Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Словарь сленга WiW

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Библиотека
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГлавныйРедактор

   
Сообщения: 1430

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 12:55    Заголовок сообщения: Словарь сленга WiW Ответить с цитатой

Словарь сленга WiW

Антитур - в Яслях Элаира время общекомандного захода в замок во избежание Китая. (Я1 А30, ясли 1, заход на тайм 30)
Аптека, Аптекарь - персонаж, сдающий свитки и зелья в магазин. Может как производить их (требуется лицензия аптекаря), так и сдавать их из "личных" запасов на складе.
Арик, Дорик, Зарик, Гнездо, Элик – (разг.) название городов Мира, соответственно: Арадон, Дорикан, Заорн, Виера (бывший город Ястребов), Элаир.
ББ или "Ближка " - ближний бой
Бездомные животные - молодые монстры, атакующие Таверну с голодухи.
Бесплатный прорицатель - он же Попугайчик
Бить до пробоя - значит бить до первого удара пробивающего защиту.
Бить шепотом - наносить максимально осторожные удары, употребляется при критической ситуации. После удара необходимо несколько раз обновляться, чтобы не умереть по откату.
Блуда, Блуждалка, НЛО - Блуждающий замок. Не имеет определенного места дислокации. Несколько раз в день сам выхватывает несколько волшебников из определенного диапазона уровней и отправляет их на штурм.
Бомж – Монстр, напавший в горoде, который при поражении не теряет деньги
Брас - браслет, ювелирное украшение, усиливающее рикошет и/или защиту от рикошета. Одновременно можно надеть до двух браслетов.
Букварь - красная книга мага.
Бутик - галерея образов
Быть в оффе – персонаж, не находящийся в игре.
Вершак – комплект вооружения мага «Вершитель»
Воздушный маг - персонаж в вещах белого мага 3 круга с преимущественным распределением магии стихий на воздух.
Выйти на максе - показать максимально возможный уровень игрока при организации боевых действий. Так же часто употребляется словосочетание - чистыми/грязными. Обозначает максимальное количество надеваемых апов без вещей/с вещами.
Выпускать свиту - употребляется чаще в мк (массовый квест) при необходимости летального исхода персонажа, находящегося в бою с Драконом и присоединившимися к бою монстрами. Имеет целью вывести монстров из совместного боя с топовым Кешей (сильнейшим, главным Драконом). Свита - чаще 2-3 монстра, находящихся рядом с Драком в мк.
Гастроли - нападение на город, про который заранее известно, что защиты там не будет.
Глаша - глашатай города. Есть во всех городах. Объявляет о нападениях иногородних, атаках монстров, штурмах замков и др.
Голды – ВВГолд (один из видов платежных средств в игре)
Голодные - монстры, регулярно нападающий на таверну с целью съесть там всю еду.
Горные, горняки, скалалазы – люди, берущие штурмом замок «Горки».
ГрЁмлины - малоизученные существа, где живут - неизвестно, чем питаются - неизвестно, известно только, что Библиотекари подкармливают их темами с форума ВИВ. В результате чего с форума исчезают не только темы, но порой и волшебники, их создающие.
Гриф - грифон, животное, арендуемое на сутки в таверне. Увеличивает ширину хода в дальнем бою.
Группа, группка - групповой бой, 3 на 3, 4 на 4 и т.д. Бывает "голая" (см. выше) или одетая, то есть в вещах.
Дать в глаз - применить свиток «Ослепление»
Держать за хвост - тянуть тайм в бою с Кешей (Драконом).
Довесок - вещь, сама по себе не нужная игроку, но которую он покупает, чтоб ему продали что-то действительно нужное или подарили животное (пр.:"Продам щенка, в довесок - щит монстров")
Драги - драгоценные камни
Драк - (он же дрек, кеша, птица, чешуйчатый и т.д.) - дракон. Присутствует в квестах, в замках , возглавляет отряды монстров, нападающих на города.
Дрова - дерево, ценный ресурс. Собирается в квестах, потом сдается в магазин. Из дерева ремесленники делают свитки, зелья, броню и оружие.
Дровосек - сталкер, идущий в квест за деревом
Дункан Маклауд - персонаж, с БП 48-50, участвующий в штурме замка "Горки"
Дуська - дворг, дикий монстр.
ЖК - желтый кристалл или вещь с таким кристаллом, например, меч. Уменьшает удар противника на 3 хода. Вероятность срабатывания 25%.
За кардон - нападение на другой город
Заводить (чаще нападения, замки) - организовывать Штурм или Налет, возможно только при наличии лицензии Гильдии Штурмовиков.
