаемые в армии Темного, со временем развратили волшебников. Время шло, и они сами не замечали, как менялась их внешность. Все меньше и меньше они становились похожи на тех, кем были раньше. Со временем, они совсем утратили свой прежний облик. Так появились Монстры. Хотя Монстры внешне перестали быть похожи на волшебников, часть умений они сохранили.
Монстры умеют читать заклинания (свитки). Некоторые злобные создания бывают вооружены и защищены: земляными щитами, зеркальными щитами, щитами монстров, магическими дубинками, и иногда, некоторыми другими предметами. Некоторые монстры носят с собой небольшую сумму денег, ее можно получить в случае победы над ним. Так же существует небольшая вероятность найти после боя экипировку монстра, которая была на нем во время боя.
Дворг
Довольно распространенный экземпляр местной фауны. Представителей этого вида можно встретить везде, даже в Элаире - Школе Волшебников. Там они защищают Ясли от новичков. Если вы встретите дурно пахнущий кусок розовой плоти с огромной пастью, небольшим хвостиком, маленькими налитыми кровью глазками и с копытцами на ногах – поздравляю, вы познакомились с Дворгом. Несмотря на яростные попытки волшебников занести этот вид в список вымирающих, Дворги процветают и плодятся на зависть кроликам. Дворг обладает зачатками интеллекта, по крайней мере, им хватает мозгов использовать элементарные орудия «труда» (в частности, примитивные щиты дубинки и монстров). Некоторые, особо одаренные особи, постигли азы магии и грамоты, что позволяет им с успехом читать свитки, как боевого, так и лечебного характера. Единицам из орды (не только Дворгам, но и представителям других видов) Темный оказывает честь и вооружает их «стихийными» щитами (земляной и зеркальный). Ареал обитания этих забавных зверьков чрезвычайно широк: от квестов и замков, до закоулков больших городов. И последнее, эти животные годятся в пищу! Да-да, не удивляйтесь, во многих тавернах нашего мира можно встретить блюда из свежей дворжатины. Вкус, конечно, специфический, но попробовать стоит.
Хоргул
Это существо обладает довольно примечательным внешним видом. Особь явно гуманоидного типа. Рост достигает двух метров, массивные ноги с копытами вместо ступней поддерживают довольно стройное тело. Все тело покрыто костяными пластинами, служащими Хоргулу одновременно и доспехом и одеждой. К сожалению, в руки ученым трупы Хоргулов попадают в слишком измельченном виде (ну или поджаренном – если его принес маг), что сильно затрудняет вскрытие и исследование данного вида более подробно. Ареал обитания Хоргулов сходен с Дворгами. Но на ступени эволюционного развития они стоят выше. Хоргулы чаще вырастают до довольно свирепых противников, используют как магические свитки, так и оружие (щиты, дубинки). Довольно часто грабят волшебников, и таскают золото с собой, чем пользуются охотники на монстров.
Мергвиз
Отвратительно создание. Несуразный угловатый кусок злобного мяса. Ходит поверье, что Темный устал лепить тварей, собрал остатки, смешал их в чане и получился Мергвиз. Хромоногий и кривой, с постоянно капающей слюной из не закрывающейся пасти – он больше опасен своим внешним видом. Но как ни странно – в уродливой башке находятся довольно сообразительные мозги, что делает поединок с ним тет-а-тет довольно рискованным занятием. Тонкие лапки только кажутся хрупкими, на самом деле он может так ударить дубинкой, да и просто полоснуть когтями, что пробивает даже самую сильную броню.
Марлок
Изначально – обитатель болот и водоемов. Но голод и агрессия вывела этих существ на сушу, и они наводнили замки, квесты, а иногда и на улицы города нападают. Его трудно с кем-то спутать, длинное змеиное тело с плавником на хвосте, крокодилья голова с ужасной пастью, крепкие короткие лапы, способные держать оружие, красные светящиеся глазки - с ним вам придется встречаться довольно часто. Несмотря на кажущуюся неповоротливость на суше – довольно шустро передвигается, орудуя хвостом. Многие Сталкеры спорят, какой же суп получится из Марлока, если его сварить, рыбный или мясной? Этот вопрос до сих пор остается загадкой.
Шеггр
Представитель отряда паукообразных. В принципе – просто гигантский паук, наделенный скудным умишком. Достигает огромных размеров, жрет всё: и броню и начинку брони. Старый Шеггр может стать опасным противником даже для ветерана Титана. В пищу не годен. Говорят, местами даже ядовит.
Дикие драконы
Несомненно, самый разносторонний вид. Среди драконов, как и среди волшебников, никогда не встретишь двух одинаковых - все они различаются свойствами, силой магии и характером. Связано ли это с их окрасом, ученые не выяснили. Подвидов его не счесть. В Яслях вы можете встретить маленького дракончика, помещенного на чердак на забаву молодым ученикам. В больших городах вы можете встретить и красных, зеленых, черных, золотых, серебряных, изумрудных драконов. Если дракон вырос в дикой природе, он будет воинственно относиться к волшебникам. Питается Дракон обычно тем, кто сам к нему приходит. В брачный период Драконы становятся агрессивными и проводят налеты на города, поедая почем зря мирных жителей. Если найти драконье яйцо в Долине Драконов или в Ущелье Драконов, положить его в личном доме и самостоятельно растить и воспитывать дракона, он станет верным другом и помощником волшебнику.
Зеленый дракон
Зеленый дракон – самый младший из семейства драконов, но от этого не менее опасный. Не раз он являлся причинной провала экспедиций волшебников в долину драконов. Его зеленый окрас помогает ему оставаться незамеченным до самого последнего момента, когда волшебнику остается только одно – вступить в бой.
Красный дракон
Красный дракон чуть крупнее зеленого, но гораздо более мощный и быстрый. Его глаза, налитые кровью, приковывают к себе волшебников, гипнотизируют их, давая Красному дракону время, что б подобраться поближе и пустить в ход его смертоносные когти. Говорят, что именно чешуя Красного дракона придает доспехам “ярость дракона” их знаменитый красный окрас.
Черный дракон
Огромный, сильный, Черный дракон воплотил в себе все представления волшебников о своей расе. Размах его крыльев, порой достигает пяти метров, голову и шею его покрывает гребень из острых как бритва шипов, хвост заканчивается острым клиновидным отростком. Передвигаясь на четырех лапах, он гораздо проворнее, чем кажется на первый взгляд. Именно эта мнимая неповоротливость, не раз сыграла против неосторожных волшебников.
