 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
piiivo
Сообщения: 229
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
этт мая был) сразу не ффтыкнул кем зашел) такой прикольный ник зарегил - жалко терять было, зашел отметить) а тут такие делища) Дорик-морик е-мае.. культур-мультур не хватает))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Боролгин
Сообщения: 137
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Боролгин писал(а): | Но поскольку монстры голодные, а лишить город продовольствия тоже хорошо, то скорей всего Тёмный сначяла начнёт громить таверну. После этого ни еды игрокам, ни квестов. |
Всё-таки оказался прав. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mays
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Mays писал(а): | ...вот в таком духе сумашествие.А потом ,ну через недельку пусть духи смилуються " и найдут старинные чертижы по которым были построенны катопульты в городах, но на такое здание требуеться множество материалов" и сумма в пределах 10000 каждого реса) а потом когда мы наконец когда мы отстроем эту катопульту ... |
незнаю будет ли Библиотекрь што нибудь оглашать или нет.Но вот меня удивило.Зашел я в город,а на катопульте стоит што её можно починить за ...изначально там похоже было 6000000 ввм ,кажеться. Но смысл в том ,што я еще до Обьявления конкурса Адвакатши на сюжет,я сделал предложение што люди будут мучаться с ресами) тоесть мой взгляд совпал с случившимся)
Мене что-нить из приза достаниться?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FreeMan_2
Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 13:43 Заголовок сообщения: Идеи по поводу развития дальнейшей ситуации. |
|
|
Хочу предложить со своей стороны следующие идеи, по поводу того, как может развиваться дальнейшая ситуация в городе:
1. Монстры постепенно будут пытаться разрушить или захватить ВСЁ, что есть в городе, так же как они разломали катапульту и захватили Храм. Причем наряду с разрушением магазина, замков, мастерской, банка ... будут разрушаться и захватываться дома персонажей. Вот тогда это действительно будет вторжение, а не его подобие! )) Причем персонажу может даваться возможность отстоять свое жилище в честном бою с монстром.
Если дом был разрушен, то персонаж вообще теряет свой дом навсегда, до того момента, пока не освободят весь город. Если же дом захватили, и какой-то монстр сам решил там поселится и немножко пожить), то персонаж может пытаться отвоевать свое жилище, до тех пор пока не победит монстра, пока не сломается окончателно дом от непрерывных боев или пока персонаж не погибнет. Причем, при удачном освобождении дома отряд тьмы уменьшается на одного монстрика, а при неудачном на одного увеличивается.
В случае разрушения дома перс естественно теряет возможность перераспределять опыт и менять вещи и остается в том, что было на нем в последний момент, с текущим распределением опыта. Все, что было в доме - автоматически переносится на склад, где прописан персонаж с оплатой за аренду склада по правилам вива (А можно сделать в будущем так, чтобы монстр подрос на половину стоимости того, что было в доме). Таким образом волшебник вынужден будет бегать по площади и по уцелевшим строениям, прилагая максимум усилий для изменения ситуации. Извините, нападение самого Темного - это вам не фигли мигли, нужно серьезно к этому подходить и драться до последнего, иначе не очень интересно.
2. Далее предлагаю следующее развитие ситуации. Так как со временем будет все меньше и меньше оставаться зданий (если судить по текущей динамике) то жителям города можно будет от пасивных действий перейти к актавным. На арене должен появиться бой с примерно таким названием "Атаковать монстров", "Атака отрядов Темного", "Смертельный бой". Монстр здесь должен выставляться чуть-чуть силнее персонажа. Но самое главное это результат поединка! Если побеждает волшебник, то армия монстров уменьшается на одного и персонажу как обычно повышают имп. Но вот если бой закончится неудачей.... то Темный либо забирает душу проигравшего, либо предлагает присоединиться ему к своей армии. Персонаж, потерявший душу - погибает . Игрок в течение суток со времени поражения лишается возможности войти в игру, пока душа его персонажа не воплотится в новом теле. Душа же воплощается либо по месту прописки перса)), либо случайным образом) в Арадоне или в Заорне и по прошествии суток игрок вновь может играть своим персонажем без каких либо потерь (как будто он перелетел в другой город), но уже не имея возможности повлиять на события в Дорикане. Таким образом, выбор этого типа боя должен будет выбираться игроками очень ответственно, так как создается возможность, когда в городе не останется вообще ни одного защитника! Сами же монстры после разрушения таверны, банка, галереи, мастерской и наконец мерии будут нападать на дориканцев и проводить именно этот тип боя и чем дальше тем чаще именно этот тип с результатами поединка, изложенными выше... Город будет считаться захваченным, если в городе, в течение получаса нет ни одного человека, кто бы еще мог сражаться с нечестью. Игроки, закончившие играть в Дорикане, но "не успевшие" войти в игру, переносятся случайным образом в один из уцелевших городов.... А город становится захваченым Тьмой со всей вытекающей атрибутикой (сумрачно, на дубе скелеты защитников города висят, сам дуб почернел, по улицам гуляют монстры со звериной ухмылкой...) Причем атмосфера может темнеть с уменьшением числа дориканцев, чем дальше, тем больше...
