Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Новвведение неадекватно
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Princess90

   
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему, тайм считается именно с того момента, как удар обновится)) то есть если у меня он обновляется 1 сек +4 или 5 сколько там.., а у кого обновлется 3 сек + еще 4(5) (они также отстают на 2 сек, только затягивается весь бой) Rolling Eyes .....ежели нет, то несправедливо по отношению к тем, у кого быстро обновляется, и он сидит и пялится в эту кнопку, когда она покраснеет, в то время как другие как били так и бьют, не ждут никакой кнопки))
---вопщем сократите хоть, 4 сек это правда очень много Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2751

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что меры по борьбе с автоматическими средствами приняты - это замечательно, однако на замках, где в комнате главное убить Топа (главного дракона), пролистывая кучу монстров - данная задержка удара очень неудобна.
Тратится время соратников, которые ожидают выхода из комнаты нескольких человек.
Особенно это касается пограничного замка, где распределение монстров неравномерно и превышает подчас 20 особей.

Опять же данная задержка удара не дает возможности магам набивать равномерно с воинами СП, чей рикашет практически равняется двум рикашетам магов.

было бы замечательно уменьшить интервал до 2х секунд, либо каким-то образом обеспечить возможность пролистывать монстров без столь сокрушительных потерь во времени.

С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaWинчи

   
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GodWolf писал(а):
Princess90, когда ты пробиваешь раунд а некто уже на 3-4 как думаешь есть разница или нет?))


завись плохая черта Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troll_Lord_ALEX

   
Сообщения: 1282

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, если внимательно почитать топик, написано ясно - будет передано духам, а пока потерпите. Так потерпите ) Москва не сразу строилась )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kastonetta

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу видно, кто из тех, кто отписался в данном топике, принимают активное участие в штурмах замка.

Со многими согласна, и даже, если игроки, высказывая свое мнение, и учитывают свои, так сказать, эгоистические интересы (скорость инета и личной реакции), но это все отходит на второй план, по сравнению с оптимизацией игрового процесса.

На данный момент, получается так, что этим нововведением решили одну проблему, проблему фанатоф либератора, мало учитывая особенности нынешних штурмовых процесссов, перечисленных выше в этой теме - проблема различных таймов, зависаемых монстров, потенциальных подармов (когда достаточно пару молний и уже подарм) и подармов, существенное увеличение текущего времени всего штурма (а мы хотим играть, а не смотреть на экран монитора, особенно когда скорость инета позволяет) Получается не наслаждение от игры, а какое-то противостояние между возможностями и способностями удачно осуществить штурм замков.

Что касательно клановых замков, то здесь вообще это ограничение неуместно, так как играет слаженная команда и момент "набить больше или настучать шустрее" отсутствует в принципе. А вот клановая активность с увеличением общего времи взятия замка существенно снизится + еще тайм на восстановление замка.

Если уж и оставить такое ограничение, то скорее оптимальный вариант интервала это 1 секунда, максимум 2-ве. Ведь наглядно и эксперименталь можно проверить, что человек с нормальной скоростью интернета, обновлением самой игры (отсутствия висов) и при определенных усилиях и хорошо развитой реакцией, может делать 1 удар в 2 секунды (стандартно), а иногда и 1 удар в 1 секунду (на погране особенно актуал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тутка17

   
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто замечательно, давно так надо было сделать.
Думать надо на Замках, а не пулеметить.