Серебряный дракон
Серебряный дракон – единственный представитель семейства драконов, у которого отсутствуют лапы. Передвигаясь по земле как змея, он может взлететь в любой момент, причем может это сделать это вертикально, без разбега. Его небольшие габариты позволяют ему производить стремительные маневры в воздухе. Отсутствие когтей и лап как таковых, компенсируются у этого дракона массивными рогами, способными проломить любые доспехи.
Золотой дракон
Массивное тело этого дракона покрывает золотая чешуя. Именно ей приписывают магические свойства, за счет которых Золотой дракон способен противостоять даже самой сильной магии и сокрушительным ударам. Передвигаясь на четырех лапах, этот дракон не редко в бою становится на задние лапы, используя передние для атаки. Вихрь, поднимаемый крыльями этого дракона, способен свалить волшебников с ног, давая возможность дракону нанести смертельный удар по незащищенному противнику.
Изумрудный дракон
Изумрудный дракон – самый старший из семейства драконов. По праву он считается “королем” Диких Драконов. Крупнее и сильнее всех представителей своего рода, Изумрудный дракон представляет собой практически непобедимого противника. Голову его венчают рога, напоминающие корону. Именно этими рогами Изумрудный дракон проламывает доспехи неосторожных волшебников, которые имели глупость подпустить его к себе. Огромная пасть усыпана множеством зубов. Зубы эти настолько пропитались магией драконьего пламени, что проходят сквозь доспехи воинов и мантии магов, как будто их и не существует.
Крупный Дракон
Крупный Дракон – несомненно, разумное создание, знаток магии и повадок людей. Ему подчиняются мелкие монстры, общение между ними происходит, скорее всего, на телепатическом уровне, и односторонне. Даже нападения крупных монстров на города – почти всегда возглавляет крылатый красавец. Крупные Драконы жуткие скупердяи, они постоянно сидят и чахнут над золотом и артефактами (можете сходить в долину и проверить, убив его, вы сможете забрать то, что он охраняет). Странная необъяснимая тяга у Крупных Драконов к различным видам ресурсов. Они постоянно находятся рядом с залежами руды, волшебной травы, магической древесины или самоцветов.
Дракон – единственный представитель монстров, которого можно приручить. Так как Драконы развиваются очень быстро – дрессировать его можно только с самого рождения (первый кого он увидит и становится ему хозяином и другом на всю жизнь). Только учтите – место ему надо много, поэтому советую завести личный дом, а не ютится в съемной квартирке. Как Дракон подрастет, он сможет нести своего хозяина на себе, на борьбу со своими же собратьями. Причем дерется крыло к плечу со своим хозяином.
Существа из Армии Темного
Армия темного состоит из созданий со всего Мира Волшебников, но ее костяк составляют именно эти существа. Именно они охраняют элитные замки Белого и Золотого единорога, именно они страдают расовыми предрассудками и нападают на волшебников по расовым принадлежностям, именно они водятся в пограничных замках, именно они участвовали в сражениях за города Заорн, Дорикан, Тарнию. Говорят, что этих существ Темный создал собственноручно, наделив их самыми смертоносными умениями и наделил самым лучшим оружием из своего арсенала.
Призрак
Бестелесная тень, колеблющаяся на ветру, окруженная зловещим сиянием. Призраки издалека очень похожи на гуманоидов, но если подойти поближе… голый череп, покрытый серой от времени кожей, огромная пасть с рядами пропитанных трупным ядом зубов, высохшее тело, покрытое лоскутами одежды, огромные, длиннее, чем у любого гуманоида, руки, оканчивающиеся крючковатыми пальцами с внушительными когтями. Призраки внушают истерический страх новичкам, и даже видавшие виды старожилы, порой вздрагивают, завидев на горизонте блеклую фигуру.
Оборотень
Полулюди - полуволки, существа, покрытые шерстью с головы до ног, вооруженные внушительными когтями и зловонной пастью с множеством зубов. Оборотни передвигаются на четырех лапах и способны развивать немыслимую скорость, а встав на задние лапы, способны орудовать передними, разрывая соперника своими когтями. Их чутье, унаследованное от волков, помогает им учуять волшебника на огромном расстоянии. Если вы надумали встретиться с оборотнем, будьте уверены, он к этой встрече непременно подготовится.
Гарпия
На первый взгляд, Гарпия очень похожа на обычную волшебницу, но если приглядеться, вы разглядите и чудовищные лапы со зловещими когтями, и леденящий душу взгляд пустых глаз, не говоря уже о руках-крыльях, которые способны поднять эту хрупкую, казалось бы, хищницу. Нередко Гарпии заманивали доверчивых волшебников в отдаленные уголки Нашего Мира, где нет его товарищей по оружию, а затем, нападая целой стаей, разрывали бедолагу на куски. Общаясь с новой знакомой, всмотритесь в нее получше, не спешите узнать ее по ближе, возможно это верные слуги Темного стараются вас одурачить.
Горгона
Горгона внешне похожа на гуманоида, однако ее голова увенчана копной из ядовитых змей. Двигаясь плавно и осторожно, горгона норовит взглянуть волшебнику в глаза, ведь поймав его взгляд, горгона способна загипнотизировать волшебника, вплоть до полного паралича. Горгона владеет смертельной магией и способна как отбивать, так и использовать смертельные заклинания в бою. Горгоны особо опасны в стае, ведь окружив волшебника, гораздо проще будет поймать его взгляд, а с закрытыми глазами долго не повоюешь.
Монстры, обитающие в Виере (Город Ястребов)
Ассида
Ассида впервые была замечена в Виере (Городе Ястребов). Более широкого распространения они, слава Духам, не получили. Многие спорят, к чему же ее отнести, и большинство считает что Ассида – дальний родственник Шеггра. Вообще она больше всего похожа на мутировавшего скорпиона. Ярко зеленое продолговатое тело, восемь лап, передние венчаются острыми клешнями. Сзади тело переходит в хвост, увенчанный жалом. Передвигается Ассида чертовски быстро и жалит довольно метко. Острое тонкое жало с легкостью проникает между пластинами брони и прошивает мантии магов.
Уррг
Самый гуманоидный тип монстра. Внешне обладает вполне человеческим телом. Тело Уррга покрыто язвами и струпьями, перемотано грязными тряпками в тщетной попытке скрыть уродство. Из одежды Уррг носит набедренную повязку. Голова же Уггра повергает в ужас. Зеленого цвета, с огромной пастью усыпанной игловидными зубами. Ярко выраженного носа нет, на лбу один огромный глаз, излучающий жуткую злобу и ненависть ко всему живому. Вместо волос – мясистые отростки с атрофировавшимися слепыми глазками. Встречается Уррг пока тоже только в Виере (Городе Ястребов), там они обитают в заброшенных замках и штурмуют Заставу.
