Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Детский сад. Ясельная группа.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джавангил

   
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 21:46    Заголовок сообщения: Детский сад. Ясельная группа. Ответить с цитатой

Детский сад. Ясельная группа.

Уважаемые и любимые мои ясельники, хочу дать вам небольшое напутствие и несколько советов, которые (как я надеюсь) позволят вам сохранить целыми и неповрежденными свои нервные клетки и мозг окружающих.

Совет первый: Не надо стыдится лезть в ясли без свитков и в нулевом обвесе, ведь откуда же еще взять новичку денег для роста, если он только прилетел из Элаира, но не стоит лезть голышом и без единого свитка если ваш АП приближается к дюжине, поверьте - не поймут, да еще и ругаться начнут (за дело в принципе), а у монстров вы вызовете только гомерический хохот да и обильное слюноотделение, а они, как известно, от этого не мрут - проверено.

Совет второй: Чинитесь перед штурмом, а то представьте сцену, сидит на чердаке дракон, готовится к обеду. а к нему вваливается несколько оборванцев в истерзанных доспехах и с затупившимися мечами - пожалейте зверушку. При начале штурма желательно чтобы доспех (в смысле все вещи) были починены хотя бы на 94-95%, а то сожрут вас и не подавятся.

Совет третий: если у вас есть грамотный командир - это хорошо, если нету - тоже не фатально, главное заходите в комнаты по схеме (она
обычно стандартна), а не ломитесь всем скопом в одну, а то я видел такое: Сидит бедный дворг, никого не трогает, а тут к нему с гиканьем вваливается толпа вооруженных штурмовиков, и с воплями "МОЕ МЯЯЯСО" кидается на зверушку... жалко. А в другую комнату входит один два человека, а у них там уже торжественный комитет по встрече из пяти - шести монстров с крылатым дракончиком во главе, согласитесь, шансы выжить стремятся на уровень плинтуса. Поэтому чтобы не было перекосов - идем по схеме или по приказу мудрого (а порой и не очень) командира.

Совет четвертый: Штурмовики, если вы уж взяли с собой свитки - ну пользуйтесь ими, они могут продлить вашу мучения...тьфу жизнь еще на пару раундов. А это может помочь команде победить. Штурм замка - это не одиночный поход, если вы присоединились - вы члены команды (ну иногда мозг). Лучше героически погибнуть на чердаке обожравшись свитками и ничего не заработав, чем сэкономить и стать причиной провала штурма.

Совет пятый: Штурмовики!! Это касается, конечно, в основном новичков, но и ветеранам тоже не стоит об этом забывать, - если в вашей комнате боец сошелся с монстром в ближку - не проматывайте монстра (даже если это дракон), а бейте его даже если ваш удар способен нанести ему только небольшой синяк. Ведь удар в ближке у монстра значительно сильнее, так как лупит он уже избирательно, а не по вcей броне в целом. И еще, если вы зашли в комнату и среди обороняющихся видите большую ящерицу с крылышками - не надо ее бить первой, все равно не улетит, сначала нужно вынести всю ползающую, бегающую мелкую дрянь, а уж в последнюю очередь начать разделывать дракона, ибо эти ящерицы - твари жутко умные и начитанные, и любят с собой таскать много свитков, а свитки у них поверьте - не "азбука для пресмыкающихся", а всякие мерзкие молнии, армагеддоны. Стукнешь такого, и смотришь - вся команда в коматозе как после бобмежки. Лучше полечится на мелочи, а потом вздохнув полной грудью и окинув прощальным взором поле боя, крикнуть "БАНЗАЙ" в лучшем стиле японских камикадзе и кинуться в гостеприимные объятия дракона.

Совет шестой: Штурмовики, вы знаете что такое арм? Ах, знаете… да, вижу шрамы на лице и вмятины на доспехах. Всё верно, арм - это армагеддон, свиток который любят читать как драконы (это у них вместо сказки на ночь), так и особо жирные монстры (в яслях такие бывают редко, видимо в двери не пролазят, но все таки встречаются). Есть небольшая хитрость - если у Дракона или у какого либо жирного монстра много свитков - проматывайте его как можно дольше (если конечно у вас есть так называемые подармы - бойцы у которые находятся на последнем издыхании), потому что монстр - он животина не очень глупая как кажется на первый взгляд, увидит что вы еле на ногах стоите, смекнет что армагеддоном сможет положить вас на лопатки - и кинет его сразу, зачем ему лишний клинок у противника? Из этого длинного и не очень вразумительного совета можно сделать вывод: Лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как завещал великий Гиппократ. Если комната попалась "мясная" - не добивайте всех подранков сразу. Во-первых, соратники смогут на них подлечиться (перед финальным ударом скушать лечебный свиток), а во-вторых - монстры не убивают себе подобных, и если у какого-нибудь дворга останется 5-6 жизней, дракон не будет
читать тот же самый армагеддон, пожалеет недобитка, чем мы, подлые, и воспользуемся.

И последнее, будьте терпимы друг к другу, если кто-то слил сразу - не надо его (ее) материть в три колена, ситуации бывают разные, причем зачастую независящие от нас. Если вас собирается и так много - не надо истошно вопить в чате: "ВСЕ НА ШТУРМ!! ТАЙМ 2 секунды", помните - меньше народу - больше денег.

Автор: Alwadi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group