Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Нападения на города
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колясик

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:20    Заголовок сообщения: Нападения на города Ответить с цитатой

Может сделать такие нападения по типу блуждающего замка?
если прилетает нападение то на защиту затягивает всех кто одет в нужный ап? и подходит по бп??
а то вяло на защиту люди выходят, и получаються полеты в пустую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колясик
Ну если и сделают, то заведя нападение 5х8 ты будешь имет гарантированно 3 противника, которых "засасет" в нападение и 8 волонтеров Laughing
Подумай, оно тебе надо? Cool Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нюсся

   
Сообщения: 1415

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink я думаю, имелось в веду, что допустим, прилетит 5х8, то те, кого "засосало", уже буду твходить в эту восьмёрку, так сказать, автоматом....


Laughing принудительная защита города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно что так бы хотелось, но раз прозвучала аналогия с блудой, то... место для волонтеров быть должно ! )))
Всетаки одетый в анаконду противник по сильнее слабеньких ботов Very Happy
И характеристики на такого дядю надо ставить индивидуально Wink

Единственный плюс для защитников - открыть шпионскую сеть во враждебно настроенном городе и в момент нападения быть на площади, полностью подготовленным - на Единороге Laughing
Тут уж взятки-гладки ))) засасало... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразмыслив над идеей, пришел к выводу - рациональное зерно есть )))
Но, чтобы внедрить такие принудиловки необходимо доработать нападалки!
Тоесть:
1. Вернуть возможность нападения верхом на драконе (зря чтоли они крылатые?)
2. Для каждого БП свой тайм.
3. Приз разграничить по БП (тоесть вести свой рейтинг для каждого БП отдельно)

Да и не просто нападения уже получатся, а полномаштабные, кое-где регулярные, военные действия Cool , а значит и приз должен быть посущественней )))
Например налоги которые платит проигравший город текут не в Мэрию ( Shocked ) а в карман боевиков Laughing - распределение по набитым ХП из рейтинга ))))
Во заваруха выйдет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колясик

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное чтобы захватывало не просто по апам нападения а еще и бп учитывалось) а то анаконды опять займут во всех ступеньках свои педесталы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RimAid_New

   
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не выйдет, так как все будут нападать на тех АПах которых нет или почти нет в другом городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колясик

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня как раз заботит того что никто не выходит, я не пытаюсь избежать боя, это скушно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колясик писал(а):
Самое главное чтобы захватывало не просто по апам нападения а еще и бп учитывалось) а то анаконды опять займут во всех ступеньках свои педесталы


если тебя интересует чтоб кто-то выходил и заботит что никто не выходит, то почему тебя не устраивает выход анаконд (на том же апе)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колясик

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля писал(а):
колясик писал(а):
Самое главное чтобы захватывало не просто по апам нападения а еще и бп учитывалось) а то анаконды опять займут во всех ступеньках свои педесталы


если тебя интересует чтоб кто-то выходил и заботит что никто не выходит, то почему тебя не устраивает выход анаконд (на том же апе)?


невапрос, если у анаконды бп будет подходить под уровень нападения пусть выходит, ктож против, вопрос идет в разделении по бп как сейчас и есть, что всем возрастным групам была возможность играть , а не только одним анакондам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уж кого затянет... вас же не смущает что затягивать может магов с полными слотами покупных (которых они не будут есть). или не на максе уровня - скажем у кого-то макс одеваемый 75 а его затянет на защиту 50-80 52 апом, потому что ему так удобней ходить в квесты... с апами и стихиями расставненными не на бой против людей... так что тогда уж если затягивать по уровню, то затягивать по уровню и анаконд (потому что если скажем из 8 защитников 5 будет затянутых, то эти 5 из защиты можно сбрасывать - они не бойцы, кроме комплектов 4+)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St_Shagrath

   
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще что-то в этом есть.. Идея интересная. Но реализовать для позитивной игры всех, не получится...

Оказаться на 81 апе в маге под долину, против 120 СП как-то знаете ли...

