Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2731
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 19:30 Заголовок сообщения: Пособие для Элаирцев и пост - Элаирцев |
|
|
Приветствую тебя, новый житель нашего волшебного мира!
Ты первый раз вступаешь в город, который называется Элаир, и, возможно, ты немного растерян и не знаешь, с чего начать. Данный старинный манускрипт поможет тебе несколькими советами. Перво-наперво осмотрись вокруг, постой на площади, почувствуй жизнь города! Обрати, пожалуйста, внимание на кнопки в правом нижнем углу. Конверт - это твоя личная почта для общения между городами или с теми, кому больше по душе общение через почту, а не через шумный, но живой чат города. (Но учти, что пользоваться почтой ты сможешь, достигнув первого уровня). Правее находится кнопка входа на форум мира, там происходит принятие важных решений, оглашается полезная информация, а также ты сможешь предложить что-то свое мудрым духам. Кнопка с книгой - одна из самых важных. Энциклопедия волшебников - это те законы, на которых построена вся жизнь мира. Оставшаяся еще неизученной последняя кнопка - всего лишь рычажок, который нужно нажимать для правильного выхода из волшебного мира. Элаирец, пойдем, я познакомлю тебя на площади с еще одним человеком. Эта красивая эльфийка носит гордое имя Тайли, она проводит экскурсии для всех желающих по городу, там ты сможешь познакомиться со всеми зданиями и достопримечательностями города.
Помни, экскурсии круглосуточные и начинаются с нажатия ссылки на площади города.
Твой рост в этом городе начнется с арены, где ты проведешь свои первые бои. Вначале это будут только дуэли, позднее хаосы и замки. Покинуть город-школу, можно достигнув 4-го уровня (апа) или сыграв 150 боев. Я хотел бы тебе посоветовать второй вариант, так как, скорее всего, сыграв 150 боев, ты накопишь больший капитал, чем всего 4 уровня, а деньги тебе понадобятся в большом городе. При этом в Элаире начинать свой рост намного проще. Так что не спеши становиться взрослым очень быстро, детство тоже имеет свои преимущества.
В Элаире каждый может найти себе наставника из большого города. Он станет для вас семьей, старшим братом или сестрой. Помощью и опорой, как в Элаире, так и в Большом Городе (БГ). Также, если наставника нет, то на все вопросы может ответить стража. Ссылки на наставников и на стражу находятся на площади.
В городе есть несколько замков. Конечно, это лишь учебные замки, которые покажут вам, как правильно бороться с опасными монстрами в дальнейшем. Однако правила поведения на замках в Элаире все же отличаются от большого мира. Вы сразу поймете это, как только окажетесь за пределами школы волшебников. Самое главное правило хорошего штурмовика – это внимательно изучить тактику штурма, прислушиваться к разговорам в чате. А еще, главное, – не забыть свитки. Свитки против монстров очень полезны.
Примечание: В Школе Волшебников используется упрощенная схема применения свитков: можно использовать свитки только общего действия, и использование свитка не привязано к конкретному ходу.
Иногда, а порой даже очень часто, проводятся ознакомительные штурмы, с целью не победить, а показать новичкам, что такое замок.
Не упускайте такую возможность, ознакомьтесь с устройством замка.
Пособие для начинающих волшебников
Первые шаги!
Доброго времени суток, выпускник Элаира! Меня зовут Yevgen-дух, и я постараюсь помочь тебе советами о том, как быстро расти в мире. Итак, что мы сейчас имеем?
Вижу, ты полон сил и желаний! Тебе не терпится все испробовать, но давай все по порядку. По прилёту в один из 3-х больших городов у тебя есть несколько очков опыта и 6 вещей новичка, выданных тебе Мэрией для первых боев на 3 недели.
Арена
Первый совет - отправляйся на арену. Сейчас это для тебя основной заработок. Тут есть множество видов боев, так что скучно не будет. Но будь осторожен! На арене множество опасностей. Мой совет - начинай с голых боев (Бои без вещей). Заработок там меньше, но и проигрыш тоже мал. Если же ты любишь рисковать и получать больше денег, то заводи обычную дуэль, только не одевай вещей и ищи таких же голых соперников (приз будет больше чем в дуэлях без вещей, но и проигрыш также вырастет в цене). Всегда перед тем, как присоединиться к бою, проверяй – возможно, твой противник одет, и сидит на животном, а пощады, к сожалению, не будет. Если же ты сам создаешь бой, то у тебя на выбор есть: дуэль, дуэль без вещей, ближний бой, двойная дуэль, турнирная дуэль. Среди массовых боев ты можешь найти хаос, хаос без вещей и клановый бой. Групповые бои тоже интересны, но учитывай, что к групповому расовому бою могут присоединяться игроки разных апов, например от 3-го до 200-го, также на первых порах советую выбирать групповые бои без вещей, так можно пресечь жульничество в команде соперников (подробнее о каждом виде боя можно прочитать в Энциклопедии).