3. Теперь подходим к самому интересному) Как я уже сказал, в случае поражения игрока в "Смертельном бою", Темный предлагает присоединится к его армии. Если игрок решает это сделать он переходит на сторону Тьмы! Что это значит.... А означает это следующее. Игрок получает возможность заходить в ЛЮБОЕ здание города, как захваченное, так и разрушенное. Для Темного это не проблема. Далее игрок может так же учавствовать в боях на арене между собой, в штурмах замка и т.д. Получается такой скрытый агент. Но он естественно не может драться с монстрами и еще надо понимать, что одним защитником города стало меньше, а одним нападающим больше... Этот же переметнувшийся персонаж может явно раскрыть себя и с яростью и всей преданностью бороться на стороне зла, предлажив "Смертельный бой" один на один дориканцу. Если побеждает новоиспеченый солдат тьмы, то дориканец погибает по вышеизложенной схеме. В случае же поражения нападающего, его душа так же на сутки покидает тело, пока вновь не материализуется. Игрок по прошествии суток, вновь присоединяется к армии тьмы (если она все еще целая) и продожает разрушать Дорикан, как ни в чем не бывало.
Здесь я особенно хотел бы отметить, что в принципе любой желающий может в любой момент присоединиться к армии Темного, выбрав "Смертельный бой" и проиграв его (кстати очень символично получается, ты как бы прекланяешь колени перед новым господином). Но ! Опять таки нужно помнить, что в случае успешного захвата Дорикана, пути назад практически не будет. Выйти из цепких лап повелителя зла можно будет только с большими потерями для персонажа.
5. Дальнейшая концепция развития игры мне видится следующим образом. Прежде всего в игре появляется новая сила или можно сказать расса "темных" во главе естественно с самим Темным (мне даже трудно представить что это за чудо такое, что за броник на нем может быть и какой толпой его валить надо будет). Эти ребята живут сами по себе, сами для себя, по принципу кто не с нами, тот против нас. В случае захвата Дорикана, все кто перешел на сторону зла остаются там и преобразовывают город по своему вкусу, на свой манер и даже назвать его могут по другому, к примеру - Тьмудакан или Тьмутаракань)). Нападать, вернее отбить город в течение месяца после захвата (а мажет и двух) нельзя. Далее вроде все понятно, по обстановке...
Если же Дорикан удалось отстоять, все кто с Темным, перелетают в его город (название сами придумайте). Понимаю, у строителей времени мало может быт, но для начала в новом городе все может быть схематично, без изысков и может даже без картинок первое время, а потом художникам, наверно, прийдется постараться. В этом городе зла могут быть какие-то новые здания. На мой взгляд, обязательно должны быть совсем другие комплекты вещей, в чем то посильнее, в чем то послабже, подешевле и подороже)... В общем все другое, и даже художники, рисующие образы, чисто свои, если из художников, кто решит туда податься...
И еще у всех остальных жителей мира вив, должна появится свободная возможность перйти на сторону тьмы и сражаться в ее рядах, причем туда могут переходить целые кланы. Если глава клана и большинство соклановцев принимают это решение, они перелетают в темный город. Не согласные же выходят из рядов данного клана и действуют по собственному усмотрению. Здесь можно спрогнозировать численное изменение многих кланов и создание новых...
Итог всего вышеизложенного - в игре появляется РЕАЛЬНОЕ противостояние различных сил, что неприменно увеличит интерес к ней и повысит геймплей самой игры. Только еще раз повторюсь, что принятие той или иной стороны должно быть делом ответственным и если уж вы решили сражаться за Темного, то и деритесь на его стороне до конца. Если же вы вдруг решили вернуться назад, к "обычной" жизни, то это намерение должно "наказываться" к примеру, снятием половины БП персонажа и в течение месяца ИМП не увеличивается. Это нужно для того, чтобы не было обычных любопытных перебежчиков, которые ради интереса то за одних поиграют, то за других. Так вся интрига пропадает. Ведь не известно, какие у темных могут быть броники и магические вещи и как это на бое может отразится....