Засадить - нападение на соперника с использованием свитка "Засада".
Зачары - первоначальный, до сих пор использующийся вариант названия комплектов из СП (спец. предложения), произошло от названия одного из первых комплектов СП «Зачарованная земля».
Зачистка - специфический термин, обычно применяющийся при прохождении массовых квестов и обозначающий прочесывание сектора в поиске Дракона.
ЗК - зелёный кристалл или щит с зелёным кристаллом. Увеличивает жизнь волшебника на 3, вероятность срабатывания - 25%.
Идти на халяве - бить монстров в бою только с использованием халявных свитков увеличения жизни и остановиться после их полного использования.
Инокентий - он же Кеша - Дракон
Камни, Кирпичи - драгоценные камни, добываемы в ресурсах.
Карнавальный хаос/Новогодний хаос – хаос, в котором принимают участия персонажи одетые в одну или все (по требования) подарочные вещи
Каспер - заклятие молчания.
Кастовать - использовать свитки.
Кастрюля - приз турнира Большого Шлема.
Квадрат - зона в массовом квесте размером 5х5, 5х7 или 7х7 клеток. Карта массового квеста условно делится на 9 квадратов, номера и расположение которых соответствует клавишам (от 1 до 9) на цифровой части клавиатуры компьютера.
Кинуть лог - выложить в чат ссылку на лог боя.
Кинуть списки - составить список штурмующих замок с подробным распределением по комнатам.
Кладенец - меч кладенец, раритетный меч с утерянной технологией изготовления. Можно купить только в лавке "Из рук в руки".
Кланка - клановый бой, иногда клановый замок. "Кликать на кланку" - когда представитель одного из кланов вызывает другие кланы на бой.
КМК - клановый массовый квест. Участвуют только представители одного клана. Кол-во участников - от 3 до 10 человек. Задача - уничтожить дракона и его свиту. Время прохождения - до 1 часа.
Кнопка - магический артефакт, возникающий очень редко в Мэрии, и позволяющий получить несколько игровых монет в подарок от Мэрии.
Коммуналка - именуемая "Мой дом" (все живут в 1 большой башне в звукоизолированных квартирах)
Комплект - так же употребляется в значении полного сбора команды на мк (массовый квест). Считается, что 5 персонажей - наиболее благоприятные условия при прохождении массового квеста. При высказывании в чате - убедительная просьба не присоединяться к висящей заявке.
Комплектник - персонаж, имеющий полный работающий комплект вещей из Спецпредложения.
Консерва (Елка) - игрок с малым количеством чистых очков опыта, который увеличивает себе ап за счет "тяжелых доспехов."
Корова, Носорог, Коник, осел или кобыла - белый единорог, приходит на помощь освободителю замка "Белого Единорога" и становится его партнером на сутки. Увеличивает ширину хода в дальнем бою до 6-ти клеток, увеличивает защиту от рикошета, не увеличивает АПы.
Костолом - человек или монстр, нанёсший другому человеку травму
Кровосос - человек или монстр, пользующийся свитками "Малый Армагеддон".
Лаб, Лаба - замок Лабиринт в Виере.
Летать - нападать на другой город, 2 - увертываться от удара противника за счет магии воздуха
Лечилки – свитки жизни, увеличивающие ХП игрока при их применении
Листать - для того, что бы ударить нужного монстра/перса необходимо не ставя меток ткнуть в красную кнопку 1 раз и подождать. Скорее всего появится картинка другого монстра/перса
Лифт - отсутствие монстров или их маленькое кол-во (1-2) в комнате во время штурма замка
Лица – лицензия; покупаемое за игровую валюту разрешение для приобретения дополнительных игровых возможностей
Лог -страничка с информацией о том, как идет/проходил бой
Лунатик - человек в комплекте вещей «Лунный свет»
Маньяк-Яйценосец - волшебник, во второй раз нашедший Яйцо, и, наивно уверовав, что ему судьба якобы дает второй шанс, с фанатическим рвением, пуще прежнего продолжает донимать незамужних девушек, наступая на те же грабли и неизменно с тем же результатом.
Марсианин - человек в комплекте «Марс»
Мкашники – волшебники, которые часто ходят в массовые квесты.
Молиться - повышать ИПМ в храме
Монашка - Служитель Храма
Моська - мергвиз , дикий монстр. См. "дворг".
Мырл - Марлок
Мясная комната - комната на этаже замка с большим количеством небольших монстров.
Мясо - в массовых квестах, перехват идущих вместе игроков максимальным допустимым отрядом монстров (2 на 6, 3 на 9, реже 4 на 12), иногда применяется при перехвате монстрами в количестве более 6 штук.