Правила хорошего тона на арене:
Конечно, существует множество условностей и правил, которых придерживается большинство волшебников. Они не написаны в Энциклопедии, однако являются внегласными постулатами в игровом процессе.
1. Не присоединяться одетым к голому сопернику. И следить самому, чтобы на вас не напал одетый соперник. Это легкий способ заработать, но репутацию и славу "пирата" потом очень трудно искоренить.
2. Если не существовало договоренности заранее, свитки в боях могут употреблять только маги, да и то, только те, которые дает им комплект. Если вы проводите бой без вещей, то свитки против живого соперника, а не монстра, как правило, не едятся. Однако, мой вам совет, всегда держите при себе парочку. Если вдруг ваш соперник решит нарушить негласные правила, вам будет чем ответить.
3. Верховые животные в Хаосе использовать также не принято. Возможно, вы заработаете победу, но подумайте, что в таком случае вы можете потерять в дальнейшем.
4. Общаться во время боев и штурмов в чате очень весело и полезно, но не стоит забывать, что наш Волшебный мир объединяет людей множества возрастов и стран. Не стоит выплескивать негатив и раздражение, сквернословить и вступать в перепалки. Общайтесь и сражайтесь в радость!
Храм
Это одно из важнейших зданий в городе. Раз в день туда нужно обязательно заглянуть, что бы получить 2 пункта индекса преданности миру (ИПМ). Ты можешь спросить, зачем мне это нужно? Ответ прост - в конце месяца ты получишь деньги от Мэрии в качестве поощрения. Сумма зависит от ИПМ и количества побед над людьми (подробнее об этом написано в энциклопедии).
Торговля: Магазин, Мастерские
Итак, я вижу, ты окреп за несколько месяцев. Множество боев на арене развили в тебе силу, ловкость и тактику, а преданность миру и победы позволили тебе скопить небольшой начальный капитал. Теперь пришло время испытать удачу в торговле, если ты настроен на то, что бы находиться не на арене, а в магазине за прилавком.
Чтобы начать торговать, нужно купить лицензию в банке, предварительно положив на счет требуемое количество денег. Есть один вид лицензии или, по-другому, Гильдия, доступная всем расам.
Стоимости лицензий: 15 * БП
Это были сухие факты, а теперь советы.
1. Также у вас должен быть быстрый интернет, чтобы составлять конкуренцию другим мастерам в магазине, если же он медленный, то вы можете просто не успевать за акулами бизнеса.
2. Перед тем, как брать лицензию, лучше всего продать все ненужные вещи (если вы все же успели их приобрести до своей первой торговли), это понизит БП (Боевой потенциал ), а, значит, и стоимость Лицензии. Но не увлекайтесь, иначе придется начинать с самой первой ступени профессии.
3. Продав все вещи, продайте апы, положите деньги, нужные для покупки лицензии, на счет, а на все оставшиеся купите ресурсов (если вы будете начинать со свитков, то нужно купить травы и дерева, позже, чуть подзаработав, покупайте чуток железа, оно тоже понадобится для Ослеплений и больших свитков).
4. Пока вы торгуете, не вкладывайте деньги в апы или вещи.
5. Лицензию можно продлевать с небольшой скидкой.
6. Вещи для себя делайте только в последний день торговли.
7. Также иногда мастера вкладывают все деньги в ресурсы в последний день, делают свитки, кладут их на склад и распродают потом. Учтите, склад есть только в городе вашей прописки.
Хочу напомнить, дорогой читатель, что продать любую вещь можно, только когда в магазине ее не хватает. Обычно операция продажи происходит так (для примера возьмем продажу свитка +2, вместе с покупкой ресурсов для производства данного свитка, все изложено в виде диалога 3-х персон: Сталкер (продает ресурсы), мастер (делает из ресурсов товары) и покупатель. Также учтите, что все переговоры идут обычно через приватные сообщения, чтобы другие их не видели.
Сталкер к мастеру: Готов купить 2 травы?
Мастер к сталкеру: Я готов купить 2 травы +++
Сталкер к мастеру: ++++++++++продал (это значит что при появлении знаков "+" сталкер сбросил партию оговоренных ресурсов в магазин, если будете быстры, то успеете их купить)
Мастер к сталкеру: Спасибо, я все успел.
Далее мастер идет в мастерские и делает свиток увеличение жизни +2. Далее возвращается в магазин для продажи.
Покупатель к мастеру: ты готов продать?
Мастер к покупателю: да, я готов.