Фурия
Присмотритесь повнимательней, никого не напоминает? А должна, сходство Марлока и Фурии бесспорно. Тоже змеевидное тело, короткие и мощные руки (правда, гораздо более мощные), свирепая морда увенчанная роговидными наростами. Все тело Фурии покрыто красноватой крепчайшей чешуей. Наросты на голове искрятся от переизбытка внутренней магической энергии. Фурия – довольно распространенный вид монстра в Виере (Городе Ястребов).
Обурр
Темный был шутником. Взял да и скрестил медведя и орла, вот и получилось это. Медвежье тело, покрытое бурой шерстью вперемешку с перьями, довольно устойчиво переносит удары различным магическим и простым оружием. А вот голова досталась Обурру от Орла. Махонькие зоркие глазки, и страшный клюв, способный перекусить незадачливого приключенца пополам. Обитает эта помесь в Виере (Городе Ястребов), и из замков не вылезает (вроде как солнечного света не переносит). До сих пор мучаюсь вопросом, яйца он высиживает или как?
Жихх
Большой, сильный, зеленый. Это порождение Темного обитает на нижних уровнях замков, но иногда взбирается и по выше. Не очень сильный маг, но это с лихвой компенсируется его мышечной массой, а его огромные когти на передних лапах просто повергают в ужас! Его не умение правильно использовать свитки делает его еще опаснее, ведь вы никогда не сможете предсказать, когда ему взбредет в голову это сделать.
Василиск
Василиск по комплекции очень похож на Жихха, а вот магию он знает гораздо лучше. Его тело покрывает густая шерсть, которая помогает противостоять заклинаниям и защищает от части урона. Василиск очень умело использует клыки, которые, растут у него в очень необычном месте – на подбородке. Разбегаясь, он может насадить на свои клыки неудачливого волшебника, как на шампур, а потом, дыхнув на него пламенем, сделать из него настоящий шашлык. Интересным фактом является то, что василиск – единственное существо, которое, не являясь драконом, может извергать огонь из своей пасти.
Карраг
Мощнейший соперник. Считается, что это разновидность демона. Крепкие ноги, сильные руки с толстыми когтями, зубастая пасть, раздвоенный язык, длинный тонкий хвост – вот краткое описание этого существа. Карраг может сравниться по силе с Драконом. Довольно умное и хитрое создание, оно полагается не только на силу своих лап и мощь челюстей, оно еще обладает огромным магическим потенциалом. На наше счастье - увидеть сего зверя можно пока только в Виере (Городе Ястребов), а точнее в его Замках.
Барлог
Барлог больше маг, нежели воин, однако, это не мешает ему наносить сокрушающие удары своим противникам. Барлог мастерски владеет заклинаниями молнии, но никогда не брезгует применением и другой магии. Иногда кажется, что его налитые кровью глаза могут заглянуть к вам в душу, но остерегаться стоит совсем не их, а расположенной неподалеку пасти, битком набитой острыми зубами и рогов, ведь в ближнем бою – это его излюбленное оружие.
Ормон
Еще один представитель полчищ насекомых в нашем мире. Только, несомненно, более высокого развития, чем другие. Ходит он на задних лапах, изредка опираясь на длинные передние. Все тело покрыто хитином. Ни хвоста, ни крыльев у него нет. Передние лапы пальцев не имеют, вместо этого у него клешни. Задние лапы увенчаны огромными когтями, способными с легкостью прорвать даже янтарный доспех. Морда Оррмона больше всего похожа на паучью голову, только в отличие от паука у Оррмона всего три глаза. Вместо пасти – жучьи жвала. Оррмон неразумен и движет им только инстинкт. Обладает огромной силой и нечувствительностью к боли (как и все насекомые). Достигает довольно крупных размеров. Пока получил распространение только в Виере (Городе Ястребов), где обитает в темных и сырых коридорах Замков.
Минотавр
Минотавра без преувеличений можно назвать гигантом. Огромный, в три-четыре раза больше обычного волшебника, Минотавр является самым атлетичным монстром Нашего Мира и не удивительно, ведь что б носить такие массивные рога нужно немало силы! Но это не просто груда мышц. Руки этого монстра пропитаны магией, причем магией настолько сильной, что временами можно заметить молнию, проскакивающую у него меж пальцев! А теперь представьте, какую силу может вложить такой прирожденный маг в свое заклинание. Передвигается этот гигант на двух ногах с массивными копытами, которыми без труда давит небольших монстров и зазевавшихся волшебников.
Снеговики
Однажды в Новый Год Темный решил испортить волшебникам праздник и украсть елочную магию. В Мире пошел снег, из него были построены большие Снежные крепости, защищать которые поставлены боевые снеговики. Снеговики используют различные техники ведения боя и имеют различные характеристики.
Снеговик-Защитник
Одетый в зачарованную броню изо льда и вооруженный длинной ледяной алебардой, снеговик-защитник обитает на первых этажах ледяных крепостей. Снеговик-защитник не представляет особой опасности для подготовленных волшебников, но новичков он способен остановить.
Снеговик-Снайпер
Снеговик-снайпер практически не защищен. Из брони он носит только ледяную броню, закрывающую плечи. Отсутствие брони дает ему огромное преимущество в скорости и мобильности. Вооруженный ледяным луком, он посылает осколки льда в виде стрел прямо в цель, причем делает это с такой скоростью и точностью, что даже хорошо подготовленные волшебники не всегда могут увернуться от его атак.
Снеговик-Маг
Снеговик-Маг облачен в ледяную мантию и вооружен самыми леденящими душу заклинаниями. Он вооружен ледяным посохом, который не только дает ему преимущество в магии, но и наносит ощутимые повреждения в рукопашном бою. Снеговику магу приписывают создание всех заклинаний, которыми владеют снеговики, но это не подтвержденный факт.
Снеговик-Командос
Крупный снеговик с огромной выносливостью, стойкостью к повреждениям и силой. Обитает на последних этажах ледяных крепостей и является не преодолимой преградой для большинства волшебников. Усугубляется все тем, что Снеговики-Командос защищают этаж не в одиночку, а хорошо сработанной группой. Остерегайтесь этих существ, ведь они легко пожертвуют собой, использовав свиток армагеддона, лишь бы прихватить с собой одного-двух волшебников.
Снеговик-Босс
Самый крупный и сильный вид снеговиков. Обитает на чердаках ледяных крепостей. Очень грозный соперник, а с тем учетом, что волшебники добираются до него уже изрядно потрепанные другими снеговиками, победить его становится действительно сложной задачей, которую осилит только сплоченная группа волшебников. Благо, Снеговики-боссы не терпят соперничества и живут на этажах только в одиночку.
