Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

О - Новые ресурсы - в долины

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 17:19    Заголовок сообщения: О - Новые ресурсы - в долины Ответить с цитатой

В мире появился новый ресурс Перламутр. Напомню, что его, как и Чешую, можно заработать лишь на специальных замках.

Можно говорить, что это несколько ущемляет возможности ряда Волшебников, по разным причинам не посещающим замки и не входящим в группы штурмующих по апам или иным личным мотивам. Лично мне так не кажется, и моё предложение - не от желания восстановить "справедливость", а от пресловутого стремления разнообразить .. квесты.

Идея в том, чтобы ввести в Долину Драконов некий ресовый "клад", состоящий из 1-2-3 Чешуек или Перламутра. Частота нахождения не должны быть большой, но и не должна приравниваться к частоте нахождения животных. В общем, на усмотрение строителей.

Общей нити игры это не нарушит, а долины сделает интересней.

С уважением, Sowa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мечта

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но при условии - имеешь кольцо или амулет- идешь) не имеешь- куришь бамбук)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Accelerator

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Вы что, ребята?... Читера от такой халявы кондратий обнимет... поберегите парню здоровье.. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Najaispolinum

   
Сообщения: 424

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

м-да... И каким это образом в месте ,где не водится саламандра окажется её чешуя??
Аналогично с перламутром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шинода

   
Сообщения: 705

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сирены и сало часто выезжают на пикники в долину, где пьяные драконы силой отбирают у них ресурсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долины - это денежный и ювилирный мир! ничего сюда ресы мутить!!делайте отдельно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мечта писал(а):
но при условии - имеешь кольцо или амулет- идешь) не имеешь- куришь бамбук)


Скажем так, если есть кольцо или амулет - то есть шанс найти клад, если нет - то обычная долина)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, как вариант - новый вид квестов с саламандрами или сиренами при наличии колец, естесственно.

Если следовать логике, нас ждёт ещё две миссии и два вида ресурсов.
Было бы забавно свести в один квест и сирен, и саламандр, и всех тех, кто ещё появится в нашем Мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Najaispolinum

   
Сообщения: 424

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sowa писал(а):
Было бы забавно свести в один квест и сирен, и саламандр, и всех тех, кто ещё появится в нашем Мире.


Про комплектников подумайте. Правило о двух джокерах отменять никто не станет. Да, кстати, про квест на малом апе можно забыть в таком случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Najaispolinum писал(а):


Про комплектников подумайте. Правило о двух джокерах отменять никто не станет. Да, кстати, про квест на малом апе можно забыть в таком случае?


Каждому своё) На замки чешуи и перламутра малым апом тоже не сходишь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СигизмундЭльф

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sowa писал(а):
Najaispolinum писал(а):


Про комплектников подумайте. Правило о двух джокерах отменять никто не станет. Да, кстати, про квест на малом апе можно забыть в таком случае?


Каждому своё) На замки чешуи и перламутра малым апом тоже не сходишь)


...иначе говоря, с малым апом нечего делать в ВИВе? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СигизмундЭльф писал(а):

...иначе говоря, с малым апом нечего делать в ВИВе? Shocked

иначе говоря "до всего нужно дорасти" (с)
малые апы не пустят в долину, ущелье, пещеру, погран, врата... зато их пустят в ясли, горки, пиру, куда танков не пускают

так что баланс соблюден
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проблема с новыми ресами - для их добычи нужна команда.
В случае с перломутром - большушая команда )))

На мой взгляд, это не правильно.

Допустим в игру ввели новые вещи, и их производство потребует очень редких и труднодобываемых ресурсов - это понятно. Но зачем ограничивать производство старых (изученных в доль и поперек) вещей?

Выхода два:

Либо придумать вариант с возможностью самостоятельной добычи любого из нужных индигридиентов (ресурсов), либо ограничить круг применения нового ресурса лишь вещами с кристаллами, а обычные вещи - так и оставить доступными за обычные ресы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туборгмэн

   
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

квесты были бы удобнее.

допустим квест за перламутром: в квесте сидят сирены, соответственно нужно кольцо, вместо драка может быть либо сирена с бОльшим количеством апов, либо жирненький эль. за чешуей - в квесте сидят саламандры и нужен амулет, ситуация с топом аналогична сиренам . с возможными последующими ресурсами аналогично.

как вариант - в квесте сидят обычные монстры илм цветные долинные драки, а топ сирена (которая естесственно может выпустить одного двух элей)

те у кого не влезает амулет (например как у меня) вместо чешуи, либо курят бамбук либо покупают недостающую вещь из комплекта либо, что самое простое, одевают мага Smile

просто сирен почти нереально штурмануть так как когда они приплывают нет команды. не будут все как на миссии сидеть караулить их в Арадоне ибо это уже не миссия ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group