Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Вопрос для ПРОФЕССИОНАЛОВ вива - по оружию

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Desso

   
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 12:48    Заголовок сообщения: Вопрос для ПРОФЕССИОНАЛОВ вива - по оружию Ответить с цитатой

Сравните показатели ряда оружий... получаются поистине странные результаты. За основу взят Меч надежности за 1000 ИПМ (5 апов), к остальным просто добавляются чистые апы, например к Топору Яда 2 апа, к Секире штурма - 4 и т.д.

МЕЧ НАДЕЖНОСТИ......ТОПОР ЯДА.......СЕКИРА ШТУРМА.......ОСИНОВЫЙ ДРОТ....КЛАДЕНЕЦ
5 апов........................5 апов..............5 апов.......................5 апов....................5 апов
+3 рикошет.................+3 рикошет......+3 рикошет................+3 рикошет............+ 3 рикошет
4/5 удар.....................7/5 удар...........6/7 удар....................6/5 удар................4/2
10% крита...................2% крита.........4% крита...................6% крита................4% крита


ничего не понимаю
все получаются примерно равны (только кладенец явно отдыхает)
и нулевый дротик и топор ярости за 3750 рублей

есть мысли? сразу вопрос - чистые апы уменьшаются растоянием, а сила удара оружием? сверху к чистому удару плюсуется удар оружия?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doOob

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что бонусы предметов константы, а удар от чистых апов изменяется по известному закону, накладывает конечно свою поправку. Однако, основной закон на котором думаю производились расчеты параметров это экономеческий. Необходимо, что бы пользователь покупал как можно больше. В данном случае это комплект целиком. Именно по этому части комплекта не дают принципиального выигрыша. Принципиальный выигрыш это бонус комплекта. Экономическая целесообразность более высокого порядка это конкуренция комплектов. Т.е. когда прирост цены должен казаться для пользователя меньшим, чем прирост _бонуса_ комплекта. Что должно подталкивать к новым покупкам. Ну всякие там прибыли от потери в цене старого комплекта при обмене или невозможность обмена я уже не рассматриваю это отдельная статья доходов. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VurdДочьСармата

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где ты такой осиновый дротик видел? Shocked сколько ношу его, он никак больше 2/-1 силы не даёт, а апов вобще не прибаляет... или я от жизни отстала и забыла купить новый дротик осиновый серии "Нимбус"? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstancius

   
Сообщения: 4026

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да собственно меча надежности я еще не видел Smile

Есть Щит надежности, но чтобы меч. Не знаю. В в Храме дают меч преданности Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doOob

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по делу ? Smile

to: VurdДочьСармата

Внимательнее читать надо. Сравнивать можно только если дополнять апами с соответствующим распределением параметров.

to: Desso

Кстати еще момент - на многоапных шматках параметры зафиксированы, а на чистых можно варьировать. Smile Как многие на удар только, например. Так что тоже запиши в минус покупным шмоткам. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VurdДочьСармата

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда, сорри, но я вобще не вижу смысла так что-то сравнивать Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doOob

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VurdДочьСармата писал(а):
Тогда, сорри, но я вобще не вижу смысла так что-то сравнивать Confused


У вас девушка совсем с воображением худо. Дуэли по вашему это не сравнение действия разной аммуниции что ли отчасти ? И вы не дополняете апами чистыми то, ято у противника в вещах заложено ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VurdДочьСармата

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это две разные вещи. Я имею в виду, что не вижу смысла в сравнение токого рода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desso

   
Сообщения: 351

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо тем, у кого ответы не по теме ))

я так понимаю, что:
а) удар от чистых апов ДЕЛИТСЯ от расстояния, а удар от оружия нет.
б) рикошет сперва делится на 2, а потмо к нему добавляется рикошет оружия.

если это так, то преимущество (большое) получают те вещи, которые уже изначально имеют и удар и рикошет, то есть слабые вещи (0,1,2 апа) начинают сдавать. Они получают бонус от чистых апов, но этот бонус уменьшается (расстоянием и делением магии на 2).. Так?...