Монстры, населяющие Эдэмиан
Давным-давно, когда Темный планировал напасть на Заорн, сделав подкоп под ним и проведя, таким образом, в город армию, тоннель его прошел под одним из крупных городов – Эдэмианом. Образовавшуюся пустоту начали заполнять подземные воды и подмывать фундамент города. Жители долго и упорно боролись за жизнь своего города, но все усилия были тщетны. Город ушел под землю. Слава Духам, перед этим была проведена тотальная эвакуация всех жителей в близлежащие города. Волшебники очень скучали по своему городу, но со временем смирились с его потерей. Каково же было их удивление, когда в прошлом году исследователи наткнулись на ушедший под землю город, и обнаружили, что он хоть и затоплен водой, но сохранил практически все свои строения. Для жизни он, конечно, не пригоден, но Духи дали всем искателям приключений, бывшим жителям и просто любопытствующим возможность хоть на день, но посетить этот город. Было это 1го апреля. Каково же было всеобщее удивление, когда обнаружилось, что монстры не только не покинули город, но даже приспособились к проживанию под водой!
Подводный Дворг
Все такой же, как и прежде, маленький и противный. Обзавелся ластами вместо копыт и отрастил себе плавники и хвост! Внешнее изменение ничуть не коснулось его характера. С удовольствием использует свитки и оружие в виде щита и дубины. К счастью для волшебников, ни разу не был замечен с земляным или зеркальным щитом, как впрочем, и другие подводные монстры. Возможно, перепончатые лапки не приспособлены под такого рода доспехи, а возможно, банальные перебои с финансированием, сказавшиеся на вооружении армии Темного.
Подводный Хоргул
Хоргул, грозный противник на суше, под водой не утратил своих боевых навыков. Сменив громоздкие копыта на более практичные в подводной среде ласты, Подводный Хоргул стал еще более проворным и быстрым. Перепонки, соединяющие его лапы с туловищем, позволяют ему плыть практически беззвучно, как будто планируя, он подбирается к волшебникам и завязывает бой.
Подводный Мергвиз
Проживание под водой этому монстру явно пошло на пользу. Несуразный и неповоротливый на суше, под водой, он стремителен и быстр. На примере данного монстра можно увидеть, что эволюция не стоит на месте, и монстры, которых мы уже привыкли побеждать, способны полностью измениться, преподнеся волшебникам неприятный сюрприз. Сменив нижние лапы на один большой хвост-плавник, он стал в два раза опаснее, а его ядовитые шипы на спине способны отравить не осторожного волшебника.
Подводный Марлок
Марлок, помещенный в нормальную среду обитания, стал более серьезным противником, чем на суше. Скинув пару десятков килограмм и сменив жировые отложения на мышечную массу, он легко и непринужденно чувствует себя под водой. Подводный Марлок мастерски использует все преимущества подводного боя. Скрываясь в зарослях водорослей, он нападает неожиданно на волшебников. Подготовиться к его атаке практически не возможно, ведь в водной среде он всегда на шаг впереди.
Подводный Шеггр
Подводная среда накладывает свои нормы и ограничения. Перебравшись под воду, Шеггр был вынужден отказаться от передних лап с тяжелыми клешнями. Соединенные перепонками, его лапы образуют “плащ”, которым он окутывает волшебников, после чего идут в ход его ядовитые жвала. С таким противником не очень хотелось бы встретиться и на суше, а подводой, где волшебникам все в новинку, а монстры чувствуют себя как дома, такая встреча может закончиться не в пользу волшебника…
Пушистик
Пушистик – не обычный монстр. Обитает он только в определенных местах и только в определенное время года. Бытует мнение, что все Крупные Драконы – оборотни. И в определенные дни года они все превращаются в Пушистиков. Случайно ли так сложилось, или Древние видели в этом какой-то особый смысл, но именно эти дни считаются в Нашем Мире праздничными. Пушистик выглядит как шарик, среднего размера, покрытый мягкой розовой шерсткой, с такими трогательными глазами и…огромной зубастой пастью. Будьте аккуратны и лучше, держитесь подальше от Пушистиков, ведь под личиной маленького и безобидного существа скрывается монстр!
Существа со сверхспособностями
В нашем мире обитают существа, возможности которых, порой выходят за рамки обычных. Кто-то возрождается, словно феникс из пепла, кто-то восстанавливает здоровье, при попадании по нему огненным шаром, кто-то настолько смертоносен, что без специального амулета к нему и не подойти! Этот раздел именно о таких существах.
Горыныч
Бесспорно, один из сильнейших монстров Мира Волшебников. У Горыныча есть 3 жизни - это означает, что он воскресает дважды во время боя, одолеть его совсем не просто. Иногда Горыныч переходит на сторону тьмы и примыкает к армии Темного, но чаще он лишь охраняет свои владения: замки Белого и Золотого Единорога. Именно по этому, даже многие ветераны и старожилы нашего Мира, не имеющие доступа в эти замки, знают о Горыныче лишь понаслышке, по рассказам товарищей, которым довелось встретиться с ним в бою.
Темный испытывает силу и выдержку волшебников и холодом, и зноем. Им были созданы существа со сверхспособностями. Гигантские Саламандры, обладающие огромной, убийственной силой магии Огня. Прекрасные сладкоголосые Сирены, которые своими песнями сводят с ума всех, кто попадается им на пути.
Гигантская Саламандра
Огромное существо, обитающее в жерлах вулкана, приспособленное к жизни на раскаленной лаве. В жилах Гигантской саламандры течет жидкий огонь, поэтому врожденная магия огня у таких существ на много превышает уровень магии, доступный волшебникам. Если вы решили попробовать свои силы с этим противником, захватите защитный амулет, иначе бой обещает быть коротким.
Свойства Гигантских Саламандр:
волшебников, которые не обладают Огненным Защитным Амулетом, моментально сжигают плазмой;
может обжечь сгустками огненной плазмы, лишая волшебника 25% от максимального уровня жизни в течение 4-х ходов;
вызывает к себе на помощь Элементалей Огня;
обладает повышенным уровнем магии Огня.
Элементаль Огня
Рожденный из пламени и в пламя возвращающийся. Элементаль огня – создание вызываемое магией, не чувствующее ни боли, ни жалости, ни сострадания. Идеальный боец, способный сражаться без устали и день и ночь. Очень опасный противник, чья невосприимчивость к огненной магии, делает его еще более опасным. Отправляясь на бой с ним, выпейте побольше жидкости, ведь вам придется попотеть, что б его победить.