А, если нужно прокрутить монстра, так есть кнопочка, маленькая такая в самом низу - обновть называется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 615

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://hawk.wiw1.ru/afight/4B12DAB4F6B4645938D717B2A2AE9A94
http://hawk.wiw1.ru/afight/4B30DAB4A361BA6A8DCEE8F02F489EA5
http://hawk.wiw1.ru/afight/4B2CDAB430BB4E8DF6326A0AFD7584E9
третий этаж. слили заставу из-за того, что не успевали вылечиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне это нововедение не нравится совсем и не потому что у меня инет не плохой, а потому что теперь пролистать список нельзя противником быстро Sad а на этом часто строилась тактика боя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлый_ангел_тьмы

   
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое ценное в нашем мире это время! Средняя продолжительность штурма замков(до введения задержки) была около 30 мин. Сейчас сколько час- два? У большинства нет такого времени. Многие в процессе штурма просто будут сливать. Я против задерки вообще. Игра теряет всю красоту без замков. Ходить только в квесты это быстро надоедает. Это не прогресс, а регресс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeykop

   
Сообщения: 3250

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная проблема в этом
http://dorikan.wiw1.ru/afight/4B9BDAB4474B51680D54DA647422D9E3
01:53:34 Марлок [184/450] -14(0/14) -49(49/0) [13/96] Jeykop Раунд 3 и вместо того чтобы вылечится я просто смотрел на чёрную точку и следующее что я увидел был Арм на 20 ... хотя я бы успле не будь этого тайма ходов... теперь поход на замок заключается в ожидании следующего хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Резерв

   
Сообщения: 427

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время выбирал между двумя он-лайн играми... выбор в сторону вива был сделан как раз за счет того что тайма между ударами не было и я мог сам решать с какой скоростью мне бить...

Пожалуйста верните прежний тайм.

to Библ: Либератор ниразу не использовал. И либераторщики мне не мешали.

П.С. Продублирую сообщение которое нечаянно отправил в ошибки оно касалось квеста и сарая:


Пожалуйста верните возможность бить нормально.

http://tarnia.wiw1.ru/afight/4B4FDAB4B49B3C0AFFA1E4640166905A# Раньше я тратил в 2-3 раза меньше времяни на такое кол-во монстров. Сейчас кнопка удара становится активна только через 3-5 секунд после удара.

http://tarnia.wiw1.ru/afight/4B01DAB4279C41B3E0D32DCBC04C7246#
Умер только из-за того что при таких задержках при ударах не успели снести монстров. К вопросу о том что командно играть стало невозможно(Тайм на монстрах уменьшен, тайм востановления удара добавили.)

Так же при заходе в бой в одиночных квестах наблюдается 3-7 секундное зависание. Его тоже желательно убрать.


Последний раз редактировалось: Резерв (Чт Июл 31, 2008 2:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeykop

   
Сообщения: 3250

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тутка17 писал(а):
Все просто замечательно, давно так надо было сделать.
Думать надо на Замках, а не пулеметить.

А, если нужно прокрутить монстра, так есть кнопочка, маленькая такая в самом низу - обновть называется Rolling Eyes


В яслях при таком китае Вам думатьпросто необходимо. А когда на погране попадаешь в мясную комнату то прокрутить драков это проблема и тайм как бы тоже не резиновый сегодня пока прошёл 1 раунд то во 2 раунде тайм был уже 370 ... это не нормально так ненароком при большом числе монстров и по тайму слить можно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolerenge

   
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 2:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еслибы до 3-х товарисч библиотекарь медетируем до 4-х)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димар

   
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тактика штурмов, армы...все это понятно! Играть я начинал на обычном дуале, ничего, не умер, а с такими нововведениями пропадает интерес к игре... Думаю об этом тоже стоит подумать... Для того чтоб нормально играть перешол на более качественный и дорогой инет, а теперь что, запускают уронвниловку....БРЕД!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
32KT

   
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 Лет играли Нормально - и тут на тебе(((( Ужасное новвоведение, уберите его Плиззз.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MacKay

   
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конешно все понимаю, но 3-4 сек на удар это уже слишком ! Даже неспеша в дальнем бое вибирать защиту-удар и все равно еще как минимум секунду ждеш кнопку. Тайм задержки максимум может быть 2сек, иначе приходится ждать и все желание приходить в ВИВ пропадает. Очередей и пробок мне и в реале хватает.
Тайм если и осталять, то на 1, максиум 2 сек. !!

PS. В квестах тайм не напрягает .