Налёт - нападение на другой город.
Нападалка прилетела - Нападение волшебников из другого города
Низкий штурм - штурм замка с монстрами низкого уровня
НЛО - то же что и Блуда, Блуждалка - Блуждающий Замок. Чаще применяется в словосочетании "(в) НЛО засосало" - принудительная отправка персонажа на штурм Блуждающего Замка так называемой "магией захвата".
НС - начальник стражи.
Нулёвка - вещи и доспехи "Нулевого уровня" (то есть не повышающие уровень волшебника, но при этом улучшающие его боевые характеристики).
Обвес (1) – вооружение игрока в конкретном бою.
Обвес (2) – излишне применяемое игроком вооружение (чаще всего – ювелирные изделия), в разрез с требованиями заключенных соглашений, либо здравым смыслом.
Обжора – Волшебник, нанесший урон больше всех в массовом квесте
Оглоед/дармоед - животное, не выполняющее своих обязанностей.
Осел или кобыла - белый единорог
Оставить хвостик - оставить право последнего удара для победы с топовым Кешей (сильнейшим, главным Драконом).
Отметиться - чаще зайти в храм для получения ИПМ.
Палка - посох мага.
Пенсия, пособие, зарплата - выплаты за ИПМ.
Перезавод - команда на слив и начало квеста либо штурма заново.
Перс – сокращенное от «персонаж», любой из игроков ВИВа.
Пехота - монстры небольших для этого типа боя апов, реже - воины невысоких апов и в слабой броне в групповых одетых боях (пр.:"Воины косят пехоту, магам пока стоять")
Пират - волшебник, соблюдающий официальные законы ВИВа, но игнорирующий негласные договоренности (например, использование свитков в простой дуэли или в групповом бою, участие одетого персонажа в боях, где была договорённость биться без применения вещей и т.д.). Существует одноименный клан, взявший эту идеологию за основу своего устава. писарь - человек дающий схему
Погран - пограничный замок, охраняющий каждый город Мира от нападений монстров.
Подарм (1) – персонаж, низкий уровень ХП которого допускает вероятность использования монстром свитка Армагеддон. Подарм (2) – монстр, низкий уровень ХП которого существенно снижает вероятность использования монстрами свитка Армагеддон.
Подармовый - игрок, у которого hp меньше 10 или 20 (в зависимости от уровня боя). Он может спровоцировать монстров на использование арма (свитка «Армагеддон») и вызвать цепочку армов. Если подармовым является монстр (он же подранок), его бить не рекомендуют, в надежде на то, что другие монстры не станут использовать армы, чтобы не добить своего же.
Подвал, подстрочка - вид отправки сообщений в чат, когда сообщения пишутся мелким шрифтом как бы между строк (тэг /z).(пр.:"И о чём это у нас весь подвал спорит?")
Подъемные - вещи, которые выдаются игроку в Больших Городах после Элаира сроком на несколько недель.
Пробить круг - сделать не более 1 хода с каждым из соперников в бое хаоса.
Пробой (до пробоя) – (от тролльичьего «пробырхыр» - кружевной брачный корсет из веток дуба, надеваемый под кольчугу) - удар монстра, доводящий игрока до состояния подарма. (см. «Подарм»).
Пушечное мясо - человек без вещей в замке
Пятиходка – грифон, увеличивающий ход до пяти клеток.
Раса - расовый бой. При нападении монстров на город и возможной защите только игроками определенной расы.
Расисты - монстры, организующие расовую атаку на город
Реалка (мифологич., из человечьего) - встреча нескольких астральных тел, придатков к нашим персам, которые, как следует из поверий, обычно находятся «по ту сторону монитора». Р., безусловно, антинаучна, но на многих клановых форумах можно встретить доказательства её существования (возникновения).
Рик, пробить риком - магический рикошет, нанести удар рикошетом.
Рикошетник - персонаж, имеющий специально подобранные вещи, дающие максимальный магический рикошет в бою.
Роспись - сообщение в чат, в котором видно, каким игрокам в какую комнату заходить (при штурмах замка)
Рулевой, Руль - командующий штурма, обычно танк и авторитетный штурмовик, расписывает схемы захода по комнатам, назначает командующих комнатами и т.п.;
Ручник – игрок, заходящий в замки по тайму.
Рюкзак – игрок, возомнивший себя танком, но играющий как турист.
Сарай - "Заброшенный замок". Доступен для штурма только для членов одного клана.
Свадебный танец - дуэль на свадьбе между женихом и невестой, обычно с максимальным hp
Свадебный хаос - хаос в честь свадьбы, участвуют в основном приглашенные гости
Сделать круг - ударить всех монстров в данном бою по одному разу и остановиться.
