Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Способности волшебников (Обсуждение)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 17:52    Заголовок сообщения: Способности волшебников (Обсуждение) Ответить с цитатой

Много в принципе было идей, которые пытались разнообразить игровой процесс WIWа.
Однако попробую выложить свои размышления...

Думаю неплохо бы ввести в игру способности персонажей.
Способности допустим могут зависеть от рассовой пренадлежности волшебника и его специализации (маг или воин).

Для приобретения способности можно ввести новую единицу опыта - SP.
Добывать SP нужно в боях (дуелях, хаосах и др...). То есть за победу над противником помимо монет WWM давать единицы SP.
Собственно полученное SP зависит от уровня противника. При победе над реальным человеком давать SP в 2 раза больше чем над монстром.

Создать таблицу способностей так же как и аповую таблицу (сколько SP стоит та или иная способность)

Способности могут располагаться с доме (ссылка под покупкой апов). Раскликивая эту ссылку получаем список способностей в новом окошке (как например список подарков) и приобретаем необходимую способность.
После приобретения способности её обратно продать нельзя.

Считаю что способности должны зависеть от апов волшебника. Это необходимо что бы например персонаж большого уровня не снял свои апы и получил сильное преимущество перед слабым противником.

Например до 5 чистого апа можно использовать способность только 1 уровня, до 10 апа только 2го и т.д.
Используемая способность отображается в инфе персонажа и в доме картинками под характеристиками.

Вот мои примеры способностей:

Рассовые способности:

Гоблин - регенирация (в бою на каждый ход увеличивается HP на определённое значение в зависимости от уровня способности).

Орк - жажда крови (увеличение силы удара на постоянную величину на всю длительность боя)

Троль - каменная кожа (увеличение защиты от удара на постоянное значение на всю длительность боя)

Человек- чёт непридумывается

Эльф - чёт непридумывается

Гном - чёт непридумывается

Специализации (Волшебник может брать обе, но работать будут только те в зависимости от того что одето на нём):

Маг - увеличение единиц стихий (воздух, вода, земля, огонь).

Воин - увеличение характеристик (жизнь, магия, удар).

Пример таблицы способностей:

Регенерация 1 уровня: + 1 HP за ход (5-10 ап) - 100 sp
Регенерация 2 уровня: + 2 HP за ход (10-20 ап) - 200 sp
Регенерация 3 уровня: + 3 HP за ход (20-40 ап) - 400 sp
Регенерация 4 уровня: + 4 HP за ход (40-60 ап) - 800 sp
Регенерация 5 уровня: + 5 HP за ход (60-80 ап) - 1600 sp

каменная кожа 1 уровня: + 1 защиты от удара (5-10 ап)
каменная кожа 2 уровня: + 2 защиты от удара (10-20 ап)
каменная кожа 3 уровня: + 3 защиты от удара (20-40 ап)
каменная кожа 4 уровня: + 4 защиты от удара (40-60 ап)
каменная кожа 5 уровня: + 5 защиты от удара (60-80 ап)

и так далее...

С реальным противником SP = wwm / 10.
С монстром SP = wwm / 10. (если вышибаешь из него деньги)

например дерусь в дуэли на 0 апе и получаю соответственно 11 монет и 1 SP.

Вот примерно так... Обсуждаем, дополняем, изменяем... Нужно ли это всё вообще?...
После доработки размещу в Идеях, если оно того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-diabo-

   
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arrow Эльф- Вампирские стрелы впитывает в себя определённое кол-во урона нанесёного противнику пример: у тебя 1 уровень способности, ты попал по противнику на 20 и выличился на 1

Arrow Человек- огненый меч дополнительный урон противнику
пример: челове должен был ударить 20 а ударил 22

Arrow Гном- зеркальный топор даёт гному определённую часть магии противника при её использовании. пример: у эльфа сработал воздух и спас его от 15 повреждений. Если эльф папал по гному повреждения уменьншаются на 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olgert

   
Сообщения: 787

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея неплохоя но как это будет напрактике зделано вот в 4ем вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUN_LIGHT писал(а):
v kakoito igre ja eto vse videla Confused


Все игры чем то похожи... я не претендую на авторство, но хотелось бы видеть такое в ВИВе.

Взвесим обдумаем, а там может и примут)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картинки кста не мои... дёрнул с инета, так для примера:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ответ Духов: опыта не будет... Принцип роста в игре построен на ВВМах... Таким образом основы у предложения нет в обозримой перспективе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor писал(а):
Есть ответ Духов: опыта не будет... Принцип роста в игре построен на ВВМах... Таким образом основы у предложения нет в обозримой перспективе...


Помечтать то можно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor писал(а):
Принцип роста в игре построен на ВВМах...


Ну что ж, на WWM так пусть и на WWM.
Покупать способности за деньги... действительно, а зачем новые единицы измерения опыта? Действенное предложение)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cery

   
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2005 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек-меч,если нанёс урона 10,то 5 идёт на урон,а на оставшиеся 5 востанавливется жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maggic

   
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то однозначно млеет от Diabolo:))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group