Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Город Мастеров - Заорн / Замок "Пещера Драконов"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zaphrail

   
Сообщения: 128

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Edguy писал(а):
На счёт книги... я вот не воткну на кой она нужна?
Имея всего 55 чистых апов и драного белого мага я с лёгкостью могу сьесть все слоты свитков за 1 штурм не напрягаясь... скажите ну КУДА больше маны? а?

Да и ещё добавление воинам на 4ом этаже:
Хп воинам и магам держать ВСЕГДА больше 40(почемуто сколько не говорю об этом на штурмах никто не слушает) если нет маны стойте потому что при большом количестве народу 1 арм... да и даже наверное 2 будет полюбому!.


рискну ответить. фишка в том, чтобы съесть больше слеп в ближке с ОДНИМ кешей)) а все слоты свитков с легкостью можно съесть и за 2,5 этажа, если такое желание есть)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иногда бывает что на штурме немного народа, и не хватает как раз маны на еще один +25, книга как раз и даст

ну и топ драки бывают злые, 3 лишних слепа плюс немалый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туборгмэн

   
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте мануал новичку воину в марсе пожалста =) сколько минимум чистых надо, как раскидывать апы, что еще можно взять к комплекту марс из вещей (магазинных и СП)... и как вести себя на пещере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лисиченко

   
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Умора))) Туризм был есть и будет Razz И чем больше людей в вив играет тем больше их будет с высокими уровнями!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saala1

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел таки темку про пещеру.
Хотелось бы побольше конкретики по распределению (чуть за 40 чистых), направленности удара (кого на каком этаже бить, кого не трогать), где и когда кушать свитки, и что , кстати, с 3-м этажом, кто бьёт, а кто стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лаокоон

   
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм........кажись тут все черным по белому написано, что делать Cool Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saala1

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если быть точнее жёлтым по какому то серо-коричневому)))
Распределение стихий - раз; с 3-м этажом так и непонятно - тут выделены под магов 3 этажа, а сейчас , кажется, 1 и 2 магам, 3-4 войнам - два; ну и три - выполняю я все требования перечисленные выше, захожу в комнату и начинаю хаотично лупить всех подряд, жуя всё что под рукой ( и кто такой подранок??))) Если что забыл, спрошу позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кошмар, надо по новой открывать тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 4:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подранок - монстр с hp меньше 20 (пока он жив арма не будет)
стихии при 40 чистых - воздух что тут еще думать
магию под удар вровень

на 3м бьют все
останавливаться надо на 40 с небольшим Hp , но лучше магу вообще без маны не бить

свитки (для мага) 3 слота слепов, 2 слота +25 и 2 шт +10 (для халявы)

на 4м воины бьют мелочь, топа обычно оставляют магам, при этом если мелочь еще осталась - крутить и бить только топа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лаокоон

   
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в полном от шоке от происходящего пребывает.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saala1

   
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад_areasoft

Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celebrenross

   
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, правила давно проработаны, но в едином виде ПОЛНЫХ правил нигде нет (а добавлений и изменений куча).
Хотя, конечно, всегда можно спросить у танков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
104K

   
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вы тут пишете что никаких тяжелых колец, а что тогда ? клановые 0-ые ?
2. Сапоги 2-го круга одевать можно ?
3. С магией >25 делать в пещере нефиг ?
4. Минимально хэлов для мага скока ?
5. Брелок преданности считаеться тяжелой ювой ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магия минимум 25 это факт
тапки вторые, и кулон преданности - если чистые позволяют
минимум жизни 84 (лучше 90)
кольца - нулевки, бронза, охотники всякие, ну если чистых пресс (около 60) можно наверное и медь (или вершителя/яд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
104K

   
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну эт ты разогнался, я имел ввиду минимальным апом Smile)) а ты сразу на танка погнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минимальный ап определяется возможностью поставить магию на свитки +25 и хп 84 для мага и 78 для воина... прочее - по формуле обвеса.. с ограничениями на танковку и пятишаги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
104K

   
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 3:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пнятно, значит челу меньше чем с 40 чистыми делать в пещере нефиг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно магию до 25 храмкой еще добить, т.е. поставить 23 и храмка +2, но тогда кольца точно нулевки только будут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 6:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правила по пещере (лабу):