Слеп (происхождение неизвестно, вероятно, от человечьего возгласа «Лепота!») – свиток Ослепление.
Слив(1) – проигрыш боя (квеста). Слив(2) – заранее оговоренное бездействие штурмовиков Замка или квеста при неблагоприятных условиях дальнейшего штурма
Сливщик - волшебник, который из-за страха поражения или боязни не отбить износ вещей (ввиду малого количества ХП) не заходит на этаж, если не было общей команды для всех "СЛИВ!" от Руля. Также так называют и штурмовиков, которые то ли в силу жадности, то ли из-за страха поражения не используют свитки при их наличии, а также достаточном для их использования количестве маны;
Слить АПы - потратить некоторую сумму денег с целью быстро снизить боевой потенциал. Используется для получения игровых возможностей, участие в которых ограниченно определенным уровнем боевого потенциала. Обычно деньги тратятся на подарки или билеты в казино.
Слить по тайму - умереть в бою, не ударив соперника либо монстра по истечению времени, отведённому для удара.
Собрать шары - значит, начать первому бить по монстрам, принимая на себя используемые монстрами свитки, уменьшающие жизнь.
СР – комплект вооружения «Странствующий Рыцарь»
Стоять на входе - обычно употребляется в ситуации готовности персонажа присоединиться к заявке, но отложенное по каким-либо объективным причинам.
Такси - зелье мгновенного перемещения между городами.(пр.:"Беру такси, через минуту прилечу к вам")
Танк - игрок, который в определенном диапазоне занимает максимальный уровень, который может повлиять на исход взятия замка или МК в положительную сторону. И, самое главное, не кичащийся этим.
Танковая юва - ювелирные украшения с максимальным прибавляемым апом.
Темнить - нападение темных волшебников на светлых
Темные/Светлые - в отношении игроков с соответствующей игровой склонностью. Склонность обозначается на персонаже в верхней части расширенной информации рядом с ником игрока.
Титанка - титановая броня.
Толпа, Китай - излишнее количество участников при штурме замка или заявке на массовый квест.
Толстый - самый большой монстр в битве.
Топ - монстр или игрок с самым большим уровнем в данном бою или на данном замке.
Топить - наносить ответные удары при срабатывании магии воды.
Турик, турист - персонаж обычно невысокого уровня для данной категории, только начинающий осваивать игру (взятие замков, МК и т.д.), не использующий или использующий мало свитков при штурме замков, а также берущий с собой непочиненные доспехи. Турист способен также не пойти на следующий этаж, если у него осталось недостаточно жизни и он считает продолжение участия в штурме экономически невыгодным. Иногда подобное поведение свойственно и волшебникам высоких уровней для данной категории, так называемым "танкам". Очень не приветствуется.
Тянуть тайм (бить по тайму) - случайно либо намеренно затягивать бой, нанося удары на последних секундах тайма.
УД - замок «Ущелье драконов»
УЖ - свитки увеличения жизни в бою
Ускорялка - зелье ускорение катапульты.
Храмка - храмовая магия, покупаемая в храме за 100 и 200 wwm, прибавляющая +1 и +2 к магии соответственно.
Чекать - проанализировать список находящихся в городе игроков при организации нападения.
Чердак - последний этаж замка, где живет дракон.
Чистый ап - улучшение боевых характеристик персонажа: силы, магии и жизни без применения вещей.
Шахтёр - сталкер, идущий в квесты за железом и драг. камнями
Шерстить - искать монстров или дракона в массовом квесте
Шмот висит - пустое место в магазине, отсутствие какого-либо предмета в Магазине, который можно продать
Шмот, шмотки - общее название для всех одеваемых на игрока вещей.(пр.:"В таких шмотках квесты на раз проходятся")
ЯД – комплект вооружения «Ярость Дракона»
Ядовитый - одетый в комплект "ЯД"
Яишница - это то, что остроумные друзья советуют Яйценосцу сделать с Яйцом ввиду отсутствия у него перспективы обзавестись личным домом.
Яйценосец - волшебник, нашедший Яйцо дракона и оголтело носящийся по Миру в тщетных попытках найти в ВИВе невесту с домом.