Покупатель к мастеру: +++++++ я купил
(Далее мастер жмет кнопку "сдать" и продает свиток в магазин, главное, не перепутайте кнопку "сдать" с "утилизировать", иначе вы просто потеряете деньги. Если появилась кнопка "Утилизировать", значит, кто-то оказался быстрее вас и сдал свиток раньше)
Мастер к покупателю: Спасибо, я успел.
Новый ресурс - Чешуя Саламандры.
После противостояния Саламандр и Волшебников что-то навсегда изменилось в мире. Появился новый магический ресурс - Чешуя Саламандры, который необходим в изготовлении вещей с кристаллами и некоторых магических вещей. Мастерам следует быть особенно внимательными, когда выбираете предмет для изготовления.
Добыть новый ингредиент не так то просто. Для этого нужно провести удачный штурм Пещеры Саламандр в Заорне. Однако, чтобы отправиться в пещеру, волшебнику, как и во время войны с Саламандрами, необходимо прежде найти в особом массовом квесте Огненный защитный амулет. Обратите внимание на то, что массовые квесты теперь разделены на два вида: квест за сокровищем дракона, где победители получают денежный приз, и квест за Огненным защитным амулетом, участники которого в случае успеха получают небольшой денежный приз и Огненный защитный амулет.
Надев Огненный защитный амулет, можно отправляться на штурм пещеры за Чешуей Саламандр. Штурмовать Пещеру могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. Денежный приз за штурм составит 50 монет * уровень_инициировавшего_штурм_волшебника, также штурмовикам достанется заветная Чешуя Саламандр.
Квесты
Итак, дорогой читатель, тебя интересует, как добываются ресурсы? Я поведаю тебе, как стать мастером в этом деле. Во-первых, для того, чтобы пойти в квест, нужно купить карту. Она стоит 10 ввм и продается в таверне города. Ресурсы добываются в малом и большом квестах, а в долине драконов можно получить деньги или ювелирные украшения. Однако долины драконов доступны только с 50 уровня, потоэму о них пока задумываться рановато.
Теперь надо задуматься, как можно ходить в квесты. Есть 3 самых распространенных способа. 1 - ходить воином на малых апах (лучше всего с 5 до 15), 2 - ходить магом с максимальным количеством чистых апов, 3-ходить в комплекте из спецпредложения с максимальным количеством чистых апов.
Теперь поговорим об амуниции для первого варианта. Учти, что удобнее всего ходить в квесты только в вещах без чистых очков опыта. Для прохождения понадобится минимум 4 вещи: щит (например щит с зеленым кристаллом очень удобен на сегодня) и броня (можно выбрать из жестяной, железной, стальной кольчуг, титанового панциря и янтарной брони, легкой кирасы и брони "мираж"(последние две можно взять в прокат на сутки)) обязательны, также понадобятся некоторые ювелирные украшения, лучше всего кольцо бронзовое и кулон бронзовый, или 2 браслета оловянных. Ювелирные украшения нужны, чтобы защитить вас от рикошета монстров и усилить либо удар на +2 либо рикошет на +2. Если у тебя нет какой-то вещи или тебе она не нравится в бою, можно взять в прокат в магазине вещи на сутки. Также не бойся комбинировать разные варианты, например, поэкспериментируй добавлять копье ХотЛог, оно очень полезно. И главное! Не забудь взять свитки +2. Что ты там шепчешь? Ах, да…количество. Меньше 18 свитков никогда не бери, а то будет обидно, если не хватит одного свиточка, но конечно можно брать и все 36 свитков с собой. Удачи!
Замки Ясли и Горки
Самым первым замком, в который вы сможете попасть, будут ясли. Советую вам, получив первый набор вещей, обязательно туда сходить и попробовать узнать, на что вы способны!
Призовой фонд в замках распределяется по количеству нанесенного урона сопернику.
Заходят в комнаты по схеме 1-2-3-4-4-3-2-1-1-2-... Это значит, что список, сформированный участниками штурма, распределяется по порядку, первый заходит в комнату номер один, второй во вторую и так далее. Это знают все, а если не знают, то после первого штурма все встает на свои места.
Правил на штурмах не так много:
1. Дракона убивают после того, как убили остальных монстров в комнате. До этого его трогать нельзя. (Это вызвано тем, что у кого-то из ваших товарищей может быть в этот момент низкий уровень жизни, и дракон, поскольку имеет самую бОльшую магию из всех монстров, может использовать свиток малый армагеддон. Армагеддоны очень невыгодны на штурмах для штурмующих, так как у них жизни значительно меньше, чем у монстров.)