Свойства Элементаля Огня:
если соперник попадает по Элементалю Огня магией Огня или свитком "Огненный шар", это не наносит урон, а восстанавливает его жизнь на величину наносимого удара;
обладает слабостью к магии Воды: при срабатывании магии Воды у соперника, Элементаль получает такой же урон, какой нанес он сам;
попадание рикошетом по Элементалю Огня вызывает выброс плазмы и наносит урон сопернику на 5 hp;
обладает повышенным уровнем магии Огня.
Сирена
Сирены – монстры с внешностью богинь. Сирены могут обезоруживать своих противников не только своей внешностью, но и могучей магией. Водное защитное кольцо – необходимая экипировка для боя с ними, ведь даже самые большие любители музыки вряд ли хотели бы провести всю свою оставшуюся жизнь, слушая песни этих сладкоголосых существ. Сирены – существа, пришедшие из водных глубин, именно поэтому магия воду у них развита наиболее сильно. Остерегайтесь, ведь ответный удар Сирен может быть сравним с силой вашего удара.
Свойства Сирен:
волшебники, которые не обладают Водным Защитным Кольцом, сходят с ума, заслушавшись песнями Сирен;
даже несмотря на защиту, Сирены могут зачаровать соперника - в течение 4-х ходов его удар и рикошет равен 0;
вызывает Элементаль Воды;
обладает повышенным уровнем магии Воды.
Элементаль воды
Элементаль воды – еще одно создание, вызываемое магией. Создание, неустанно сражающееся на благо своего хозяина. Элементаль воды это сильный соперник. Единственный способ его уничтожить – испарить при помощи магии огня. Но сделать это будет довольно проблематично, ведь уровень магии воды у него не шуточный.
Свойства Элементали Воды:
родная стихия усиливает Элементаль Воды: если у соперника срабатывает магия Воды, то вместо нанесения ответного удара, жизнь Элементали Воды восстанавливается на такую же величину;
усиленная магия Воды: ответный удар сильнее в 2 раза;
слабость к магии Огня: удар соперника усиливается в 2 раза;
магический ответный удар: при попадании рикошетом в Элементаль Воды ответный удар составляет 30%;
обладает повышенным уровнем магии Воды.
Духи и Тень
Наш мир был создан Духами и сейчас они покровительствуют тем волшебникам, которые сражаются против сил Темного. Духи слишком сильны, что б явиться в наш мир, ведь это могло бы его уничтожить, но они могут появляться в нем в более слабых эпостасиях, достаточно сильных, что б помочь волшебникам, но не всесильных, чтобы не подвергать мир угрозе.
Духи часто помогают волшебникам во время миссий. Так же их можно встретить на арене и в Клановом и Малом Клановом Замке. Бывают вооружены или защищены теми видами оружия и доспехов, которые доступны монстрам, но это скорее исключение, нежели правило.
Дух Людей
Дух Людей воплотил в себе все лучшие качества своего народа. Стройный и сильный, он помогает волшебникам совершенствовать свое мастерство ведения боя. Обычно он вооружен посохом. Обычной палкой, на которую опираются путники при ходьбе, но в его руках эта “палка” живет своей жизнью. Вращаясь с бешеной скоростью, это оружие может нанести немыслимое количество ударов по противнику за рекордно короткий промежуток времени.
Дух Эльфов
Высокий, чуть выше обычного эльфа, Дух эльфов – образец мудрости и спокойствия. Примет вызов любого волшебника, но не любой сможет с ним совладать. Обычно вооружен длинным луком – излюбленным оружием всех эльфов.
Дух Гномов
Невысокий, но очень широкий в плечах. По этому, со стороны кажется, что он практически квадратный. Дух Гномов вынослив и могуч. Обычно, он вооружен обоюдоострой двуручной секирой, которой он орудует с такой легкостью, как будто это вовсе и не секира, сопоставимая по размерам с хозяином, а маленький ножик для вскрытия писем.
Тень
Самый необычный соперник в Нашем Мире. Его видели без исключения все волшебники, но описать его никто не может, ведь он принимает облик своего соперника. Одежду он подбирает точь-в-точь такую же, как волшебник, с ним сражающийся. Волшебники, которые делают основную ставку на свою защиту и помощь кристаллов в бою, могут сражаться с ним не один час! К сожалению, в случае победы, вы ничего не получите, кроме морального удовлетворения, но и в случае проигрыша ничего не потеряете!
Теперь, когда мы познакомились со всеми видами флоры и фауны Нашего Мира, я предлагаю вашему вниманию список мест, где их можно встретить, ведь каждому более-менее любопытному волшебнику захочется познакомиться (а может и попробовать сразиться) с тем или иным монстром, о котором он ранее слышал, но не встречал.
Дворг:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Высокий Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Заброшенный Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Пирамида (уровень зависит от уровня волшебников)
Горки (уровень зависит от уровня волшебников)
Ясли (уровень зависит от уровня волшебников, но не меньше 3 уровня)
Малый Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Большой Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Клановый Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Нападение Монстров на Город (уровень зависит от уровня Дракона)
Нападение Одиночных Монстров (уровень зависит от уровня волшебника)
Парные Нападения Монстров (уровень зависит от диапазона)
Блуждающий Замок (на всех диапазонах, уровень зависит от уровня волшебников)
Всего встречается в 17 местах
Хоргул:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Малый Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Большой Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Клановый Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Нападение Голодных Монстров на Таверну (10-15уровень)
Нападение Монстров на Город (уровень зависит от уровня Дракона)
Нападение Одиночных Монстров (уровень зависит от уровня волшебника)
Парные Нападения Монстров (уровень зависит от диапазона)
Всего встречается в 10 местах
Мергвиз:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Высокий Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Малый Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Большой Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Клановый Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Нападение Монстров на Город (уровень зависит от уровня Дракона)
Нападение Одиночных Монстров (уровень зависит от уровня волшебника)
Парные Нападения Монстров (уровень зависит от диапазона)
Всего встречается в 12 местах
Марлок:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Высокий Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Заброшенный Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Пирамида (уровень зависит от уровня волшебников)
Горки (уровень зависит от уровня волшебников)
Ясли (уровень зависит от уровня волшебников, но не меньше 3 уровня)
Малый Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Большой Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Клановый Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Нападение Голодных Монстров на Таверну (10-15уровень)
Нападение Монстров на Город (уровень зависит от уровня Дракона)
Нападение Одиночных Монстров (уровень зависит от уровня волшебника)
Парные Нападения Монстров (уровень зависит от диапазона)
Блуждающий Замок (на всех диапазонах, уровень зависит от уровня волшебников)
Всего встречается в 18 местах
Шеггр:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Высокий Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Заброшенный Замок (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Пирамида (уровень зависит от уровня волшебников)
Горки (уровень зависит от уровня волшебников)
Ясли (уровень зависит от уровня волшебников, но не меньше 3 уровня)