В общем картина, примерно такая....
Напишите, то что думаете по этому поводу.
С уважением,FreeMan |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Трогар
Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение осталось тем же - смертельный бой?Так пусть он будет реально смертельным.Хочешь,чтоб кровь бурлила?Так предлагай не фигню,а настоящий смертельный бой с блокированием как минимум проигравшего перса,как максимум,всех персов этого мэйла... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wалькирия
Сообщения: 706
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 15:03 Заголовок сообщения: Re: Ох, Планы Темного: Атака Дорикана... |
|
|
SuperStas писал(а): |
Валькирия штоль за Библа писала?  |
Стасик, не обижай папу. Он церковно-приходскую закончил век тому назад.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mays
Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
кстате про Дорик...а я непонимаю, таву так медленно сливают или её просто не намерены отдать? и есди разгромят темных щас в бою за провиант,дальше што? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edguy
Сообщения: 501
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Mays писал(а): | кстате про Дорик...а я непонимаю, таву так медленно сливают или её просто не намерены отдать? и есди разгромят темных щас в бою за провиант,дальше што? |
проста таву не хотят сливать)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonio-S
Сообщения: 177
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Edguy писал(а): |
проста таву не хотят сливать)) |
кто как... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edguy
Сообщения: 501
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
По крайней мере сёня вроди подстав почти не было)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леди_Звезда
Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
я долго думала и читала все темы посвященные событиям в дорике и вот решила написать свою точку зрения) может кто меня осудит может кто согласится) я долго определялась как же мне относится к этой сложившейся в дорике ситуации, сначала вроде да, надо защищать всеми силами родной город от сил тьмы и никаких вариантов быть не может, но потом я начала сомневатся, почему, как то сама не знаю, просто пришли сомнения, а зачем собственно защищать, а что будет если не защитим и чесно говоря сегодня я наконец определилась чего же я то хочу))) а я оказывается хочу, очень даже теперь хочу, посмотреть и узнать а что же реально будет если дорик не смогут отстоять и что же придумают организаторы игры, как они поступят, что сделают)) я на самом деле во всех сражениях когда на меня нападал тёмный чесно шла до конца ела все возможные свитки и я это делала даже не потому что я так прям хочу защитить город а потому что можно не плохо подзаработать на этих атаках)) не судите строго сказала по чесноку))) ну так вот мне безумно интересно развитие событий в дорике в случае поражения защитников очень бы хотелось чтоб замутили что то интересное это было бы просто супер))) спасибо за внимание но я всё таки высказала свою точку зрения)) всем желаю удачи не смотря на то совпадают ли наши взгляды или нет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caress
Сообщения: 177
|
Добавлено: Пт Июл 21, 2006 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ну что там может быть
Разрушат полностью Дорикан, на его место построят новый светлый город. И будут все на форуме реветь, что не хотят жить в этом новом городе, потому что им дорог тот зеленый дуб, который помнит начало времен)) Мэрию еще никому не удавалось переиграть...это я так ...к слову.)) А что город какой-нибудь останется...это точно, тут 3 городов мало... пора уже 4 сделать (Эдэм не в счет).
А по мне можно повторить сюжет с Заорном...4 линии обороны, под каждый уровень волшебников.
Дорикан разрушен и находится под властью Темного, чтобы его отбить нужна армия из всех волшебников мира...
Ну если помните открытие Заорна. Тогда эта миссия была всем интересна и все были довольны. Соц. менеджеры могли бы на старой основе придумать новый сюжет в конце концов, но чтобы в миссии смогли участвовать и танки и малыши и горочники (желательно отдельно друг от друга ). В Дорикане, на случай если будет полностью разрушен (а достаточно разгромить таверну и магазин), никто из живых волшебников не сможет находится, пока его обратно не отобьют у монстров. Отбивать начнут сразу, чтобы в двух городах не было перенаселения и основная часть участвовала в этой миссии. Кстати, вход на рубежы можно сделать из двух городов, такого еще не было, чтобы 2 команды из разных городов смогли бы вместе противостоять монстрам и координировать свои действия)) Да все что угодно можно придумать, не моя эта задача. Есть люди, которые за это деньги получают...) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|