© Mevis, Сталкер, astt, AveCezar, ФренкКасл, Призрак_стали, Drogot, _777_Tia_777_, Hovs_Джан, Ulis, prushin, ilya5, Straif, Yevgen-дух, BeZzZiC, Герой-самоучка, Eternal_Gloom, Ямуна, Inare, раздевайка, герой-недоросоль, s304_student, Пушистый_Кактус, lost_world, Knights_king, Ночной_Правнук, МультFильм, Антилия, marselus, хранитель777, UrsusMaritimus, Conanas, тень_покровителя, Акрабатка, Ялич, Стрелок_из_Аншира, BlackKnightSpider, falcon55, СварогЪ, Markiz_Aless, ПеРрЧиНкА, Ромашка, кремень86, Vengefull_Angel, РичардРал, warrawa, MarkHot, Глорфингель, goblin_gaga, Витольдт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Змеи - владельцы комплекта "Анаконда".
Скорпы - владельцы комплекта "Скорпион".
ВИПы - изначально, персонажи входящие в состав клана VIP, теперь все чаще стало именем нарицательным. используется по отношению к комплектникам с тепной склонностью. Пример:"чего темнишь? випом готовишься стать?"
ПК (PK) - сокращение от слов персональный комплект (или, что более актуально, players killer). Относится к его владельцу. Пример:" "не дуелься с ним, он пк."
Идти на слепах - каждый ход использовать свиток ослепление. Применяется против земляных топов. Пример:" миня земля, идите на слепах по очереди".
ХП (hp) - сокращение от хит поинтов (hit point дословно переводится как колличество очков урона. Имеется в виду, колличество очков урона, которое можно нанести персонажу до его "смерти").
Идти на ХП - держать уровень хп на максимуме, после каждого попадания дополнять его при помощи свитков до полного. используется против огненных топов. Пример:"воины, го по орму на хп."
Тайм - колличество времени, отведенное на 1 раунд боя.
Таймить - бить, когда время, отведенное на 1 раунд подходит к концу.
Слететь по тайму - не ударить вовремя и проиграть из-за того, что тайм стал равен 0. В замках, крик в чат "тайм" - означает, что у данного персонажа значение тайма подходит к нулю (~100) и ему нужно сделать по удару в первом раунде с каждым монстром.
Ясельный танк - персонаж, имеющиий бп ~20, одетый, имеющий свитки и немалое колличество чистых апов.
Закрыть - "меня закрыли" - означает, что персонажу продававшего или покупавшего что - либо в магазине, закрыли доступ в магазин на час.
Заблочить - заблокирывать персонажа. "-а что с петькиным клоном? -ты не знал? его заблочили."
Молчанка - заклинание молчания.
Молчун - обладатель заклинания молчания.
Янтарь - янтарный доспех или любая его часть, исключая янтарный кулон.
Ресы - ресурсы.
Ресить - ходить в квесты за ресурсами.
Рулетка - ближний или обычный бой при минимальном значении жизни и магии и максимальном значении удара.


© Green_Heart
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сало – Гигантская саламандра.
Эль – Элементаль воды или огня.
Халява – свитки, добавляемые одеждой мага.
Очередь – оговоренная последовательность кланов, собирающихся штурмовать тот или иной клановый замок.
Перл – перламутр.
Клон – не основной персонаж.
Смертник – персонаж, собирающийся применять свитки армагеддона, рассчитывающий не на победу, а на подрыв сил противника.
Хлопы – аплодисменты в той или иной номинации.
Хлопнуть – поаплодировать.
Пустой – без манны/без свитков.
Бан – лишение возможности читать и писать в чате за нарушение правил поведения.
Тук – слово, которое произносит волшебник в мк, когда собирается присоединиться к бою другого волшебника(ов) с монстром(ами).
Рисковать – бить, не используя свитки (чаще всего в ближнем бою или при низком показателе жизни).
Ловить – распределяться на меньшее количество комнат, чем есть на этаже в замке, при защите пограничного замка/заставы.
Аптека на обмен – волшебник, продающий свитки крупными партиями, взамен покупающий какую-либо вещь.
Переселенец – монстр, которым управляет волшебник, использовавший зелье переселения душ.
Фигурный штурм – штурм, при котором волшебники входят не во все комнаты на этаже, получая, таким образом, рисунок, из совокупности взятых/не взятых комнат.
Художник – волшебник, составляющий роспись.
Откусить хвост – нанести последний удар топовому монстру.
Вертеться – уворачиваться от ударов, за счет срабатывания магии воздуха.
Мясо – монстры небольшого уровня, относительно волшебника, в замке.
Перхват – ситуация, когда в Массовом Квесте или Клановом Массовом Квесте на волшебника, спешащего на помощь своему товарищу, который находится в бою с монстром, нападают другие монстры.
Сменить стихию – ситуация, когда в Массовом Квесте или Клановом Массовом Квесте один волшебник, сражающийся с драконом, намерено проигрывает ему, пытаясь, таким образом, изменить уровень и показатель основной стихии дракона.



© Green_Heart
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Библиотека Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group