Малый Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Большой Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Клановый Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Нападение Монстров на Город (уровень зависит от уровня Дракона)
Нападение Одиночных Монстров (уровень зависит от уровня волшебника)
Парные Нападения Монстров (уровень зависит от диапазона)
Блуждающий Замок (на всех диапазонах, уровень зависит от уровня волшебников)
Всего встречается в 17 местах
Зеленый дракон:
Высокий Замок (55 уровень)
Заброшенный Замок (55 уровень)
Пограничный Замок (120 уровень)
Ущелье Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пещера Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пирамида (85 уровень)
Горки (55 уровень)
Ясли (25 уровень)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Блуждающий замок (на диапазоне 51-80 60 уровень, на диапазоне 31-50 55 уровень, на диапазоне 15-30 30 уровень )
Всего встречается в 10 местах
Красный Дракон
Высокий Замок (51 уровень)
Заброшенный Замок (51 уровень)
Пограничный Замок (100 уровень)
Ущелье Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пещера Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пирамида (65 уровень)
Горки (50 уровень)
Ясли (20 уровень)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Блуждающий замок (на диапазоне 81+ 80 уровень, на диапазоне 51-80 51 уровень, на диапазоне 31-50 50 уровень, на диапазоне 15-30 26 уровень )
Всего встречается в 10 местах
Черный Дракон
Высокий Замок (60 уровень)
Заброшенный Замок (60 уровень)
Пограничный Замок (150 уровень)
Пещера Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пирамида (130 уровень)
Горки (60 уровень)
Ясли (30 уровень)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Блуждающий замок (на диапазоне 81+ 100 уровень, на диапазоне 51-80 80 уровень, на диапазоне 31-50 60 уровень, на диапазоне 15-30 35 уровень )
Всего встречается в 9 местах
Серебряный Дракон
Высокий Замок (100 уровень)
Заброшенный Замок (100 уровень)
Пограничный Замок (180 уровень)
Ущелье Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пещера Драконов (100 уровень)
Пирамида (200 уровень)
Горки (70 уровень)
Ясли (40 уровень)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Блуждающий замок (на диапазоне 81+ 150 уровень, на диапазоне 51-80 100 уровень, на диапазоне 31-50 70 уровень, на диапазоне 15-30 45 уровень )
Всего встречается в 10 местах
Золотой Дракон
Высокий Замок (200 уровень)
Пограничный Замок (200 уровень)
Ущелье Драконов (уровень зависит от уровня волшебников)
Пещера Драконов (200 уровень)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Блуждающий замок (на диапазоне 81+, 200 уровень)
Всего встречается в 6 местах
Изумрудный Дракон
Ущелье Драконов (350 уровень)
Пещера Драконов (300 уровень)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Всего встречается в 3 местах
Крупный Дракон
Малый Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Большой Квест (уровень зависит от уровня волшебника)
Долина Драконов (уровень зависит от уровня волшебника)
Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Клановый Массовый Квест (уровень зависит от диапазона)
Нападение Монстров на Город (105 уровень, 120 уровень, 135 уровень, 150 уровень, 180 уровень)
Всего встречается в 6 местах
Призрак:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Расовые Нападения Монстров (от 50 уровня до 200 уровня)
Всего встречается в 4 местах
Оборотень:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Расовые Нападения Монстров (от 50 уровня до 200 уровня)
Всего встречается в 4 местах
Гарпия:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Расовые Нападения Монстров (от 50 уровня до 200 уровня)
Всего встречается в 4 местах
Горгона:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Пограничный Замок (уровень зависит от количества волшебников)
Расовые Нападения Монстров (от 50 уровня до 200 уровня)
Всего встречается в 4 местах
Ассида:
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Встречается всего в 1 месте
Уррг:
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Встречается всего в 1 месте
Фурия:
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Встречается всего в 1 месте
Обурр:
Застава (уровень зависит от количества волшебников)
Встречается всего в 1 месте
Жихх:
Грозовые Врата (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (120 уровень)
Лабиринт (уровень зависит от уровня волшебников)
Встречается всего в 3 местах
Василиск:
Грозовые Врата (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (100 уровень)
Лабиринт (уровень зависит от уровня волшебников)
Встречается всего в 3 местах
Карраг:
Грозовые Врата (уровень зависит от уровня волшебников)
Застава (150 уровень)
Лабиринт (уровень зависит от уровня волшебников)
Встречается всего в 3 местах
Барлог:
Грозовые Врата (100 уровень)
Застава (180 уровень)
Лабиринт (100 уровень)
Встречается всего в 3 местах
Ормон:
Грозовые Врата (200 уровень)
Застава (200 уровень)
Лабиринт (200 уровень)
Встречается всего в 3 местах
Минотавр:
Грозовые Врата (300 уровень)
Лабиринт (300 уровень)
Встречается всего в 2 местах
Снеговик Защитник:
Снежная Крепость (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Снеговик Снайпер:
Снежная Крепость (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Снеговик Маг:
Снежная Крепость (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Снеговик Коммандос:
Снежная Крепость (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Снеговик Босс:
Снежная Крепость (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Подводный Дворг:
Затонувший Эдэмиан (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Подводный Хоргул:
Затонувший Эдэмиан (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Подводный Мергвиз:
Затонувший Эдэмиан (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Подводный Марлок:
Затонувший Эдэмиан (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Подводный Шеггр:
Затонувший Эдэмиан (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 1 месте
Пушистик:
Затонувший Эдэмиан (уровень зависит от уровня волшебника)
Малый Квест (только во время праздников (уровень зависит от уровня волшебника))
Большой Квест (только во время праздников (уровень зависит от уровня волшебника))
Встречается в 3 местах
Горыныч:
Замок Золотого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Замок Белого Единорога (уровень зависит от уровня волшебника)
Встречается в 2 местах
Гигантская Саламандра:
Пещера Саламандр (уровень зависит от этажа крепости и от диапазона волшебников)
Встречается в 1 месте
Элементаль Огня:
Пещера Саламандр (уровень зависит от уровня вызывающего)
Встречается в 1 месте
*может быть вызван свитком
Сирена
Остров Сирен (уровень зависит от этажа и от диапазона волшебников)
Встречается в 1 месте
Элементаль Воды:
Остров Сирен (уровень зависит от уровня вызывающего)
Встречается в 1 месте
*может быть вызван свитком
Дух Людей:
Арена, Бой с Духом (уровень зависит от уровня волшебника)
Клановый Замок (уровень зависит от уровня волшебника)
Малый Клановый Замок (уровень зависит от уровня волшебника)
Дух Эльфов:
Арена, Бой с Духом (уровень зависит от уровня волшебника)
Клановый Замок (уровень зависит от уровня волшебника)
Малый Клановый Замок (уровень зависит от уровня волшебника)
Дух Гномов:
Арена, Бой с Духом (уровень зависит от уровня волшебника)
Клановый Замок (уровень зависит от уровня волшебника)
Малый Клановый Замок (уровень зависит от уровня волшебника)
Тень:
Арена, Бой с Тенью (уровень и экипировка = уровню и экипировке волшебника)
Встречается в 1 месте
Интересные факты из жизни “животных”, населяющих наш мир.