не менее 40 чистых. так чтоб можно было поставить магию 25 и хп не менее 84. (с нынешними логами лучше 90)

максимальный ап 92. одежда по формуле (одетый ап)=1,5х(чистый ап)+5. добивать апы обвесом если не хватает чистых нельзя. допускается отклонение от формулы на 3 апа в случае если (а)это необходимо для срабатывания магии комплектов (б) для маленьких апов-магов, если им то что называется "нечего снять" - если на них надет маг 3 круга и предельно легкая юва, но в формулу по обвесу они не проходят. книга и пятишаги в принципе не запрещены, но должны проходить по формуле обвеса не в ущерб функциональности одежды (так, заменять шапку мага на пятишаги нельзя, так как наличие шапки определяет количество сьеденых слепов на топе)

свитки для мага два слота +25, 18 слеп (16+2 халявных для белого мага и его аналогов из клановых вещей, 17+1 для вершков) и слот под халявные +10. при желании халяву можно заменить +25 двух слотов не хватает.
свитки для воина - набор хп на полную ману не менее 4 этажей (бывают случаи малых составов), слепы больше чем на полную ману на случай необходимости добить монстра в ближке, да и вообще случаи они разные бывают.

бьют:
маги - 1,2 этаж до окончания маны или до ближки (два удара с халявными слепами разрешены), 3 этаж вместе с воинами (так же максимум до бб или до окончания маны) 4 этаж - после того как встанут все воины в комнате. в комнате с 200 - круг по мелким чтоб обноаить таймы и дальше по топу. мелочь добивается после смерти топа, если не будет принято другое решение штурмовиками и рулем конкретного штурма.
воины - 1,2 этаж, после того как все маги комнаты встанут или при необходимости подлечиться (если не хватает 25 и больше хп - 1 удар со свитком хп ближе к концу боя) 3 этаж вместе с магами до окончания маны (хп ниже 41 не опускать) 4 этаж - до окончания маны (хп не опускать ниже 41)
если воин дошел до бб на 4 этаже а мана еще осталась, то в заорне он может побить в бб со слепами (если у него останется комплект слепов на чердак) в ястребове это не документированно, но за такое уже выселяли.бить со слепами топа воину можно в любом городе

подранки на 3-4 этаж. сдесь тоже есть вариации.
по пещере действовал вариант что подранки на 3-4 этаж не пишутся, или пишутся только если если (а) есть необходимость именно в этом персонаже (нехватка воинов или магов) (б) подран договорился со всеми воинами и магами комнаты персонально, чтоб ему дали подлечиться
в лабе подранков теоретически должны писать (если их больше чем комнат на этаже - то выбирают наиболее "перспективных") однако на практике это часто зависит от убеждений руля по этому поводу

руль выбирается в начале штурма. он рассписывает штурмовиков по комнатам, добиваясь максиальо ровной росписи. он же решает спорные ситуации - когда в случае нестандартных ситуаций мнения по решения проблемы разделились.

всякие нестандартные ситуации, если таковые возникли) разбираются в чате всеми штурмовиками и вырабатывается единая стратегия по комнате.

заходить в комнату побыстрей и всегда говорить "стою" когда прекращаешь бить. предупреждать про таймы и необходимость круга в общем чате заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень грамотный свод правил, его бы отдельной темой и прилепить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лучь

   
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля клево)))

А в Мультике 109 бегают на пещеру. И там всем всеравно в чем вы. Хоть в титане с книгой и сапогами. Ток там таких просто нет. Аж странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но правило по чистым то есть, хоть какая одежка лишь бы в схему чистые*1.5 +5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видила и в мульте чела с 26 чистыми на пещере... такчто нет в мире совершенства...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperCheater

   
Сообщения: 869

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 4:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю сделать новое правило:
На 4 этаже в комнате где нет 200 дракона, после остановки всех воинов начинают бить только комплектные маги, остальные делают круг и стоят. Если комплектных магов в комнате нет, бьют маги с самыми большими апами.

(правило придумано для того чтоб не было армов связанных с маговским хаосом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 5:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда уж не просто комплектные маги, а именно у кого больше чистых
От кого больше вероятность арма, от верша с 40 чистыми или мага с 67 Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group