Если только подписи собрать, типа "Да, я люблю мазохизм".. И подписавшимся устроить такую возможность)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колясик

   
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос можно решить простым способом, затягивет на апе максимальный- макимальный минс 5 апов.
думаю так будет честно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eternal_Paladin

   
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть разумное зерно в этом предложении, если продумать с учётом вышеназванных предложений, будет неплохо, появится интерес Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxko

   
Сообщения: 519

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ранее выдвигалось подобное предложение по нападениям темной склонностью. но поставили буковку О.

как дополнение к предложению предлагаю что бы при нападении темнотой на волшебников в бой темные/светлые "затягивались все те кто одет в нужный ап".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kittylusi

   
Сообщения: 889

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будут затягиваться в бой все, кто имеет нужный АП, то потеряет смысл БП.
Если идёт сравнение с блуждалкой, то туда могут зайти все с подходящим БП, а в нападениях есть ограничение.
Да и потом, Не надо сравнивать замок с боем реальных противников
В замок можно не заходить, а в предложенном варианте будет проигрыш по тайму( если, например, перса завели в храм просто) в результате порча статистики или +1 к победе за оффлайн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОНИН_и_ЧЕСТЬ

   
Сообщения: 866

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как по мне жесткий бардак выйдет - не ходи в дуэли бв и хаосы бв, иначе при напе попадаешь в подходящий ап и сливаешь и деньги и статистику... да и вариант сп хорош - в напу парочку конкретных спшников и на том "конце провода" гарантированый слив (т.к. одни попали по апу - и голые, другие подранками, третьи без соответствующего распределения, а кто полностью готов может оказаться в какой-то нулевке...), и отсюда выход один - магазин закрывается и всем переходить на сп, иначе напы не блуда, можно заводить регулярно и регулярно попадать под раздачу сливаясь на ровном месте(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wellcome2hell

   
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 3:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственное толковое предложение в этой теме это про налоги проигравших выплачивать победителям, всё остальное как сказал Ронин бардак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_A_S_7717Human

   
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен полный бардак. хочешь пойти в замок или квест а тебя засасывает нападение. если это предложение будет введено то дольшенство населения городов перелетит в тарнию чтобы не сливать бои и что тогда города опустеют-глупо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет такого варианта: в случае если при тайме 10 нет достаточного количества защитников, то идет это засасывание.Типа, не хотите защищать город добровольно-значит будете принудительно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DKVV_2

   
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с предлоежением, если при засасывании будут выдавать полный комплект Анаконды Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея_нежности

   
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в блуду и голых засасывает, если кто забыл,
и тех, кто нр на максимум выставил, что бы здоровье поправить и соотвественно небоеспособен в таком состоянии


для примера...
прилетает отряд из заорна на БП 15-30 в Арадон,
а на защиту засосет народ, собравшихся в хаос БВ на 30 апе)

или против компании комплектников на 112-120 апа, засосет магов 82-95 апа.

исход таких боев очевиден...

и начнутся рыдания о несправледливости...
и предложения все нововведения убрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колясик, одень вещи полегче и к тебе заходить будут.
В твоем предложении лично я вижу всего лишь поиск халявы, тоесть ты с набраной нормальной командой прилетаешь, а вам дают 8 голых человек или мелких магов.....во веселуха

Однозначно против.

Колясик. если мало соперников повысь бп и вэлкам в Дор, там хоть маги не мелкие.Теплый прием гарантируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шинода

   
Сообщения: 705

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а при нападении 121+ какие апы будет затягивать?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carnil

   
Сообщения: 102

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне то интересней было бы перевести нападения на города в формат боёв тёмные vs светлые. При налёте, например, 5х8 троих защитников засасыфает и бой начинается, а ещё 5 присоединяются по ходу боя. Получается нечто усреднённое между предложеным выше)) и исключается так называемое "нытьё", ведь против 5-и налётчиков могут выйти 5 полноценных соперников на подмогу троим "несчастным". При нападении 10х15 засасывает пятерых при 15х23 восьмерых. ))
Утопия всё это конешн. )) Но если и реализовывать то в таком виде ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group