(возможно, часть из этих фактов является ошибками, а возможно так и было задумано)
Марлоки имеют самое лучшее обоняние.
Нападения Монстров на Таверны организуют только Марлоки и Хоргулы. Скорее всего, такое тесное сотрудничество связано с огромным аппетитом Хоргулов и прекрасным Обонянием Марлоков, которые способны учуять запах свежеприготовленных яств за многие километры. К сожалению, данный факт малоизвестен, что подтверждается тем, что даже очень опытные стражники не знают состав нападающих на таверны.
Хоргулы страдают клаустрофобией.
Как показало мое исследование, Хоргулы – единственный вид монстра, так распространенный на открытых пространствах, но избегающий замков. Его можно встретить лишь в Замке Белого и Золотого Единорога, где высота потолков на некоторых этажах достигает 5 метров. Скорее всего, этот факт говорит о том, что Хоргулы боятся закрытых пространств.
Больше простора – крупнее монстр!
Исследуя Красных драконов и Василисков, пытаясь найти меж ними родственную связь (ведь не просто ж так Василиски умеют выдыхать сгустки пламени), я натолкнулся на интересный факт: в долинах Красные драконы заметно крупнее своих собратьев – зеленых драконов, но в замках, (Ясли, Горки, Пирамида, Заброшенный Замок, Высокий Замок, Пограничный Замок) все на оборот! Зеленые драконы гораздо крупнее Красных и превосходят их мастерством и уровнем. Это же касается и Василиска, который в тесных комнатках Заставы имеет гораздо более скромные размеры и уровень, нежели Жихх. Но если взглянуть на более крупные замки, с более просторными комнатами, такие как Лабиринт и Грозовые Врата, мы увидим, что Василиски обитающие там, гораздо крупнее обитающих там же Жиххов.
Синие драконы – миф или реальность?
Опытные охотники за сокровищами Драконов единогласно скажут вам, что синих драконов не бывает. Но давайте посмотрим фактам в глаза: особо удачливые волшебники, владельцы личных домов в элитных районах городов Нашего Мира, могут найти яйцо Дракона и, обеспечив его необходимым уходом и окружив заботой и лаской, могут вырастить себе хорошего друга и боевого товарища в лице Дракона. Домашние Драконы бывают трех видов: Красные, Золотые и… Да! Синие! Как известно, Золотые и Красные драконы обитают в долинах и их без труда можно найти в некоторых замках. Именно они и откладывают яйца, которые находят волшебники. С синими яйцами сложнее. Никто и никогда не видел Синих драконов ни в долинах, ни в замках, но яйца, из которых появляются на свет Синие драконы, распространены так же широко, как и яйца других цветов. Пока что, нам остается только гадать, существуют ли Синие драконы, или же синий цвет домашнего любимца обоснован каким-то другим фактором…
Монстры – хранители древних знаний.
Как известно, заклинания Огненного шара, Магического вихря и Молнии невозможно купить в магазине, ведь волшебникам еще не известен секрет изготовления подобных свитков. Волшебникам необходимо облачиться в определенную одежду, взять в руки ту или иную магическую книгу, что б иметь возможность в бою использовать эти заклинания. В то же время монстры, вооруженные в лучшем случае наспех сделанным щитом или дубиной, с легкостью используют данные заклинания. Что это? Дар Темного? Врожденные навыки? А может монстры знают древние секреты приготовления подобных свитков? К сожалению, науке только предстоит найти ответы на эти вопросы.
Сколько клеток у монстра?
В нашем мире живут существа, довольно часто встречающиеся, количество клеток которых увеличивается, с увеличением уровня. (например Драконы, в зависимости от уровня, могут быть на трех, четырех и пяти клетках) Так же в Нашем мире обитают существа, количество клеток которых не меняется. (например Монстры, количество клеток которых неизменно - три) Порой, встречаются отдельные монстры, которых мы видим только на пяти клетках (например Оррмон или Минотавр), но непонятно – всегда ли эти монстры ходят по пяти клеткам, или если, допустим, встретить где-нибудь Оррмона подростка, не окрепшего, уровня, эдак, пятидесятого, он будет на трех клетках? Исследования подобного рода еще только предстоит провести…
В руки – по одной штуке.
Как вы могли заметить, некоторые представители флоры и фауны Нашего Мира, иногда бывают вооружены и защищены. Магические дубинки, щиты монстров, зеркальные и земляные щиты – их обычное обмундирование. Но никогда монстры не бывают одновременно вооружены и защищены. Чем вызвано данное явление – пока не понятно, но есть несколько версий:
1) монстры слишком рассеяны и не могут управляться с двумя предметами в одно и то же время.
2) армия Темного слишком плохо вооружена, что б позволить себе полностью вооружать своих солдат.
3) это оружие слишком тяжело для монстров, они то и с одним предметом справляются с трудом, а волшебникам помогает использовать оба оружия одновременно лишь врожденная магия.
4) лапы монстров не предназначены для такого оружия, поэтому им приходится держать его двумя руками (лапами, клешнями, щупальцами).
Какая из вышеперечисленных гипотез верная – для волшебников остается загадкой.
Нападения монстров на города – атака или диверсия?
Порой, ярость монстров бывает слишком сильна, и храбрые защитники города отступают, пропуская монстров в город. Это обычно грозит разрушением какого-либо здания. Однако, монстры не грабят город, не берут вещи из разрушенного магазина, не уничтожают письма в разрушенной почте, не портят меню в таверне. Что это? Преступная небрежность, за которую монстры в скором времени расплачиваются, или намеренное действие? Почему прорвавшиеся в город монстры не нападают на волшебников, а удовлетворившись разрушением здания, убегают за крепостные стены залечивать раны? С точки зрения логики такое поведение не объяснимо. Это в очередной раз доказывает нам, что мы слишком не похожи на монстров, мы не можем их предугадать. Кто знает, возможно, это и к лучшему…
Диета из волшебников и стихийная магия.
