Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

27.04. Новости Арадона. Встреча Мэров и Духов!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Вестник WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azazello90

   
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 14:22    Заголовок сообщения: 27.04. Новости Арадона. Встреча Мэров и Духов!!! Ответить с цитатой

Начну с новостей. Как пишет уважаемый Библиотекарь, наконец-то состоялась встреча Мэров и Духов... В ходе двухсторонних переговоров стороны пришли к мнению что (цитирую)

"финансовые показатели Казны каждого города выросли по объему и положительны по знаку" (конец цитаты).

А это не может не радовать всех нас. Потому что если есть деньги в бюджете, значит вырастет и благосостояние наших граждан!Smile Далее Библиотекарь ссылается на целесообразность ввода магии стихий - (опять цитата):

"С вводом Стихий Магий волшебникам начальных уровней требуется больше времени на обучение и для экспериментов, а, значит, и больше затрат монет при этом...<...> В результате Мэрами городов принято решение о внесение следующих изменений в поддержку волшебников:
a) Как и было раньше, для волшебюников с БП=0 в случае поражения Мэрия оплачивает 100% проигрыша;
b) Для волшебников с БП=1-4 Мэрия теперь будет оплачивать 3/4 (75%) проигрыша;
c) Для волшебников с БП=5-9 оплачиваться будет 2/3 (66%) проигрыша;
d) Как и было раньше, для волшебников с 10 БП и выше, оплачивается 50% проигрыша... <...> (конец цитаты).

Вот такие новости!)) Решение думаю вполне приемлемое, что касается денег за проигрыш, что же касается магии стихий. читайте ниже.

Далее. На встрече было принято "постановление" по массовым боям... Для больших массовых боев (группа, хаос) введен специальный поощрительный коэффициент-бонус, повышающий сумму победного приза. Например, сегодня утром, при атаке тёмных сил (победили кстати наши доблестные защитники) призовая сумма составила аж 1315 WWM. Кстати, если Вы хотите знать, что было бы если бы... защитники проиграли, то ответ можно найти там же (правда, это еще не ввели. но в скором будущем так и будет):
(цитирую) -
"В случае победы нападающих при штурме города каждый житель города (с 10 БП и выше) будет ограблен, предварительные расчеты показывают, что сумма грабежа составит БП/10 монеток. Рассчеты могут быть немного изменены." (конец цитаты)

И еще одна новость - новые волшебники при входе в Мир могут попадать в Дорикан или Арадон, причем в настоящее время, ввиду неравновесности городов, приоритет будет за Дориканом. Так что не спешите тратить Ваши денежки на такси, скоро вход в дорикан будет поощряться, а значит будет бесплатным.

Данные решения были переданы строителям, ими планируется реализация решений в ближайшие день-два-три... Вот и все новости.

А что касается вопроса о нововведениях - в них еще предстоит разобраться всем, но мнения разделились. Оно понятно - есть и сторонники, но и противники "реформ", но одно чётко и ясно - то, что эти реформы придают игре и миру то что называется "сюспанс"... таинственность, непредсказуемисть... Только ведь иногда игроки желают совсем иное, а именно - самим управлять ходом игры, а если не игры, то хотя бы сражений в которых иной раз волшебники становятся "пушечным мясом". или подопытными kr0ikами (да простит мне многоуважаемый экс-стражник, а ныне здравствующий Темный сию невинную игру слов). Отлично об этом написал radomir на форуме "Идеи и предложения по игре", а именно - здесь:

http://tech.wiw.ru/pforum/viewtopic.php?t=4784

Осмелюсь перепечатать его притчу для удобства наших многоуважаемых читателей:

******
цитирую уважаемого radomirа:

На развилке трех дорог, что ведут в три славных города Арадон, Дорикан и Нодара, встретились три путника – эльф, гном и человек. Повстречались, пожали друг другу руки и стали беседовать…

– Один раз, – говорит, гном, – иду я в квесте, Дракона ищу. А попадаются все одни мелкие монстры – Мерзгляки всякие безмозглые, Хоргулы да Дворги. Надоело “гасить” их, аж рука устала. Только зря доспехи износил, да жизнь свою уменьшил. Почти открыл всю карту, почти Дракона нашел, но вот попадается мне Марлок со щитом монстров. Ну я, знамо дело, думаю, отколбашу его по полной, ведь с введением магии стихий я то прокачал магию земли... Начали сходиться, а я по Марлоку попасть не могу – тот от ударов уворачивается, а магический рикошет его слабо берет – все действие колец то в силу теперь перешло… А Марлок, словно ясновидящий, на каждом ходе в меня попадает. Урона мало, но стабильно. Вот и я попадать стал двойными ударами, но Марлок на каждый мой удар за счет магии воды ответным ударом отвечает… каково Вам, А?!! Я три удара двойных подряд попал, один раз пробил его защиту, а Марлок мне за счет магии каждый раз ответный удар наносил. Я его почти добил, но сошлись в рукопашке. Там он меня одним двойным попаданием уложил. Как Вам, такое, а?!! Если бы не эта дурацкая магия стихий, то у Марлока не было бы ни одного шанса…