2. Нужно внимательно следить за своей жизнью и не опускать ее до критического уровня. То есть после каждого удара бросаете взгляд на жизнь, и если она уже приближается к критическому уровню - кушаете свитки увеличения жизни. (Критический уровень разный для разных замков и этажей. Также зависит от одетых вещей. В общем случае это величина равняется Армагеддону, который могут кинуть монстры на этом этаже + размер урона, который вы можете получить от увесистого удара. Необходимо это во избежание следующего сценария: Вы получаете увесистый удар - у Вас остается столько жизни, чтобы можно было снести Армагеддоном - и этим незамедлительно воспользуется очередной монстр, которого ударит кто-то из Ваших напарников. Самые критические этажи - это этажи с шегграми. Особенно это касается Замка Горки. Там больше всего народу, среди которого есть и "туристы", которые не держат жизнь на должном уровне. И там может быть целая серия Армагеддонов. То есть происходит цепная реакция. Такое часто происходит на защитах городов 11х20. То есть, если у Вас жизнь и будет выше критической, но близко к таковой, то сработавший Армагеддон на Вашего коллегу, у которого жизнь была слишком мала, делает Вашу жизнь критической, а поскольку все бьют как можно быстрее, а у монстров реакция мгновенная, то Вы не успеваете съесть свиток увеличения жизни и идет второй, третий Армагеддон и так далее, пока у монстров не кончится мана или пока все с небольшой жизнью не будут убиты).
3. Давать подлечиться вначале этажа тем, кто на предыдущем этаже использовал всю ману и вышел с такой малой жизнью, что его сейчас могут вынести одним Армагеддоном. (Конечно, Вы не можете уследить, съел ли он всю ману на предыдущем этаже, и он может быть "туристом", который и не собирается лечиться... Но Вы-то этого не знаете - посему Ваше дело дать ему возможность вылечиться, иначе, если Ваш удар будет раньше его удара, и на Ваш удар монстр кинет Армагеддон, то это будет целиком Ваша вина. На Яслях это правило касается чердака и, может быть, третьего этажа. На Горках - практически всех этажей, кроме первого, конечно).
Нападения монстров
Отдельных монстров можно встретить где угодно - в таверне, в своем доме и просто на площади (зависит от состояния Пограничного замка)! На случай такого нападения имейте при себе свитки! Шанс прикончить монстра со свитками все же выше, чем без них. За каждого убитого монстра вам будет начислена премия +1 ИПМ (а иногда и деньги дают), в случае проигрыша или ничьи снимут 2 ИПМ.
Из групповых нападений монстров для новичков подходят только нападения на таверну (уровень защитников до 15 АПа). Но в бой лучше заходить защищенными по максимуму , так как при проигрыше Таверна будет разграблена на 30 минут, а с вас и ваших соратников снимут по 2 ИПМ. В случае же победы вы получите 2 ИПМ, и есть вероятность отнять у монстров несколько свитков (чем больше набьете, тем больше шансы)
Чего не стоит делать!
Ходить на групповые игровые возможности против монстров (замки, МК) без одежды и свитков.
Начинать расовые бои (к этому бою может присоединиться игрок любого уровня начиная с 3-го). Расовые бои - развлечение для танков)
Заходить в расовые нападения монстров, пока у вас не будет 40 чистых АПов, тяжелого комплекта и нескольких слотов свитков, или пока вам не разрешат!
Ходить в обычные хаосы "голыми" и без защиты от магии вообще смертельно опасно. Если в массовый бой на малых апах влез игрок в вещах из спецкомплектов (эти вещи легко узнать по дизайну), лучше пропустите его и бейте вначале по игрокам своего боевого уровня. Пропускайте их в бою, сражайтесь с другими. Оставьте их таким же игрокам в своей команде или же принимайтесь за них тогда, когда все другие оппоненты повержены. Но - следите за таймом с этими игроками. Если тайм близится к нулю - придется бить. Также остерегайтесь игроков с клановыми вещами. Эти кольца вместо удара усиливают Рикошет.
Часто на город нападают группы больших монстров - обычно эта группа из 11 монстров. На арене появляется сообщение - группа 11 на 20 - это означает, что в группу защитников приглашается 20 персонажей. Так как монстры эти очень сильны - то в группу защитников вначале заходят сильные игроки и только в самом конце - при тайме, меньшем 100 секунд, можно входить и волшебникам, АП которых меньше 30, при этом уровень жизни должен быть не меньше 72!
И последнее! Выходите из игры только нажатием кнопки Выход - в правом нижнем углу, иначе вскоре после выхода на вас может напасть монстр, и вы проиграете по таймауту, чем ухудшите свою статистику и потеряете 2 ИПМ.
Я, Yevgen-дух, прощаюсь с вами. Надеюсь, у вас стало намного меньше вопросов о том, как без забот и печалей жить в нашем прекрасном мире.
Автор: Yevgen-дух |
|