спасибо лунису. Вот его мысль:

luniz (15:02) :
eto vse legko u menia skajem moi elfiiskii rikoshet 5 i rikoshet ot shmotok 5
znachit maksimalno ya mogu udarit na 5/2+5= 8

если тупо проанализировать получается что Меч преданности и топор Яда рулят?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сперва добавляется бонус оружия, потом максимальное значение рикошета делится на 2...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VurdДочьСармата

   
Сообщения: 553

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он учёный, слушайте его)) взял и мну опередил Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luniz

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
сперва добавляется бонус оружия, потом максимальное значение рикошета делится на 2...

i rasskaji mne togda kak rikoshetniki s rikoshetom 5 + 17 ot brasov i topora biut menia na 17 pri zashite ot rikosheta 3??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лог

если речь идеть о персонаже в полном комплекте ЯДа, то ничего удивительного
бонус у него следующий
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luniz

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
лог

если речь идеть о персонаже в полном комплекте ЯДа, то ничего удивительного
бонус у него следующий
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа.


logov v dannii momnet netu no eto sluchalos stolko raz chto ya ustal na logi smotret'
i net on ne bil v polnom yade na nem prosto bilo dva brasa i topor..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w_wadim

   
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я так понимаю, что:
а) удар от чистых апов ДЕЛИТСЯ от расстояния, а удар от оружия нет.


Сначала к удару прибавляется бонус оружия, а потом берется процент от расстояния. Т.е. Удар от оружия тоже зависит от расстояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и это тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doOob

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче все свалили в кучу ...

Удар.

Расчитывается удар от чистых, прибавляются все бонусы, расчитывается уменьшение от растояния.

Рикошет.

Расчитывается рикошет от чистых, делется пополам, округляется до большего, прибавляются бонусы.
Более того прораб на форуме утверждал, что и храмовая магия делется пополам т.е. прибавляется до деления, что делает бессмысленным покупку +2. Но думаю на самом деле, кто-то не очень компетентный от его имени тогда писал - не должно так быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luniz

   
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
и это тоже)


http://aradon.wiw.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B84DAB4BF8BBD8DF52BEF25BDB1B30E

vot tebe log
u Al-Kuzmicha magia 5 +12 ot marsa...

udar rikoshetom -11
esli slushat tebia to (5+12)/2=9 i zashita u menia 3 znachit 9-3=6 maksimalnii ego uron?
kak je on mne na 11 vrezal rikoshetom? a vot kak
5/2=3+12=15 maks udar .. -3 zashita.. =12 a on vrezal na 11 znachit eshe ne po maximum..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гм... мда.. хм... "Сереженька. а ты знаешь что такое - просак?" (с) ))
переклинило меня что-то)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awloelxf

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doOob писал(а):
и храмовая магия делется пополам т.е. прибавляется до деления, что делает бессмысленным покупку +2...

Почему, собственно говоря???
Пусть магия у меня 5

Покупаю +1 получаю 6

Увеличение максимальной силы рикошета 0
Увеличение средней силы удара 0,5

Покупаю +2 получаю 7.
Увеличение максимальной силы рикошета на 1
Увеличение средней силы удара на 1


По-моему, смысл есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awloelxf

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа.

Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2), где М - магия персонажа. http://wiw.ru/help04.htm#43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

awloelxf писал(а):
s304_student писал(а):
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа.

Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2), где М - магия персонажа. http://wiw.ru/help04.htm#43

кажется в этом случае я говорил про бонус яда
тут я не ошибся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarn

   
Сообщения: 904

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2005 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

awloelxf писал(а):
s304_student писал(а):
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа.

Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2), где М - магия персонажа. http://wiw.ru/help04.htm#43


Для Комплекта Ярость Дракона рикошет расчитывается так (M/2..M)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group