Последний раз редактировалось: MacKay (Чт Июл 31, 2008 10:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_GS_

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против этого тайма!!! уберите гадость!!! портит смысл быстрого интернета.... придумайте чтонить по лучше.. не фиг людям настр портить тупостью... бесит жутко когда ждать приходиться!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasevic

   
Сообщения: 166

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задержку, похоже, уменьшили.
Много комфортнее стало, спасибо:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень понравилось высказывание Лёши в разделе общения, по этому вопросу:
Если раньше мы ходили убивать монстров, то сейчас приходим смотреть на эту кнопачку и ждать когда она загорится.

1. Сильно отвлекает от боевого процесса.
2. Требует к себе дополнительного внимание, а из-за того что в течении 5 секунд на ход, точки раставляются за 1-2 секунды (вапщето за 1.5 сек), и остальное время (более 50%) уходит на созирцание именно этой кнопки, то в течении боя складывается ощущение что ваш враг не боты, а эта самая кнопка!
3. Чертовски нервирует такое "хватание" за руку.
4. Растягивается время всех боевых процессов. В наше время, когда лозунг "Время - деньги" стал дивизом и кораном современного человека - данное нововведение просто не модно )))
5. Ушла вся привлекательность... Сам удивился, казалось бы - такое незначительное изменение, а как портит ощущения от игры...
6. Мега усложняет тактику при командных действиях. Боюсь - не поправимо их портит. Осмелюсь заметить, что одной из привлекательности боевого процесса было обхитрить монстров! Не просто, тупо, задавить своей боевой мощью, а тактически провести бой так, чтобы победить, когда силы не просто (на первый взгляд) равны (ваши и ботов), а даже у ботов есть приимущество. Такие штурмы, вытянутые на личном героизме и умелом ведении боя (тактика и стратегия), на долго остаются в памяти штурмовиков! Сплочают коллективы и приносят массу адреналина и положительных эмоций... Данное нововведение напрочь убивает эту сторону игры.
7. Подозреваю - вызывает дополнительную нагрузку на сервер, что не улучшает общую игровую ситуацию. Появились (пока не продолжительные) висы...

Резюмирую:
Желательно убрать этот таймик вапще.
Но если, по некоторым соображениям, это теперь невозможно, то сократить данный тайм до 1-2 секунд (как в квестах).

Пятый пункт может стать решающим для тех игроков, кто раньше подумывал уйти из игры, но оставался по разным причинам. А так же не понравится новым игрокам, которые придут в игру.
Огромное спасибо за новое ударное колечко, но вот брать его я пока передумал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фриечка

   
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штурмовать замки стало очень сложно, особенно в комнатах с топами.
Необходимо уменьшить тайм до 2 сек.
А также особенно актуальным становится предложение волшебника Темная_мышь Выбор во время боя кого бить из соперников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CHErOBNK

   
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ждем появления новых сп комплектов, одним из бонусов которых будет отключение времени ожидания ?Smile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
7. Подозреваю - вызывает дополнительную нагрузку на сервер, что не улучшает общую игровую ситуацию. Появились (пока не продолжительные) висы...


скрипт кнопочки работает на клиентской стороне, сервер о ней может и не знать Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolerenge

   
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тайм ожидание вроде уменьшили стало более камфортнее но все еще 1-2 секунды прихоиться ждать сокартите пожалуйсто еще на 1 секунду хотябы Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wellcome2hell

   
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел я прогу ускоряет все счетчики для процесса... нужно её на эксплорер попробовать натравить))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучик_Сонца

   
Сообщения: 615

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, правда, верните всё, как было) Вы же деньги теряете. Торнадо теперь совсем не выгодно брать)) Это ж не рикошетный комплект. На замках с одинаковой скоростью удара люди в магазинных вещах набивают меньше рикошетчиков, а вот, например, маги огенные вполне могут обогнать торнадо)) там же попадать в монстров ударами нужно) А как надоело их сопли слушать - торнадовцев - в чате, ууу, вы не представляете. Бедные они нечастные, их уравняли с магами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group