Достаточно известным фактом является то, что монстр, не убитый в замке на одном этаже и перешедший на следующий, становится гораздо сильнее и полностью восстанавливает свое здоровье. Но не многим известно, что вместе с тем, у него может поменяться показатель стихийной магии. Порой, это просто увеличение его более развитой стихии, а порой монстр кардинально меняет свою стихийную предрасположенность, например, с земли на огонь или на оборот. Ученые пока не выяснили, как стихийная магия волшебников, которыми перекусил монстр, способна повлиять на его стихийную магию, но работы ведутся в этом направлении. Кстати, такое же изменение можно наблюдать у монстров в Массовом Квесте и Клановом Массовом Квесте, за исключением того, что монстр в Массовом Квесте и Клановом Массовом Квесте восстанавливает свою жизнь до максимального значения с течением времени, и если напасть на него сразу, можно застать его усталым и израненным.
Монстры скептически относятся к нововведениям.
Несмотря на то, что в последнее время в Нашем Мире было открыто немало новых видов вооружения, защиты и магических заклинаний, монстры предпочитают пользоваться старыми, проверенными средствами. Монстры не используют такие свитки как “щит”, “сжигание манны”, “антиослепление”, предпочитая им всевозможные свитки жизни, армагеддоны, атакующие заклинания и свитки ослепления. Вы никогда не встретите монстра, имеющего в своем арсенале белый или оранжевый кристалл, но, к сожалению, в связи с этим, вы не сможете найти в Долине Драконов кристальные ювелирные украшения. Хотя, кто знает, возможно, это и к лучшему, ведь монстр, обвешанный белыми и черными кристаллами, имеющий в своем арсенале свитки антиослепления и сжигания манны, стал бы не приятным сюрпризом любому искателю приключений.
Монстры не придают значения деньгам.
Некоторые монстры имеют с собой некоторое количество денег. Однако, как показали исследования, количество денег не зависит от уровня монстра, и вы можете с одинаковой вероятностью найти 10 монет после победы над Дворгом пятого уровня или после победы над Зеленым Драконом сотого уровня. К сожалению, суммы, которые носят монстры с собой, очень не велики. И неважно кто вы, познающий азы новичок, или же прожженный вояка, после победы над монстром вы сможете стать богаче максимум на 30 монет. Эх…
Элементаль добытчик.
Не так давно, когда Мир Волшебников еще не знал Элементалей, штурм замков был на много более опасным занятием. Ведь если на последнем этаже не убить главного монстра, приз команда штурмовиков не получает. Даже если бой был окончен в ничью, команда штурмовиков не получает приз, ведь если в бою погибли все, приз некому унести из замка. Теперь же, волшебники имеют возможность призвать к себе на помощь Элементаля, который в случае смерти волшебника, может не только вынести из замка приз, но при удачном стечении обстоятельств и довершить незаконченное дело своего хозяина.
Жизнь с монстром.
Как показывает практика, некоторых монстров можно приручить и обучить хорошим манерам. В Нашем мире живут четыре волшебника, которые делят свое жилье с таким, казалось бы, враждебно настроенными созданиями.
Волшебница Osvika уже полгода приручает Маленькую Саламандру по имени Зависть. Что ж, здесь действительно есть чему позавидовать.
Столько же продолжается совместный быт волшебницы dumovochka с ее дракошей по имени Красотуля. Красотуля является представителем до сих пор не изученного вида Драконов. Пожелаем же отважной волшебнице, взвалившей на себя бремя первооткрывателя и главного драконоведа, удачи.
Волшебник ACTPOHABT-CCCP привез из Затонувшего Эдэмиана не только хорошее настроение и боевые трофеи, но и хорошего друга в виде Подводного Дворга по имени Jackpot. волшебник и Дворг, казалось бы, все складывается против такого союза, но они неразлучны уже почти год. Пожелаем же им терпения и взаимной терпимости. Пожеванная янтарная броня, купленная только вчера в магазине, съеденный обед, разбросанные по всему дому ресурсы… разве это повод прекратить дружбу, длящуюся так долго?
LordTenej уже полтора года живет вместе с таким пушистым и ласковым животным. Многим может показаться, что это обычный котенок, но увидев огромную зубастую пасть этого питомца, даже не внимательный волшебник поймет, что это – представитель какого-то другого вида. Пушистик Волосатая_коленка говорит, что он доволен своим питомцем, что тот регулярно с ним играет и добывает еду, правда его иногда приходится выгуливать, но это не так проблематично. Волосатая_коленка обещает не обижать своего питомца, но мне кажется, что в этом союзе монстра и волшебника что-то не так…
Что за монстр?
Не так давно, около полугода назад, в Нашем Мире был замечен новый, доселе невиданный вид монстра. До сих пор никто из волшебников не видел его вблизи, и уж тем более не вступал с ним в бой. Вот он:
Внешне он очень похож на Импа: маленькое тельце, проворные щупальца, большая, несоразмерная такому телу голова, огромная пасть, святящаяся зловещим зеленым светом, огромные перепончатые крылья и безумные сверкающие глаза. Вот и весь краткий портрет этого монстра. Видели их только издалека, поэтому более детальных данных еще нет. Кто знает, может именно вам предстоит первым познакомиться с этим монстром? Будьте начеку!
Бить или не бить.
Бой с тенью – один из первых видов боя, который доступен волшебнику. К сожалению, было замечено следующее явление, не поддающееся объяснению:
Итак, все знают, что победы у волшебников делятся на победы над монстрами и победы над монстрами и волшебниками всего. Количество побед над другими волшебниками получается разностью этих двух показателей. Поражения не делятся и в их число записывают как поражения от волшебников, так и от монстров. Ничьи так же не делятся. Существует такой показатель, как количество проведенных боев, который получается суммой количества побед, поражений и ничьих. После боя с тенью, мы получаем следующую ситуацию: изменяется количество побед над монстрами, а общее количество побед остается неизменным. Таким образом, получается, что в случае победы, волшебник теряет единицу из показателя побед над другими волшебниками, ведь этот показатель получается разностью. Вот и думают волшебники, стоит ли выигрывать бой с тенью, или выгоднее его проиграть?
На этом я ставлю жирную запятую в своем исследовании и надеюсь, что впереди нас ожидают новые виды монстров, вооруженные невиданным оружием, одетые в причудливые доспехи, охраняющие новые могущественные артефакты, монстры которых можно будет встретить в самых разнообразных уголках Нашего прекрасного Мира. А я, вооружившись пером и блокнотом, постараюсь подобраться к ним по ближе, что б описать в мельчайших подробностях.
С уважением,
Green_Heart.
Хотелось бы сказать большое спасибо Страже Нашего Мира, которая не ленилась отвечать на все мои дурацкие вопросы, клану Небесных Клинков, особенно God_of_the_War за предоставление информации и Patagonia за создание картинки меня-монстра. Отдельное спасибо хотелось бы сказать всем работникам Хроники за участие и помощь. |
|