– Это еще ничего, продолжил эльф. – Я себе магию воздуха прокачал. В квесте сошелся с Шеггром. Жизни то у меня после ям половина была. Начали сходиться… Шеггр попадает по мне, я двойным по нему. Он уворачивается за счет магии воздуха, я почему-то нет. Ему урона мало, мне много. Я снова попадаю по нему, он по мне. Он уворачивается, я – нет. Снова по нему попадаю… – уворачивается гад. Так я и провалил квест. Ничья. Если бы не магия стихий, то такой ничьей никогда бы не было.

– Это еще что, – молвил человек. – Я прокачал магию огня, в квесте “вынес” почти всех, и дошел таки до Дракона. Бились жестоко. Вот в ближнем бою Дракон промахивается, я наношу отличный критический удар (спасибо магии огня), а Дракон его не просто блокирует, а за счет магии воды наносит ответный. Получается, моя магия огня усилила его ответный удар магии воды, хотя он и блокировал мой удар. Такой неожиданности я даже не поверил, в следующем раунде промахнулся, а Дракон нанес точный удар, да еще снова ответный за счет магии воды. Как друзья вынесли меня из квеста, уже и не помню… Проиграл я его. Все из-за этих магий стихий.

– Да уж, – пришли к единому мнению путники, – магии стихий Духи ввели совсем не так, как предполагалось… Хотели же сделать каждый удар магией контролируемым, чтобы и ударом управлять можно было, и магией. А получилось что-то необъяснимо случайное, нелогичное. В битве надо побеждать за счет мастерства, а не за счет непонятных случайностей, часто нелогичного характера. Хотели как лучше магию стихий сделать, а из затеи только анекдот получился. В общем, опошлили всю идею… Непонятно, зачем вообще было магии стихий в такой необдуманной форме вводить…

– Ох-хо-хо, – погоревали путники. – Это еще ничего. Вот в последнее время в квестах не монстры, а голодранцы какие-то попадаются. Ни денег, ни шмоток от них не дождешься. Впрочем, пару раз попадались с частями комплекта доспехов “Зачарованной земли”, но никому эти предметы у монстров вырвать не удалось. Словно эти вещи являются частью тел монстров, или намертво приколочены к телам монстров. Просто мистика какая-то, – согласились путники. Еще немного поболтали, и разошлись по своим делам.

А над ними все это время сверху были незримые Духи, которые все слышали и громко надрывно смеялись над путниками…


конец цитаты.
*******


В заключении сажу что нововедения заставляют игроков быть всегда "на чеку" и поднимают интерес к WiW-у. И это не может не радовать.Только вот сегодня утром я лично убедился, что называется, на собственной шкуре. как эта самая магия "работает" и отнюдь не в мою (естессно) пользу.

Дуэль. Эльф - эльф. 10 раунд.Счет [3/30] - [6/18] в мою пользу. Я точно знаю где будет стоять соперник (можете не верить. но интуиция меня редко обманывает. когда я говорю ТОЧНО!Smile)) бью туда - в центр. Попадаю двойным ударом. Урон -10 (7/3). Соперник же "настигает" меня рикошетом -2 Нр. Казалось бы - победа?))) А фигушки!))- по воле "стихий" срабатывает Вода и соперник нанес ответный удар по мне, любимому - причем из 7 моих пунктов урона ему дают (естессно) - 4. Итого удар по мне получается уже двойным - -6 (4/2) А это значит что и я повержен!!! а это уже не победа, а ничья. Но ведь по законам подлости и по иронии судьбы мне, как получившему двойной удар, "влепили" еще и среднюю травму в размере 160 минут чистого времени. Получается что я в этом бою не воевал, а членовредительством заниМАЛСЯ. Где ж тут справедливость?))) Можно ведь было в данном случае обойтись и без злополучной строчки в стенограмме боя: "Azazello90 - повержен и получил травму!" Ведь мой соперник тоже получил двойной удар, но травмирован небыл, и правильно!))
Хотя, всё что ни делается, делается к лучшему. Видимо, Духи хотели чтобы я сел и написал вот эту статью. Так что... теперь мы квиты:-). Я надеюсь что Демиурги все же учтут замечания волшебников по магиям стихий, которые размещены на указаной в данном материале ссылке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Вестник WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group